Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2015г.
Номер документа: RU76000201501142
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Ярославская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

З А К О Н

Ярославской области

О наделении органов местного самоуправления

государственными полномочиями по подготовке и

проведению сельскохозяйственной переписи

Принят Ярославской областной Думой

30 июня 2015 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом«Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» регулирует отношения между органами государственной власти Ярославской области (далее – органы государственной власти) и органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее также – органы местного самоуправления) по наделению органов местного самоуправления полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее – сельскохозяйственная перепись), переданными для осуществления органам исполнительной власти Ярославской области как субъекта Российской Федерации (далее также – государственные полномочия по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи, государственные полномочия).

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи:

1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;

2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.

Статья 3. Муниципальные образования Ярославской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи на территории соответствующих муниципальных образований Ярославской области наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области.

Статья 4. Срок наделения государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи бессрочно с 1 января 2016 года.

Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи на территории соответствующих муниципальных образований Ярославской области предусматриваются в областном бюджете на соответствующий финансовый год за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством.

2. Финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий предоставляются местным бюджетам из областного бюджета в форме субвенций.

3. Расчет объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с приложением к настоящему Закону.

4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления государственных полномочий, которыми они наделены в соответствии с настоящим Законом,в случаях и порядке, предусмотренных уставами соответствующих муниципальных образований Ярославской области.

Статья 6. Порядок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления в пределах государственных полномочий, которыми они наделены в соответствии с настоящим Законом, и в порядке, установленном действующим законодательством, решают вопросы по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи.

2. Для осуществления государственных полномочийорганы местного самоуправления принимают нормативные и иные муниципальные правовые акты, осуществляют контроль за их исполнением в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Органы местного самоуправления вправе в установленном порядке вносить предложения по принятию, изменению нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам подготовки и проведения сельскохозяйственной переписи.

Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы государственной власти при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписиимеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) давать разъяснения и рекомендации органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственных полномочий;

3) получать от органов местного самоуправления информацию и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочийи использованием переданных на эти цели финансовых средств;

4) прекращать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочийв соответствии с настоящим Законом.

2. Органы государственной власти при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочийобязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществлениягосударственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:

1) получать от органов государственной власти финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;

2) обращаться за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти по вопросам осуществления государственных полномочий, а также получать от них методическую помощь при организации работы.

4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочийобязаны:

1) соблюдать федеральное законодательство и законодательство Ярославской области при осуществлении государственных полномочий;

2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

3) отчитываться об осуществлении государственных полномочийи о целевом использовании переданных финансовых средств;

4) выполнять другие обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Ярославской области при осуществлении государственных полномочий.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют ворган исполнительной власти Ярославской области, уполномоченный на осуществлениегосударственных полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи (далее – уполномоченный орган), отчеты об осуществлении государственных полномочий по формам и в сроки, утвержденные Правительством Ярославской области.

2. Отчетность органов местного самоуправления об использовании финансовых средств, переданных им для осуществления государственных полномочий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляетуполномоченный орган.

2. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, переданных им для осуществления государственных полномочий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, исключающего возможность наделения государственными полномочиями органов государственной власти или органов местного самоуправления;

2) вступления в силу закона Ярославской области о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;

3) вступления в законную силу решения суда о признании настоящего Закона не соответствующим требованиям статьи 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для принятия закона Ярославской области, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

2) нецелевое использование финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий;

3) невозможность и (или) нецелесообразность дальнейшего осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления.

3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочийв случаях, указанных в части 1 настоящей статьи, влечет за собой прекращение соответствующего целевого финансирования. Неиспользованные финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор

Ярославской области              С.Н. Ястребов

8 июля2015г.

№65-з

Приложение

к Закону Ярославской области

от 08.07.2015 № 65-з

Методика

расчета субвенций местным бюджетам

для осуществления органами местного самоуправления

государственных полномочий по подготовке и проведению

сельскохозяйственной переписи

Субвенция для осуществления государственных полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи рассчитывается по формуле:

Робщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв, где:

Робщ – размер субвенции, выделяемой муниципальным образованиям Ярославской области;

Зрпу, Зохр, Зтр, Зсв – затраты, рассчитанные по формулам, приведенным в пунктах 1 – 4 настоящей Методики;

1. Размер затрат для размещения переписных участков определяется по формуле:

Зрпу = Cб x SUM (П x Вп x К), где:

Зрпу – размер затрат на предоставление переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области;

Cб – размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

П – норматив, определяющий площадь одного переписного участка, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

Вп – норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного переписного участка, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

К – количество переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области.

2. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется по формуле:

Зохр = Cохр x SUM (Вохр x К), где:

Зохр – размер затрат на охрану помещений в муниципальном образовании Ярославской области;

Cохр – норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы (рублей в месяц), устанавливаемый Правительством Ярославской области;

Вохр – норматив, определяющий период охраны одного переписного участка, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

К – количество переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области.

3. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами определяется по формуле:

Зтр = Cтр x SUM (Ктр x Втр x К), где:

Зтр – размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами в муниципальном образовании Ярославской области;

Cтр – норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

Ктр – норматив, определяющий количество транспортных средств для одного переписного участка, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

Втр – норматив, определяющий срок аренды транспортного средства в сутки, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

К – количество переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области.

4. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, услугами связи определяется на основании действующих тарифов телефонной связи по следующим формулам:

Зсв = Зсв1 + Зсв2, где:

Зсв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью в муниципальном образовании Ярославской области;

Зсв1 = Cасв x Ктел x SUM (В x К), где:

Зсв1 – размер абонентной платы за пользование телефонной связью в муниципальном образовании Ярославской области (рублей в месяц);

Cасв – размер абонентной платы в муниципальном образовании Ярославской области за пользование одним телефоном в месяц, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

Ктел – норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

В – норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи, находящимися на переписном участке, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

К – количество переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области;

Зсв2 = Cмсв x Ктел x SUM (Лмсв x Вп x К), где:

Зсв2 – стоимость услуг междугородней связи в муниципальном образовании Ярославской области (рублей);

Cмсв – тариф на услуги междугородней связи в муниципальном образовании Ярославской области, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

Ктел – норматив, определяющий количество телефонных номеров междугородней связи на один переписной участок, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

Лмсв – норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование услугами междугородней связи в сутки, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

Вп – норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи, находящимися на переписном участке, устанавливаемый Правительством Ярославской области;

К – количество переписных участков в муниципальном образовании Ярославской области.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать