Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2008г. |
Номер документа: | ru14000200800390 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
ЗАКОН
От 08.10.2008 596-З №83-IV
( утратил силу в редакции Закона РС(Я) от 17.06.2015 1461-З №477-V)
О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Статья 1
Утвердить Методику распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему закону.
Статья 2
Считать утратившим силу Закон Республики Саха (Якутия) от 13.07.2006 360-З №735-III «О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».
Статья 3
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Республики Саха (Якутия)
В.ШТЫРОВ
Приложение
к Закону Республики Саха (Якутия) «О Методике
распределения субвенций на осуществление федеральных
полномочий по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты»
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления поселений и городских округов (далее - органы местного самоуправления) федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - государственные полномочия), осуществляется за счет и в пределах объема субвенций, предоставляемых Республике Саха (Якутия) из Федерального фонда компенсаций, который в установленном порядке отражается в Республиканском фонде компенсаций в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
Субвенции из Республиканского фонда компенсаций предоставляются бюджетам муниципальных районов для последующего направления бюджетам поселений, а также бюджетам городских округов. Субвенция, предоставляемая бюджету муниципального района, отражается в районном фонде компенсаций.
Распределение субвенций из Республиканского фонда компенсаций производится уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Методикой распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - Методика), и утверждается законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе поселений и городских округов.
Для определения общего объема субвенций уполномоченный орган использует следующие данные:
перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых осуществляют государственные полномочия, согласно приложению 1 к настоящей методике.
количество граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и соответствующее количество военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, установленное по нормам в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719;
коэффициенты рабочего времени для военно-учетных работников органов местного самоуправления, работающих по совместительству, согласно приложению 2 к настоящей методике;
условия оплаты труда, установленные законодательством Республики Саха (Якутия) для специалистов органов местного самоуправления (в том числе для специалистов, осуществляющих работу по совместительству, - исходя из условий оплаты труда по совмещаемой должности), и начисления на фонд оплаты труда;
финансовые нормативы материальных затрат на содержание одного специалиста органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия, которые определяются на основе нормативов финансовой обеспеченности одного работника территориальных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) с учетом применения коэффициентов разницы цен и тарифов и (или) индексов-дефляторов материальных затрат на уровне муниципальных районов, утверждаемых Правительством Республики Саха (Якутия).
Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в следующем порядке:
1) для каждого i-го органа местного самоуправления определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления (Si) в расчете на год по следующей формуле:
Si=Sзп+Sаренда+Sсвязь+Sтpaнcп+Sком расх+Sком усл+Sмaт обесп, где
i - конкретное муниципальное образование;
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтpaнcп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком расх - командировочные расходы;
Sком усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмaт обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвоб. i) и количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N совм. i), на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов местного самоуправления, исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719;
3) размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования (V омсу i), определяется по следующей формуле:
V омсу i = (Nосвоб. i + Nсовм. i х k i) х S i , где
k i - коэффициент рабочего времени. Рассчитывается по следующей формуле:
k i = tсовм i / tосвоб;
tсовм i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвоб i - количество военно-учетных работников;
Nсовм i - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) общий объем субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района (Vсумма), рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения, входящего в состав данного муниципального района:
Vсумма = сумма Vnомсу i = Vомсу1 + Vомсу2 +...+ V омсу n, где
i=1
п - количество органов местного самоуправления поселений, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
Vомсу i - размер субвенции, исчисленный бюджету муниципального образования.
В установленном порядке и в пределах общего объема субвенций, предоставляемых Республике Саха (Якутия) из Федерального фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий, размер субвенции в течение финансового года может быть уменьшен или увеличен по каждому поселению и (или) городскому округу в следующих случаях:
изменения объема субвенций, предоставляемых Республике Саха (Якутия) из Федерального фонда компенсаций;
изменения исходных показателей на основании представленных органами местного самоуправления отчетных данных (количества граждан, состоящих на первичном воинском учете и (или) количества военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия);
неиспользования по состоянию на 31 декабря предшествующего года суммы целевых средств, потребность в которых в текущем году отсутствует;
при прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в связи с созданием на территории муниципального образования военного комиссариата;
образования в ходе исполнения местного бюджета экономии целевых средств по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (по представлению администраторов доходов и расходов местных бюджетов на основании писем администраций поселений и городских округов, согласованных с территориальным финансовым органом);
установления факта нецелевого использования субвенций согласно акту проверки органов, на которые возложен контроль за целевым использованием субвенций.
Расходование и учет субвенций органами местного самоуправления осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления направляют финансовые средства на финансирование расходов на оплату труда (с начислениями на фонд оплаты труда), аренды помещения, услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, расходов на оплату коммунальных услуг, а также расходов на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами.
Распределение субвенции по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе получателей средств местного бюджета утверждается решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год.
Условия оплаты труда военно-учетных работников администраций муниципальных образований устанавливаются в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления об оплате труда согласно замещаемой должности по штатному расписанию (условия оплаты труда работников, осуществляющих работу по совместительству, - исходя из оплаты труда по совмещаемой должности).
Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между статьями экономической классификации расходов бюджетов поселений производится в установленном порядке территориальным финансовым органом по представлению администраций поселений.
Коды администратора доходов и получателей средств местных бюджетов устанавливаются решениями представительных органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, расположенные в административных центрах районов, на территории которых отсутствуют районные военные комиссариаты, в целях экономии денежных средств на транспортные и командировочные расходы осуществляют функции по сбору, обобщению и передаче информации от администраций поселений, входящих в состав данного муниципального района, в объединенный военный комиссариат и получению информации от объединенного военного комиссариата.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, которые предусмотрены уставом муниципального образования, с отражением расходов по соответствующим кодам, предметным статьям и подстатьям экономической классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации аналогично расходам на содержание аппаратов местных администраций.
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об исполнении государственных полномочий и о расходовании предоставленных на эти цели субвенций, а также пояснительные записки к ним в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Орган местного самоуправления, глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования несут ответственность за эффективное и целевое использование субвенции, предоставленной муниципальному образованию для осуществления государственных полномочий, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).
В случае нецелевого использования субвенций соответствующий объем средств взыскивается из бюджета муниципального образования в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном федеральным законодательством.
Государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) государственных полномочий и за расходованием предоставленных им на эти цели субвенций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).
Ответственность за несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, настоящего закона и других нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), устанавливающих порядок финансового обеспечения переданных государственных полномочий, за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений возлагается на органы местного самоуправления.
Приложение 1
к Методике распределения субвенций
на осуществление федеральных полномочий
по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
1. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Абыйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
2. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Алданский район» Республики Саха (Якутия)
3. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
4. Сельские поселения в составе муниципального образования «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)»
5. Сельские поселения в составе муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
6. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Булунский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
7. Сельские поселения в составе муниципального образования «Верхневилюйский улус (район)»
8. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»
9. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Верхоянский район» Республики Саха (Якутия)
10. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Вилюйский улус (район)»
11. Сельские поселения в составе муниципального района «Горный улус (район)» Республики Саха (Якутия)
12. Сельские поселения в составе муниципального образования «Жиганский улус»
13. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
14. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)
15. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Мегино-Кангаласский улус»
16. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Мирнинский район»
17. Сельские поселения в составе муниципального района «Момский район»
18. Сельские поселения в составе муниципального образования «Намский улус»
19. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Нерюнгринский район»
20. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Нижнеколымский улус»
21. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Нюрбинский район»
22. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Оймяконский улус (район)»
23. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Олекминский район» Республики Саха (Якутия)
24. Сельские поселения в составе муниципального образования «Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия)
25. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Среднеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
26. Сельские поселения в составе муниципального образования «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
27. Сельские поселения в составе муниципального образования «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)
28. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Томпонский район» Республики Саха (Якутия)
29. Сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Алданский улус (район)»
30. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Майский улус (район)»
31. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
32. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
33. Сельские поселения в составе муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
34. Сельские поселения в составе муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики Саха (Якутия)
35. Городской округ «Жатай» Республики Саха (Якутия)
Приложение 2
к Методике распределения субвенций
на осуществление федеральных полномочий
по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты
КОЭФФИЦИЕНТЫ
РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ВОЕННО-УЧЕТНЫХ РАБОТНИКОВ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ
№п/п
Количество граждан, состоящих на воинском учете на территории муниципального образования (человек)
Коэффициент рабочего времени (нормативное количество ставок)
1
1_________ до 50
0,1
2
2_________ от 51 до 250
не более 0,25
3
3_________ от 251 до 499
не более 0,5
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН)
ЗАКОН
От 08.10.2008 596-З №83-IV
( утратил силу в редакции Закона РС(Я) от 17.06.2015 1461-З №477-V)
О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Статья 1
Утвердить Методику распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему закону.
Статья 2
Считать утратившим силу Закон Республики Саха (Якутия) от 13.07.2006 360-З №735-III «О Методике распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».
Статья 3
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Республики Саха (Якутия)
В.ШТЫРОВ
Приложение
к Закону Республики Саха (Якутия) «О Методике
распределения субвенций на осуществление федеральных
полномочий по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты»
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,
ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
Финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления поселений и городских округов (далее - органы местного самоуправления) федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - государственные полномочия), осуществляется за счет и в пределах объема субвенций, предоставляемых Республике Саха (Якутия) из Федерального фонда компенсаций, который в установленном порядке отражается в Республиканском фонде компенсаций в составе государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
Субвенции из Республиканского фонда компенсаций предоставляются бюджетам муниципальных районов для последующего направления бюджетам поселений, а также бюджетам городских округов. Субвенция, предоставляемая бюджету муниципального района, отражается в районном фонде компенсаций.
Распределение субвенций из Республиканского фонда компенсаций производится уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Методикой распределения субвенций на осуществление федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - Методика), и утверждается законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе поселений и городских округов.
Для определения общего объема субвенций уполномоченный орган использует следующие данные:
перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых осуществляют государственные полномочия, согласно приложению 1 к настоящей методике.
количество граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и соответствующее количество военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, установленное по нормам в соответствии с Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719;
коэффициенты рабочего времени для военно-учетных работников органов местного самоуправления, работающих по совместительству, согласно приложению 2 к настоящей методике;
условия оплаты труда, установленные законодательством Республики Саха (Якутия) для специалистов органов местного самоуправления (в том числе для специалистов, осуществляющих работу по совместительству, - исходя из условий оплаты труда по совмещаемой должности), и начисления на фонд оплаты труда;
финансовые нормативы материальных затрат на содержание одного специалиста органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия, которые определяются на основе нормативов финансовой обеспеченности одного работника территориальных органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) с учетом применения коэффициентов разницы цен и тарифов и (или) индексов-дефляторов материальных затрат на уровне муниципальных районов, утверждаемых Правительством Республики Саха (Якутия).
Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется в следующем порядке:
1) для каждого i-го органа местного самоуправления определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления (Si) в расчете на год по следующей формуле:
Si=Sзп+Sаренда+Sсвязь+Sтpaнcп+Sком расх+Sком усл+Sмaт обесп, где
i - конкретное муниципальное образование;
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтpaнcп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком расх - командировочные расходы;
Sком усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмaт обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвоб. i) и количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N совм. i), на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов и органов местного самоуправления, исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719;
3) размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования (V омсу i), определяется по следующей формуле:
V омсу i = (Nосвоб. i + Nсовм. i х k i) х S i , где
k i - коэффициент рабочего времени. Рассчитывается по следующей формуле:
k i = tсовм i / tосвоб;
tсовм i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвоб i - количество военно-учетных работников;
Nсовм i - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) общий объем субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района (Vсумма), рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения, входящего в состав данного муниципального района:
Vсумма = сумма Vnомсу i = Vомсу1 + Vомсу2 +...+ V омсу n, где
i=1
п - количество органов местного самоуправления поселений, на территории которых отсутствуют военные комиссариаты;
Vомсу i - размер субвенции, исчисленный бюджету муниципального образования.
В установленном порядке и в пределах общего объема субвенций, предоставляемых Республике Саха (Якутия) из Федерального фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий, размер субвенции в течение финансового года может быть уменьшен или увеличен по каждому поселению и (или) городскому округу в следующих случаях:
изменения объема субвенций, предоставляемых Республике Саха (Якутия) из Федерального фонда компенсаций;
изменения исходных показателей на основании представленных органами местного самоуправления отчетных данных (количества граждан, состоящих на первичном воинском учете и (или) количества военно-учетных работников органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия);
неиспользования по состоянию на 31 декабря предшествующего года суммы целевых средств, потребность в которых в текущем году отсутствует;
при прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в связи с созданием на территории муниципального образования военного комиссариата;
образования в ходе исполнения местного бюджета экономии целевых средств по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (по представлению администраторов доходов и расходов местных бюджетов на основании писем администраций поселений и городских округов, согласованных с территориальным финансовым органом);
установления факта нецелевого использования субвенций согласно акту проверки органов, на которые возложен контроль за целевым использованием субвенций.
Расходование и учет субвенций органами местного самоуправления осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления направляют финансовые средства на финансирование расходов на оплату труда (с начислениями на фонд оплаты труда), аренды помещения, услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, расходов на оплату коммунальных услуг, а также расходов на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи и расходными материалами.
Распределение субвенции по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе получателей средств местного бюджета утверждается решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год.
Условия оплаты труда военно-учетных работников администраций муниципальных образований устанавливаются в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления об оплате труда согласно замещаемой должности по штатному расписанию (условия оплаты труда работников, осуществляющих работу по совместительству, - исходя из оплаты труда по совмещаемой должности).
Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между статьями экономической классификации расходов бюджетов поселений производится в установленном порядке территориальным финансовым органом по представлению администраций поселений.
Коды администратора доходов и получателей средств местных бюджетов устанавливаются решениями представительных органов местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, расположенные в административных центрах районов, на территории которых отсутствуют районные военные комиссариаты, в целях экономии денежных средств на транспортные и командировочные расходы осуществляют функции по сбору, обобщению и передаче информации от администраций поселений, входящих в состав данного муниципального района, в объединенный военный комиссариат и получению информации от объединенного военного комиссариата.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, которые предусмотрены уставом муниципального образования, с отражением расходов по соответствующим кодам, предметным статьям и подстатьям экономической классификации доходов и расходов бюджетов Российской Федерации аналогично расходам на содержание аппаратов местных администраций.
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган отчеты об исполнении государственных полномочий и о расходовании предоставленных на эти цели субвенций, а также пояснительные записки к ним в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Орган местного самоуправления, глава исполнительно-распорядительного органа муниципального образования несут ответственность за эффективное и целевое использование субвенции, предоставленной муниципальному образованию для осуществления государственных полномочий, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).
В случае нецелевого использования субвенций соответствующий объем средств взыскивается из бюджета муниципального образования в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном федеральным законодательством.
Государственный контроль за исполнением органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) государственных полномочий и за расходованием предоставленных им на эти цели субвенций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия).
Ответственность за несоблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, настоящего закона и других нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), устанавливающих порядок финансового обеспечения переданных государственных полномочий, за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений возлагается на органы местного самоуправления.
Приложение 1
к Методике распределения субвенций
на осуществление федеральных полномочий
по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ
1. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Абыйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
2. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Алданский район» Республики Саха (Якутия)
3. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
4. Сельские поселения в составе муниципального образования «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)»
5. Сельские поселения в составе муниципального района «Амгинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
6. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Булунский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
7. Сельские поселения в составе муниципального образования «Верхневилюйский улус (район)»
8. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Верхнеколымский улус (район)»
9. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Верхоянский район» Республики Саха (Якутия)
10. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Вилюйский улус (район)»
11. Сельские поселения в составе муниципального района «Горный улус (район)» Республики Саха (Якутия)
12. Сельские поселения в составе муниципального образования «Жиганский улус»
13. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
14. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)
15. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Мегино-Кангаласский улус»
16. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Мирнинский район»
17. Сельские поселения в составе муниципального района «Момский район»
18. Сельские поселения в составе муниципального образования «Намский улус»
19. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Нерюнгринский район»
20. Городские и сельские поселения в составе муниципального района «Нижнеколымский улус»
21. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Нюрбинский район»
22. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Оймяконский улус (район)»
23. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Олекминский район» Республики Саха (Якутия)
24. Сельские поселения в составе муниципального образования «Оленекский эвенкийский национальный район» Республики Саха (Якутия)
25. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Среднеколымский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
26. Сельские поселения в составе муниципального образования «Сунтарский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
27. Сельские поселения в составе муниципального образования «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)
28. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Томпонский район» Республики Саха (Якутия)
29. Сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Алданский улус (район)»
30. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Майский улус (район)»
31. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
32. Городские и сельские поселения в составе муниципального образования «Хангаласский улус» Республики Саха (Якутия)
33. Сельские поселения в составе муниципального образования «Чурапчинский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
34. Сельские поселения в составе муниципального образования «Эвено-Бытантайский национальный улус» Республики Саха (Якутия)
35. Городской округ «Жатай» Республики Саха (Якутия)
Приложение 2
к Методике распределения субвенций
на осуществление федеральных полномочий
по первичному воинскому учету на территориях,
где отсутствуют военные комиссариаты
КОЭФФИЦИЕНТЫ
РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ВОЕННО-УЧЕТНЫХ РАБОТНИКОВ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ
№п/п
Количество граждан, состоящих на воинском учете на территории муниципального образования (человек)
Коэффициент рабочего времени (нормативное количество ставок)
1
1_________ до 50
0,1
2
2_________ от 51 до 250
не более 0,25
3
3_________ от 251 до 499
не более 0,5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутия № 189 от 11.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: