Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2018г.
Номер документа: RU11000201800284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Государственный Совет Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ЗАКОН

от 08 мая 2018 г. № 37-РЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"

Принят

Государственным Советом Республики Коми

19 апреля 2018 года

Статья 1. Внести в Закон Республики Коми "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 2, ст. 4219; 2007, N 1, ст. 4662; N 11, ст. 5157; 2009, N 41, ст. 775; 2010, N 37, ст. 860; 2011, N 37, ст. 985; 2014, N 18, ст. 344; N 30, ст. 603; 2017, N 21, ст. 349) следующие изменения:

1. В приложении 1:

1) абзацы первый и второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3. Налоговый потенциал - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования из налоговых источников, закрепленных за бюджетом муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Коми.

Налоговый потенциал применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов муниципальных образований в планируемом году.";

2) пункты 6, 8 - 10 исключить;

3) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:

"11. Средства Фонда распределяются таким образом, чтобы довести уровень бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований до одного и того же максимально возможного значения. Дотация из Фонда, выделяемая муниципальному образованию, определяется по формуле:

ФФПРi = (РБДi - БДi) x ИБРi x Ni,

где:

ФФПРi - дотация из Фонда, выделяемая муниципальному образованию;

РБДi - уровень, до которого может быть произведено повышение расчетных бюджетных доходов муниципального образования в расчете на душу населения при заданном объеме Фонда;

БДi - бюджетные доходы муниципального образования в расчете на душу населения.

12. Бюджетные доходы муниципального образования в расчете на душу населения рассчитываются по формуле:

БДi = НПi / (Ni x ИБРi).".

2. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Коми

С.ГАПЛИКОВ

г. Сыктывкар

8 мая 2018 года

N 37-РЗ

Приложение

к Закону

Республики Коми

"О внесении изменений

в Закон

Республики Коми

"О Фонде финансовой поддержки

муниципальных районов

(городских округов)

в Республике Коми"

"Приложение 2

к Закону

Республики Коми

"О Фонде финансовой поддержки

муниципальных районов

(городских округов)

в Республике Коми"

РАСЧЕТ

НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Налоговый потенциал муниципального образования оценивается по следующим видам налогов:

1) налогу на доходы физических лиц;

2) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу;

3) единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

4) земельному налогу;

5) налогу на имущество физических лиц.

2. Налоговый потенциал по видам налогов оценивается с использованием показателей налоговой базы. Показателями налоговой базы в целях расчета налогового потенциала являются:

1) по налогу на доходы физических лиц - общая сумма исчисленного налога на доходы физических лиц (по данным формы отчетности N 5-НДФЛ Федеральной налоговой службы);

2) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу, - сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и сумма минимального налога, подлежащие уплате в бюджет за налоговый период (по данным формы отчетности N 5-УСН Федеральной налоговой службы);

3) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет (по данным формы отчетности N 5-ЕНВД Федеральной налоговой службы);

4) по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (по данным формы отчетности N 5-МН Федеральной налоговой службы).

3. Налоговый потенциал по видам налогов рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПij - налоговый потенциал i-го муниципального образования по j-му налогу;

ПДj - прогноз поступлений доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Республики Коми на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

Нормij - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования по j-му налогу (без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц);

- показатели налоговой базы i-го муниципального образования по j-му налогу за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год);

- суммарные показатели налоговой базы по j-му налогу за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год) в целом по Республике Коми;

0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального образования.

В случае отсутствия данных о показателях налоговой базы за последний отчетный финансовый год расчет производится по данным за два предшествующих ему отчетных финансовых года с долями периодов соответственно 0,4 и 0,6.

4. Налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается как сумма налоговых потенциалов по видам налогов по формуле:

НПi = НПНДФЛi + НПУСНi + НПЕНВДi + НПЗНi + НПНИФЛi,

где:

НПНДФЛi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц;

НПУСНi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу;

НПЕНВДi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход;

НПЗНi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу;

НПНИФЛi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на имущество физических лиц.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать