Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2011г.
Номер документа: RU01000201100453
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 08.08.2011 г. № 26

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ"

Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея 27 июля 2011 года

Статья 1. О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О бюджетном процессе в Республике Адыгея"

Внести в Закон Республики Адыгея "О бюджетном процессе в Республи­ке Адыгея" НГР:RU01000200800114 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 4, № 7; 2009, № 4, 7, 10; 2010, № 3, 7, 8; 2011, №6) следующие изменения:

1) дополнить новой статьей 41 следующего содержания:

"Статья 41. О прибыли государственных унитарных предприятий Республики Адыгея, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Адыгея

1. Размер части прибыли государственных унитарных предприятий Рес­публики Адыгея (далее - предприятия), остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Адыгея в очередном финансовом году по результатам предыдущего финансового года, определяется в процентах. При этом за сто процентов принимается прибыль предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных плате­жей в бюджетную систему Российской Федерации по результатам предыдуще­го финансового года.

-3 -

2. Размер и срок перечисления в республиканский бюджет Республики Адыгея в очередном финансовом году по результатам предыдущего финансо­вого года части прибыли предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, единые для всех предприятий, определяются законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.";

2) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Резервный фонд Кабинета Министров Республики Ады­гея

1. В расходной части республиканского бюджета Республики Адыгея предусматривается создание резервного фонда Кабинета Министров Республи­ки Адыгея.

2. Размер резервного фонда Кабинета Министров Республики Адыгея ус­танавливается законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Рес­публики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным законом общего объема рас­ходов республиканского бюджета Республики Адыгея.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Кабинета Министров Республики Адыгея устанавливается Кабинетом Минист­ров Республики Адыгея.

4. Отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Кабинета Министров Республики Адыгея прилагаются к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении республиканского бюджета Республики Ады­гея.";

3) пункт 21 статьи 12 изложить в следующей редакции:

"21) установление порядка списания безнадежной к взысканию задол­женности перед республиканским бюджетом Республики Адыгея;";

4) в пункте 5 части 10 статьи 17 слова "резервных фондов" заменить сло­вами "резервного фонда Кабинета Министров Республики Адыгея";

5) в пункте 6 статьи 29 слова "резервного фонда Президента Республики Адыгея и" исключить;

6) дополнить новой главой 81 следующего содержания:

"Глава 81. Публичные слушания по проекту республиканского бюджета Республики Адыгея и проекту годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея

Статья 311. Цели проведения публичных слушаний по проекту рес­публиканского бюджета Республики Адыгея и проекту годового отчета об исполнении республиканского бюд­жета Республики Адыгея.

Публичные слушания по проекту республиканского бюджета Республики Адыгея и проекту годового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - публичные слушания) проводятся в целях обеспе­чения открытости для общества и средств массовой информации процедур рас­смотрения проекта республиканского бюджета Республики Адыгея, проекта го­дового отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея и принятия по ним решений.

Статья 312. Органы, проводящие публичные слушания

Публичные слушания проводятся ежегодно Кабинетом Министров Рес­публики Адыгея до представления проекта республиканского бюджета Респуб­лики Адыгея, проекта годового отчета об исполнении республиканского бюд­жета Республики Адыгея на рассмотрение Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.

Статья З13. Проведение публичных слушаний

1. Решение о проведении публичных слушаний принимается в форме распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея.

2. Председательствующим на публичных слушаниях является Премьер- министр Республики Адыгея или уполномоченное им лицо.

3. Проект республиканского бюджета Республики Адыгея, проект годово­го отчета об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея, а также информационное сообщение о дате, месте и времени проведения пуб­личных слушаний публикуются в республиканской газете "Советская Адыгея" и на официальном сайте Кабинета Министров Республики Адыгея в сети Ин­тернет не менее чем за пять рабочих дней до проведения соответствующих пуб­личных слушаний.

4. Регистрация в качестве участников публичных слушаний осуществля­ется не позднее чем за три рабочих дня до их проведения путем сообщения о своем желании участвовать в публичных слушаниях по контактному телефону, указанному в информации о проведении публичных слушаний.

5. Желающие выступить на публичных слушаниях сообщают об этом при регистрации в качестве участников публичных слушаний.

6. Без регистрации в публичных слушаниях вправе принимать участие депутаты Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, члены Кабинета Министров Республики Адыгея, Прокурор Республики Адыгея или лицо, упол­номоченное им, а также лица, приглашенные Кабинетом Министров Республи­ки Адыгея.

7.   На публичных слушаниях заслушивается доклад должностного лица, уполномоченного Премьер-министром Республики Адыгея, о концепции и ос­новных характеристиках проекта республиканского бюджета Республики Ады­гея (о результатах исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея).

8. На публичных слушаниях ведутся стенограмма и протокол, которые подписываются председательствующим.

9. Копия протокола публичных слушаний направляется для сведения в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея.

10. Замечания и предложения к проекту республиканского бюджета Рес­публики Адыгея, проекту годового отчета об исполнении республиканской бюджета Республики Адыгея носят рекомендательный характер.";

7) в пункте 1 статьи 10; части 1 статьи 16, частях 8, 13, пункте 1 части 18 частях 19, 22, 28 статьи 17; части 3 статьи 28, пункте 1 части 2 статьи 31 слова "Президент Республики Адыгея" в соответствующем падеже заменить словами "Глава Республики Адыгея" в соответствующем падеже.

Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликова­ния.

Глава Республики Адыгея

А.К. Тхакушинов

11.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 156 от 13.08.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать