Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2015г.
Номер документа: RU68000201501090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

07.12.2015

г. Тамбов

№ 602-3

О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области»

Статья 1

Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 1 августа, 9 ноября; 2008, 8 июля; 2009, 10 апреля, 13 ноября; 2010, 13 ноября; 2011, 20 декабря; 2012, 12 октября; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2013, 9 декабря; 2014, 10 апреля) следующие изменения:

1) в абзаце третьем статьи 3 слово «поселений» заменить словами «городских, сельских поселений»;

2) в статье 6:

в части 2:

в абзаце первом слова «и области» исключить;

в абзаце втором слова «на выравнивание бюджетной обеспеченности» заменить словами «бюджетам городских, сельских»;

дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«Финансовое управление области в установленном им порядке вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области.

Финансовое управление области в установленном им порядке вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых бюджету Тамбовской области из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.»;

часть 3 изложить следующей редакции:

«3. В случае, если в срок до 1 июля текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.»;

3) в статье 7:

часть 1 после слова «возможностей» дополнить словами «городских поселений (включая городские округа), сельских»;

в части 2:

в абзаце втором:

слово «прогнозируемый» исключить;

слово «критерия» заменить словом «критериев»;

в абзаце третьем:

слова «значения критерия» заменить словами «значения критериев»;

слова «указанного критерия, установленного» заменить словами «указанных критериев, установленных»;

в части 3:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут полностью или частично распределяться между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все городские поселения (включая городские округа), сельские поселения области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений.»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского поселения (включая городские округа), сельского поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям области с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.»;

в абзаце пятом:

после слова «производится» дополнить словами «отдельно по городским поселениям (включая городские округа), сельским поселениям»;

слова «городских и сельских поселений (за исключением городских округов)» заменить словами «городских поселений (включая городские округа), сельских поселений»;

в абзаце шестом слова «городских и сельских поселений (за исключением городских округов)» заменить словами «городских поселений (включая городские округа), сельских поселений»;

в части 4 слово «Размер» заменить словами «Порядок распределения»;

в части 6 слова «дотаций поселениям» заменить словами «дотаций бюджетам поселений»;

в части 7.1 слова «устанавливается значение критерия» заменить словами «устанавливаются значения критериев»;

4) в статье 8:

в абзаце втором части 2 слово «прогнозируемый» исключить;

5) статью 9 признать утратившей силу;

6) часть 4 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления городских, сельских поселений законом области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Тамбовской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских, сельских поселений.

Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.

Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета Тамбовской области утверждается законом о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских, сельских поселений распределение указанных субвенций между бюджетами городских, сельских поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Тамбовской области по расчету и предоставлению дотации бюджетам городских, сельских поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода

При этом допускается утверждение резерва субвенций, нераспределенного между муниципальными образованиями, в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном администрацией области, на те же цели в процессе исполнения бюджета Тамбовской области без внесения изменений в закон области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.»;

7) часть 4 статьи 11 признать утратившей силу;

8) статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов

1. В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях и порядке, предусмотренных законами области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области, местным бюджетам могут быть предусмотрены иные межбюджетные трансферты (в том числе в форме дотаций) в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Тамбовской области (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений.

В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджету Тамбовской области для предоставления бюджетам муниципальных образований, на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Тамбовской области местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное настоящей частью.

2. В целях обеспечения поддержки финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе расходов бюджета Тамбовской области могут быть предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. Порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов определяется администрацией области.»;

9) статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий, перечисляемых из бюджетов городских, сельских поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

субсидий, перечисляемых в бюджет Тамбовской области для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.»;

10) в статье 16:

в части 1 слова «бюджетов поселений» заменить словами «бюджетов городских, сельских поселений»;

в части 2 слова «бюджетов поселений» заменить словами «бюджетов городских, сельских поселений»;

в части 3 слова «бюджетов поселений» заменить словами «бюджетов городских, сельских поселений»;

абзац второй части 8 изложить в следующей редакции:

«Межбюджетные субсидии, указанные в настоящей статье, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований и (или) невыполнения органами местного самоуправления решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет Тамбовской области сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым управлением Тамбовской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»;

11) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Порядок предоставления субсидий из бюджетов городских, сельских поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Городские, сельские поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района.

2. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.

3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов городских, сельских поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех городских, сельских поселений данного муниципального района.

4. В случае невыполнения органом местного самоуправления городского, сельского поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»;

12) в статье 18:

в наименовании статьи слова «бюджетам поселений» заменить словами «бюджетам городских, сельских поселений»;

в тексте статьи слова «бюджетам поселений» заменить словами «бюджетам городских, сельских поселений»;

13) в статье 18.1:

в наименовании статьи слова «бюджетов поселений» заменить словами «бюджетов городских, сельских поселений»;

в тексте статьи:

слова «представительного органа поселения» заменить словами «представительного органа городского, сельского поселения»;

слова «бюджетов поселений» заменить словами «бюджетов городских, сельских поселений»;

14) часть 3 статьи 19 признать утратившей силу;

15) в таблице 3 приложения 1:

в позиции 22 слова «Управление по физической культуре, спорту и туризму области» заменить словами «Управление по физической культуре и спорту области»;

в позиции 46 слова «управление социального развития области» заменить словами «управление социальной защиты и семейной политики области»;

16) в приложении 2:

в пункте 1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Дот Пi = Y х (Ni х Ki всн),»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Y - критерии выравнивания финансовых возможностей сельских поселений, городских поселений (включая городские округа);»;

абзац восьмой признать утратившим силу;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Nm - численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений, моложе трудоспособного возраста;»;

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Ncт - численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений, старше трудоспособного возраста;»;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«N - численность постоянного населения поселений, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений.»;

абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«численность постоянного населения (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области);»;

в пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3. Порядок определения критериев выравнивания финансовых возможностей поселений (сельских поселений, городских поселений (включая городские округа)) устанавливается следующей формулой:»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Y - критерии выравнивания финансовых возможностей поселений (сельских поселений, городских поселений (включая городские округа));»;

в абзаце шестом слово «критерия» заменить словом «критериев»;

17) в разделе 4 приложения 3:

в абзаце шестом пункта 4.8 слово «областной» заменить словом «федеральный»;

пункт 4.12 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) коэффициент урбанизации:

Kiy = 1 + (Niгop / Ni),

где:

Kiy - коэффициент урбанизации i-гo муниципального района (городского округа);

Niгop - численность городского населения i-гo муниципального района (городского округа);

Ni - численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа).»;

18) пункт 2 приложения 6 изложить в следующей редакции:

«2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из бюджета Тамбовской области) предоставляются городским и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений данного муниципального района.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.»;

19) в наименовании приложения 7 слова «бюджетов поселений» заменить словами «бюджетов городских, сельских поселений».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

2. Положения настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тамбовской области, начиная с бюджета Тамбовской области на 2016 год.

Глава администрации области

А.В. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать