Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2019г.
Номер документа: RU01000201900407
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 8 августа 2019 г. № 261

О  РЕГУЛИРОВАНИИ  ОТДЕЛЬНЫХ  ВОПРОСОВ  ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГУЛЯРНЫХ  ПЕРЕВОЗОК  ПАССАЖИРОВ  И  БАГАЖА

Принят Государственным Советом – Хасэ Республики Адыгея
31 июля 2019 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Статья 1.              Понятия, используемые в настоящем Законе

Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

Статья 2.              Полномочия органов государственной власти Республики Адыгея по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа

1. К полномочиям Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее-регулярные перевозки) относится законодательное регулирование организации регулярных перевозок, не урегулированных федеральным законодательством.

2. К полномочиям Кабинета Министров Республики Адыгея по организации регулярных перевозок относятся:

1) установление порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

2) определение порядка согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея на осуществление функций по организации регулярных перевозок и уполномоченным органом местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с Федеральным законом отнесено установление данных маршрутов;

3) установление в границах Республики Адыгея остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам;

4) установление требований к экологическим характеристикам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

5) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на осуществление функций по организации регулярных перевозок и уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея по регулированию тарифов на регулярные перевозки;

6) утверждение документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

7) определение порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в  том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов);

8) установление требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

9) установление иных обстоятельств, не предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 17 Федерального закона, при которых не выполненный юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по  нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, рейс не относится к невыполненным;

10) установление для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, сроков информирования уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея  по регулированию тарифов на регулярные перевозки, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

11) установление порядка внесения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок сведений об изменении вида регулярных перевозок;

12) установление порядка определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона;

13) установление шкалы для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона, в зависимости от местных условий.

3. К полномочиям уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея по регулированию тарифов на регулярные перевозки относятся:

1) установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

2) установление регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Адыгея;

3) установление регулируемых тарифов на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого расположены конечные остановочные  пункты данных маршрутов регулярных перевозок.

4. Иные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренные Федеральным законом, относятся к полномочиям уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на осуществление функций по организации регулярных перевозок.

Статья 3.              Иные обстоятельства для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и муниципальному маршруту регулярных перевозок

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 29 Федерального закона к иным обстоятельствам для обращения уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея на осуществление функций по организации регулярных перевозок в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и муниципальному маршруту регулярных перевозок относятся:

1) повторное в течение одного года несоблюдение по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, маршрута регулярных перевозок или расписания;

2) повторное в течение одного года привлечение водителя транспортного средства, принадлежащего юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, хотя бы одному из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административного правонарушения, указанного в части 1 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) признание водителя транспортного средства, принадлежащего юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, хотя бы одному из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, решением суда виновным в совершении дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение вреда здоровью участника дорожного движения, и (или) сопряженного с причинением реального ущерба.

Статья 4.              Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава  Республики  Адыгея             

М.К. КУМПИЛОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать