Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2008г.
Номер документа: ru90000200800611
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

08.10.2008 N 307-ПК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ "О МЕТОДИКАХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ В ПЕРМСКОМ КРАЕ"

Принят

Законодательным Собранием

Пермского края

25 сентября 2008 года

Статья 1. Внести в Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10; 30.11.2007, N 11) следующие изменения:

1. Статью 2 исключить, соответственно изменив нумерацию последующих статей Закона.

2. Абзац второй статьи 3 изложить в следующей редакции:

"Пункты 6.1.1 и 7.1.1 раздела 4 приложения 2 к Закону действуют до 01.01.2009.".

3. Абзац девятый приложения 1 к Закону изложить в следующей редакции:

"Численность населения - численность населения всех поселений Пермского края, являющихся получателями дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений.".

4. В приложении 2:

раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Вертикальная сбалансированность - равное обеспечение расходов доходными источниками по уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании.";

таблицу 1 раздела 3 дополнить строками следующего содержания:

Налог
   на имущество
   организаций

Среднегодовая   стоимость
   имущества, признаваемая
   объектом налогообложения
   по налогу на имущество
   организаций

УФНС по
   Пермскому
   краю

Транспортный
   налог

Количество транспортных
   средств, по которым
   начислен транспортный
   налог

УФНС по
   Пермскому
   краю

абзацы с пятнадцатого по двадцать первый раздела 3 изложить в
следующей редакции:

"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

ндфл ндфл ндфл

НП = ПД x Норм x К ,

i фот i

где

ндфл

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского

i

округа) по налогу на доходы физических лиц,

ндфл

ПД - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со всех

муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,

ндфл

Норм - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в

бюджеты муниципальных районов (городских округов),

К - коэффициент условного фонда оплаты труда i-го муниципального

фот i

района (городского округа).

Показатель условного фонда оплаты труда рассчитывается с применением показателя среднего роста фонда оплаты труда в целом по экономике Пермского края в последнем отчетном финансовом году:

ФОТусл

i

К = ---------,

фот i ФОТусл

где

-

¦ ФОТ(t)

¦ ФОТ(t) i

¦ ФОТ(t) , если (---------) > (----------),

¦ i ФОТ(t-1) ФОТ(t-1)

¦ i

ФОТусл <

i ¦

¦ ФОТ(t)

¦ ФОТ(t) ФОТ(t) i

¦ ФОТ(t-1) x (---------), если (---------) <= (----------),

¦ i ФОТ(t-1) ФОТ(t-1) ФОТ(t-1)

L i

ФОТусл = SUM ФОТусл ,

i

где

ФОТусл - условный фонд оплаты труда i-го муниципального района

i

(городского округа),

ФОТусл - условный фонд оплаты труда в целом по экономике,

ФОТ(t) - фонд оплаты труда в целом по экономике в последнем отчетном

финансовом году,

ФОТ(t-1) - фонд оплаты труда в целом по экономике в предшествующем

отчетному финансовом году,

ФОТ(t) - фонд оплаты труда i-го муниципального района в последнем

i

отчетном финансовом году (согласованный в порядке, установленном Законом

Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае"),

ФОТ(t-1) - фонд оплаты труда i-го муниципального района в

i

предшествующем отчетному финансовом году (согласованный в порядке,

установленном Законом Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском

крае").";

абзацы с тридцать первого по тридцать шестой раздела 3 заменить абзацами следующего содержания:

"Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:

имущ имущ имущ

НП = ПД x Норм x (Имущ / Имущ),

i i

где

имущ

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского

i

округа) по налогу на имущество организаций,

имущ

ПД - прогноз поступлений по налогу на имущество организаций со всех

муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,

имущ

Норм - норматив отчислений по налогу на имущество организаций в

бюджеты муниципальных районов (городских округов),

Имущ - среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом

i

налогообложения по налогу на имущество организаций в i-ом муниципальном

районе (городском округе) в последнем отчетном финансовом году,

Имущ - суммарная среднегодовая стоимость имущества, признаваемая

объектом налогообложения по налогу на имущество организаций во всех

муниципальных районах (городских округах) края в последнем отчетном

финансовом году.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по транспортному налогу рассчитывается по формуле:

тр тр тр

НП = ПД x Норм x (Тр / Тр),

i i

где

тр

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского

i

округа) по транспортному налогу,

тр

ПД - прогноз поступлений по транспортному налогу со всех

муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет края,

тр

Норм - норматив отчислений по транспортному налогу в бюджеты

муниципальных районов (городских округов),

Тр - количество транспортных средств, по которым начислен транспортный

i

налог по i-му муниципальному району (городскому округу) в последнем

отчетном финансовом году,

Тр - суммарное количество транспортных средств, по которым начислен

транспортный налог во всех муниципальных районах (городских округах) края в

последнем отчетном финансовом году.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района (городского округа) по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле:

ндфл енвд имущ тр

НП = НП + НП + НП + НП ,

i i i i i

где

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского

i

округа),

ндфл

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского

i

округа) по налогу на доходы физических лиц,

енвд

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского

i

округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов

деятельности,

имущ

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского

i

округа) по налогу на имущество организаций,

тр

НП - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского

i

округа) по транспортному налогу.";

абзац шестьдесят пятый раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов.";

абзац сто сорок девятый раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.";

абзац шестой пункта 7 раздела 4 изложить в следующей редакции:

j

"альфа - доля дорог местного значения от общей протяженности дорог

муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги

с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие

населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе

ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет

Коми-Пермяцкого округа" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление

автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" на 1 января

текущего финансового года;

дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления, ГУ

"Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет

Коми-Пермяцкого округа" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление

автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства", учитывается в

случае, если она является единственной, связывающей центр муниципального

района или поселения с населенным пунктом;

для формирования бюджета на 2009-2011 годы в перечень дорог местного

значения включаются автодороги, передаваемые в 2008 году с баланса ГУ

"Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет Коми-

Пермяцкого округа" муниципальным районам.";

абзац шестой пункта 8 раздела 4 изложить в следующей редакции:

j

"альфа - доля дорог местного значения от общей протяженности дорог

муниципального района. В перечень дорог местного значения входят все дороги

с асфальтобетонным, переходным и грунтовым покрытием, соединяющие

населенные пункты с постоянным населением и не находящиеся на балансе

ГУ "Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет

Коми-Пермяцкого округа" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление

автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" на 1 января

текущего финансового года;

дорога, не находящаяся на балансе органа местного самоуправления, ГУ

"Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет

Коми-Пермяцкого округа" и филиала в г. Перми ГУ "Федеральное управление

автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства", учитывается в

случае, если она является единственной, связывающей центр муниципального

района или поселения с населенным пунктом;

для формирования бюджета на 2009-2011 годы в перечень дорог местного

значения включаются автодороги, передаваемые в 2008 году с баланса ГУ

"Управление автомобильных дорог Пермского края", ГУ "Дорожный комитет Коми-

Пермяцкого округа" муниципальным районам.";

абзац второй пункта 9 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"При расчете коэффициента учитывается интегральный риск вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций. Значения коэффициентов по городским округам и муниципальным районам рассчитывает Министерство общественной безопасности Пермского края.";

абзац двадцать четвертый пункта 10 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"Ранги территорий по нагрузкам на природные среды (РНСИ, РНПИ, РНВ, РНП) определяются местом территории в перечне муниципальных образований по данным государственной статистической отчетности по формам 2-ТП (воздух), 2-ТП (водхоз), 2-ТП (отходы) из интегрированного банка экологической информации Государственной инспекции по охране окружающей среды Пермского края.";

абзац девятый пункта 11 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"0,55 - коэффициент надбавки к заработной плате для Гайнского, Косинского и Кочевского районов (введен на основании Указа Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1085).".

5. В приложении 3:

абзац четырнадцатый раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых доходов, не входящих в репрезентативную систему, и неналоговые доходы не учитываются при определении размера дотаций и в расчете бюджетной обеспеченности поселений.";

после абзаца первого раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Для приведения расходов, входящих в состав репрезентативной системы, произведенных в последнем отчетном финансовом году (планируемых к исполнению в первоначальных бюджетах текущего финансового года), в условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления поселений по осуществлению бюджетных расходов.";

название и текст раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5. Порядок определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений

Размер районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из принципа вертикальной сбалансированности с обеспечением расходов муниципального района и поселений муниципального района на едином уровне. При определении размера фонда учитывается возможность обеспечения муниципальным районом и поселениями, входящими в состав муниципального района, всех возложенных на них законодательством Российской Федерации расходных полномочий на едином уровне.

Размер фонда утверждается представительным органом муниципального района в решении о бюджете.

Районный фонд финансовой поддержки поселений может делиться на две части. Размер каждой из двух частей фонда утверждается представительным органом муниципального района в решении о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Первая часть фонда распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений. Вторая часть фонда распределяется с целью подтягивания бюджетной обеспеченности беднейших поселений.

РФФПП = Дот(1) + Дот(2),

где

РФФПП - общий размер районного фонда финансовой поддержки поселений,

Дот(1) - объем первой части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений),

Дот(2) - объем второй части районного фонда финансовой поддержки поселений (средства на подтягивание бюджетной обеспеченности беднейших поселений.

Размер дотации поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по формуле:

Дот = Дот(1) + Дот(2),

i i i

где

Дот - общий размер дотации i-му поселению из районного фонда

i

финансовой поддержки поселений,

Дот(1) - размер первой части дотации i-му поселению из районного фонда

i

финансовой поддержки поселений,

Дот(2) - размер второй части дотации i-му поселению из районного фонда

i

финансовой поддержки поселений.";

абзацы с третьего по пятый раздела 6 изложить в следующей редакции:

"Дот(1) = РФФПП x Т / Т,

i i

где

Дот(1) - размер первой части дотации i-му поселению из районного фонда

i

финансовой поддержки поселений.";

раздел 8 "Расчет дотаций для компенсации потерь в связи с переходом к новой Методике" исключить.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании бюджета Пермского края на 2009-2011 годы.

Губернатор

Пермского края О.А.ЧИРКУНОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать