Основная информация
Дата опубликования: | 08 июля 2009г. |
Номер документа: | ru52000200900527 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу Законом Нижегородской области от 05.06.2019 № 59-З
Нижегородская область
ЗАКОН
от 8 июля 2009 года № 96-З
О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О государственном надзоре в сфере благоустройства на территории Нижегородской области"
Принят постановлением Законодательного Собрания от 25.06.2009 № 1573-IV
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 2 августа 2007 года № 88-3 "О государственном надзоре в сфере благоустройства на территории Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 24 декабря 2007 года № 185-3, от 4 июля 2008 года № 78-3) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в пункте 1 слова "органами местного самоуправления, должностными лицами государственных органов области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений" заменить словами "должностными лицами";
б) в пункте 3 слова "включая парки, бульвары, скверы, сады,
газоны," исключить;
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) состояние объекта - совокупность характеристик объекта и отдельных его элементов в сравнении с установленными для объекта или объектов данной категории требованиями по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида, определенными нормативными правовыми актами в сфере благоустройства;";
г) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) территория общего пользования - территория, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары.";
2) часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"2. Правовое регулирование вопросов благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, надлежащего содержания и состояния территорий, иных объектов осуществляется настоящим Законом, нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, принятых в пределах их полномочий.";
3) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Объекты, подлежащие государственному надзору в сфере благоустройства
1. Государственному надзору в сфере благоустройства подлежит состояние и содержание следующих объектов:
1) нежилых строений, зданий, сооружений, объектов капитального строительства, в том числе объектов культурного наследия, временных объектов и земельных участков, на которых они расположены, элементов внешнего благоустройства (фасадов зданий и сооружений, элементов их декора, иных внешних элементов нежилых зданий и сооружений, в том числе порталов арочных проездов, кровель, крылец, ограждений и защитных решеток, навесов, козырьков, окон, входных дверей, балконов, наружных лестниц, эркеров, лоджий, карнизов, столярных изделий, ставень, водосточных труб, наружных антенных устройств и радиоэлектронных средств, флагштоков, настенных кондиционеров и другого оборудования, пристроенного к стенам или вмонтированного в них, номерных знаков домов, а также ограждений, заборов, оград, ворот), малых архитектурных форм;
2) прилегающих территорий;
3) территорий земельных участков, не занятых строениями и сооружениями, в том числе мест отдыха и территорий общего пользования, включая площади, улицы, скверы, бульвары, парки, газоны, проезды, автомобильные дороги, полосы отвода железных дорог, подъездные пути, набережные, тротуары, внутриквартальные проезды, придомовые (дворовые) территории, пешеходные (надземные, подземные) переходы, сады, городские леса, лесопарки, пляжи, детские, спортивные и спортивно-игровые площадки, хозяйственные площадки и площадки для выгула домашних животных;
4) мест проведения земляных, строительных, ремонтных и иных работ, в том числе строительных площадок, наружных частей инженерных сооружений и коммуникаций (систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, газоснабжения, электрификации), мест их расположения, наземных частей линейных сооружений и коммуникаций;
5) объектов (средств) наружного освещения и подсветки, систем светового оформления объектов, наружной рекламы и информации, включая тумбы, стенды, табло, уличные часовые установки и другие сооружения или устройства, мест их установки, внешнего вида технических средств организации дорожного движения;
6) зеленых насаждений;
7) мест размещения отходов производства и потребления, включая бытовые отходы и крупногабаритный мусор, их навалы, оборудования и сооружений, предназначенных для санитарного содержания территории, в том числе оборудования и сооружений для сбора и вывоза мусора, отходов производства и потребления;
8) рассматриваемых в качестве объектов благоустройства территорий произведений монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы, памятники, мемориальные комплексы), а также мест погребения (кладбища) и мест для захоронения;
9) станций (вокзалов) всех видов транспорта, сооружений и мест стоянки, хранения, ремонта и технического обслуживания автомототранспортных средств, в том числе гаражей, автостоянок, автозаправочных станций, моечных комплексов;
10) территорий, прилегающих к водным объектам, а также поверхностей водных объектов;
11) иных объектов, к которым предъявляются требования по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.
2. Государственному надзору в сфере благоустройства также подлежит выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.
3. Государственному надзору в сфере благоустройства не подлежит состояние и содержание внутренних, в том числе производственных, заводских, территорий предприятий, организаций и учреждений, за исключением внутренних территорий предприятий, организаций и учреждений, учрежденных органами государственной власти или органами местного самоуправления.";
4) в статье 6.1:
а) в пункте 1:
в подпункте "в" слово "разворотных" заменить словом "отстойно-разворотных";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) мест временной уличной торговли, временных объектов, территорий, прилегающих к объектам торговли (рынки, торговые павильоны, быстровозводимые торговые комплексы, палатки, киоски, тонары и иные объекты), временным объектам, моечных комплексов и территорий, прилегающих к ним;";
дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) территорий строительных площадок (мест проведения земляных,
строительных, иных работ) и территорий, прилегающих к ним;";
б) пункт 2 после слова "внутриквартальных" дополнить словом "(внутри дворовых)";
в) дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) правил производства земляных, строительных, ремонтных и иных работ;
8) правил содержания иных объектов в соответствии с законодательством.";
5) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа
Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие государственный надзор в сфере благоустройства, наделяются следующими полномочиями:
1) беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному надзору в сфере благоустройства, за исключением объектов, в отношении которых федеральным законодательством установлен особый режим их безопасного функционирования;
2) проводить проверки объектов, подлежащих государственному надзору в сфере благоустройства, на предмет соблюдения и выполнения юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных правовыми актами в сфере благоустройства, в порядке, установленном административным регламентом уполномоченного органа;
3) запрашивать необходимые документы и сведения у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, их должностных лиц, а также у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к компетенции уполномоченного органа, а также документы и сведения, необходимые для осуществления производства по делам об административных правонарушениях;
4) требовать от юридических лиц, граждан, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей необходимые документы (их копии) и сведения, имеющие отношение к объекту, подлежащему государственному надзору в сфере благоустройства, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций, в порядке, установленном законодательством;
5) проводить обследование (осмотр) объектов, подлежащих государственному надзору в сфере благоустройства, использовать фото- и киносъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации доказательств;
6) привлекать для участия в проверках должностных лиц и (или) представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, должностных лиц и специалистов государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, правоохранительных и других контрольных органов (по согласованию), а также экспертов и экспертные организации;
7) в установленном порядке составлять акты проверок, в которых фиксируются результаты проверок, и выдавать обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сроки их исполнения, осуществлять контроль за их исполнением;
8) составлять протоколы, рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством;
9) направлять в соответствующие органы или организации предложения о приостановке или прекращении действий разрешений (ордеров) на производство земляных и (или) строительных работ, работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, иных работ в случаях неоднократных и (или) грубых нарушений правил по обеспечению чистоты и порядка, внешнего благоустройства и (или) содержания строительных площадок, неисполнения выданных уполномоченным органом предписаний, требований;
10) требовать немедленного прекращения противоправных деяний (нарушений) в сфере благоустройства;
11) получать от органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкций, предназначенных для размещения информации, а также принимающих решения об аннулировании выданных разрешений, информацию о выданных и аннулированных разрешениях;
12) проводить анализ состояния внешнего благоустройства, оценивать по этому направлению работу организаций, учреждений, должностных лиц, изучать и анализировать причины несоблюдения правил благоустройства, причины невыполнения нормативов благоустройства;
13) вносить предложения о финансовом обеспечении нормативов благоустройства, по улучшению работы организаций в сфере внешнего благоустройства;
14) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.";
6) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1 Содействие должностным лицам уполномоченного органа
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обязаны оказывать содействие должностным лицам уполномоченного органа в выполнении возложенных на них обязанностей, в том числе предоставлять им возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечивать доступ проводящих проверку должностных лиц уполномоченного органа и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами объекты, подлежащие
государственному надзору в сфере благоустройства. Лица, препятствующие осуществлению государственного надзора в сфере благоустройства, несут административную ответственность в соответствии с законодательством.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают по требованию уполномоченного органа присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение проверок объектов, подлежащих государственному надзору в сфере благоустройства, и (или) своих представителей при проведении проверок.
3. Предложения уполномоченного органа, направляемые в соответствии с пунктом 9 статьи 7 настоящего Закона, рассматриваются в течение пяти дней со дня получения.
4. Предписание об устранении нарушений в сфере благоустройства выдается немедленно после его составления. В случае невозможности немедленной выдачи предписания после его составления, оно направляется лицу, ответственному за устранение соответствующего нарушения, заказным письмом с уведомлением о вручении. Предписания уполномоченного органа исполняются в срок, указанный в предписании. В случае несогласия с актом проверки или выданным предписанием юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки направить в уполномоченный орган свои письменные возражения. Лицо, которому выдано предписание, извещает уполномоченный орган о его исполнении и необходимости проверки (контроля) исполнения предписания.
5. Запросы и поручения подлежат исполнению в соответствии с законодательством.
6. Для установления собственников, владельцев и пользователей объектов, получения информации, необходимой для осуществления государственного надзора в сфере благоустройства, должностные лица органов государственной власти Нижегородской области, юридические и физические лица обязаны предоставлять должностным лицам уполномоченного органа документы, подтверждающие право собственности, владения, пользования объектом, а также иные сведения в срок не более трех дней со дня обращения.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П. Шанцев
Нижний Новгород
8 июля 2009 года
№ 96-З
Утратил силу Законом Нижегородской области от 05.06.2019 № 59-З
Нижегородская область
ЗАКОН
от 8 июля 2009 года № 96-З
О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О государственном надзоре в сфере благоустройства на территории Нижегородской области"
Принят постановлением Законодательного Собрания от 25.06.2009 № 1573-IV
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 2 августа 2007 года № 88-3 "О государственном надзоре в сфере благоустройства на территории Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 24 декабря 2007 года № 185-3, от 4 июля 2008 года № 78-3) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в пункте 1 слова "органами местного самоуправления, должностными лицами государственных органов области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений" заменить словами "должностными лицами";
б) в пункте 3 слова "включая парки, бульвары, скверы, сады,
газоны," исключить;
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) состояние объекта - совокупность характеристик объекта и отдельных его элементов в сравнении с установленными для объекта или объектов данной категории требованиями по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида, определенными нормативными правовыми актами в сфере благоустройства;";
г) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) территория общего пользования - территория, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары.";
2) часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"2. Правовое регулирование вопросов благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, надлежащего содержания и состояния территорий, иных объектов осуществляется настоящим Законом, нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, принятых в пределах их полномочий.";
3) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Объекты, подлежащие государственному надзору в сфере благоустройства
1. Государственному надзору в сфере благоустройства подлежит состояние и содержание следующих объектов:
1) нежилых строений, зданий, сооружений, объектов капитального строительства, в том числе объектов культурного наследия, временных объектов и земельных участков, на которых они расположены, элементов внешнего благоустройства (фасадов зданий и сооружений, элементов их декора, иных внешних элементов нежилых зданий и сооружений, в том числе порталов арочных проездов, кровель, крылец, ограждений и защитных решеток, навесов, козырьков, окон, входных дверей, балконов, наружных лестниц, эркеров, лоджий, карнизов, столярных изделий, ставень, водосточных труб, наружных антенных устройств и радиоэлектронных средств, флагштоков, настенных кондиционеров и другого оборудования, пристроенного к стенам или вмонтированного в них, номерных знаков домов, а также ограждений, заборов, оград, ворот), малых архитектурных форм;
2) прилегающих территорий;
3) территорий земельных участков, не занятых строениями и сооружениями, в том числе мест отдыха и территорий общего пользования, включая площади, улицы, скверы, бульвары, парки, газоны, проезды, автомобильные дороги, полосы отвода железных дорог, подъездные пути, набережные, тротуары, внутриквартальные проезды, придомовые (дворовые) территории, пешеходные (надземные, подземные) переходы, сады, городские леса, лесопарки, пляжи, детские, спортивные и спортивно-игровые площадки, хозяйственные площадки и площадки для выгула домашних животных;
4) мест проведения земляных, строительных, ремонтных и иных работ, в том числе строительных площадок, наружных частей инженерных сооружений и коммуникаций (систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, газоснабжения, электрификации), мест их расположения, наземных частей линейных сооружений и коммуникаций;
5) объектов (средств) наружного освещения и подсветки, систем светового оформления объектов, наружной рекламы и информации, включая тумбы, стенды, табло, уличные часовые установки и другие сооружения или устройства, мест их установки, внешнего вида технических средств организации дорожного движения;
6) зеленых насаждений;
7) мест размещения отходов производства и потребления, включая бытовые отходы и крупногабаритный мусор, их навалы, оборудования и сооружений, предназначенных для санитарного содержания территории, в том числе оборудования и сооружений для сбора и вывоза мусора, отходов производства и потребления;
8) рассматриваемых в качестве объектов благоустройства территорий произведений монументально-декоративного искусства (скульптуры, обелиски, стелы, памятники, мемориальные комплексы), а также мест погребения (кладбища) и мест для захоронения;
9) станций (вокзалов) всех видов транспорта, сооружений и мест стоянки, хранения, ремонта и технического обслуживания автомототранспортных средств, в том числе гаражей, автостоянок, автозаправочных станций, моечных комплексов;
10) территорий, прилегающих к водным объектам, а также поверхностей водных объектов;
11) иных объектов, к которым предъявляются требования по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.
2. Государственному надзору в сфере благоустройства также подлежит выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований по обеспечению чистоты, порядка, благоустройства, внешнего вида, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.
3. Государственному надзору в сфере благоустройства не подлежит состояние и содержание внутренних, в том числе производственных, заводских, территорий предприятий, организаций и учреждений, за исключением внутренних территорий предприятий, организаций и учреждений, учрежденных органами государственной власти или органами местного самоуправления.";
4) в статье 6.1:
а) в пункте 1:
в подпункте "в" слово "разворотных" заменить словом "отстойно-разворотных";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) мест временной уличной торговли, временных объектов, территорий, прилегающих к объектам торговли (рынки, торговые павильоны, быстровозводимые торговые комплексы, палатки, киоски, тонары и иные объекты), временным объектам, моечных комплексов и территорий, прилегающих к ним;";
дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) территорий строительных площадок (мест проведения земляных,
строительных, иных работ) и территорий, прилегающих к ним;";
б) пункт 2 после слова "внутриквартальных" дополнить словом "(внутри дворовых)";
в) дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) правил производства земляных, строительных, ремонтных и иных работ;
8) правил содержания иных объектов в соответствии с законодательством.";
5) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Полномочия должностных лиц уполномоченного органа
Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие государственный надзор в сфере благоустройства, наделяются следующими полномочиями:
1) беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному надзору в сфере благоустройства, за исключением объектов, в отношении которых федеральным законодательством установлен особый режим их безопасного функционирования;
2) проводить проверки объектов, подлежащих государственному надзору в сфере благоустройства, на предмет соблюдения и выполнения юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных правовыми актами в сфере благоустройства, в порядке, установленном административным регламентом уполномоченного органа;
3) запрашивать необходимые документы и сведения у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, их должностных лиц, а также у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к компетенции уполномоченного органа, а также документы и сведения, необходимые для осуществления производства по делам об административных правонарушениях;
4) требовать от юридических лиц, граждан, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей необходимые документы (их копии) и сведения, имеющие отношение к объекту, подлежащему государственному надзору в сфере благоустройства, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций, в порядке, установленном законодательством;
5) проводить обследование (осмотр) объектов, подлежащих государственному надзору в сфере благоустройства, использовать фото- и киносъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации доказательств;
6) привлекать для участия в проверках должностных лиц и (или) представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, должностных лиц и специалистов государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, правоохранительных и других контрольных органов (по согласованию), а также экспертов и экспертные организации;
7) в установленном порядке составлять акты проверок, в которых фиксируются результаты проверок, и выдавать обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сроки их исполнения, осуществлять контроль за их исполнением;
8) составлять протоколы, рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством;
9) направлять в соответствующие органы или организации предложения о приостановке или прекращении действий разрешений (ордеров) на производство земляных и (или) строительных работ, работ по прокладке и переустройству инженерных сетей и коммуникаций, иных работ в случаях неоднократных и (или) грубых нарушений правил по обеспечению чистоты и порядка, внешнего благоустройства и (или) содержания строительных площадок, неисполнения выданных уполномоченным органом предписаний, требований;
10) требовать немедленного прекращения противоправных деяний (нарушений) в сфере благоустройства;
11) получать от органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, установку конструкций, предназначенных для размещения информации, а также принимающих решения об аннулировании выданных разрешений, информацию о выданных и аннулированных разрешениях;
12) проводить анализ состояния внешнего благоустройства, оценивать по этому направлению работу организаций, учреждений, должностных лиц, изучать и анализировать причины несоблюдения правил благоустройства, причины невыполнения нормативов благоустройства;
13) вносить предложения о финансовом обеспечении нормативов благоустройства, по улучшению работы организаций в сфере внешнего благоустройства;
14) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.";
6) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1 Содействие должностным лицам уполномоченного органа
1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обязаны оказывать содействие должностным лицам уполномоченного органа в выполнении возложенных на них обязанностей, в том числе предоставлять им возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечивать доступ проводящих проверку должностных лиц уполномоченного органа и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами объекты, подлежащие
государственному надзору в сфере благоустройства. Лица, препятствующие осуществлению государственного надзора в сфере благоустройства, несут административную ответственность в соответствии с законодательством.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают по требованию уполномоченного органа присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение проверок объектов, подлежащих государственному надзору в сфере благоустройства, и (или) своих представителей при проведении проверок.
3. Предложения уполномоченного органа, направляемые в соответствии с пунктом 9 статьи 7 настоящего Закона, рассматриваются в течение пяти дней со дня получения.
4. Предписание об устранении нарушений в сфере благоустройства выдается немедленно после его составления. В случае невозможности немедленной выдачи предписания после его составления, оно направляется лицу, ответственному за устранение соответствующего нарушения, заказным письмом с уведомлением о вручении. Предписания уполномоченного органа исполняются в срок, указанный в предписании. В случае несогласия с актом проверки или выданным предписанием юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин вправе в течение 15 дней с даты получения акта проверки направить в уполномоченный орган свои письменные возражения. Лицо, которому выдано предписание, извещает уполномоченный орган о его исполнении и необходимости проверки (контроля) исполнения предписания.
5. Запросы и поручения подлежат исполнению в соответствии с законодательством.
6. Для установления собственников, владельцев и пользователей объектов, получения информации, необходимой для осуществления государственного надзора в сфере благоустройства, должностные лица органов государственной власти Нижегородской области, юридические и физические лица обязаны предоставлять должностным лицам уполномоченного органа документы, подтверждающие право собственности, владения, пользования объектом, а также иные сведения в срок не более трех дней со дня обращения.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П. Шанцев
Нижний Новгород
8 июля 2009 года
№ 96-З
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 128 от 17.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: