Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2009г. |
Номер документа: | ru90000200900419 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
08.06.2009 N 434-ПК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА 2007-2011 ГОДЫ"
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
21 мая 2009 года
Статья 1. Внести в Закон Пермского края от 23.12.2006 N 43-КЗ "О краевой целевой Программе развития политической культуры и гражданского образования населения Пермского края на 2007-2011 годы" (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II; 29.01.2008, N 1, часть II; 30.01.2009, N 1, часть I) следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
1.1. Строку "Исполнители основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Администрация губернатора Пермского края, Министерство образования Пермского края, избирательная комиссия Пермского края, территориальные избирательные комиссии Пермского края, Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края, Агентство по делам архивов Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края".
1.2. Из строки "Участники Программы" слова "Законодательное Собрание Пермского края" исключить.
1.3. В строке "Контроль за реализацией Программы" слово "губернатору" заменить словами "руководителю администрации губернатора", слова "краевой избирательной комиссии" заменить словами "избирательной комиссии Пермского края", слова "Контрольно-счетной палате Пермской области" заменить словами "Контрольно-счетной палате Пермского края".
2. Пункты 4.2.1, 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3, 4.3.4, 4.4.1, 4.5.1, 4.5.2, 4.5.3, 4.6.1, 4.6.2, 4.6.4, 4.7.1, 4.7.2, 4.7.3, 4.8.1, 4.9 раздела 4 "Система программных мероприятий" и разделы 5 "Свод финансовых затрат", 6 "Механизм реализации Программы", 7 "Ресурсное обеспечение" Программы изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
3. Раздел 8 "Схема организации управления Программой" и раздел 10 "Контроль за ходом реализации Программы" признать утратившими силу.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Пермского края
О.А.ЧИРКУНОВ
Приложение
к Закону
Пермского края
от 08.06.2009 N 434-ПК
4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Основные направления
деятельности, мероприятия по
их реализации
Ответственный
исполнитель
Источник
финанси-
рования
Финансирование, текущие расходы, тыс. рублей
2007-2011
гг.
(текущие
расходы)
2007 г.
(текущие
расходы)
2008 г.
(текущие
расходы)
2009 г.
(текущие
расходы)
2010 г.
(текущие
расходы)
2011 г.
(текущие
расходы)
1
3
4
5
6
7
8
9
10
4.2. Правовое просвещение
Краевой
бюджет
3380
450
450
750
750
980
4.2.1. Подготовка, издание,
производство и
распространение справочных,
методических, периодических
популярных изданий и
информационных материалов по
основам российского и
регионального
законодательства и наиболее
значимым международным
правовым актам, по вопросам
организации подготовки и
проведения выборов и другим
вопросам организации
политической деятельности
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Агентство по
делам архивов
Пермского края
Краевой
бюджет
1880
150
150
450
450
680
4.3. Политическое
просвещение избирателей
Краевой
бюджет
6840
690
690
1080
1880
2500
4.3.1. Проведение
мероприятий по основам
избирательного процесса,
теории и практике проведения
выборов
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
950
70
70
270
270
270
4.3.2. Проведение
мероприятий, посвященных
различным аспектам
проведения выборов, в том
числе избирательным
технологиям, с участием
представителей
законодательной,
исполнительной, судебной
власти, органов местного
самоуправления и других
участников избирательного
процесса
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
960
120
120
240
240
240
4.3.3. Проведение
информационных акций и
других мероприятий,
направленных на повышение
активности избирателей, в
том числе с использованием
средств массовой
коммуникации и сети
Internet, подготовкой и
распространением специальных
информационных материалов и
т.д.
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
3360
300
300
180
980
1600
4.3.4. Проведение
консультационных, обучающих,
просветительских,
информационных, методических
семинаров, курсов повышения
квалификации и
профессиональной
переподготовки, тренингов и
других мероприятий для
представителей
законодательной,
исполнительной, судебной
власти, органов местного
самоуправления,
организаторов выборов и
других участников
избирательного процесса
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
1570
200
200
390
390
390
4.4. Развитие системы
подготовки кадров для
политической деятельности
Краевой
бюджет
2107
4.4.1. Проведение
мероприятий для
представителей
законодательной,
исполнительной, судебной
власти, органов местного
самоуправления и других с
приглашением ведущих
экспертов и специалистов
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
380
190
190
0
0
0
4.5. Содействие развитию
политических партий как
института самоорганизации
социальных групп для
выражения политических
интересов
Краевой
бюджет
1290
470
220
200
200
200
4.5.1. Проведение
мероприятий для
руководителей и активистов
региональных отделений
политических партий,
посвященных технологиям
партийного строительства,
изменениям в
законодательстве,
затрагивающим деятельность
политических партий
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Агентство по
делам архивов
Пермского края
Краевой
бюджет
120
120
0
0
0
0
4.5.2. Подготовка, издание и
распространение методических
и справочных материалов,
посвященных развитию
политических партий
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
270
200
70
0
0
0
4.5.3. Информационный
мониторинг деятельности
политических партий,
общественно-политических
объединений и публичной
политической активности
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
900
150
150
200
200
200
4.6. Развитие политического
информирования и
коммуникации
Краевой
бюджет
550
1200
4.6.1. Подготовка,
организация и проведение
мероприятий, посвященных
развитию парламентской
деятельности, в том числе
парламентского урока
Законодатель-
ное Собрание
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
0
750
4.6.2. Подготовка и
размещение в электронных и
печатных средствах массовой
коммуникации, в том числе в
сети Internet, передач и
публикаций, связанных с
темой развития политической
культуры
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
100
100
0
0
0
0
4.6.4. Проведение
мероприятий, освещающих
вопросы правовой культуры
избирателей, в том числе для
средств массовой
коммуникации и отдельных
журналистов
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
информационной
политики)
Краевой
бюджет
750
150
150
150
150
150
4.7. Развитие политической
науки
Краевой
бюджет
2000
400
400
400
400
400
4.7.1. Содействие подготовке
и изданию работ ученых-
политологов
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
400
200
200
0
0
0
4.7.2. Содействие проведению
научных и научно-
практических конференций,
семинаров, круглых столов
по актуальным проблемам
современной политической
науки, включая издательские
проекты, содействующие
информационному обмену между
учеными-политологами и
экспертами
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Агентство по
делам архивов
Пермского края
Краевой
бюджет
400
200
200
0
0
0
4.7.3. Содействие проведению
научных и научно-
практических конференций,
семинаров, круглых столов
по актуальным проблемам
современной политической
науки, включая издательские
проекты по вопросам
общественно-политической
жизни в Пермском крае и в
Российской Федерации
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Агентство по
делам архивов
Пермского края
Краевой
бюджет
1200
0
0
400
400
400
4.8. Развитие системы
мониторинговых исследований
политической ситуации в крае
Краевой
бюджет
550
550
550
4.8.1. Проведение научных
исследований и создание баз
данных по политической
ситуации и политическим
процессам в крае
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
300
300
300
4.9. Организационное
сопровождение реализации
мероприятий Программы
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
300
200
100
0
0
0
5. СВОД ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
Исполнители, главный
распорядитель средств краевого
бюджета
Источник
финанси-
рования
Финансирование, текущие расходы, тыс. рублей
2007-2011
гг.
(текущие
расходы)
2007 г.
(текущие
расходы)
2008 г.
(текущие
расходы)
2009 г.
(текущие
расходы)
2010 г.
(текущие
расходы)
2011 г.
(текущие
расходы)
1
4
5
6
7
8
9
10
Краевая целевая Программа
развития политической культуры
и гражданского образования
населения Пермского края на
2007-2011 годы
4.1. Гражданское образование
Краевой
бюджет
2350
470
470
470
470
470
Министерство образования
Пермского края
1245
249
249
249
249
249
Министерство культуры и
массовых коммуникаций
Пермского края
1105
221
221
221
221
221
4.2. Правовое просвещение
Краевой
бюджет
3380
450
450
750
750
980
Избирательная комиссия
Пермского края
1880
150
150
450
450
680
Министерство культуры и
массовых коммуникаций
Пермского края
1500
300
300
300
300
300
4.3. Политическое просвещение
избирателей
Краевой
бюджет
6840
690
690
1080
1880
2500
Избирательная комиссия
Пермского края
6840
690
690
1080
1880
2500
4.4. Развитие системы
подготовки кадров для
политической деятельности
Краевой
бюджет
2107
535,4
535,4
345,4
345,4
345,4
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
380
190
190
0
0
0
Министерство образования
Пермского края
1727
345,4
345,4
345,4
345,4
345,4
4.5. Содействие развитию
политических партий как
института самоорганизации
социальных групп для выражения
политических интересов
Краевой
бюджет
1290
470
220
200
200
200
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
1290
470
220
200
200
200
4.6. Развитие политического
информирования и коммуникации
Краевой
бюджет
11215,8
550
1200
2382,2
2022,2
5061,4
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
1850
300
950
200
200
200
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
информационной политики)
300
150
150
0
0
0
Агентство по делам архивов
Пермского края
500
100
100
100
100
100
Избирательная комиссия
Пермского края
450
0
0
150
150
150
Законодательное Собрание
Пермского края
8115,8
0
0
1932,2
1572,2
4611,4
4.7. Развитие политической
науки
Краевой
бюджет
2000
400
400
400
400
400
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
2000
400
400
400
400
400
4.8. Развитие системы
мониторинговых исследований
политической ситуации в крае
Краевой
бюджет
2505,2
427,6
427,6
550
550
550
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
2505,2
427,6
427,6
550
550
550
4.9. Организационное
сопровождение реализации
мероприятий Программы
Краевой
бюджет
300
200
100
0
0
0
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
300
200
100
0
0
0
ВСЕГО ПО ИСПОЛНИТЕЛЯМ
31988
4193
4493
6177,6
6617,6
10506,8
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
8325,2
1987,6
2287,6
1350
1350
1350
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
информационной политики)
300
150
150
0
0
0
Избирательная комиссия
Пермского края
9170
840
840
1680
2480
3330
Министерство образования
Пермского края
2972
594,4
594,4
594,4
594,4
594,4
Министерство культуры и
массовых коммуникаций
Пермского края
2605
521
521
521
521
521
Агентство по делам архивов
Пермского края
500
100
100
100
100
100
Законодательное Собрание
Пермского края
8115,8
0
0
1932,2
1572,2
4611,4
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6.1. Общие положения
Механизм реализации Программы определяется ее краевым статусом, а также целевым, комплексным и межотраслевым характером, учитывает сложившиеся современные тенденции, связанные с консолидацией общества, развитием гражданского общества в стране и в регионе, задачей укрепления доверия общества к власти, и обусловлен:
а) необходимостью регламентации процедуры эффективного взаимодействия участников и целенаправленных управленческих решений для достижения конкретной результативности мероприятий Программы;
б) установлением единых требований к качеству результатов;
в) оптимизацией финансовых, информационных ресурсов, организационных, правовых, научно-технических условий реализации Программы.
6.2. Полномочия государственного заказчика
6.2.1. Государственным заказчиком Программы является администрация губернатора Пермского края.
6.2.2. Государственный заказчик осуществляет общую координацию деятельности по следующим направлениям:
а) реализация Программы;
б) оценка эффективности ее реализации;
в) определение участников мероприятий, в том числе на конкурсной основе;
г) организация систематического мониторинга результатов и социальных эффектов на институциональном, муниципальном и региональном уровнях;
д) разработка механизмов привлечения дополнительных финансовых и материальных ресурсов.
6.2.3. Государственный заказчик с целью максимально эффективного использования комплексного подхода для целевого решения конкретных проблем в ходе реализации Программы из мероприятий, входящих в различные разделы Программы, может формировать комплексные акции и подпрограммы, не требующие дополнительного бюджетного финансирования и утверждаемые руководителем Программы при условии согласования с исполнителями Программы в части их компетенции.
6.2.4. Руководителем Программы является руководитель администрации губернатора Пермского края, который осуществляет общее руководство реализацией Программы, несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, координирует реализацию программных мероприятий.
6.2.5. Руководитель Программы вправе готовить в установленном порядке предложения по внесению изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, в механизм реализации Программы, уточнять затраты по программным мероприятиям.
В случае возникновения необходимости исполнители Программы предложения по внесению изменений и дополнений в Программу направляют руководителю Программы.
6.3. Обязанности исполнителей Программы
6.3.1. Исполнителями Программы являются администрация губернатора Пермского края (департамент внутренней политики), Министерство образования Пермского края, избирательная комиссия Пермского края, территориальные избирательные комиссии Пермского края, Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края, Агентство по делам архивов Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края.
В реализации Программы участвуют исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления края, научные и образовательные учреждения, некоммерческие организации и политические партии.
6.3.2. Исполнители Программы обеспечивают:
а) рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств;
б) размещение заказов на реализацию мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края;
в) разработку, утверждение и применение системы конкретных показателей результативности, необходимых для осуществления мониторинга реализации Программы;
г) оперативный контроль за качеством проведения программных мероприятий;
д) организацию оценки эффективности проводимых в рамках своих полномочий мероприятий Программы;
е) определение участников мероприятий, в том числе на конкурсной основе;
ж) осуществление систематического мониторинга результатов и социальных эффектов программных мероприятий на институциональном, муниципальном и региональном уровнях;
з) представление в установленные сроки необходимых документов и материалов руководителю Программы;
и) разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых и материальных ресурсов;
к) проведение в рамках Программы мероприятий, издание презентационной и печатной продукции с обязательным указанием названия Программы, а также с указанием в рекламной продукции в качестве основного заказчика администрации губернатора Пермского края.
6.4. Схема управления реализацией Программы
6.4.1. До 15 октября текущего года органы местного самоуправления края, некоммерческие организации, представители научного сообщества и другие заинтересованные в реализации Программы лица и организации направляют в администрацию губернатора Пермского края (департамент внутренней политики) заявки на включение в план реализации мероприятий Программы на следующий год.
Заявки на включение в план реализации мероприятий Программы на следующий год, поступившие исполнителям Программы от органов местного самоуправления края, некоммерческих организаций, представителей научного сообщества и других заинтересованных в реализации Программы лиц и организаций, в указанный срок направляются исполнителями Программы в администрацию губернатора Пермского края (департамент внутренней политики).
6.4.2. До 1 ноября текущего года администрация губернатора Пермского края (департамент внутренней политики) на основе анализа заявок готовит и направляет исполнителям Программы заключения о целесообразности, социальной значимости планируемых мероприятий Программы, определяет приоритеты и на их основе ставит задачи исполнителям по формированию планов, направляет всем исполнителям Программы предложения об основных крупных мероприятиях, требующих межведомственного подхода при их реализации, а также о ведомственных мероприятиях, требующих мобилизации ресурсов.
6.4.3. До 20 ноября текущего года исполнители Программы с учетом направленных департаментом внутренней политики задач, приоритетов и заключений на заявки по закрепленным за исполнителями направлениям работы разрабатывают проект плана реализации мероприятий Программы на следующий год с указанием формата, названия, сроков, объемов финансирования, результата для достижения целевых показателей Программы в конкретном выражении мероприятий Программы и представляют его для согласования и обобщения в департамент внутренней политики администрации губернатора Пермского края.
6.4.4. До 1 декабря текущего года администрация губернатора Пермского края (департамент внутренней политики) осуществляет экспертизу представленных исполнителями Программы проектов планов, в случае необходимости вносит изменения и дополнения исходя из планируемой результативности соответствия целям и задачам Программы, эффективности и целесообразности использования бюджетных финансовых ресурсов и информирует исполнителей о внесенных изменениях.
6.4.5. До 10 декабря текущего года исполнители Программы обязаны согласовать планы в окончательном виде с учетом изменений и дополнений, внесенных администрацией губернатора Пермского края (департаментом внутренней политики).
6.4.6. До 20 декабря текущего года администрация губернатора Пермского края (департамент внутренней политики) на основе представленных исполнителями планов реализации Программы формирует общий годовой план мероприятий Программы, представляет его на утверждение руководителю Программы.
6.4.7. Исполнители Программы не вправе использовать финансовые средства на реализацию Программы до утверждения готового плана реализации Программы руководителем Программы.
В случае использования финансовых средств на реализацию мероприятий, не входящих в утвержденный руководителем Программы годовой план мероприятий Программы, исполнитель обязан компенсировать данные средства за счет ресурсов собственных бюджетных средств.
6.4.8. В связи с оперативным изменением политической ситуации, актуальными событиями и процессами в сфере общественно-политических отношений руководитель Программы вправе вносить изменения и дополнения в план реализации мероприятий Программы на текущий год, но не позднее 1 ноября, о чем информирует исполнителей Программы в письменном виде.
6.4.9. До 1-го числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, исполнители Программы представляют руководителю Программы отчет о реализации мероприятий Программы за истекший квартал с указанием формата, названия, сроков, объемов финансирования, результата для достигнутых целевых показателей Программы в конкретном выражении мероприятий Программы в рамках закрепленных за ними направлений работы.
6.4.10. До 15 января и до 15 июля текущего года исполнители Программы представляют руководителю Программы сводный отчет за полугодие, содержащий финансовую, содержательную и статистическую составляющие.
7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
N
под-
раз-
дела
Наименование раздела Программы
Финансовые затраты на реализацию Программы,
тыс. рублей
2007-
2011
гг.
в том числе
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
Гражданское образование
2350
470
470
470
470
470
Правовое просвещение
3380
450
450
750
750
980
Политическое просвещение
избирателей
6840
690
690
1080
1880
2500
Развитие системы подготовки
кадров для политической
деятельности
2107
Содействие развитию политических
партий как института
самоорганизации социальных групп
для выражения политических
интересов
1290
470
220
200
200
200
Развитие политического
информирования и коммуникации
550
1200
Развитие политической науки
2000
400
400
400
400
400
Развитие системы мониторинговых
исследований политической
ситуации в крае
550
550
550
Организационное сопровождение
реализации мероприятий Программы
300
200
100
0
0
0
Итого
31988
4193
4493
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
08.06.2009 N 434-ПК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И ГРАЖДАНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА 2007-2011 ГОДЫ"
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
21 мая 2009 года
Статья 1. Внести в Закон Пермского края от 23.12.2006 N 43-КЗ "О краевой целевой Программе развития политической культуры и гражданского образования населения Пермского края на 2007-2011 годы" (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II; 29.01.2008, N 1, часть II; 30.01.2009, N 1, часть I) следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
1.1. Строку "Исполнители основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Администрация губернатора Пермского края, Министерство образования Пермского края, избирательная комиссия Пермского края, территориальные избирательные комиссии Пермского края, Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края, Агентство по делам архивов Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края".
1.2. Из строки "Участники Программы" слова "Законодательное Собрание Пермского края" исключить.
1.3. В строке "Контроль за реализацией Программы" слово "губернатору" заменить словами "руководителю администрации губернатора", слова "краевой избирательной комиссии" заменить словами "избирательной комиссии Пермского края", слова "Контрольно-счетной палате Пермской области" заменить словами "Контрольно-счетной палате Пермского края".
2. Пункты 4.2.1, 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3, 4.3.4, 4.4.1, 4.5.1, 4.5.2, 4.5.3, 4.6.1, 4.6.2, 4.6.4, 4.7.1, 4.7.2, 4.7.3, 4.8.1, 4.9 раздела 4 "Система программных мероприятий" и разделы 5 "Свод финансовых затрат", 6 "Механизм реализации Программы", 7 "Ресурсное обеспечение" Программы изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
3. Раздел 8 "Схема организации управления Программой" и раздел 10 "Контроль за ходом реализации Программы" признать утратившими силу.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Пермского края
О.А.ЧИРКУНОВ
Приложение
к Закону
Пермского края
от 08.06.2009 N 434-ПК
4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Основные направления
деятельности, мероприятия по
их реализации
Ответственный
исполнитель
Источник
финанси-
рования
Финансирование, текущие расходы, тыс. рублей
2007-2011
гг.
(текущие
расходы)
2007 г.
(текущие
расходы)
2008 г.
(текущие
расходы)
2009 г.
(текущие
расходы)
2010 г.
(текущие
расходы)
2011 г.
(текущие
расходы)
1
3
4
5
6
7
8
9
10
4.2. Правовое просвещение
Краевой
бюджет
3380
450
450
750
750
980
4.2.1. Подготовка, издание,
производство и
распространение справочных,
методических, периодических
популярных изданий и
информационных материалов по
основам российского и
регионального
законодательства и наиболее
значимым международным
правовым актам, по вопросам
организации подготовки и
проведения выборов и другим
вопросам организации
политической деятельности
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Агентство по
делам архивов
Пермского края
Краевой
бюджет
1880
150
150
450
450
680
4.3. Политическое
просвещение избирателей
Краевой
бюджет
6840
690
690
1080
1880
2500
4.3.1. Проведение
мероприятий по основам
избирательного процесса,
теории и практике проведения
выборов
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
950
70
70
270
270
270
4.3.2. Проведение
мероприятий, посвященных
различным аспектам
проведения выборов, в том
числе избирательным
технологиям, с участием
представителей
законодательной,
исполнительной, судебной
власти, органов местного
самоуправления и других
участников избирательного
процесса
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
960
120
120
240
240
240
4.3.3. Проведение
информационных акций и
других мероприятий,
направленных на повышение
активности избирателей, в
том числе с использованием
средств массовой
коммуникации и сети
Internet, подготовкой и
распространением специальных
информационных материалов и
т.д.
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
3360
300
300
180
980
1600
4.3.4. Проведение
консультационных, обучающих,
просветительских,
информационных, методических
семинаров, курсов повышения
квалификации и
профессиональной
переподготовки, тренингов и
других мероприятий для
представителей
законодательной,
исполнительной, судебной
власти, органов местного
самоуправления,
организаторов выборов и
других участников
избирательного процесса
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
1570
200
200
390
390
390
4.4. Развитие системы
подготовки кадров для
политической деятельности
Краевой
бюджет
2107
4.4.1. Проведение
мероприятий для
представителей
законодательной,
исполнительной, судебной
власти, органов местного
самоуправления и других с
приглашением ведущих
экспертов и специалистов
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
380
190
190
0
0
0
4.5. Содействие развитию
политических партий как
института самоорганизации
социальных групп для
выражения политических
интересов
Краевой
бюджет
1290
470
220
200
200
200
4.5.1. Проведение
мероприятий для
руководителей и активистов
региональных отделений
политических партий,
посвященных технологиям
партийного строительства,
изменениям в
законодательстве,
затрагивающим деятельность
политических партий
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Агентство по
делам архивов
Пермского края
Краевой
бюджет
120
120
0
0
0
0
4.5.2. Подготовка, издание и
распространение методических
и справочных материалов,
посвященных развитию
политических партий
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
270
200
70
0
0
0
4.5.3. Информационный
мониторинг деятельности
политических партий,
общественно-политических
объединений и публичной
политической активности
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
900
150
150
200
200
200
4.6. Развитие политического
информирования и
коммуникации
Краевой
бюджет
550
1200
4.6.1. Подготовка,
организация и проведение
мероприятий, посвященных
развитию парламентской
деятельности, в том числе
парламентского урока
Законодатель-
ное Собрание
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
0
750
4.6.2. Подготовка и
размещение в электронных и
печатных средствах массовой
коммуникации, в том числе в
сети Internet, передач и
публикаций, связанных с
темой развития политической
культуры
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
100
100
0
0
0
0
4.6.4. Проведение
мероприятий, освещающих
вопросы правовой культуры
избирателей, в том числе для
средств массовой
коммуникации и отдельных
журналистов
Избирательная
комиссия
Пермского края
Территориаль-
ные
избирательные
комиссии
Пермского края
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
информационной
политики)
Краевой
бюджет
750
150
150
150
150
150
4.7. Развитие политической
науки
Краевой
бюджет
2000
400
400
400
400
400
4.7.1. Содействие подготовке
и изданию работ ученых-
политологов
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
400
200
200
0
0
0
4.7.2. Содействие проведению
научных и научно-
практических конференций,
семинаров, круглых столов
по актуальным проблемам
современной политической
науки, включая издательские
проекты, содействующие
информационному обмену между
учеными-политологами и
экспертами
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Агентство по
делам архивов
Пермского края
Краевой
бюджет
400
200
200
0
0
0
4.7.3. Содействие проведению
научных и научно-
практических конференций,
семинаров, круглых столов
по актуальным проблемам
современной политической
науки, включая издательские
проекты по вопросам
общественно-политической
жизни в Пермском крае и в
Российской Федерации
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Агентство по
делам архивов
Пермского края
Краевой
бюджет
1200
0
0
400
400
400
4.8. Развитие системы
мониторинговых исследований
политической ситуации в крае
Краевой
бюджет
550
550
550
4.8.1. Проведение научных
исследований и создание баз
данных по политической
ситуации и политическим
процессам в крае
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
300
300
300
4.9. Организационное
сопровождение реализации
мероприятий Программы
Администрация
губернатора
Пермского края
(департамент
внутренней
политики)
Краевой
бюджет
300
200
100
0
0
0
5. СВОД ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
Исполнители, главный
распорядитель средств краевого
бюджета
Источник
финанси-
рования
Финансирование, текущие расходы, тыс. рублей
2007-2011
гг.
(текущие
расходы)
2007 г.
(текущие
расходы)
2008 г.
(текущие
расходы)
2009 г.
(текущие
расходы)
2010 г.
(текущие
расходы)
2011 г.
(текущие
расходы)
1
4
5
6
7
8
9
10
Краевая целевая Программа
развития политической культуры
и гражданского образования
населения Пермского края на
2007-2011 годы
4.1. Гражданское образование
Краевой
бюджет
2350
470
470
470
470
470
Министерство образования
Пермского края
1245
249
249
249
249
249
Министерство культуры и
массовых коммуникаций
Пермского края
1105
221
221
221
221
221
4.2. Правовое просвещение
Краевой
бюджет
3380
450
450
750
750
980
Избирательная комиссия
Пермского края
1880
150
150
450
450
680
Министерство культуры и
массовых коммуникаций
Пермского края
1500
300
300
300
300
300
4.3. Политическое просвещение
избирателей
Краевой
бюджет
6840
690
690
1080
1880
2500
Избирательная комиссия
Пермского края
6840
690
690
1080
1880
2500
4.4. Развитие системы
подготовки кадров для
политической деятельности
Краевой
бюджет
2107
535,4
535,4
345,4
345,4
345,4
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
380
190
190
0
0
0
Министерство образования
Пермского края
1727
345,4
345,4
345,4
345,4
345,4
4.5. Содействие развитию
политических партий как
института самоорганизации
социальных групп для выражения
политических интересов
Краевой
бюджет
1290
470
220
200
200
200
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
1290
470
220
200
200
200
4.6. Развитие политического
информирования и коммуникации
Краевой
бюджет
11215,8
550
1200
2382,2
2022,2
5061,4
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
1850
300
950
200
200
200
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
информационной политики)
300
150
150
0
0
0
Агентство по делам архивов
Пермского края
500
100
100
100
100
100
Избирательная комиссия
Пермского края
450
0
0
150
150
150
Законодательное Собрание
Пермского края
8115,8
0
0
1932,2
1572,2
4611,4
4.7. Развитие политической
науки
Краевой
бюджет
2000
400
400
400
400
400
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
2000
400
400
400
400
400
4.8. Развитие системы
мониторинговых исследований
политической ситуации в крае
Краевой
бюджет
2505,2
427,6
427,6
550
550
550
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
2505,2
427,6
427,6
550
550
550
4.9. Организационное
сопровождение реализации
мероприятий Программы
Краевой
бюджет
300
200
100
0
0
0
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
300
200
100
0
0
0
ВСЕГО ПО ИСПОЛНИТЕЛЯМ
31988
4193
4493
6177,6
6617,6
10506,8
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
внутренней политики)
8325,2
1987,6
2287,6
1350
1350
1350
Администрация губернатора
Пермского края (департамент
информационной политики)
300
150
150
0
0
0
Избирательная комиссия
Пермского края
9170
840
840
1680
2480
3330
Министерство образования
Пермского края
2972
594,4
594,4
594,4
594,4
594,4
Министерство культуры и
массовых коммуникаций
Пермского края
2605
521
521
521
521
521
Агентство по делам архивов
Пермского края
500
100
100
100
100
100
Законодательное Собрание
Пермского края
8115,8
0
0
1932,2
1572,2
4611,4
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6.1. Общие положения
Механизм реализации Программы определяется ее краевым статусом, а также целевым, комплексным и межотраслевым характером, учитывает сложившиеся современные тенденции, связанные с консолидацией общества, развитием гражданского общества в стране и в регионе, задачей укрепления доверия общества к власти, и обусловлен:
а) необходимостью регламентации процедуры эффективного взаимодействия участников и целенаправленных управленческих решений для достижения конкретной результативности мероприятий Программы;
б) установлением единых требований к качеству результатов;
в) оптимизацией финансовых, информационных ресурсов, организационных, правовых, научно-технических условий реализации Программы.
6.2. Полномочия государственного заказчика
6.2.1. Государственным заказчиком Программы является администрация губернатора Пермского края.
6.2.2. Государственный заказчик осуществляет общую координацию деятельности по следующим направлениям:
а) реализация Программы;
б) оценка эффективности ее реализации;
в) определение участников мероприятий, в том числе на конкурсной основе;
г) организация систематического мониторинга результатов и социальных эффектов на институциональном, муниципальном и региональном уровнях;
д) разработка механизмов привлечения дополнительных финансовых и материальных ресурсов.
6.2.3. Государственный заказчик с целью максимально эффективного использования комплексного подхода для целевого решения конкретных проблем в ходе реализации Программы из мероприятий, входящих в различные разделы Программы, может формировать комплексные акции и подпрограммы, не требующие дополнительного бюджетного финансирования и утверждаемые руководителем Программы при условии согласования с исполнителями Программы в части их компетенции.
6.2.4. Руководителем Программы является руководитель администрации губернатора Пермского края, который осуществляет общее руководство реализацией Программы, несет ответственность за своевременную и качественную организацию реализации Программы, координирует реализацию программных мероприятий.
6.2.5. Руководитель Программы вправе готовить в установленном порядке предложения по внесению изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, в механизм реализации Программы, уточнять затраты по программным мероприятиям.
В случае возникновения необходимости исполнители Программы предложения по внесению изменений и дополнений в Программу направляют руководителю Программы.
6.3. Обязанности исполнителей Программы
6.3.1. Исполнителями Программы являются администрация губернатора Пермского края (департамент внутренней политики), Министерство образования Пермского края, избирательная комиссия Пермского края, территориальные избирательные комиссии Пермского края, Министерство культуры и массовых коммуникаций Пермского края, Агентство по делам архивов Пермского края, Законодательное Собрание Пермского края.
В реализации Программы участвуют исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления края, научные и образовательные учреждения, некоммерческие организации и политические партии.
6.3.2. Исполнители Программы обеспечивают:
а) рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств;
б) размещение заказов на реализацию мероприятий Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края;
в) разработку, утверждение и применение системы конкретных показателей результативности, необходимых для осуществления мониторинга реализации Программы;
г) оперативный контроль за качеством проведения программных мероприятий;
д) организацию оценки эффективности проводимых в рамках своих полномочий мероприятий Программы;
е) определение участников мероприятий, в том числе на конкурсной основе;
ж) осуществление систематического мониторинга результатов и социальных эффектов программных мероприятий на институциональном, муниципальном и региональном уровнях;
з) представление в установленные сроки необходимых документов и материалов руководителю Программы;
и) разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых и материальных ресурсов;
к) проведение в рамках Программы мероприятий, издание презентационной и печатной продукции с обязательным указанием названия Программы, а также с указанием в рекламной продукции в качестве основного заказчика администрации губернатора Пермского края.
6.4. Схема управления реализацией Программы
6.4.1. До 15 октября текущего года органы местного самоуправления края, некоммерческие организации, представители научного сообщества и другие заинтересованные в реализации Программы лица и организации направляют в администрацию губернатора Пермского края (департамент внутренней политики) заявки на включение в план реализации мероприятий Программы на следующий год.
Заявки на включение в план реализации мероприятий Программы на следующий год, поступившие исполнителям Программы от органов местного самоуправления края, некоммерческих организаций, представителей научного сообщества и других заинтересованных в реализации Программы лиц и организаций, в указанный срок направляются исполнителями Программы в администрацию губернатора Пермского края (департамент внутренней политики).
6.4.2. До 1 ноября текущего года администрация губернатора Пермского края (департамент внутренней политики) на основе анализа заявок готовит и направляет исполнителям Программы заключения о целесообразности, социальной значимости планируемых мероприятий Программы, определяет приоритеты и на их основе ставит задачи исполнителям по формированию планов, направляет всем исполнителям Программы предложения об основных крупных мероприятиях, требующих межведомственного подхода при их реализации, а также о ведомственных мероприятиях, требующих мобилизации ресурсов.
6.4.3. До 20 ноября текущего года исполнители Программы с учетом направленных департаментом внутренней политики задач, приоритетов и заключений на заявки по закрепленным за исполнителями направлениям работы разрабатывают проект плана реализации мероприятий Программы на следующий год с указанием формата, названия, сроков, объемов финансирования, результата для достижения целевых показателей Программы в конкретном выражении мероприятий Программы и представляют его для согласования и обобщения в департамент внутренней политики администрации губернатора Пермского края.
6.4.4. До 1 декабря текущего года администрация губернатора Пермского края (департамент внутренней политики) осуществляет экспертизу представленных исполнителями Программы проектов планов, в случае необходимости вносит изменения и дополнения исходя из планируемой результативности соответствия целям и задачам Программы, эффективности и целесообразности использования бюджетных финансовых ресурсов и информирует исполнителей о внесенных изменениях.
6.4.5. До 10 декабря текущего года исполнители Программы обязаны согласовать планы в окончательном виде с учетом изменений и дополнений, внесенных администрацией губернатора Пермского края (департаментом внутренней политики).
6.4.6. До 20 декабря текущего года администрация губернатора Пермского края (департамент внутренней политики) на основе представленных исполнителями планов реализации Программы формирует общий годовой план мероприятий Программы, представляет его на утверждение руководителю Программы.
6.4.7. Исполнители Программы не вправе использовать финансовые средства на реализацию Программы до утверждения готового плана реализации Программы руководителем Программы.
В случае использования финансовых средств на реализацию мероприятий, не входящих в утвержденный руководителем Программы годовой план мероприятий Программы, исполнитель обязан компенсировать данные средства за счет ресурсов собственных бюджетных средств.
6.4.8. В связи с оперативным изменением политической ситуации, актуальными событиями и процессами в сфере общественно-политических отношений руководитель Программы вправе вносить изменения и дополнения в план реализации мероприятий Программы на текущий год, но не позднее 1 ноября, о чем информирует исполнителей Программы в письменном виде.
6.4.9. До 1-го числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, исполнители Программы представляют руководителю Программы отчет о реализации мероприятий Программы за истекший квартал с указанием формата, названия, сроков, объемов финансирования, результата для достигнутых целевых показателей Программы в конкретном выражении мероприятий Программы в рамках закрепленных за ними направлений работы.
6.4.10. До 15 января и до 15 июля текущего года исполнители Программы представляют руководителю Программы сводный отчет за полугодие, содержащий финансовую, содержательную и статистическую составляющие.
7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
N
под-
раз-
дела
Наименование раздела Программы
Финансовые затраты на реализацию Программы,
тыс. рублей
2007-
2011
гг.
в том числе
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
Гражданское образование
2350
470
470
470
470
470
Правовое просвещение
3380
450
450
750
750
980
Политическое просвещение
избирателей
6840
690
690
1080
1880
2500
Развитие системы подготовки
кадров для политической
деятельности
2107
Содействие развитию политических
партий как института
самоорганизации социальных групп
для выражения политических
интересов
1290
470
220
200
200
200
Развитие политического
информирования и коммуникации
550
1200
Развитие политической науки
2000
400
400
400
400
400
Развитие системы мониторинговых
исследований политической
ситуации в крае
550
550
550
Организационное сопровождение
реализации мероприятий Программы
300
200
100
0
0
0
Итого
31988
4193
4493
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЕТЕНЬ Законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 23 от 15.06.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: