Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2006г.
Номер документа: ru16000200600325
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственный Совет Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Законом Государственного Совета РТ от 09.12.2013 № 97-ЗРТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ЗАКОН

от 07.12.2006 г. № 75-ЗРТ

О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению денежных выплат и выплаты вознаграждения отдельным категориям граждан

Принят Государственным Советом Республики Татарстан 16 ноября 2006 года

Изменения:

Закон ГС РТ от 30.07.2010 г. № 62-ЗРТ.

Закон ГС РТ от 16.10.2013 г. № 79-ЗРТ

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению денежных выплат и выплаты вознаграждения отдельным категориям граждан.

Статья 1. Государственные полномочия Республики Татарстан по осуществлению денежных выплат и выплаты вознаграждения отдельным категориям граждан, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями Республики Татарстан по осуществлению денежных выплат и выплаты вознаграждения отдельным категориям граждан (далее - государственные полномочия):

1) осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;

2) осуществление выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Статья 2. Наименования муниципальных образований в Республике Татарстан, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований в Республике Татарстан:

город Казань, "город Набережные Челны", Агрызский муниципальный район, Азнакаевский муниципальный район, Аксубаевский муниципальный район, Актанышский муниципальный район, Алексеевский муниципальный район, Алькеевский муниципальный район, Альметьевский муниципальный район, Апастовский муниципальный район, Арский муниципальный район, Атнинский муниципальный район, Бавлинский муниципальный район, Балтасинский муниципальный район, Бугульминский муниципальный район, Буинский муниципальный район, Верхнеуслонский муниципальный район, Высокогорский муниципальный район, Дрожжановский муниципальный район, Елабужский муниципальный район, Заинский муниципальный район, Зеленодольский муниципальный район, Кайбицкий муниципальный район, Камско-Устьинский муниципальный район, Кукморский муниципальный район, Лаишевский муниципальный район, Лениногорский муниципальный район, Мамадышский муниципальный район, Менделеевский муниципальный район, Мензелинский муниципальный район, Муслюмовский муниципальный район, Нижнекамский муниципальный район, Новошешминский муниципальный район, Нурлатский муниципальный район, Пестречинский муниципальный район, Рыбно-Слободский муниципальный район, Сабинский муниципальный район, Сармановский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Тетюшский муниципальный район, Тукаевский муниципальный район, Тюлячинский муниципальный район, Черемшанский муниципальный район, Чистопольский муниципальный район, Ютазинский муниципальный район.

Статья 3. Срок, на который органам местного самоуправления передаются государственные полномочия

Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.

Статья 4. Порядок осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий

Органы местного самоуправления осуществляют переданные им государственные полномочия в порядке, установленном федеральными законами, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан и настоящим Законом.

Статья 5. Финансовые и материальные средства, передаваемые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Республики Татарстан.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, устанавливается законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год.

3. Расчет нормативов для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий Республики Татарстан по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, производится согласно приложению 1 к настоящему Закону.

4. Расчет нормативов для определения размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий Республики Татарстан по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, производится согласно приложению 2 к настоящему Закону.

5. Материальные средства, находящиеся в собственности Республики Татарстан, в случае необходимости обеспечения осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, передаются в безвозмездное пользование органам местного самоуправления в соответствии с Перечнем передаваемых материальных средств.

Разработка Перечня передаваемых материальных средств, его утверждение и принятие решения о передаче материальных средств осуществляются органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, на основании подготовленного с учетом предложений органов местного самоуправления обращения органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области охраны здоровья граждан, и (или) обращения органа исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченного в области образования.

6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) издавать акты по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) направлять обоснованные предложения в орган, обладающий полномочиями по составлению и исполнению бюджета Республики Татарстан, в части уточнения соответствующего норматива в случае изменения в течение финансового года ожидаемых объемов расходов на осуществление государственных полномочий по сравнению с утвержденными нормативами;

3) вносить в установленном порядке предложения в органы государственной власти Республики Татарстан по принятию, изменению нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) получать в органах государственной власти Республики Татарстан консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) определить органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;

2) вести учет и обеспечивать надлежащее использование материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

3) использовать финансовые средства, выделенные для осуществления государственных полномочий, по целевому назначению;

4) представлять в уполномоченные органы исполнительной власти Республики Татарстан отчеты об осуществлении государственных полномочий и расходовании финансовых средств;

5) оказывать необходимое содействие уполномоченным органам исполнительной власти Республики Татарстан в осуществлении контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;

6) возвратить неиспользованные финансовые средства, а также материальные средства в случае прекращения осуществления государственных полномочий.

Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением;

2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий, в том числе по устранению нарушений требований настоящего Закона;

3) осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

2. Органы государственной власти Республики Татарстан при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) передать органам местного самоуправления в безвозмездное пользование материальные средства, необходимые для осуществления ими государственных полномочий;

2) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;

4) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) оказывать консультационную, организационную и методическую помощь органам местного самоуправления.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. Отчеты об осуществлении государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи, переданных органам местного самоуправления, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области охраны здоровья граждан, ежемесячно, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, установленной Кабинетом Министров Республики Татарстан.

2. Отчеты об осуществлении государственных полномочий по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, переданных органам местного самоуправления, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области образования, ежемесячно, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, установленной Кабинетом Министров Республики Татарстан.";

Статья 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется:

1) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны здоровья граждан, в части надлежащего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи путем:

запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;

проведения выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий согласно плану, ежегодно утверждаемому указанным органом, а также по мере необходимости внеплановых выездных проверок;

2) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области образования, в части надлежащего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, путем:

запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;

проведения выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий согласно плану, ежегодно утверждаемому указанным органом, а также по мере необходимости внеплановых выездных проверок;

3) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области финансовой политики, в части целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий, путем:

запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;

проведения по мере необходимости выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе по результатам рассмотрения запрошенных ранее документов, отчетов, информации, а также в связи с выявленными фактами нарушения законодательства;

принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению;

4) в случае передачи в безвозмездное пользование органам местного самоуправления материальных средств, находящихся в собственности Республики Татарстан, для обеспечения государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области имущественных отношений, в части сохранности и надлежащего использования государственного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, путем:

запросов необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий;

проведения по мере необходимости выездных проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, в том числе по результатам рассмотрения запрошенных ранее документов, отчетов, информации, а также в связи с выявленными фактами нарушения законодательства;

принятия необходимых мер по устранению нарушений и их предупреждению;

5) органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области юстиции, в части обеспечения соответствия муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления по вопросам переданных им государственных полномочий, законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан путем:

запросов необходимой информации, проектов муниципальных правовых актов, муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления во исполнение переданных государственных полномочий;

проведения правовой экспертизы и анализа проектов муниципальных правовых актов и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления во исполнение переданных государственных полномочий.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий производится законом Республики Татарстан в случае:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства по осуществлению государственных полномочий;

2) неисполнения органами местного самоуправления и их должностными лицами предписаний об устранении нарушений настоящего Закона;

3) изменения федерального законодательства или законодательства Республики Татарстан, в результате которого исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным.

2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий.

3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области охраны здоровья граждан в течение десяти дней со дня выявления указанных нарушений направляет в органы местного самоуправления предписание об их устранении.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления требований действующего законодательства по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области образования, в течение десяти дней со дня выявления указанных нарушений направляет в органы местного самоуправления предписание об их устранении.

5. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи незамедлительно сообщается в письменной форме в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области охраны здоровья граждан. О результатах рассмотрения предписания по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, незамедлительно сообщается в письменной форме в орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области образования.

6. В случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области охраны здоровья граждан, или орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный в области образования, вносит на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложение о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и соответствующий проект закона Республики Татарстан.

Статья 11. Заключительные положения

1. утратила силу Законом ГС РТ от 16.10.2013 № 79-ЗРТ.

2. Нормативные правовые акты органов государственной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в течение двух месяцев со дня вступления его в силу.

Президент

Республики Татарстан М.Ш.Шаймиев

Казань, Кремль 7 декабря 2006 года N 75-ЗРТ

Приложение 1

к Закону Республики Татарстан

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных образований

в Республике Татарстан государственными

полномочиями Республики Татарстан

по осуществлению денежных выплат и выплаты

вознаграждения отдельным категориям граждан"

Методика расчета субвенций из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

1. Настоящая Методика применяется при расчете субвенций в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи.

2. Размер субвенций на осуществление государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи определяется исходя из общего количества медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующие фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшера, акушерки, медицинские сестры, в том числе патронажные медицинские сестры), врачей, фельдшеров (акушерок), медицинских сестер скорой медицинской помощи (далее - медицинских работников) и размеров денежных выплат в месяц, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Размер субвенции рассчитывается по формуле:

С = (ДВв x Рв + ДВф x Рф + ДВмс x Рмс + Ндв) x 12,

где:

С - размер субвенции для i-го муниципального образования на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;

ДВв - размер денежной выплаты в месяц на одного врача скорой медицинской помощи;

Рв - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность врачей скорой медицинской помощи в муниципальном образовании;

ДВф - размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера (акушерку) фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в муниципальном образовании;

Рф - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность фельдшеров (акушерок) фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в муниципальном образовании;

ДВмс - размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в муниципальном образовании;

Рмс - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи в муниципальном образовании;

Ндв - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.

Приложение 2

к Закону Республики Татарстан

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных образований

в Республике Татарстан государственными

полномочиями Республики Татарстан

по осуществлению денежных выплат и выплаты

вознаграждения отдельным категориям граждан"

Методика расчета субвенций из бюджета Республики Татарстан бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения государственных полномочий по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

1. Настоящая Методика применяется при расчете субвенций в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан государственных полномочий по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

2. Размер субвенции на осуществление государственных полномочий по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, определяется исходя из общего количества классных руководителей и размера вознаграждения за классное руководство, установленного Кабинетом Министров Республики Татарстан в зависимости от наполняемости классов.

Размер субвенции рассчитывается по формуле:

С = (Ро x В + Рв x В + Рк x В + Ри x В + Рд x В + Рс x В + Рдев x В + Рп x В + Рсир x В + Роз x В + Рл x В + Ндв) x 12,

где:

С - размер субвенции для i-го муниципального образования на осуществление выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

В - размер вознаграждения за классное руководство;

Ро - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в общеобразовательных учреждениях;

Рв - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях;

Рк - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в кадетских школах и кадетских школах-интернатах;

Ри - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в общеобразовательных школах-интернатах;

Рд - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

Рс - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ);

Рдев - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы);

Рп - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

Рсир - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Роз - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

Рл - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность педагогических работников в i-ом муниципальном образовании, выполняющих функции классного руководителя в общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой;

Ндв - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 246 от 12.12.2006
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать