Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2008г.
Номер документа: ru72000200800502
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

От 07.11.08 № 60

"Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период
2010 и 2011 годов"

Утратил силу в соответствии со статьей 38 Закона Тюменской области от 07.03.2003 № 121 (НГР: ru 72000200300033)

Принят постановлением Тюменской областной Думы

от 25 октября 2008 года № 1094

В редакции Закона Тюменской области:

От 26.12.2008 № 86 (НГР:ru72000200800603)

От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

От 22.04.2009 № 26 (НГР:ru72000200900138)

От 25.06.2009 № 37 (НГР:ru72000200900253)

От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

От 08.12.2009 № 93 (НГР:ru72000200900614)

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2009 год:

1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 80012211 тыс. рублей;

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)2

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 111291522 тыс. рублей;

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)3

3) верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2010 года в сумме 6404307 тыс. рублей;

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

4) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 31279311 тыс. рублей.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 год и на 2011 год:

1) общий объем доходов областного бюджета на 2010 год в сумме 121719490 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 125338409 тыс. рублей;

2) общий объем расходов областного бюджета на 2010 год в сумме 121715183 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4613281 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 125338409 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10390747 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2011 года в сумме 1000000 тыс. рублей и на 1 января 2012 года в сумме 1000000 тыс. рублей;

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

4) прогнозируемый профицит областного бюджета на 2010 год в сумме 4307 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 2. Источники финансирования дефицита областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

1. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2009 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2010 - 2011 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Тюменской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

1. Учесть, что доходы областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:

1) федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, региональных налогов, поступающих от плательщиков на территории Тюменской области (за исключением территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа), а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложениям 3, 6 и 7 к настоящему Закону;

2) 29,5 процента налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступающих от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;

3) 100 процентов налоговых доходов от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного), подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и поступающих от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа;

4) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджета городского округа город Тюмень по группе "Безвозмездные поступления" согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону.

2. Учесть, что недоимка, пени и штрафы по отмененным платежам за добычу углеводородного сырья и за добычу других полезных ископаемых, поступающим от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в областной бюджет согласно действующему законодательству Российской Федерации.

3. Установить, что налоговые доходы от налога на прибыль организаций, зачислявшиеся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемые на территориях городских округов, и налога на прибыль организаций, зачислявшиеся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемые на территориях муниципальных районов, зачисляются соответственно в бюджеты городских округов и муниципальных районов по нормативу 100 процентов.

4. Установить, что доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" зачисляются в бюджеты городских округов и муниципальных районов по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 50 процентов.

5. Установить, что доходы от денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения, предусмотренные Кодексом Тюменской области об административной ответственности, за исключением доходов от денежных взысканий (штрафов), решения о взыскании которых принимаются руководителем или заместителем руководителя уполномоченных исполнительных органов государственной власти Тюменской области, зачисляются в бюджеты городских округов и муниципальных районов по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.

5.1. Установить, что доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются в бюджеты городских округов по нормативу 50 процентов.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

6. Установить, что в доходы областного бюджета от использования имущества, находящегося в государственной собственности, зачисляются 10 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Тюменской области за год, предшествующий текущему финансовому году.

7. Установить, что Правительство области вправе принимать решения о списании безнадежных долгов по региональным налогам и сборам, числящихся за отдельными налогоплательщиками и плательщиками сборов.

8. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

9. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

10. Утвердить поступления доходов в областной бюджет на 2009 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 8 к настоящему Закону.

11. Утвердить поступления доходов в областной бюджет на плановый период 2010 и 2011 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 4. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2009 год

Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2009 году с коэффициентом соответственно 1,62 и 1,32.

Статья 5. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить на 2009 - 2011 годы перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Тюменской области и местного самоуправления согласно приложению 10 к настоящему Закону, перечень главных администраторов доходов областного бюджета - федеральных органов государственной власти согласно приложению 33 к настоящему Закону.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Тюменской области на 2009 - 2011 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета:

1) на 2009 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

2) на 2010 - 2011 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.

Статья 6. Использование средств, получаемых областными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности

1. Установить, что средства, полученные областными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе Тюменской области, и расходуются областными бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном порядке, и в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

2. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться областными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях.

3. Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, отражаются в областном бюджете по итогам исполнения за год и утверждаются законом Тюменской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.

Статья 7. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета:

1) на 2009 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;

2) на 2010 - 2011 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 3825542 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 4006498 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 4468134 тыс. рублей.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

3. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:

1) на 2009 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

2) на 2010 - 2011 годы согласно приложению 17 к настоящему Закону.

4. Утвердить перечень целевых статей расходов областного бюджета согласно приложению 18 к настоящему Закону.

5. Утвердить перечень видов расходов областного бюджета согласно приложению 19 к настоящему Закону.

6. Установить, что в расходах областного бюджета предусмотрены средства на реализацию областных целевых программ:

1) на 2009 год согласно приложению 20 к настоящему Закону;

2) на 2010 - 2011 годы согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Средства на реализацию областной целевой программы "Сотрудничество" предусмотрены на 2009 год в сумме 18420558 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 34225112 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 34944012 тыс. рублей.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)6

6.1. Утвердить в расходах областного бюджета величину Резервного фонда Тюменской области на 2009 год в сумме 5000000 тыс. рублей.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)7

7. Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предоставляются в случаях, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области в соответствии с областными целевыми программами,, в порядке, утвержденном Правительством области.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований областного бюджета

1. Правительство области вправе направлять средства областного бюджета на финансирование полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения в соответствии с действующим законодательством.

Правительство области использует указанные средства в соответствии с мероприятиями, предусмотренными областными целевыми программами, проектами и иными мероприятиями.

2. В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" государственные преференции предоставляются по целям и видам согласно приложению 34 к настоящему Закону.

Размеры государственных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства области.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)Ч

Часть 3 признана утратившей силу.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

4. Учесть, что:

1) в составе расходов областного бюджета на 2009 год предусмотрены средства на обеспечение мероприятий по переселению из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья в сумме 1428456 тыс. рублей, в том числе средства государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», поступившие в 2008 году, - в сумме 484375 тыс. рублей;

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

2) плата за пользование займом на строительство или приобретение жилья за счет средств областного бюджета устанавливается в 2009 году в размере одной восьмой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления займа.

В объеме расходов на реализацию Закона Тюменской области "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета" предусмотрены средства на оплату услуг заказчика, кредитных организаций, расходов на оформление права собственности Тюменской области на жилье и иных расходов, связанных с предоставлением социальных выплат (субсидий) и займов;

3) выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан, проживающих в Тюменской области, осуществляется в следующих размерах:

- на одного ребенка дошкольного возраста: в 2009 году в сумме 4710 рублей в месяц, в 2010 году в сумме 5040 рублей в месяц, в 2011 году в сумме 5400 рублей в месяц;

- на одного ребенка школьного возраста: в 2009 году в сумме 5040 рублей в месяц, в 2010 году в сумме 5390 рублей в месяц, в 2011 году в сумме 5770 рублей в месяц.

4) в составе расходов областного бюджета на 2009 год предусмотрены средства на содержание дополнительно введенной 1 января 2009 года численности инспекторов дорожно-патрульной службы ГИБДД Тюменской области в количестве ста единиц.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых проводятся за счет средств областного бюджета, формируемым и утверждаемым Правительством области.

2. Объекты капитального строительства (реконструкции), которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Тюменской области, могут быть включены Правительством области в перечень объектов капитального строительства на 2009 год, если их финансирование за счет средств областного бюджета начато до вступления в силу Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности отражаются в долгосрочных целевых программах, сводной бюджетной росписи.

Статья 10. Взносы в уставный капитал (уставный фонд)

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

Правительство области направляет в 2009 году бюджетные ассигнования в уставный капитал (уставный фонд):

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

1) открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию по Тюменской области" в сумме 300000 тыс. рублей в целях предоставления гражданам ипотечных займов, строительства и приобретения жилья, развития материально-технической базы, а также проведения мероприятий по подготовке территории строительства, включая выкуп земельных участков и снос объектов недвижимого имущества;

Пункт 2 исключен.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

3) открытого акционерного общества "Тюменский издательский дом" в сумме 75000 тыс. рублей в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции принадлежащих ему объектов капитального строительства, развития материально-технической базы.

4) открытого акционерного общества "Тюменская транспортная система" в сумме 37000 тыс. рублей в целях организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) и обеспечения социальной защиты населения;

5) открытого акционерного общества "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" в сумме 545000 тыс. рублей в целях обеспечения жизнедеятельности населения и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, путем реализации инвестиционного проекта по созданию объектов транспортной, энергетической инфраструктуры, обеспечивающей развитие Урала и Западной Сибири;

6) открытого акционерного общества "Тюменская мясная компания" в сумме 97000 тыс. рублей в целях обеспечения производства сельскохозяйственной продукции, развития материально-технической базы и приобретения основных средств;

7) государственного унитарного предприятия Тюменской области "Тюменский региональный телекоммуникационный центр" в сумме 500000 тыс. рублей в целях популяризации образования, культуры, здорового образа жизни и спорта, а также обеспечения общественной безопасности.

Правительство области вправе в 2009 году направлять бюджетные ассигнования в уставный капитал юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями и зарегистрированных на территории Тюменской области, без внесения изменений в настоящий Закон в случае включения указанных мероприятий в план действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики.

(в ред. От 22.04.2009 № 26 (НГР:ru72000200900138)

Статья 11. Межбюджетные трансферты

1. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределение дотаций между муниципальными образованиями:

1) на 2009 год согласно приложению 22 к настоящему Закону;

2) на 2010 - 2011 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону.

2. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки поселений и распределение дотаций между муниципальными образованиями:

1) на 2009 год согласно приложению 24 к настоящему Закону;

2) на 2010 - 2011 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону.

3. Утвердить региональный фонд компенсаций и распределение субвенций между муниципальными образованиями:

1) на 2009 год согласно приложению 26 к настоящему Закону;

2) на 2010 год согласно приложению 27 к настоящему Закону;

3) на 2011 год согласно приложению 28 к настоящему Закону.

4. В составе регионального фонда компенсаций предусмотрен объем нераспределенных субвенций на 2009 год в сумме 445006 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 490576 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 519606 тыс. рублей.

Порядок распределения указанных субвенций устанавливается Правительством области.

5. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований из регионального фонда компенсаций, за счет средств федерального бюджета предусмотрены средства:

1) на выполнение федерального полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.

Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, определяется исходя из наличия на воинском учете:

а) менее 250 граждан - 0,5 единицы;

б) от 250 до 500 граждан - 0,6 единицы;

в) от 500 до 1000 граждан - 1 единица;

г) на каждую последующую тысячу граждан - по 1 единице.

Правительство области вправе перераспределять указанную субвенцию между муниципальными образованиями с учетом изменения структуры военных комиссариатов;

2) на осуществление выплат вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений: в 2009 году в сумме 113950 тыс. рублей, в 2010 году в сумме 123027 тыс. рублей и в 2011 году в сумме 123027 тыс. рублей.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

6. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований из регионального фонда компенсаций, предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий:

1) обеспечение государственных гарантий прав граждан, в том числе содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждениях по нормативам расходов в год на одного обучающегося:

в городском округе: 2009 год - в сумме 18500 рублей, 2010 год - в сумме 19700 рублей и 2011 год - в сумме 21200 рублей;

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

в муниципальном районе: 2009 год - в сумме 18500 рублей, 2010 год - в сумме 23000 рублей и 2011 год - в сумме 24700 рублей;

в Вагайском, Тобольском муниципальных районах: 2009 год - в сумме 29600 рублей, 2010 год - в сумме 31700 рублей и 2011 год - в сумме 33900 рублей;

в Уватском муниципальном районе: 2009 год - в сумме 43000 рублей, 2010 год - в сумме 48800 рублей и 2011 год - в сумме 52300 рублей.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

В нормативе расходов на одного обучающегося учтены все затраты, за исключением расходов, связанных с подвозом учащихся, расходов на коммунальные услуги и капитальный ремонт;

2) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по нормативу расходов в год на одного ребенка в возрасте от 3 до 7 лет: в 2009 году в размере 4000 рублей, в 2010 году - 4300 рублей и 2011 году - 4600 рублей;

3) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии по нормативам расходов в год на одного обучающегося (воспитанника):

в школах: 2009 год - в сумме 2460 рублей, 2010 год - в сумме 2630 рублей и 2011 год - в сумме 2800 рублей;

в школах-интернатах: в городском округе в 2009 году - в сумме 18400 рублей, в 2010 году - в сумме 19700 рублей и в 2011 году - в сумме 21100 рублей; в муниципальном районе в 2009 году - в сумме 21000 рублей, в 2010 году - в сумме 22500 рублей и в 2011 году - в сумме 24100 рублей.

7. Правительство области вправе перераспределять субвенции, выделяемые из областного бюджета, между их видами и (или) муниципальными образованиями.

8. Утвердить региональный фонд софинансирования расходов на 2009 год в сумме 20667937 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 11795105 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 11587114 тыс. рублей.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются Правительством области.

Независимо от установленных Правительством области целей, условий предоставления и расходования субсидий, критериев отбора муниципальных образований Правительство области в течение 2009 года вправе предоставлять из областного бюджета субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий в рамках решения вопросов местного значения, способствующих снижению напряженности на рынке труда и поддержке отраслей экономики.

(в ред. От 25.06.2009 № 37 (НГР:ru72000200900253)В

В составе регионального фонда софинансирования расходов на 2009 год учтены средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в сумме 937201 тыс. рублей, в том числе средства государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" - в сумме 609179 тыс. рублей.

(в ред. От 22.04.2009 № 26 (НГР:ru72000200900138)

9. Установить, что межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При установлении отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет.

10. Предоставление органам местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и в порядке, установленных Правительством области.

Не использованные в 2008 году иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение и полученные местными бюджетами из областного бюджета, подлежат использованию в 2009 году на те же цели. При установлении соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2009 году их остаток подлежит возврату в областной бюджет.

Часть 11 признана утратившей силу.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

Статья 12. Предоставление бюджетных кредитов. Реструктуризация обязательств (задолженности) перед областным бюджетом

1. Установить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета:

1) на срок в пределах финансового года: на 2009 год в сумме 5000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 5000 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 0 тыс. рублей;

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)2

2) на срок, выходящий за пределы финансового года: на 2009 год в сумме 120000 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 120000 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 100000 тыс. рублей.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

2. Установить, что Правительство области вправе на основаниях, условиях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тюменской области от 22.12.1997 N 138 "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета", предоставлять бюджетные кредиты:

1) местным бюджетам - на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий;

2) юридическим лицам - для целей закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)3

3. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, предоставляются из областного бюджета на срок до трех лет.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)У

Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0,01 процента годовых.

4. Ограничения по получателям бюджетных кредитов установлены Законом Тюменской области от 22.12.1997 N 138 "О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета".

5. Установить, что Правительство области вправе принимать решения:

1) о списании задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, предусмотренным договором, в порядке, установленном Правительством области;

2) о проведении реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, условия которой установлены частью 6 настоящей статьи;

3) о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Правительством области.

6. Установить, что реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам осуществляется на следующих условиях:

1) при предоставлении отсрочек, рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам:

а) погашение бюджетного кредита в размере не менее 10 процентов от полученной суммы;

б) отсутствие просроченной задолженности по уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита;

в) отсутствие фактов нецелевого использования бюджетного кредита;

2) при прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения:

а) юридическое лицо - получатель бюджетного кредита - не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

б) отсутствуют факты нецелевого использования бюджетного кредита.

Правительство области вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам перед областным бюджетом.

7. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовый орган области вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Тюменской областью способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

(в ред. От 24.09.2009 № 47 (НГР:ru72000200900391)

Статья 13. Государственные внутренние заимствования Тюменской области

Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Тюменской области:

1) на 2009 год согласно приложению 29 к настоящему Закону;

2) на 2010 - 2011 годы согласно приложению 30 к настоящему Закону.

Правительство области вправе привлекать кредиты бюджетов других уровней бюджетной системы, кредитных организаций для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

Статья 14. Предоставление государственных гарантий Тюменской области

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области по государственным гарантиям Тюменской области на 1 января 2010 года в сумме 6400000 тыс. рублей, на 1 января 2011 года в сумме 1000000 тыс. рублей и на 1 января 2012 года в сумме 1000000 тыс. рублей.

(в редакции От 26.12.2008 № 86 (НГР:ru72000200800603)

2. Утвердить Программу государственных гарантий Тюменской области:

1) на 2009 год согласно приложению 31 к настоящему Закону;

2) на 2010 - 2011 годы согласно приложению 32 к настоящему Закону.

3. Порядок предоставления государственных гарантий Тюменской области устанавливается Законом Тюменской области от 26.09.2006 N 494 "О государственном долге Тюменской области".

4. В целях обеспечения предприятий, представляющих ключевые отрасли экономики, кредитными ресурсами Правительство области вправе предоставлять юридическим лицам государственные гарантии Тюменской области в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.

(в редакции От 26.12.2008 № 86 (НГР:ru72000200800603)

5. Размер предоставляемого принципалом обеспечения регрессных требований Правительства Тюменской области к принципалу должен быть не менее 100 процентов предоставляемой гарантии.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

Статья 15. Особенности исполнения областного бюджета в 2009 году

1. Установить следующие основания для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета:

1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Тюменской области об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);

3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств областного бюджета;

5) Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на единых счетах бюджетов муниципальных образований) могут осуществляться территориальными органами департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенными соглашениями;

(в ред. От 25.06.2009 № 37 (НГР:ru72000200900253)

6) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в областные целевые программы;

8) изменение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам за счет перераспределения бюджетных ассигнований;

9) увеличение бюджетных ассигнований на реализацию программы "Сотрудничество", межбюджетные трансферты местным бюджетам, в объекты капитального строительства, на исполнение государственных гарантий Тюменской области при наступлении гарантийных случаев, на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы (оказанные услуги) за счет изменения остатков средств областного бюджета;

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

10) увеличение бюджетных ассигнований на взносы в уставный капитал открытого акционерного общества "Западно-Сибирский инновационный центр нефти и газа", открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию по Тюменской области", открытого акционерного общества "Комбинат маслосыр Ишимский (в случае экономии средств, предусмотренных на эти цели в 2008 году) за счет изменения остатков средств областного бюджета;

(в редакции От 26.12.2008 № 86 (НГР:ru72000200800603)

11) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из федерального бюджета;

12) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, фактически полученных из федерального бюджета, от государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области;

13) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг, по итогам исполнения областного бюджета за текущий финансовый год.

14) увеличение бюджетных ассигнований на взносы в уставный капитал юридических лиц при реализации мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики Тюменской области за счет изменения остатков средств областного бюджета.

(в ред. От 22.04.2009 № 26 (НГР:ru72000200900138) 2

2. Остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года в сумме 1500000 тыс. рублей могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета.

3. Установить, что муниципальные районы (городские округа), не получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов (городских округов), вправе размещать бюджетные средства на банковских депозитах.

Порядок размещения бюджетных средств на банковских депозитах определяется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тюменской области.

Органы местного самоуправления несут ответственность за обеспечение возврата средств в местный бюджет.

4. Установить, что при выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных районов расходы поселений на исполнение их полномочий по решению вопросов местного значения поселений, переданных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальному району, учтены за счет собственных средств бюджета муниципального района.

5. Установить, что формирование, исполнение бюджетов муниципальных образований (за исключением бюджетов городских округов и Уватского района) и контроль за исполнением данных бюджетов осуществляются территориальными органами департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенными соглашениями на безвозмездной основе.

6. Установить, что наряду с органами государственного финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части целевого использования средств областного бюджета, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг.

7. Учесть, что при формировании межбюджетных отношений с бюджетом городского округа г. Тюмень предусмотрены средства на формирование финансового резерва на компенсацию выпадающих доходов и обеспечения расходных обязательств по вопросам местного значения в сумме 1943411 тыс. рублей. Расходование средств осуществляется по согласованию с Правительством области.

(в ред. От 25.02.2009 № 1 (НГР:ru72000200800037)

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор Тюменской области В.В. Якушев

Приложение 1
к Закону Тюменской области
"О внесении изменений в Закон Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"

(в ред. От 08.12.2009 № 93 (НГР:ru72000200900614)

Источники финансирования дефицита областного бюджета на 2009 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации

Наименование источника

Сумма,
тыс.
руб.

Источники внутреннего
финансирования дефицитов бюджетов

000 01 00 00 00 00 0000 000

31279311

Бюджетные кредиты от других
бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации

019 01 03 00 00 00 0000 000

-4307

Погашение переоформленной в
государственный внутренний долг
Российской Федерации под гарантии
Тюменской области задолженности
организаций агропромышленного
комплекса по централизованным
кредитам, выданным в 1992 - 1994
годах

019 01 03 00 00 02 0000 810

-3979

Погашение переоформленной в
государственный внутренний долг
Российской Федерации под гарантии
Тюменской области задолженности
организаций, осуществляющих завоз
(хранение и реализацию) продукции
(товаров) в районы Крайнего Севера
и приравненные к ним местности, по
централизованным кредитам, выданным
в 1992 - 1994 годах

019 01 03 00 00 02 0000 810

-328

Изменения остатков средств на
счетах по учету средств бюджета

019 01 05 00 00 00 0000 000

30971643

Увеличение прочих остатков денежных
средств бюджетов субъектов
Российской Федерации

019 01 05 02 01 02 0000 510

-80449186

Уменьшение прочих остатков денежных
средств бюджетов субъектов
Российской Федерации

019 01 05 02 01 02 0000 610

111420829

Иные источники внутреннего
финансирования дефицитов бюджетов

000 01 06 00 00 00 0000 000

311975

Акции и иные формы участия в
капитале, находящиеся в
государственной и муниципальной
собственности

010 01 06 01 00 00 0000 000

14222

Средства от продажи акций и иных
форм участия в капитале,
находящихся в государственной и
муниципальной собственности

010 01 06 01 00 00 0000 630

14222

Средства от продажи акций и иных
форм участия в капитале,
находящихся в собственности
субъектов Российской Федерации

010 01 06 01 00 02 0000 630

14222

Бюджетные кредиты, предоставленные
внутри страны в валюте Российской
Федерации

000 01 06 05 00 00 0000 000

297753

Возврат бюджетных кредитов,
предоставленных внутри страны в
валюте Российской Федерации

000 01 06 05 00 00 0000 600

422753

Возврат бюджетных кредитов,
предоставленных юридическим лицам
из бюджетов субъектов Российской
Федерации в валюте Российской
Федерации

019 01 06 05 01 02 0100 640

315832

Возврат организациями
централизованных кредитов
агропромышленного комплекса
бюджетам субъектов Российской
Федерации

019 01 06 05 01 02 0200 640

91

Возврат организациями
централизованных кредитов
"северного завоза" бюджетам
субъектов Российской Федерации

019 01 06 05 01 02 0300 640

295

Возврат организациями займов 1999
года бюджетам субъектов Российской
Федерации в валюте Российской
Федерации

019 01 06 05 01 02 0400 640

10478

Возврат прочих кредитов бюджетам
субъектов Российской Федерации
сельскохозяйственными
товаропроизводителями в валюте
Российской Федерации

007 01 06 05 01 02 0500 640

368

Возврат бюджетам субъектов
Российской Федерации кредитов,
предоставленных на приобретение
техники для передачи
сельскохозяйственным
товаропроизводителям на условиях
лизинга, в валюте Российской
Федерации

007 01 06 05 01 02 0600 640

89923

Возврат ссуд прошлых лет

Возврат ссуд прошлых лет

Возврат ссуд прошлых лет

Возврат централизованных кредитов
агропромышленного комплекса
бюджетам субъектов Российской
Федерации муниципальными
образованиями

019 01 06 05 02 02 0200 640

3660

Возврат централизованных кредитов
"северного завоза" бюджетам
субъектов Российской Федерации
муниципальными образованиями

019 01 06 05 02 02 0300 640

73

Предоставление бюджетных кредитов
внутри страны в валюте Российской
Федерации

000 01 06 05 00 00 0000 500

-125000

Предоставление бюджетных кредитов
юридическим лицам из бюджетов
субъектов Российской Федерации в
валюте Российской Федерации

019 01 06 05 01 02 0100 540

-25000

Предоставление бюджетных кредитов
другим бюджетам бюджетной системы
Российской Федерации из бюджетов
субъектов Российской Федерации в
валюте Российской Федерации

019 01 06 05 02 02 0000 540

-100000

Приложение 2
к Закону Тюменской области
"О внесении изменений в Закон Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"

Источники финансирования дефицита областного бюджета на 2010 - 2011 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации

Приложение 3
к Закону Тюменской области
"О внесении изменений в Закон Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"

Доходы областного бюджета на 2009 год

Сумма,
тыс. руб.

Приложение 4
к Закону Тюменской области
"О внесении изменений в Закон Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"

(в ред. От 22.04.2009 № 26 (НГР:ru72000200900138)

Перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

019

2 00 00000 00 0000 4161719

Безвозмездные поступления

609179

Муниципальное учреждение г. Ялуторовска «Городское имущество»

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участковI

1) В части предоставления земельных участков, расположенных в границах городского округа город Тюмень, за исключением: земельных участков, находящихся под временными постройками, киосками, навесами и другими подобными постройками, а также для возведения данных построек; в части предоставления для строительства (включая подготовку (изготовление) и утверждение проектов границ) в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам, лицу, с которым органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, заключен договор о развитии застроенной территории.

2) В части предоставления земельных участков, находящихся под временными постройками, киосками, навесами и другими подобными постройками, а также для возведения данных построек, расположенных в границах городского округа город Тюмень; в части предоставления для строительства (включая подготовку (изготовление) и утверждение проектов границ) в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам, лицу, с которым органом местного самоуправления в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, заключен договор о развитии застроенной территории.

Приложение 5
к Закону Тюменской области
"О внесении изменений в Закон Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"

Распределение бюджетных ассигнований на 2009 год по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета

Сумма,
тыс. руб.

30663520

10595019

88266778

Приложение 6
к Закону Тюменской области
"О внесении изменений в Закон Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"

Ведомственная структура расходов областного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2009 год

Обеспечение жильем инвалидов войны и участников боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную службу в период Великой Отечественной войны, граждан, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», лиц, работавших на военных объектах в период Великой Отечественной войны, семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в рамках реализации программы по градостроительной политике в части жилищного строительства

Приложение 7
к Закону Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

Нормативы
отчислений от налога на доходы физических лиц в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований на плановый период 2010 и 2011 годов

(в процентах)

*За исключением межселенных территорий. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации 30 процентов налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов, 70 процентов - в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Приложение 8
к Закону Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

(в ред. От 25.06.2009 № 37 (НГР:ru72000200900253)

Доходы областного бюджета на 2009 год

Сумма,
тыс. руб.

ДОХОДЫ

53489246

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

52001061

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1847341

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

2774618

2500000

Приложение 9
к Закону Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

Доходы областного бюджета на плановый период 2010 и 2011 годов

(тыс.руб.)

Приложение 10
к Закону Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

Перечень главных администраторов доходов областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Муниципальное учреждение г. Ялуторовска «Городское имущество»

[1] В части предоставления земельных участков, расположенных в границах городского округа город Тюмень, за исключением: земельных участков, находящихся под временными постройками, киосками, навесами и другими подобными постройками, а также для возведения данных построек; в части предоставления для строительства (включая подготовку (изготовление) и утверждение проектов границ) в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам, лицу, с которым органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, заключен договор о развитии застроенной территории.

[2] В части предоставления земельных участков, находящихся под временными постройками, киосками, навесами и другими подобными постройками, а также для возведения данных построек, расположенных в границах городского округа город Тюмень; в части предоставления для строительства (включая подготовку (изготовление) и утверждение проектов границ) в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам, лицу, с которым органом местного самоуправления в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, заключен договор о развитии застроенной территории.

Администрирование поступлений по всем подстатьям и программам соответствующей статьи осуществляется администратором, указанным в группировочном коде бюджетной классификации.

Приложение 11
к Закону Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Тюменской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Приложение 12
к Закону Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на 2009 год

Возврат организациями централизованных кредитов «северного завоза» бюджетам субъектов Российской Федерации

Возврат централизованных кредитов «северного завоза» бюджетам субъектов Российской Федерации муниципальными образованиями

Приложение 13
к Закону Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2010 - 2011 годов

Возврат организациями централизованных кредитов «северного завоза» бюджетам субъектов Российской Федерации

Возврат централизованных кредитов агропромышленного
комплекса бюджетам субъектов Российской Федерации муниципальными образованиями

Возврат централизованных кредитов «северного завоза» бюджетам субъектов Российской Федерации муниципальными образованиями

Приложение 14
к Закону Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

Распределение бюджетных ассигнований на 2009 год по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета

Приложение 15
к Закону Тюменской области
"Об областном бюджете на 2009 год и
на плановый период 2010 и 2011 годов"

Распределение бюджетных ассигнований на 2010 - 2011 годы по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета

(тыс. руб.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 205 от 11.11.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать