Основная информация
Дата опубликования: | 07 октября 2015г. |
Номер документа: | RU49000201500779 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Магаданская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
З А К О Н
М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И
От 07 октября 2015 №1935-ОЗ
О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году
Принят Магаданской областной Думой 02 октября 2015 года
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» наделить органы местного самоуправления, указанные в статье 2 настоящего Закона, следующими государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году (далее – отдельные государственные полномочия):
1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
Статья 2. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городских округов (далее – органы местного самоуправления).
Статья 3. Права и обязанности губернатора Магаданской области, органов государственной власти Магаданской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Губернатор Магаданской области:
1) издает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) обеспечивает осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и настоящим Законом.
2. Органы государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
2) запрашивать у органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
3) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3. Органы государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами, необходимыми для осуществления отдельных государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
3) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти Магаданской области консультативную и методическую помощь;
2) использовать дополнительно собственные финансовые и материальные средства для реализации переданных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) направлять в органы государственной власти Магаданской области предложения и запросы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) использовать переданные для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
2) своевременно представлять отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий, а также об использовании предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
3) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
4) своевременно предоставлять необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в органы государственной власти Магаданской области.
Статья 5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований субвенций из областного бюджета.
2. Расчет объема субвенций производится в соответствии с методикой расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий согласно приложению к настоящему Закону.
3. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий, и их распределение между муниципальными образованиями утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Порядок предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий устанавливается постановлением Правительства Магаданской области.
Статья 6. Определение перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, формируется на основании предложений органов местного самоуправления и утверждается постановлением губернатора Магаданской области.
Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств осуществляется министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области (далее – уполномоченный орган исполнительной власти Магаданской области) в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Магаданской области отчет об осуществлении отдельных государственных полномочий, а также об использовании финансовых и материальных средств, переданных на указанные цели, по формам и в сроки, установленные постановлением губернатора Магаданской области.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления прекращают осуществление отдельных государственных полномочий в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Магаданская область утрачивает право исполнения отдельных государственных полномочий либо право наделять органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
2) вступления в силу закона Магаданской области о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.
2. Закон Магаданской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть принят в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления возвращают в собственность Магаданской области переданные на эти цели неиспользованные финансовые и материальные средства в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области.
4. Не позднее чем через один месяц после вступления в силу федерального закона или закона Магаданской области, указанных в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления представляют в министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области отчеты об использовании финансовых и материальных средств, переданных муниципальным образованиям для осуществления отдельных государственных полномочий.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2016 года.
Губернатор
Магаданской области
В.П. Печеный
Приложение
к Закону Магаданской области
«О наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями по
подготовке и проведению Всероссийской
сельскохозяйственной переписи в 2016 году»
МЕТОДИКА
расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году
1. Общий размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году, (Робщ) определяется по формуле:
Робщ = Кп × Нч,
где:
Кп – количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;
Нч – норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
2. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:
Кп = Кп1 + Ки,
где:
Кп1 – количество привлекаемых переписчиков, человек;
Ки – количество привлекаемых инструкторов, человек.
3. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:
Кп1 = Коб/Нн,
где:
Коб – количество объектов переписи, единиц;
Нн – норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.
4. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:
Ки = Кп1/Нн,
где Нн – норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.
5. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,
где:
Ач – норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее – помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Оч – норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Тч – норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Сч – норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
6. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:
Ач = Сб × П × Вп,
где:
Сб – размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;
П – норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;
Вп – норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.
7. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:
Оч = Сохр × Вохр,
где:
Сохр – норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;
Вохр – норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
8. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:
Тч = Стр × Втр,
где:
Стр – норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;
Втр – норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
9. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:
Сч = Сев × Всв,
где:
Сев – норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;
Всв – норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
10. Для расчета общего размера субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году, применяются нормативы, предусмотренные Методикой расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 года № 763, определенные Федеральной службой государственной статистики.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
З А К О Н
М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И
От 07 октября 2015 №1935-ОЗ
О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году
Принят Магаданской областной Думой 02 октября 2015 года
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» наделить органы местного самоуправления, указанные в статье 2 настоящего Закона, следующими государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году (далее – отдельные государственные полномочия):
1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;
2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
Статья 2. Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городских округов (далее – органы местного самоуправления).
Статья 3. Права и обязанности губернатора Магаданской области, органов государственной власти Магаданской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Губернатор Магаданской области:
1) издает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) обеспечивает осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и настоящим Законом.
2. Органы государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
2) запрашивать у органов местного самоуправления необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
3) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3. Органы государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами, необходимыми для осуществления отдельных государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
3) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти Магаданской области консультативную и методическую помощь;
2) использовать дополнительно собственные финансовые и материальные средства для реализации переданных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) направлять в органы государственной власти Магаданской области предложения и запросы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) использовать переданные для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению;
2) своевременно представлять отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий, а также об использовании предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;
3) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
4) своевременно предоставлять необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, в органы государственной власти Магаданской области.
Статья 5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований субвенций из областного бюджета.
2. Расчет объема субвенций производится в соответствии с методикой расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий согласно приложению к настоящему Закону.
3. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий, и их распределение между муниципальными образованиями утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Порядок предоставления субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий устанавливается постановлением Правительства Магаданской области.
Статья 6. Определение перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, формируется на основании предложений органов местного самоуправления и утверждается постановлением губернатора Магаданской области.
Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств осуществляется министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области (далее – уполномоченный орган исполнительной власти Магаданской области) в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Магаданской области отчет об осуществлении отдельных государственных полномочий, а также об использовании финансовых и материальных средств, переданных на указанные цели, по формам и в сроки, установленные постановлением губернатора Магаданской области.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления прекращают осуществление отдельных государственных полномочий в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Магаданская область утрачивает право исполнения отдельных государственных полномочий либо право наделять органы местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
2) вступления в силу закона Магаданской области о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.
2. Закон Магаданской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть принят в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления возвращают в собственность Магаданской области переданные на эти цели неиспользованные финансовые и материальные средства в порядке, установленном постановлением Правительства Магаданской области.
4. Не позднее чем через один месяц после вступления в силу федерального закона или закона Магаданской области, указанных в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления представляют в министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Магаданской области отчеты об использовании финансовых и материальных средств, переданных муниципальным образованиям для осуществления отдельных государственных полномочий.
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2016 года.
Губернатор
Магаданской области
В.П. Печеный
Приложение
к Закону Магаданской области
«О наделении органов местного самоуправления
отдельными государственными полномочиями по
подготовке и проведению Всероссийской
сельскохозяйственной переписи в 2016 году»
МЕТОДИКА
расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году
1. Общий размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году, (Робщ) определяется по формуле:
Робщ = Кп × Нч,
где:
Кп – количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;
Нч – норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
2. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:
Кп = Кп1 + Ки,
где:
Кп1 – количество привлекаемых переписчиков, человек;
Ки – количество привлекаемых инструкторов, человек.
3. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:
Кп1 = Коб/Нн,
где:
Коб – количество объектов переписи, единиц;
Нн – норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.
4. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:
Ки = Кп1/Нн,
где Нн – норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.
5. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,
где:
Ач – норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее – помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Оч – норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Тч – норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Сч – норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
6. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:
Ач = Сб × П × Вп,
где:
Сб – размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;
П – норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;
Вп – норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.
7. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:
Оч = Сохр × Вохр,
где:
Сохр – норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;
Вохр – норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
8. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:
Тч = Стр × Втр,
где:
Стр – норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;
Втр – норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
9. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:
Сч = Сев × Всв,
где:
Сев – норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;
Всв – норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
10. Для расчета общего размера субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на осуществление отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году, применяются нормативы, предусмотренные Методикой расчета нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 года № 763, определенные Федеральной службой государственной статистики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 81(20837) от 13.10.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.150.000 Местное самоуправление, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: