Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2018г. |
Номер документа: | RU11000201800284 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Государственный Совет Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ЗАКОН
от 08 мая 2018 г. № 37-РЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Принят
Государственным Советом Республики Коми
19 апреля 2018 года
Статья 1. Внести в Закон Республики Коми "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 2, ст. 4219; 2007, N 1, ст. 4662; N 11, ст. 5157; 2009, N 41, ст. 775; 2010, N 37, ст. 860; 2011, N 37, ст. 985; 2014, N 18, ст. 344; N 30, ст. 603; 2017, N 21, ст. 349) следующие изменения:
1. В приложении 1:
1) абзацы первый и второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Налоговый потенциал - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования из налоговых источников, закрепленных за бюджетом муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
Налоговый потенциал применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов муниципальных образований в планируемом году.";
2) пункты 6, 8 - 10 исключить;
3) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. Средства Фонда распределяются таким образом, чтобы довести уровень бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований до одного и того же максимально возможного значения. Дотация из Фонда, выделяемая муниципальному образованию, определяется по формуле:
ФФПРi = (РБДi - БДi) x ИБРi x Ni,
где:
ФФПРi - дотация из Фонда, выделяемая муниципальному образованию;
РБДi - уровень, до которого может быть произведено повышение расчетных бюджетных доходов муниципального образования в расчете на душу населения при заданном объеме Фонда;
БДi - бюджетные доходы муниципального образования в расчете на душу населения.
12. Бюджетные доходы муниципального образования в расчете на душу населения рассчитываются по формуле:
БДi = НПi / (Ni x ИБРi).".
2. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Коми
С.ГАПЛИКОВ
г. Сыктывкар
8 мая 2018 года
N 37-РЗ
Приложение
к Закону
Республики Коми
"О внесении изменений
в Закон
Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов
(городских округов)
в Республике Коми"
"Приложение 2
к Закону
Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов
(городских округов)
в Республике Коми"
РАСЧЕТ
НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Налоговый потенциал муниципального образования оценивается по следующим видам налогов:
1) налогу на доходы физических лиц;
2) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу;
3) единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
4) земельному налогу;
5) налогу на имущество физических лиц.
2. Налоговый потенциал по видам налогов оценивается с использованием показателей налоговой базы. Показателями налоговой базы в целях расчета налогового потенциала являются:
1) по налогу на доходы физических лиц - общая сумма исчисленного налога на доходы физических лиц (по данным формы отчетности N 5-НДФЛ Федеральной налоговой службы);
2) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу, - сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и сумма минимального налога, подлежащие уплате в бюджет за налоговый период (по данным формы отчетности N 5-УСН Федеральной налоговой службы);
3) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет (по данным формы отчетности N 5-ЕНВД Федеральной налоговой службы);
4) по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (по данным формы отчетности N 5-МН Федеральной налоговой службы).
3. Налоговый потенциал по видам налогов рассчитывается по следующей формуле:
где:
НПij - налоговый потенциал i-го муниципального образования по j-му налогу;
ПДj - прогноз поступлений доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Республики Коми на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
Нормij - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования по j-му налогу (без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц);
- показатели налоговой базы i-го муниципального образования по j-му налогу за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год);
- суммарные показатели налоговой базы по j-му налогу за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год) в целом по Республике Коми;
0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального образования.
В случае отсутствия данных о показателях налоговой базы за последний отчетный финансовый год расчет производится по данным за два предшествующих ему отчетных финансовых года с долями периодов соответственно 0,4 и 0,6.
4. Налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается как сумма налоговых потенциалов по видам налогов по формуле:
НПi = НПНДФЛi + НПУСНi + НПЕНВДi + НПЗНi + НПНИФЛi,
где:
НПНДФЛi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц;
НПУСНi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу;
НПЕНВДi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход;
НПЗНi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу;
НПНИФЛi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на имущество физических лиц.".
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ЗАКОН
от 08 мая 2018 г. № 37-РЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Принят
Государственным Советом Республики Коми
19 апреля 2018 года
Статья 1. Внести в Закон Республики Коми "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 2, ст. 4219; 2007, N 1, ст. 4662; N 11, ст. 5157; 2009, N 41, ст. 775; 2010, N 37, ст. 860; 2011, N 37, ст. 985; 2014, N 18, ст. 344; N 30, ст. 603; 2017, N 21, ст. 349) следующие изменения:
1. В приложении 1:
1) абзацы первый и второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Налоговый потенциал - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования из налоговых источников, закрепленных за бюджетом муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Республики Коми.
Налоговый потенциал применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов муниципальных образований в планируемом году.";
2) пункты 6, 8 - 10 исключить;
3) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. Средства Фонда распределяются таким образом, чтобы довести уровень бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований до одного и того же максимально возможного значения. Дотация из Фонда, выделяемая муниципальному образованию, определяется по формуле:
ФФПРi = (РБДi - БДi) x ИБРi x Ni,
где:
ФФПРi - дотация из Фонда, выделяемая муниципальному образованию;
РБДi - уровень, до которого может быть произведено повышение расчетных бюджетных доходов муниципального образования в расчете на душу населения при заданном объеме Фонда;
БДi - бюджетные доходы муниципального образования в расчете на душу населения.
12. Бюджетные доходы муниципального образования в расчете на душу населения рассчитываются по формуле:
БДi = НПi / (Ni x ИБРi).".
2. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Коми
С.ГАПЛИКОВ
г. Сыктывкар
8 мая 2018 года
N 37-РЗ
Приложение
к Закону
Республики Коми
"О внесении изменений
в Закон
Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов
(городских округов)
в Республике Коми"
"Приложение 2
к Закону
Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов
(городских округов)
в Республике Коми"
РАСЧЕТ
НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Налоговый потенциал муниципального образования оценивается по следующим видам налогов:
1) налогу на доходы физических лиц;
2) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу;
3) единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
4) земельному налогу;
5) налогу на имущество физических лиц.
2. Налоговый потенциал по видам налогов оценивается с использованием показателей налоговой базы. Показателями налоговой базы в целях расчета налогового потенциала являются:
1) по налогу на доходы физических лиц - общая сумма исчисленного налога на доходы физических лиц (по данным формы отчетности N 5-НДФЛ Федеральной налоговой службы);
2) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу, - сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и сумма минимального налога, подлежащие уплате в бюджет за налоговый период (по данным формы отчетности N 5-УСН Федеральной налоговой службы);
3) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет (по данным формы отчетности N 5-ЕНВД Федеральной налоговой службы);
4) по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (по данным формы отчетности N 5-МН Федеральной налоговой службы).
3. Налоговый потенциал по видам налогов рассчитывается по следующей формуле:
где:
НПij - налоговый потенциал i-го муниципального образования по j-му налогу;
ПДj - прогноз поступлений доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Республики Коми на соответствующий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
Нормij - норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования по j-му налогу (без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц);
- показатели налоговой базы i-го муниципального образования по j-му налогу за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год);
- суммарные показатели налоговой базы по j-му налогу за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год) в целом по Республике Коми;
0,3; 0,35; 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального образования.
В случае отсутствия данных о показателях налоговой базы за последний отчетный финансовый год расчет производится по данным за два предшествующих ему отчетных финансовых года с долями периодов соответственно 0,4 и 0,6.
4. Налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается как сумма налоговых потенциалов по видам налогов по формуле:
НПi = НПНДФЛi + НПУСНi + НПЕНВДi + НПЗНi + НПНИФЛi,
где:
НПНДФЛi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц;
НПУСНi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу;
НПЕНВДi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по единому налогу на вмененный доход;
НПЗНi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу;
НПНИФЛi - налоговый потенциал i-го муниципального образования по налогу на имущество физических лиц.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: