Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2012г. |
Номер документа: | RU43000201200835 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ЗАКОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ, И НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Принят
Законодательным Собранием Кировской области
27 сентября 2012 года
Статья 1
На основании статей 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», части 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» утвердить:
1) Методику распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Прилагается;
2) Методику распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на реализацию Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации». Прилагается.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Кировской области Н.Ю.БЕЛЫХ
г. Киров
8 октября 2012 года
№ 203-ЗО
УТВЕРЖДЕНА
Законом Кировской области
«Об утверждении методик
распределения субвенций
местным бюджетам из
областного бюджета на
осуществление полномочий
по первичному воинскому
учету на территориях, где
отсутствуют военные
комиссариаты, и на
реализацию Федерального
закона «О присяжных
заседателях федеральных
судов общей юрисдикции
в Российской Федерации»
МЕТОДИКА
распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Распределение субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в следующем порядке.
1. Определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления поселения, городского округа:
где:
S – затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления поселения, городского округа;
Sзп – расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда – расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь – расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп. – расходы на оплату транспортных услуг;
S ком.расх. – командировочные расходы;
Sком.усл. – расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп. – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
2. Определяется количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения, городского округа по совместительству, на основании поступивших из военного комиссариата Кировской области сведений о количестве граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719.
3. Определяется размер субвенции, предоставляемой бюджетам поселений, городских округов:
,
где:
K – коэффициент рабочего времени;
tсовм – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения (городского округа) по совместительству;
tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Vсубi – размер субвенции для i-го поселения, городского округа;
Nосвобi – количество военно-учетных работников в органе местного самоуправления i-го поселения, городского округа;
Nсовмi – количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления i-го поселения, городского округа по совместительству.
4. Общий размер субвенции, передаваемой в бюджет муниципального района, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения муниципального района:
где:
VSUM СУБ – общий размер субвенции;
n – количество поселений муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты;
VСУБi – размер субвенции, исчисленной для i-го поселения муниципального района.
УТВЕРЖДЕНА
Законом Кировской области
«Об утверждении методик
распределения субвенций
местным бюджетам из
областного бюджета на
осуществление полномочий
по первичному воинскому
учету на территориях, где
отсутствуют военные
комиссариаты, и на
реализацию Федерального
закона «О присяжных
заседателях федеральных
судов общей юрисдикции
в Российской Федерации»
МЕТОДИКА
распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на реализацию Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»
Распределение субвенции местным бюджетам из областного бюджета на реализацию Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» осуществляется в целях обеспечения финансирования расходов по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Размер субвенции, предоставляемой муниципальным районам (городским округам) на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели, определяется по формуле:
где:
Сi расчет. – размер субвенции i-му муниципальному образованию;
Рi канц. – размер канцелярских расходов i-го муниципального образования;
Рi почт. – размер почтовых расходов i-го муниципального образования;
Рi СМИ – размер расходов i-го муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.
Размер канцелярских расходов i-го муниципального образования определяется по формуле:
где:
Нканц. – норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 10 рублей на одного кандидата;
Чi – расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в соответствующем муниципальном образовании либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков);
Ипц – индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер почтовых расходов i-го муниципального образования определяется по формуле:
где:
Нпочт. – норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере не более 50 рублей на одного кандидата.
Размер расходов i-го муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, определяется по формуле:
где:
Нi СМИ – средний уровень расценок за один печатный лист публикации списков кандидатов в средствах массовой информации, принятый в i-м муниципальном образовании;
Кi СМИ – количество печатных листов списков кандидатов в i-м муниципальном образовании.
ЗАКОН
ЗАКОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ, И НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЯХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Принят
Законодательным Собранием Кировской области
27 сентября 2012 года
Статья 1
На основании статей 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», части 14 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» утвердить:
1) Методику распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Прилагается;
2) Методику распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на реализацию Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации». Прилагается.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Кировской области Н.Ю.БЕЛЫХ
г. Киров
8 октября 2012 года
№ 203-ЗО
УТВЕРЖДЕНА
Законом Кировской области
«Об утверждении методик
распределения субвенций
местным бюджетам из
областного бюджета на
осуществление полномочий
по первичному воинскому
учету на территориях, где
отсутствуют военные
комиссариаты, и на
реализацию Федерального
закона «О присяжных
заседателях федеральных
судов общей юрисдикции
в Российской Федерации»
МЕТОДИКА
распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Распределение субвенции местным бюджетам из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в следующем порядке.
1. Определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления поселения, городского округа:
где:
S – затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления поселения, городского округа;
Sзп – расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда – расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь – расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп. – расходы на оплату транспортных услуг;
S ком.расх. – командировочные расходы;
Sком.усл. – расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп. – расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
2. Определяется количество военно-учетных работников и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения, городского округа по совместительству, на основании поступивших из военного комиссариата Кировской области сведений о количестве граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и исходя из норм определения числа работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719.
3. Определяется размер субвенции, предоставляемой бюджетам поселений, городских округов:
,
где:
K – коэффициент рабочего времени;
tсовм – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления поселения (городского округа) по совместительству;
tосвоб – количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Vсубi – размер субвенции для i-го поселения, городского округа;
Nосвобi – количество военно-учетных работников в органе местного самоуправления i-го поселения, городского округа;
Nсовмi – количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления i-го поселения, городского округа по совместительству.
4. Общий размер субвенции, передаваемой в бюджет муниципального района, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения муниципального района:
где:
VSUM СУБ – общий размер субвенции;
n – количество поселений муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты;
VСУБi – размер субвенции, исчисленной для i-го поселения муниципального района.
УТВЕРЖДЕНА
Законом Кировской области
«Об утверждении методик
распределения субвенций
местным бюджетам из
областного бюджета на
осуществление полномочий
по первичному воинскому
учету на территориях, где
отсутствуют военные
комиссариаты, и на
реализацию Федерального
закона «О присяжных
заседателях федеральных
судов общей юрисдикции
в Российской Федерации»
МЕТОДИКА
распределения субвенции местным бюджетам из областного бюджета на реализацию Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»
Распределение субвенции местным бюджетам из областного бюджета на реализацию Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» осуществляется в целях обеспечения финансирования расходов по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Размер субвенции, предоставляемой муниципальным районам (городским округам) на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели, определяется по формуле:
где:
Сi расчет. – размер субвенции i-му муниципальному образованию;
Рi канц. – размер канцелярских расходов i-го муниципального образования;
Рi почт. – размер почтовых расходов i-го муниципального образования;
Рi СМИ – размер расходов i-го муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации.
Размер канцелярских расходов i-го муниципального образования определяется по формуле:
где:
Нканц. – норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 10 рублей на одного кандидата;
Чi – расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные заседатели по заявкам председателей судов в соответствующем муниципальном образовании либо утративших право быть присяжными заседателями в i-м муниципальном образовании (в случае изменения и дополнения списков);
Ипц – индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер почтовых расходов i-го муниципального образования определяется по формуле:
где:
Нпочт. – норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере не более 50 рублей на одного кандидата.
Размер расходов i-го муниципального образования, связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации, определяется по формуле:
где:
Нi СМИ – средний уровень расценок за один печатный лист публикации списков кандидатов в средствах массовой информации, принятый в i-м муниципальном образовании;
Кi СМИ – количество печатных листов списков кандидатов в i-м муниципальном образовании.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 180.060.090 Производство в суде присяжных |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: