Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2012г.
Номер документа: RU28000201200610
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 08 октября 2012 года №87-ОЗ

О внесении изменений в Закон Амурской области «О межбюджетных отношениях в Амурской области»

{Изменения:

Закон Амурской области от 05.09.2013 №208-ОЗ}

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17.11.2011 №571-ОЗ, от 19.12.2011 №1-ОЗ) следующие изменения:

1) статью 3.1 изложить в новой редакции:

«Статья 3.1 Норматив отчислений в местные бюджеты от налога на

доходы физических лиц

Единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от налога на доходы физических лиц составляет 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.

Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц составляет 5 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога.»;

2) в части 1 статьи 7:

а) абзац пятый после слов «утверждается» дополнить словами «на очередной финансовый год и плановый период», после слов «второй части -» дополнить словами «в течение текущего финансового года»;

б) абзац восьмой признать утратившим силу;

3) в приложении №2:

а) абзац седьмой пункта 1.2.1 раздела 1 дополнить словами «и статьей 3.1 настоящего Закона»;

б) в разделе 2 слова «в объеме не менее 10» заменить словами «таким образом, чтобы суммарный объем поступлений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) составлял не менее 20»;

4) приложение №4 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении областного и местных бюджетов начиная с бюджетов на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

{в ред. Закона Амурской области от 05.09.2013 №208-ОЗ}

Пункты 2 - 4 статьи I настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2013-2015 годы.

Губернатор

Амурской области

О.Н.Кожемяко

Приложение

к Закону Амурской области

от 08.10.2012 №87-ОЗ

«Приложение №4

к Закону Амурской области

от 11.10.2011 №529-ОЗ

МЕТОДИКА

распределения дотации на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности местных бюджетов

1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения объема и распределения между муниципальными районами (городскими округами) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация).

Дотация распределяется в два этапа:

на первом этапе часть дотации распределяется исходя из оценки доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год. Распределение между муниципальными районами (городскими округами) указанной части дотации утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

на втором этапе часть дотации распределяется исходя из размера выпадающих налоговых доходов местных бюджетов и недостатка доходов бюджетов муниципальных образований на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления в текущем финансовом году. Распределение между муниципальными районами (городскими округами) указанной части дотации утверждается Правительством области.

Доли дотации, распределяемой на первом и втором этапах, утверждаются на очередной финансовый год законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Общий объем дотации муниципальному району (городскому округу) определяется по формуле:

где:

Д i- общий объем дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);

Д Зi - часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Д Пi - часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, распределение которой осуществляется Правительством области в течение финансового года.

3. Объем части дотации муниципальному району (городскому округу) Д Зi определяется по формуле:

где:

Д ФНi - объем части дотации муниципальному району (городскому округу), рассчитанный исходя из финансовых нормативов;

Д ДЕФi - объем части дотации муниципальному району (городскому округу), рассчитанный исходя из необходимости покрытия недостатка средств на первоочередные расходные обязательства муниципальных образований.

3.1. Часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) Д ФН1 определяется по формуле:

где:

ДЗ - объем части дотации на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), распределение которой утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

k - доля дотации, распределение которой производится исходя из финансовых нормативов, устанавливается в размере 10% на 2013 год, ежегодно увеличивается на 10% и с 2022 года устанавливается в размере

100%.

РасхФНi, - прогнозируемый объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг;

Дохi - прогнозируемый объем доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).

3.1.1. Прогнозируемый на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг определяется по формуле:

где.

ФН - финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг;

ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с Методикой, утвержденной приложением №2 к настоящему Закону;

Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 01 января текущего года.

При расчете прогнозируемого объема расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг на первый и второй годы планового периода используется то же значение численности постоянного населения 1-го муниципального района (городского округа) что и на очередной финансовый год.

Финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг на очередной финансовый год определяется по формуле:

где:

Р2011 - суммарный объем кассовых расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) по данным годового отчета за 2011 год;

Vсубв- общий объем субвенций, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2011 году;

Vсубс - общий объем субсидий, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2011 году;

Vимбт - общий объем иных межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2011 году, за исключением дотации на доведение финансовой помощи до уровня текущего года;

Рздрав - суммарный объем кассовых расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на содержание учреждений здравоохранения в 2011 году по данным органов местного самоуправления;

К32011 - общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным годового отчета об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2011 год;

К32010 - общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным годового отчета об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2010 год;

N- общая численность населения области на01 января 2012 года.

Размер финансового норматива на одного потребителя муниципальных услуг ежегодно индексируется на индекс потребительских цен.

3.1.2. Оценка объема доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле;

Днi - объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

Дмр(го)i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);

Дпосi - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).

3.2. Часть дотации муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (первый, второй год планового периода) Д дк<и определяется по формуле:

где:

Расхмр(го)i - оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);

Дохмр(го)i - оценка объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);

Расхпосi - оценка объема расходных обязательств бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);

Дохпосi - оценка объема доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).

3.2.1. Оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:

ЗПi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

КУi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями. Определяется с учетом ежегодной индексации кассовых расходов за 2010 год на прогнозируемый уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию по муниципальному образованию;

МЗi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на увеличение стоимости материальных запасов. Определяется на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на увеличение стоимости материальных запасов, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

УСi - расходы на оплату услуг связи. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования расходов на оплату услуг связи, изложенными в методике планирования бюджетных ассигновании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ПРi - прочие работы, услуги. Определяются на основе кассовых расходов за 2010 год по данным органов местного самоуправления с учетом корректировки в соответствии с подходами планирования прочих работ и услуг, изложенными в методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

НИОi - объем расходов на уплату налога на имущество муниципальными учреждениями муниципального района (городского округа) определяется по формуле:

где:

Ост.ОСi - остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода по данным годовой отчетности за отчетный финансовый год по Балансу исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год по i-му муниципальному образованию. В расчетах на первый и второй годы планового периода остаточная стоимость основных средств принимается равной остаточной стоимости основных средств, используемой для расчетов на очередной финансовый год;

Ст - ставка налога на имущество организаций в соответствии с законодательством области.

При расчете оценки объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа) из кассовых расходов за 2010 год исключаются расходы, связанные с организацией оказания на территории муниципального района (городского округа) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

Оценка объема расходных обязательств бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится аналогично оценке объема расходных обязательств бюджета муниципального района (городского округа).

3.2.2. Оценка объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:

где:

Дн мр (го) i – объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

Дмр(го)i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету муниципального района (городского округа) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);

Дпос(го)i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету городского округа на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).

3.2.3. Оценка объема доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) производится по формуле:

где:

Дн посi - объем прогнозируемых на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;

Д посi - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода).

4. Распределение части дотации муниципальному району (городскому округу) Д пi производится исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции управления в сфере финансов, по единой методике, утвержденной Правительством области.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 199 от 26.10.2012 стр. 1
Рубрики правового классификатора: 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать