Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2008г.
Номер документа: ru56000200800372
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 07 .11.2008 № 2527/550-IV-ОЗ

«Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009-2012 годах»

Принят Законодательным

Собранием области 21 октября 2008 года

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3102/697-IV-ОЗ;НГР RU56000200900429;

Закон оренбургской области от 01.03.2011 № 4317/1006-IV-ОЗ НГР RU56000201100117;

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 № 397-пп НГР RU56000201100377;

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1313-пп НГР RU56000201101194;

Постановление Правительства Оренбургской области от 23.07.2012 № 630-пп НГР RU56000201200415;

Постановление Правительства Оренбургской области от 28.11.2012 № 1003-пп НГР RU56000201200851;

Постановление Правительства оренбургской области от 30.11.2012 № 1024-пп НГР RU56000201200889)

Статья 1

Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области в 2009-2012 годах».

Статья 2

Правительству области при формировании областного бюджета на 2009,2010,2011,2012 годы предусмотреть необходимые ассигнования на финансирование указанной программы.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор Оренбургской области А.А.Чернышев

Приложение

к Закону

Оренбургской области

от 7 ноября 2008 г. N 2527/550-IV-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 - 2012 ГОДАХ"

(далее - Программа)

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3102/697-IV-ОЗ;НГР RU56000200900429;

Закон оренбургской области от 01.03.2011 № 4317/1006-IV-ОЗ НГР RU56000201100117)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Основание для          Распоряжение Губернатора Оренбургской области  от  6

разработки             февраля 2008 года N 37-р "О создании рабочей  группы

                       по разработке областной целевой программы "Повышение

                       безопасности  дорожного  движения   в   Оренбургской

                       области в 2009 - 2012 годах"

Государственный        Правительство Оренбургской области

заказчик -

координатор

Государственные        Управление внутренних дел по Оренбургской области;

заказчики              министерство здравоохранения Оренбургской области;

                       министерство образования Оренбургской области;

                       министерство  экономического  развития, промышленной

                       политики и торговли Оренбургской области;

                       министерство строительства, жилищно-коммунального  и

                       дорожного хозяйства Оренбургской области;

                       министерство культуры, общественных и внешних связей

                       Оренбургской области

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3102/697-IV-ОЗ;НГР RU56000200900429;

Закон оренбургской области от 01.03.2011 № 4317/1006-IV-ОЗ НГР RU56000201100117)

Разработчики           Управление  государственной  инспекции  безопасности

                       дорожного  движения  Управления  внутренних  дел  по

                       Оренбургской области;

                       государственное   учреждение   "Главное   управление

                       дорожного хозяйства Оренбургской области";

                       министерство  промышленной  политики   и   инноваций

                       Оренбургской области;

                       министерство образования Оренбургской области;

                       министерство здравоохранения Оренбургской области

Исполнители            Управление  государственной  инспекции  безопасности

                       дорожного  движения  Управления  внутренних  дел  по

                       Оренбургской области;

                       государственное   учреждение   "Главное   управление

                       дорожного хозяйства Оренбургской области";

                       министерство здравоохранения Оренбургской области;

                       государственное      учреждение      здравоохранения

                       "Оренбургский областной центр медицины катастроф";

                       министерство   образования   Оренбургской   области;

                       министерство строительства, жилищно-коммунального  и

                       дорожного хозяйства Оренбургской области

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3102/697-IV-ОЗ;НГР RU56000200900429;

Закон оренбургской области от 01.03.2011 № 4317/1006-IV-ОЗ НГР RU56000201100117)

Цели и задачи          Сокращение количества  лиц,  погибших  в  результате

                       дорожно-транспортных происшествий;

                       сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с

                       пострадавшими;

                       предупреждение   опасного    поведения    участников

                       дорожного движения;

                       сокращение      детского       дорожно-транспортного

                       травматизма;

                       совершенствование организации движения транспорта  и

                       пешеходов в городах и районах области;

                       сокращение времени прибытия соответствующих служб на

                       место  дорожно-транспортного   происшествия   (ДТП),

                       повышение эффективности их деятельности по  оказанию

                       помощи лицам,  пострадавшим  в  дорожно-транспортных

                       происшествиях

Важнейшие целевые      Снижение  транспортного   риска   (количество   лиц,

индикаторы и           погибших    в    результате     дорожно-транспортных

показатели             происшествий, на 10 тысяч транспортных средств);

                       снижение социального риска (количество лиц, погибших

                       в результате дорожно-транспортных  происшествий,  на

                       100 тысяч населения);

                       снижение  тяжести   последствий   (количество   лиц,

                       погибших    в    результате     дорожно-транспортных

                       происшествий, на 100 пострадавших);

                       сокращение количества аварийно-опасных участков;

                       сокращение   количества   детей,   пострадавших    в

                       результате  дорожно-транспортных   происшествий   по

                       собственной неосторожности;

                       сокращение      количества      дорожно-транспортных

                       происшествий с участием водителей,  стаж  управления

                       транспортным средством которых не превышает трех лет

Срок реализации        2009 - 2012 годы

Объем и источники      Объем ассигнований для финансирования  Программы  из

финансирования         областного бюджета в  2009  -  2012  годах  составит

                       535 519.6 тыс. рублей, в том числе:

                       в 2009 году - 237985 тыс. рублей;

                       в 2010 году - 103335 тыс. рублей;

                       в 2011 году - 107139 тыс. рублей;

                       в 2012 году – 87 060.6 тыс. рублей.

                       Ежегодное финансирование Программы осуществляется  в

                       пределах  средств,  предусмотренных  государственным

                       заказчикам в областном  бюджете  на  соответствующий

                       год

(Изменение:

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 № 397-пп НГР RU56000201100377;

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1313-пп НГР RU56000201101194;

Постановление Правительства Оренбургской области от 23.07.2012 № 630-пп НГР RU56000201200415)

Постановление Правительства Оренбургской области от 28.11.2012 № 1003-пп НГР RU56000201200851)

Организация контроля   Государственные  заказчики   мероприятий   Программы

                       несут   ответственность   за   их   качественное   и

                       своевременное исполнение, а  также  за  рациональное

                       использование выделяемых на их реализацию финансовых

                       средств.   Контроль   за   исполнением   мероприятий

                       Программы  осуществляется  аппаратом  Губернатора  и

                       Правительства Оренбургской области. Ход и результаты

                       выполнения мероприятий Программы рассматриваются  на

                       заседаниях  Законодательного  Собрания  Оренбургской

                       области

Ожидаемые конечные     Сокращение к 2012 году в 1,5  раза  количества  лиц,

результаты             погибших    в    результате     дорожно-транспортных

реализации             происшествий,   и   на   10   процентов   количества

                       дорожно-транспортных  происшествий  по  сравнению  с

                       аналогичными показателями базового, 2004 года

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

ДТП                   дорожно-транспортное происшествие

ПДД                   правила дорожного движения

ДД                    дорожное движение

БДД                   безопасность дорожного движения

УВД                   Управление внутренних дел по Оренбургской области

УГИБДД                управление  государственной  инспекции   безопасности

                      дорожного  движения  Управления  внутренних  дел   по

                      Оренбургской области

МКОВС                 министерство культуры, общественных  и внешних связей

                      Оренбургской области

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3102/697-IV-ОЗ;НГР RU56000200900429)

МЭРППиТ               министерство  экономического  развития,  промышленной

                      политики и торговли Оренбургской области

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3102/697-IV-ОЗ;НГР RU56000200900429)

минстроительства      министерство строительства,  жилищно-коммунального  и

                      дорожного хозяйства Оренбургской области

Минобразования        министерство образования Оренбургской области

минздрав              министерство здравоохранения Оренбургской области

области

(Изменение:

Закон оренбургской области от 01.03.2011 № 4317/1006-IV-ОЗ НГР RU56000201100117)

ДДТТ                  детский дорожно-транспортный травматизм

УДС                   уличная дорожная сеть

АИПС                  автоматизированная информационно-поисковая система

ОБЖ                   основы безопасности жизнедеятельности

ЮИД                   юный инспектор движения

ГОВД                  городские отделы внутренних дел

РОВД, ОВД             районные отделы внутренних дел

РЭП                   регистрационно-экзаменационные подразделения

МРЭО                  межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел

ДПС                   дорожно-патрульная служба

АСУД                  автоматизированная   система   управления    дорожным

                      движением

ТСОДД                 технические средства организации дорожного движения

КПМ                   контрольный пост милиции

ПЭВМ                  персональная электронно-вычислительная машина

ГУЗ ООЦМК             государственное      учреждение       здравоохранения

                      "Оренбургский областной центр медицины катастроф"

ФЦП                   Федеральная целевая программа "Повышение безопасности

                      дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденная

                      Постановлением Правительства Российской Федерации  от

                      20 февраля 2006 года N 100

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Характеристика проблемы

Проблема аварийности на автотранспорте в последнее десятилетие приобрела особую остроту. Причинами этого явились:

нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей, с одной стороны, и недостаточной оборудованностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки, с другой;

низкая эффективность системы обеспечения безопасности дорожного движения;

уменьшение пассажирооборота общественного и увеличение перевозок личного транспорта;

слабая водительская дисциплина участников дорожного движения.

В 2006 году начата реализация Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", целью которой является снижение числа погибших и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Реализация мероприятий, заложенных в областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области на 2006 - 2008 годы", позитивно повлияла на безопасность дорожного движения на территории области. Об этом свидетельствует состояние аварийности в 2007 году. Если в 2006 году показатели аварийности, смертности и травматизма в ДТП выросли по сравнению с 2005 годом на 14 - 22 процента, то в 2007 году в области зарегистрировано 3597 (+0,3 процента) ДТП, в которых погибли 475 (+2,6 процента) и ранен 4791 (+3,0 процента) человек. Существующая динамика замедления роста числа погибших и количества ДТП позволяет прогнозировать снижение абсолютных значений данных показателей. Уменьшилась тяжесть последствий ДТП (в 2006 году - на 9,1 процента, в 2007 году - на 9 процентов).

Анализ показателей дорожно-транспортного травматизма и состояния аварийности позволяет сделать вывод о том, что без принятия программных, целенаправленных мер указанная проблема будет еще более обостряться. Использование программно-целевого подхода позволит при росте парка автомобилей добиваться сокращения количества ДТП, числа погибших и раненных в них людей.

2. Основные цели и задачи

Основными целями Программы являются обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах при условии решения следующих задач:

повышение безопасности дорожного движения в Оренбургской области;

совершенствование дорожной инфраструктуры, ее приведение в соответствие с возросшими транспортными потоками;

внедрение современных систем управления дорожным движением и контроля за ним в целях снижения аварийности;

повышение правовой грамотности водителей и их дисциплины;

совершенствование системы обучения детей и подростков правилам безопасного поведения на улицах в целях сокращения детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение эффективности деятельности оперативных служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП, сокращение времени их прибытия на место ДТП.

3. Перечень мероприятий Программы

Программу предполагается реализовать в течение 4 лет с 2009 по 2012 год в два этапа.

1 этап (2009 - 2010 годы) - проведение первоочередных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:

создание системы информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения;

снижение детского дорожно-транспортного травматизма;

техническое перевооружение подразделений ГИБДД;

проведение работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе повышение безопасности движения на аварийно-опасных участках, предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;

создание системы оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

приобретение передвижных дорожных лабораторий для оценки состояния улично-дорожной сети;

проведение исследований, направленных на выявление причин возникновения ДТП, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижение тяжести их последствий;

оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы аптечками, укомплектованными набором лекарственных средств для оказания первой медицинской помощи;

мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, изучение общественного мнения по проблемам БДД и осуществление контроля за ходом реализации мероприятий Программы.

2 этап (2011 - 2012 годы) - разработка и внедрение информационных проектов, проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения:

обучение участников дорожного движения и сотрудников экстренных служб основным правилам оказания первой медицинской помощи людям, пострадавшим в ДТП;

продолжение работ по организации движения транспорта и пешеходов, внедрение автоматизированных систем управления движением;

дооснащение трассовых пунктов центра медицины катастроф;

продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения;

совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, изучение общественного мнения по проблемам БДД и осуществление контроля за ходом реализации мероприятий Программы.

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей (целевых индикаторов), в качестве которых выбраны:

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч транспортных средств);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения);

снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);

сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности;

сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет.

Таким образом, ожидаются следующие результаты реализации Программы:

сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, на 165 человек (33,3 процента), снижение на 29 происшествий (10,0 процента) количества ДТП по сравнению с показателями базового, 2004 года;

повышение транспортной дисциплины участников дорожного движения;

повышение уровня знаний в области БДД водителей и пешеходов;

снижение травматизма среди несовершеннолетних участников дорожного движения;

снижение уровня аварийности и ущерба от ДТП;

улучшение условий использования централизованных баз данных;

увеличение раскрываемости преступлений, связанных с дорожным движением.

4. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Оренбургской области, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также возможность ее решения.

20 декабря 2006 года между Губернатором области и Министром внутренних дел Российской Федерации подписано соглашение N 87-с "О взаимодействии (сотрудничестве) по реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", в соответствии с которым Оренбургская область включена в число регионов, в которых финансирование мероприятий программы осуществляется в том числе и за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования расходов, но не более 70 процентов стоимости таких мероприятий.

Объем ассигнований для финансирования Программы из областного бюджета в 2009 - 2012 годах составит 537 421 тыс. рублей, в том числе:

в 2009 году - 237985 тыс. рублей;

в 2010 году - 187268 тыс. рублей;

в 2011 году - 107139 тыс. рублей;

в 2012 году – 88 962 тыс. рублей.

(Изменение:

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1313-пп НГР RU56000201101194;

Постановление Правительства Оренбургской области от 23.07.2012 № 630-пп НГР RU56000201200415)

5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Оренбургской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.

Реализация Программы осуществляется исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Организация управления Программой

и контроль за ее исполнением

Организация оперативного управления и контроль за ходом ее реализации осуществляется Правительством Оренбургской области. С этой целью формируются межведомственные рабочие группы, которые не реже двух раз в год проводят целевые проверки и готовят по их результатам обобщенную информацию. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют министерство финансов Оренбургской области и другие контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.

Управление Программой предусматривает выполнение следующих мероприятий:

анализ эффективности программных проектов и мероприятий;

сбор оперативной отчетной информации, подготовка в установленные сроки сводных квартальных и годовых отчетов;

подготовка Управлением внутренних дел по Оренбургской области годового отчета о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;

подготовка предложений по финансированию Программы на очередной финансовый год;

корректировка плана реализации Программы на соответствующий год по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации мероприятий Программы в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Оценка показателей Программы проводится ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам.

Организация работы по выполнению Программы осуществляется государственным заказчиком. Руководитель Программы несет ответственность за исполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Выбор поставщиков оборудования, исполнителей проектно-сметной документации, подрядчиков ремонтных и строительных работ производится в соответствии с федеральным законодательством.

7. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы

Реализация программных мероприятий позволит:

к 2012 году сократить на 33,3 процента количество лиц, погибших в результате ДТП;

на 10,0 процента снизить количество ДТП по сравнению с показателями базового, 2004 года;

повысить транспортную дисциплину водителей;

повысить уровень знаний водителей и пешеходов в области безопасности дорожного движения;

снизить травматизм среди несовершеннолетних участников дорожного движения;

уменьшить уровень аварийности и ущерб от ДТП;

повысить эффективность использования централизованных баз данных;

поднять раскрываемость преступлений, связанных с дорожным движением.

Приложение 1

к областной целевой программе

"Повышение безопасности

дорожного движения

в Оренбургской области

в 2009 - 2012 годах"

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

эффективности реализации Программы

N
   п/п

Целевой
   индикатор

Единица
   измерения

Исходные
   показатели
   базового,
   2004 года

Показатели   эффективности
   реализации Программы

2009
   год

2010
   год

2011
   год

2012
   год

1.

ДТП

случаев

2864

3229

3193

3017

2835

2.

Погибшие

человек

496

424

385

351

331

Приложение 2

к областной целевой программе

"Повышение безопасности

дорожного движения

в Оренбургской области

в 2009 - 2012 годах"

(Изменение:

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 № 397-пп НГР RU56000201100377)

Основные программные мероприятия

№  п/п

Наименование мероприятия

Направление
расходов

Объем финансирования, тыс. рублей 
(в ценах соответствующих годов)

Государственный      заказчик

Ожидаемый  
результат

всего

за 2009– 2012 годы

в том числе

2009
год

2010
год

2011

год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения,

культуры безопасного поведения на дорогах и улице

1.

Устройство и оборудование кабинетов по БДД, ОБЖ, уголков по ПДД и других объектов для практического закрепления и отработки навыков БДД среди несовершеннолетних         учащихся региональных образовательных учреждений (пункт 44 приложения № 3 к ФЦП)

прочие    
расходы   

3 610

1 400

480

500

1 270

минобразования

повышение уровня знаний по безопасности дорожного движения у участников движения

2.

Обеспечение доставки и уведомления подразделений ДПС ГИБДД о вручении заказной корреспонденции с копиями постановлений по делам об административных правонарушениях, выявленных с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи       

прочие расходы

1 000

1 000

УВД           

выявление

большего числа нарушений ПДД и выработка законопослушного поведения    

3.

Создание и приобретение видео- и телевизионной информационно-про-пагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки, товары народного потребления и др.), а также размещение материалов в средствах массовой  информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. (пункт 62 приложения    № 3 к ФЦП)

прочие    
расходы   

400

400

УВД           

повышение    
грамотности населения в

вопросах безопасности дорожного движения

4.

Проведение широкомасштабных акций «Внимание – дети!», «Внима-ние – пешеход!», «Вежливый водитель», «Автоледи» и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам БДД (пункт 60 приложения № 3 к ФЦП)

прочие    
расходы   

900

900

УВД           

повышение    
грамотности населения в

вопросах безопасности дорожного движения

5.

Участие в теле- и радиопрограммах по безопасности дорожного движения (пункт 61 приложения № 3 к ФЦП) 

текущее финансирование 

минздрав

повышение    
грамотности населения в

вопросах безопасности дорожного движения

6.

Проведение профилактической работы с лицами, привлекавшимися к ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения           

текущее   
финансирование 

минздрав

снижение
аварийности  

7.

Проведение работы  (тренингов) в сфере наркопрофилактики с учащимися автошкол

текущее финансирование

минздрав

снижение аварийности

ИТОГО               

5950

3 700

480

500

1 270

II. Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведение областных массовых

мероприятий с детьми по безопасности дорожного движения

8.

Приобретение и распространение световозвращающих элементов в целях предотвращения ДТП с участием детей в темное время суток (пункт 65 приложения № 3 к ФЦП)

прочие    
расходы

300

300

УВД           

снижение детского

травматизма на дорогах 

9.

Издание и распространение учебно-методических и наглядных пособий по правилам дорожного движения (пункт 73 приложения № 3 к ФЦП)

прочие    
расходы   

150

150

МКОВС    

повышение    
грамотности молодежи в   
вопросах безопасности дорожного движения

10.

Оснащение областного методического кабинета по безопасности дорожного движения (пункт 73 приложения № 3 к ФЦП)

прочие расходы

25

25

МКОВС

повышение качества обучения правилам безопасности дорожного движения

11.

Оснащение детских ранцев и школьной одежды микропризматическими световозвращателями (фликерами) в целях предотвращения ДТП с участием детей в темное время суток (пункт 65 приложения № 3 к ФЦП)

прочие расходы

800

200

200

200

200

минобразования

снижение детского травматизма на дорогах

12.

Обеспечение безопасности участников Всероссийского конкурса «Безопасное колесо» (пункт 63 приложения № 3 к ФЦП)

прочие расходы

100

25

25

25

25

минобразования

обеспечение безопасности

участников конкурса

13.

Обеспечение  безопасности участников Всероссийской профильной смены юных инспекторов (во Всероссийском детском центре «Орленок») (пункт 63 приложения № 3 к ФЦП)

прочие расходы

30

30

УВД

обеспечение безопасности участников

профильной смены

14.

Проведение конкурсов детских творческих работ по ПДД (пункт 63 приложения № 3 к ФЦП)

прочие расходы

80

30

30

10

10

минобразования

повышение грамотности детей в вопросах безопасности дорожного движения

ИТОГО

1 485

760

255

235

235

III. Выявление и устранение аварийно-опасных участков, совершенствование контроля

за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности

15.

Оснащение подразделений ДПС ГИБДД комплексами видеофикса-ции нарушений ПДД (пункт 46 приложения № 3 к ФЦП)

прочие расходы

3000

3 000

УВД

выработка законопослушного поведения

16.

Оснащение подразделений РЭО, ДПС ГИБДД специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме (пункт 46 приложения № 3 к ФЦП)

прочие расходы

2 500

2 500

УВД

выработка законопослушного поведения

17.

Оснащение подразделений ГИБДД патрульными автомобилями ДПС (пункт 46 приложения № 3 к ФЦП)

прочие расходы

6 000

6 000

УВД

повышение безопасности дорожного движения

18.

Оснащение подразделений ДПС ГИБДД приборами для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения

прочие

расходы

2 700

2 700

УВД

повышение

безопасности дорожного движения

19.

Оснащение подразделений ДПС ГИБДД современными контрольно-измерительными приборами (дефектоскопами, приборами для выявления изменений регистрацион-ных документов, подделки номеров агрегатов транспортных средств, лазерными дальномерами и пр.)

прочие расходы

2 110

2 110

УВД

повышение качества работы ГИБДД

20.

Приобретение ПЭВМ для оснащения экипажей дорожно-патрульной

службы (ноутбуки – 20 штук)

прочие расходы

1 750

1 750

УВД

повышение качества работы ГИБДД

21.

Оснащение сотрудников ДПС сред-ствами обеспечения личной безопас-ности и регулирования дорожного движения

прочие расходы

600

600

УВД

повышение безопасности дорожного движения

22.

Оснащение стационарных постов ДПС и КПМ области оборудованием

и средствами, предусмотренными ведомственными нормативными правовыми актами

прочие расходы

2 000

2 000

УВД

повышение безопасности дорожного движения

23.

Изготовление методических и практических пособий по организа-ции деятельности дорожно-патруль-ной службы (журналы инспекторов ДПС, памятки, методические посо-бия и пр.)

прочие расходы

700

700

УВД

повышение качества работы

ГИБДД

24.

Приобретение научной и информационно-справочной литературы и нового программного обеспечения для подразделений дорожно-патрульной службы (сборников нормативных правовых актов, справочников, программного обеспечения ПЭВМ по идентификации транспортных средств и пр.)

прочие расходы

165

165

УВД

повышение качества работы ГИБДД

25.

Прохождение курсовой подготовки инспекторского состава ДПС облас-ти по основам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП

прочие расходы

3 422

3 422

УВД

повышение качества работы ГИБДД

26.

Проведение совместных с ГИБДД рейдов по выявлению лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения на территории Оренбургской области

текущее финансирование

минздрав

повышение качества работы ГИБДД

27.

Организация дополнительных пунктов медицинского освидетельствования на состояние опьянения (оснащение врачебных амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов алкометрами)

прочие расходы

755

755

минздрав

повышение качества работы ГИБДД

28.

Организация работы кабинетов медицинского освидетельствования в соответствии с требованиями действующего законодательства

прочие расходы

1 260

1 260

мин-здрав

повышение качества работы ГИБДД

29.

Подготовка специалистов по вопросам проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения и контроль за своевременностью их переподготовки

текущее

финансирование

минздрав

повышение качества работы ГИБДД

30.

Организация работы химико-токси-кологических лабораторий в соответствии с требованиями действующего законодательства

прочие расходы

5 060

5 060

минздрав

повышение качества работы ГИБДД

ИТОГО

32 022

32 022

IV. Обеспечение качества оказания государственных услуг населению при совершении регистрационно-экзаменационных действий и при проведении государственного технического осмотра транспортных средств

31.

Оснащение РЭП ГИБДД оборудованием для приема теоретического экзамена методом программированного контроля знаний:

ОВД по муниципальному образованию (далее – МО) Адамовский район;

ОВД по МО Соль-Илецкий район

прочие расходы

800

400

400

УВД

повышение качества подготовки водителей, снижение аварийности

32.

Оснащение РЭП ГИБДД мобильными комплексами для производства регистрационно-экзаменационных действий при выездах:

ОВД по МО г. Бугуруслан и Бугурусланский  район;

ОВД по МО г. Бузулук и Бузулукский район;

ОВД по МО Октябрьский район;

ОВД по МО Оренбургский район;

ОВД по МО Соль-Илецкий район;

ОВД по МО г. Сорочинск и Сорочинский район;

ОВД по МО Шарлыкский район

прочие расходы

980

140

140

140

140

140

140

140

УВД

повышение качества подготовки водителей, снижение аварийности

33.

Строительство комплексов ГИБДД по вопросам регистрационно-экзаменационных действий, составление проектно-сметной документации и проведение проектно-изыскательских работ:

ОВД по МО Соль-Илецкий район;

ОВД по МО Октябрьский район

капитальные вложения

8 000

5 000

3 000

УВД

повышение качества подготовки водителей

34.

Оснащение РЭП ГИБДД специальными легковыми автомобилями для приема практического экзамена:

ОВД по МО г. Новотроицк;

ОВД по МО Соль-Илецкий район;

ОВД по МО Шарлыкский район

прочие расходы

990

330

330

330

УВД

повышение качества подготовки водителей

35.

Оснащение РЭП ГИБДД ОВД по МО г. Бугуруслан и Бугурусланский район оперативно-техническими средствами для установления подлинности номерных обозначений транспортных средств и документов

прочие расходы

610

610

УВД

повышение раскрываемости преступлений

36.

Оснащение РЭП ГИБДД компьютерным, печатающим и множительным оборудованием:

УВД по МО г. Оренбург;

УВД по МО г. Орск;

ОВД по МО Абдулинский район;

ОВД по МО Шарлыкский район

прочие расходы

400

100

100

100

100

УВД

повышение качества подготовки водителей

37.

Строительство зданий РЭП ГИБДД, составление проектно-сметной доку-ментации и проведение проектно-изыскательских работ:

ОВД по МО Абдулинский район;

ОВД по МО Саракташский район

капитальные вложения

15 000

5 500

9 500

УВД

повышение качества подготовки водителей

38.

Строительство автодромов (закрытых площадок) для приема практического экзамена, составление проектно-сметной документации и проведение проектно-изыскательских работ:

УВД по МО г. Орск;

ОВД по МО Оренбургский район

капитальные вложения

2 500

1 500

1 000

УВД

повышение качества подготовки водителей, снижение аварийности

39.

Оснащение РЭО и ДПС ГИБДД компьютерным, печатающим и множительным оборудованием

прочие расходы

300

300

УВД

повышение качества работы

ГИБДД

40.

Оснащение РЭО ГИБДД оперативно-техническими средствами для установления подлинности номерных обозначений транспортных средств и документов

прочие расходы

150

150

УВД

повышение раскрываемости преступлений

ИТОГО

29 730

29 730

V. Развитие автоматизированной системы управления ГИБДД

41.

Модернизация и развитие АИПС управления ГИБДД в ДПС и РЭО с

целью последующей адаптации в телекоммуникационную систему МВД России

прочие расходы

14 500

3 000

11500

УВД

повышение раскры-

ваемости преступлений

42.

Мероприятия по техническому обслуживанию АИПС ДПС и РЭО управления ГИБДД, ПЭВМ и оргтехники

прочие расходы

1 500

1 500

УВД

повышение раскрываемости преступлений

ИТОГО

16 000

4 500

11 500

VI. Организационно-планировочные и инженерные меры,

направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах

43.

Приобретение для подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД области измерительного оборудования:

измерители коэффициента сцепления;

курвиметры полевые электронные;

люксметры «ТКА-ЛЮКС»;

мерные вешки с цифровым отсчетом до 8 метров;

автоматические счетчики интенсивности;

ручные счетчики интенсивности;

лазерные рулетки;

устройства для контроля геометрических параметров автомобильных дорог КП-232 (пункт 32 приложения № 4 к ФЦП)

прочие расходы

4 473

4 473

УВД

повышение качества работы ГИБДД

44.

Устройство искусственного освещения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения (пункт 20 приложения № 4 к ФЦП)

прочие расходы  

33 031

33 031

мин-строительства 

снижение     
аварийности  

капитальные вложения

156 484

49 352

107 132

45.

Обслуживание систем искусственного освещения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (пункт 19 приложения № 4 к ФЦП)

прочие расходы

12 480

6 000

6 480

мин-строи-тельства 

снижение     
аварийности  

46.

Оснащение подразделений ДПС ГИБДД области городов Оренбурга и Орска передвижными постами весового контроля (ППВК) (пункт 48 приложения № 3 к ФЦП)

прочие    
расходы

1 200

1 200

УВД           

повышение    
качества работы ГИБДД,

сохранности автомобильных дорог

47.

Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД городов Орска и Бузулука передвижными лабораториями для контроля за эксплуатационным состоянием УДС (пункт 22 приложения № 4 к ФЦП)

прочие расходы

2 800

2 800

УВД

повышение качества   работы ГИБДД, снижение аварийности

48.

Разметка проезжей части приоритетных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения            

прочие    
расходы   

83 200

40 000

43 200

минстроительства 

снижение     
аварийности  

49.

Установка и замена дорожных знаков и сигнальных столбиков на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения (пункт 21 приложения № 4 к ФЦП)

прочие    
расходы   

24 960

12 000

12 960

минстроительства

снижение аварийности

50.

Устройство и замена автопавильонов на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения

прочие    
расходы   

32 088

7 000

7 560

12 528

5 000

мин-строи-тельства

снижение аварийности

51.

Приведение в нормативное состояние дорожного ограждения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

прочие    
расходы   

127 243

30 000

32 400

38 518

26 325

мин-строи-тельства

снижение аварийности

ИТОГО

477 959

136 504

102 600

100 398

138 457

VII. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам,

пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

52.

Оснащение подразделений ДПС ГИБДД спасательным оборудовани-ем и комплектами для оказания первой медицинской помощи пострадавшим в результате дорож-но-транспортных происшествий

прочие расходы

3 000

3 000

УВД

снижение числа погибших в ДТП

53.

Создание на базе ГУЗ ООЦМК и его филиалов учебно-методических центров (школ медицины катастроф) для обучения курсантов, водителей и сотрудников   служб,    участвующих   в ликвидации последствий ДТП, технологии проведения спасательных работ и оказания медицинской помощи (пункт 50 приложения № 5 к ФЦП)

прочие расходы

3 271

3 271

минздрав

снижение числа погибших в ДТП

54.

Приобретение санитарного транспорта для трассовых пунктов медицины катастроф и его дооснащение      (пункт 52 приложения № 5 к ФЦП)

прочие расходы

1 153

1 153

минздрав

снижение числа погибших в

ДТП

55.

Оборудование трассовых пунктов медицины катастроф на аварийно-опасных участках автомобильной дороги федерального значения (подъезд к  г. Оренбургу от трассы М-5 «Урал») и региональной дороги Оренбург–Орск (пункт 52 приложения № 5 к ФЦП)

капитальные вложения

7 511

7 511

минздрав

снижение числа по-гибших в ДТП

56.

Создание единой системы диспетчеризации выездов медицинских бригад к местам возникновения ДТП на базе областного центра и трассовых пунктов медицины катастроф, станций и отделений скорой медицинской помощи, служб спасения (пункт 56 приложения № 5 к ФЦП)

прочие расходы

5 026

5 026

минздрав

снижение числа погибших в ДТП

57.

Обеспечение трассовых пунктов медицины катастроф средствами мобильной связи (пункт 61 приложения № 5 к ФЦП)

прочие расходы

778

778

минздрав

снижение числа погибших в ДТП

58.

Оснащение станций и отделений скорой  медицинской   помощи   современными средствами связи (пункт 61 приложения № 5 к ФЦП)

прочие расходы

696

696

минздрав

снижение числа по-

гибших в ДТП

59.

Приобретение в подразделения, участвующие в ликвидации последствий ДТП, современных образцов аварийно-спасательного инструмента (АСИ)

прочие расходы

2 731

2 731

минздрав

снижение числа погибших в ДТП

60.

Обучение врачей реанимационных бригад на центральных базах (городах Москве, Санкт-Петербурге) на циклах по травматологии

прочие расходы

215

215

минздрав

снижение числа погибших в ДТП

61.

Создание в аптеках и комнатах хранения медикаментов на станциях и в отделениях скорой медицинской помощи неснижаемого запаса медикаментов на 100 пострадавших (медикаменты и перевязочный материал)

прочие расходы

18

18

минздрав

снижение числа погибших в ДТП

62.

Дооснащение ГУЗ «Областная клиническая больница» специализированным лечебно-диагностическим оборудованием (пункт 86 приложения № 5 к ФЦП)

прочие расходы

6 370

6 370

минздрав

снижение числа погибших в ДТП

ИТОГО

30 769

30 769

Примечание. Всего для финансирования Программы необходимо выделение из областного бюджета 593 915 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году – 237 985 тыс. рублей; в 2010 году – 103 335 тыс. рублей; в 2011 году – 112 633 тыс. рублей;                      в 2012 году – 139 962 тыс. рублей.

(Изменение:

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1313-пп НГР RU56000201101194)

Постановление Правительства Оренбургской области от 28.11.2012 № 1003-пп НГР RU56000201200851)

_____________

Приложение 3

к областной целевой программе

"Повышение безопасности

дорожного движения

в Оренбургской области

в 2009 - 2012 годах"

(Изменение:

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 № 397-пп НГР RU56000201100377)

Перечень

строек и объектов для государственных нужд, финансируемых в рамках Программы за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

й)



п/п

Наименование мероприятия

Всего в 2009–2012 годах

В том числе по годам реализации

Программы

Государственный заказчик

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Строительство комплексов ГИБДД по вопросам регистрационно-экзаменационных действий, составление проектно-сметной документации и проведение проектно-изыскательских работ:

ОВД по муниципальному образованию (далее – МО) Соль-Илецкий район

ОВД по МО Октябрьский район

8 000

5 000

3 000

УВД

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Строительство зданий РЭП ГИБДД, состав-ление проектно-сметной документации и проведение проектно-изыскательских работ:

ОВД по МО Абдулинский район

ОВД по МО Саракташский район

15 000

5 500

9 500

УВД

3.

Строительство автодромов (закрытых площадок) для приема практического экзамена, составление проектно-сметной документации и проведение проектно-изыскательских работ:

УВД по МО г. Орск;

ОВД по МО Оренбургский район

2 500

1 500

1 000

УВД

4.

Строительство трассовых пунктов медицины катастроф на аварийно-опасных участках автомобильной дороги федерального значения (подъезд к г. Оренбургу от трассы М-5 «Урал») и региональной дороги Оренбург–Орск

7 511

7 511

мин-здрав

5.

Устройство искусственного освещения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения

156 484

49 352

107 132

минстроительства

Всего

138100

33 011

49 352

107 132

(Изменение:

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1313-пп НГР RU56000201101194)

___________

Приложение 4

к областной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного

движения в Оренбургской области

в 2009–2012 годах»

(Изменение:

Постановление Правительства Оренбургской области от 26.05.2011 № 397-пп НГР RU56000201100377)

Объемы финансирования

Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств

(тыс. рублей)

Всего в 2009–

2012 годах

В том числе по годам реализации Программы

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

588 421

237 985

103 335

107 139

139 962

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

171 111

-

417 310

33 011

-

204 974

-

-

103 335

30 968

-

76171

107 132

-

32 830

из них по госзаказчикам:

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области

всего

в том числе:

84 732

73 232

-

11500

-

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

25 500

-

59 232

25 500

-

47 732

-

-

-

-

-

11500

-

-

-

Минздрав области

всего

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

34 844

7 511

-

27 333

34 844

7 511

-

27 333

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Минобразования области

всего

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

4 630

-

-

4 630

1 655

-

-

1 655

735

-

-

735

735

-

-

735

1 505

-

-

1 505

Минстроительства области

всего

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

464 040

138 100

-

325940

128 079

-

-

128 079

102 600

-

-

102 600

94904

30968

-

63936

138 457

107 132

-

31 325

МКОВС

всего

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

175

-

-

175

175

-

-

175

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

___________

(Изменение:

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1313-пп НГР RU56000201101194)

Постановление Правительства Оренбургской области от 28.11.2012 № 1003-пп НГР RU56000201200851)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ЮЖНЫЙ УРАЛ № 191-195 от 22.11.2008
Рубрики правового классификатора: 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать