Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2018г. |
Номер документа: | RU94000201800398 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Законодательное Собрание города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РЕАЛИЗАЦИИ) КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ,
В АРЕНДУ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
Принят
Законодательным Собранием
города Севастополя
24 мая 2018 года
Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения
настоящего Закона
1. Настоящий Закон, в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливает критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых на территории города Севастополя допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
2. Настоящий Закон не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 29 ноября 2014 года № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
Статья 2. Критерии, которым должны соответствовать объекты
социально-культурного и коммунально-бытового назначения
Предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов
в целях размещения на нем объекта социально-культурного назначения осуществляется на основании распоряжения Губернатора города Севастополя, в случае если такой объект соответствует совокупности следующих критериев:
1) размещаемый объект относится к одной из следующих сфер: здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, образования и воспитательной работы, социальной защиты;
2) общий объём средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта, составляет не менее 10 миллионов рублей.
Предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов
в целях размещения на нем объекта коммунально-бытового назначения осуществляется на основании распоряжения Губернатора города Севастополя, в случае если такой объект соответствует совокупности следующих критериев:
1) размещаемый объект относится к сфере транспортной инфраструктуры, электроэнергетики, связи, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с отходами и предусматривает внедрение современных технологий, в том числе в части обеспечения энергоэффективности;
2) общий объем средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта коммунально-бытового назначения, составляет не менее
50 миллионов рублей.
Статья 3. Критерии, которым должны соответствовать масштабные
инвестиционные проекты
Предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов
в целях реализации масштабного инвестиционного проекта осуществляется на основании распоряжения Губернатора города Севастополя в случае соответствия масштабного инвестиционного проекта, предлагаемого
к реализации на предоставляемом земельном участке, одному из следующих критериев:
1) реализация масштабного инвестиционного проекта приведет
к достижению следующих экономических результатов в совокупности:
а) в случае предоставления земельного участка размером до 1 гектара объем инвестиций в первые два года с момента предоставления не должен быть меньше 100 миллионов рублей или 40 миллионов рублей
в высокотехнологичных отраслях производства, а в случае предоставления
без торгов земельного участка более 1 гектара объем инвестиций должен соизмеряться из расчета не менее 100 миллионов рублей или 40 миллионов рублей в высокотехнологичных отраслях производства на 1 гектар;
б) обеспечит увеличение количества рабочих мест не менее чем на
100 рабочих мест или создание не менее 20 высокопроизводительных рабочих мест, определяемых в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами города Севастополя;
в) ежегодные налоговые поступления в бюджет города Севастополя
от реализации масштабного инвестиционного проекта составят не менее
3 миллионов рублей с гектара начиная с третьего года после предоставления земельного участка в аренду;
2) реализация масштабного инвестиционного проекта приведет
к совокупным поступлениям в консолидированный бюджет города Севастополя не менее 8 миллионов рублей в год с 1 гектара земли
для промышленных предприятий и не менее 100 тысяч рублей в год с 1 гектара земельных участков, расположенных на территории города Севастополя,
для которых определен (установлен) вид разрешенного использования «сельскохозяйственное использование» (код 1.0 и виды разрешенного использования с кодами 1.1−1.18), для предприятий, осуществляющих сельскохозяйственное производство, не позднее чем через три года
после начала реализации проекта;
3) реализация масштабного инвестиционного проекта предусмотрена в качестве мероприятий государственных программ Российской Федерации.
Статья 4. Порядок определения соответствия объектов социально-
культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабных инвестиционных проектов критериям,
установленным настоящим Законом
1. Проект, в рамках которого на запрашиваемом земельном участке предполагается размещение объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения или реализация масштабного инвестиционного проекта, должен быть утвержден на Совете по стратегическому развитию
и приоритетным проектам города Севастополя.
2. В целях обеспечения размещения объекта социально-культурного
или коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, а также обеспечения эффективности и условий использования предоставляемого земельного участка, в том числе соблюдения критериев, установленных настоящим Законом, между юридическим лицом – инициатором проекта и Правительством Севастополя заключается инвестиционное соглашение.
3. Порядок определения соответствия объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным настоящим Законом, а также порядок заключения инвестиционного соглашения и контроля за его исполнением устанавливается Правительством Севастополя с учетом требований, определенных в части 1 и 2 настоящей статьи, и следующих положений:
1) обязательным является выделение этапов исполнения инвестиционного соглашения;
2) одним из оснований расторжения договора аренды земельного участка является невыполнение юридическим лицом своих обязательств, установленных инвестиционным соглашением, с обязательным условием приведения земельного участка в исходное состояние (за счет средств инвестора), в том числе с проведением работ по рекультивации нарушенных земель при необходимости.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
города Севастополя Д.В.Овсянников
Севастополь
8 июня 2018 года
№ 418 - ЗС
1
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ,
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РЕАЛИЗАЦИИ) КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ,
В АРЕНДУ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
Принят
Законодательным Собранием
города Севастополя
24 мая 2018 года
Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения
настоящего Закона
1. Настоящий Закон, в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливает критерии, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых на территории города Севастополя допускается предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
2. Настоящий Закон не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 29 ноября 2014 года № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
Статья 2. Критерии, которым должны соответствовать объекты
социально-культурного и коммунально-бытового назначения
Предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов
в целях размещения на нем объекта социально-культурного назначения осуществляется на основании распоряжения Губернатора города Севастополя, в случае если такой объект соответствует совокупности следующих критериев:
1) размещаемый объект относится к одной из следующих сфер: здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, образования и воспитательной работы, социальной защиты;
2) общий объём средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта, составляет не менее 10 миллионов рублей.
Предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов
в целях размещения на нем объекта коммунально-бытового назначения осуществляется на основании распоряжения Губернатора города Севастополя, в случае если такой объект соответствует совокупности следующих критериев:
1) размещаемый объект относится к сфере транспортной инфраструктуры, электроэнергетики, связи, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с отходами и предусматривает внедрение современных технологий, в том числе в части обеспечения энергоэффективности;
2) общий объем средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта коммунально-бытового назначения, составляет не менее
50 миллионов рублей.
Статья 3. Критерии, которым должны соответствовать масштабные
инвестиционные проекты
Предоставление земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, в аренду юридическому лицу без проведения торгов
в целях реализации масштабного инвестиционного проекта осуществляется на основании распоряжения Губернатора города Севастополя в случае соответствия масштабного инвестиционного проекта, предлагаемого
к реализации на предоставляемом земельном участке, одному из следующих критериев:
1) реализация масштабного инвестиционного проекта приведет
к достижению следующих экономических результатов в совокупности:
а) в случае предоставления земельного участка размером до 1 гектара объем инвестиций в первые два года с момента предоставления не должен быть меньше 100 миллионов рублей или 40 миллионов рублей
в высокотехнологичных отраслях производства, а в случае предоставления
без торгов земельного участка более 1 гектара объем инвестиций должен соизмеряться из расчета не менее 100 миллионов рублей или 40 миллионов рублей в высокотехнологичных отраслях производства на 1 гектар;
б) обеспечит увеличение количества рабочих мест не менее чем на
100 рабочих мест или создание не менее 20 высокопроизводительных рабочих мест, определяемых в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами города Севастополя;
в) ежегодные налоговые поступления в бюджет города Севастополя
от реализации масштабного инвестиционного проекта составят не менее
3 миллионов рублей с гектара начиная с третьего года после предоставления земельного участка в аренду;
2) реализация масштабного инвестиционного проекта приведет
к совокупным поступлениям в консолидированный бюджет города Севастополя не менее 8 миллионов рублей в год с 1 гектара земли
для промышленных предприятий и не менее 100 тысяч рублей в год с 1 гектара земельных участков, расположенных на территории города Севастополя,
для которых определен (установлен) вид разрешенного использования «сельскохозяйственное использование» (код 1.0 и виды разрешенного использования с кодами 1.1−1.18), для предприятий, осуществляющих сельскохозяйственное производство, не позднее чем через три года
после начала реализации проекта;
3) реализация масштабного инвестиционного проекта предусмотрена в качестве мероприятий государственных программ Российской Федерации.
Статья 4. Порядок определения соответствия объектов социально-
культурного и коммунально-бытового назначения,
масштабных инвестиционных проектов критериям,
установленным настоящим Законом
1. Проект, в рамках которого на запрашиваемом земельном участке предполагается размещение объекта социально-культурного, коммунально-бытового назначения или реализация масштабного инвестиционного проекта, должен быть утвержден на Совете по стратегическому развитию
и приоритетным проектам города Севастополя.
2. В целях обеспечения размещения объекта социально-культурного
или коммунально-бытового назначения, реализации масштабного инвестиционного проекта, а также обеспечения эффективности и условий использования предоставляемого земельного участка, в том числе соблюдения критериев, установленных настоящим Законом, между юридическим лицом – инициатором проекта и Правительством Севастополя заключается инвестиционное соглашение.
3. Порядок определения соответствия объектов социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным настоящим Законом, а также порядок заключения инвестиционного соглашения и контроля за его исполнением устанавливается Правительством Севастополя с учетом требований, определенных в части 1 и 2 настоящей статьи, и следующих положений:
1) обязательным является выделение этапов исполнения инвестиционного соглашения;
2) одним из оснований расторжения договора аренды земельного участка является невыполнение юридическим лицом своих обязательств, установленных инвестиционным соглашением, с обязательным условием приведения земельного участка в исходное состояние (за счет средств инвестора), в том числе с проведением работ по рекультивации нарушенных земель при необходимости.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
города Севастополя Д.В.Овсянников
Севастополь
8 июня 2018 года
№ 418 - ЗС
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Законодательного Собрания города Севастополя http://sevzakon.ru/ от 08.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: