Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru70000200600429 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Государственная Дума Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в соответствии со ст. 1 Закона Томской области от 08.11.2007 № 246-ОЗ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Закон № 259-ОЗ от 08.11.2006 г.
О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Статья 1
Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Томской области: «Александровский район», «Асиновский район», «Бакчарский район», «Верхнекетский район», «Зырянский район», «Каргасокский район», «Кожевниковский район», «Колпашевский район», «Кривошеинский район», «Молчановский район», «Парабельский район», «Первомайский район», «Тегульдетский район», «Томский район», «Чаинский район», «Шегарский район» (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - государственные полномочия).
Статья 2
Финансовое обеспечение государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов Томской области субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций поселениям из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
Субвенции местным бюджетам перечисляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Расчет и распределение субвенций осуществляются в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Статья 3
Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия с момента введения в действие настоящего Закона и несут ответственность за их осуществление в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
Расчет и распределение органами местного самоуправления субвенций между поселениями осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 4
Органы местного самоуправления обязаны использовать выделенные в соответствии с настоящим Законом средства по целевому назначению.
Субвенции, в случаях нецелевого использования органами местного самоуправления, а также неиспользованные по целевому назначению
до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в областной бюджет.
Статья 5
Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий принимают нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.
Ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Администрацию Томской области нормативные правовые акты, принятые во исполнение государственных полномочий, переданных настоящим Законом.
Предоставление субвенций органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) требовать от соответствующих органов государственной власти Томской области своевременного обеспечения их финансовыми ресурсами для осуществления переданных государственных полномочий в объеме, предусмотренном законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий.
Об использовании денежных средств, полученных из областного бюджета в виде субвенций на осуществление переданных государственных полномочий, органы местного самоуправления отчитываются в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
Статья 6
Уполномоченные органы государственной власти Томской области оказывают консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Органы государственной власти Томской области вправе в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением, а также осуществлять проверку целевого использования выделенных субвенций.
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет Департамент финансов Томской области в соответствии с Законом Томской области «О бюджетном процессе в Томской области».
В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных государственных полномочий Департамент финансов Томской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Статья 7
Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, могут быть прекращены при условии:
1) невозможности выполнения переданных государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления;
2) признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией переданных государственных полномочий;
3) выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных на осуществление переданных государственных полномочий;
4) нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом.
Прекращение осуществления переданных государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона.
При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий неиспользованные финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для их осуществления, подлежат возврату.
Статья 8
Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом субвенций на осуществление указанных полномочий.
Глава Администрации
(Губернатор)
Томской области
В.М. Кресс
Приложение 1 к Закону Томской области «О
наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов отдельными
государственными полномочиями по расчету и
предоставлению субвенций на осуществление
полномочий по первичному воинскому учету на
территориях, где отсутствуют военные
комиссариаты»
МЕТОДИКА
расчета и распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов из областного фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций поселениям на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Распределение субвенций из областного фонда компенсаций между бюджетами муниципальных районов производится в целях финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, определяется в следующем порядке:
1) для каждого муниципального района определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления поселения:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. усл + Sмат. обесп,
где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком. расх - командировочные расходы;
Sком. усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат. обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов муниципальных районов, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года № 1541;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований (Vсубi):
Vсубi = (Nосвобi + Nсовмi х ki) х Si,
ki = tсовмi / tосвобi, где:
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м муниципальном образовании;
tосвобi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) общий размер субвенций (V автосумма суб), предоставляемых бюджетам муниципальных образований, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования:
V автосумма суб = атвосуммаn i=1Vсубi = Vсуб1 + Vсуб2 + . + Vсубn, где:
n - количество муниципальных районов, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;
Vсубi - размер субвенций, исчисленный бюджету муниципального района.
Приложение 2 к Закону Томской области «О
наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов отдельными
государственными полномочиями по расчету и
предоставлению субвенций на осуществление
полномочий по первичному воинскому учету на
территориях, где отсутствуют военные
комиссариаты»
МЕТОДИКА
расчета и распределения органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций между поселениями на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Настоящая Методика разработана в целях определения объема субвенции поселениям на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Раздел 1. Определение численности
Численность работников органов местного самоуправления поселений, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету граждан, рассчитывается исходя из норм, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 декабря 1998 года № 1541, в следующем порядке:
Численность граждан поселения, состоящих на первичном воинском учете, чел.
Норматив численности работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету, ед.
Менее 500
0,5
От 500 до 1000
1
От 1000 до 2000
2
На каждые последующие 1000 граждан
1
Показатель численности граждан поселения, состоящих на первичном воинском учете, рассчитывается на основании сведений районных военных комиссариатов.
Раздел 2. Определение объема субвенции
1. Объем субвенции на год по каждому поселению рассчитывается по следующей формуле:
Сi = (ФОТ + М) х 1,262 х КМЗ х N, где:
Сi - объем субвенции поселению на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
ФОТ - годовой фонд оплаты труда работника органа местного самоуправления поселения, осуществляющего полномочия по первичному воинскому учету граждан, из расчета должностного оклада по 5 разряду ЕТС в соответствии с Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 8 марта 1993 года № 130, надбавки за особые условия труда (25% к окладу), премии (100% к окладу), районного коэффициента и коэффициента за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним;
М - материальная помощь из расчета двух окладов в год;
1,262 - коэффициент отчислений во внебюджетные фонды (единый социальный налог);
КМЗ - коэффициент материальных затрат (1,05%);
N - норматив численности работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету граждан.
2. Общий объем субвенции бюджету муниципального района определяется как сумма субвенций всем поселениям муниципального района на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
C = автосумма Сi
Утратил силу в соответствии со ст. 1 Закона Томской области от 08.11.2007 № 246-ОЗ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Закон № 259-ОЗ от 08.11.2006 г.
О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Статья 1
Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Томской области: «Александровский район», «Асиновский район», «Бакчарский район», «Верхнекетский район», «Зырянский район», «Каргасокский район», «Кожевниковский район», «Колпашевский район», «Кривошеинский район», «Молчановский район», «Парабельский район», «Первомайский район», «Тегульдетский район», «Томский район», «Чаинский район», «Шегарский район» (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - государственные полномочия).
Статья 2
Финансовое обеспечение государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных районов Томской области субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций поселениям из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
Субвенции местным бюджетам перечисляются ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Расчет и распределение субвенций осуществляются в соответствии с Методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Статья 3
Органы местного самоуправления осуществляют государственные полномочия с момента введения в действие настоящего Закона и несут ответственность за их осуществление в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
Расчет и распределение органами местного самоуправления субвенций между поселениями осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 4
Органы местного самоуправления обязаны использовать выделенные в соответствии с настоящим Законом средства по целевому назначению.
Субвенции, в случаях нецелевого использования органами местного самоуправления, а также неиспользованные по целевому назначению
до 25 декабря текущего года, подлежат возврату в областной бюджет.
Статья 5
Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий принимают нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.
Ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Администрацию Томской области нормативные правовые акты, принятые во исполнение государственных полномочий, переданных настоящим Законом.
Предоставление субвенций органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) требовать от соответствующих органов государственной власти Томской области своевременного обеспечения их финансовыми ресурсами для осуществления переданных государственных полномочий в объеме, предусмотренном законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий.
Об использовании денежных средств, полученных из областного бюджета в виде субвенций на осуществление переданных государственных полномочий, органы местного самоуправления отчитываются в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.
Статья 6
Уполномоченные органы государственной власти Томской области оказывают консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Органы государственной власти Томской области вправе в пределах своей компетенции издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением, а также осуществлять проверку целевого использования выделенных субвенций.
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет Департамент финансов Томской области в соответствии с Законом Томской области «О бюджетном процессе в Томской области».
В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных государственных полномочий Департамент финансов Томской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Статья 7
Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, могут быть прекращены при условии:
1) невозможности выполнения переданных государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления;
2) признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией переданных государственных полномочий;
3) выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных на осуществление переданных государственных полномочий;
4) нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом.
Прекращение осуществления переданных государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона.
При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий неиспользованные финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для их осуществления, подлежат возврату.
Статья 8
Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом субвенций на осуществление указанных полномочий.
Глава Администрации
(Губернатор)
Томской области
В.М. Кресс
Приложение 1 к Закону Томской области «О
наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов отдельными
государственными полномочиями по расчету и
предоставлению субвенций на осуществление
полномочий по первичному воинскому учету на
территориях, где отсутствуют военные
комиссариаты»
МЕТОДИКА
расчета и распределения субвенций между бюджетами муниципальных районов из областного фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций поселениям на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Распределение субвенций из областного фонда компенсаций между бюджетами муниципальных районов производится в целях финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, определяется в следующем порядке:
1) для каждого муниципального района определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления поселения:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. усл + Sмат. обесп,
где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком. расх - командировочные расходы;
Sком. усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат. обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших из военных комиссариатов муниципальных районов, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года № 1541;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований (Vсубi):
Vсубi = (Nосвобi + Nсовмi х ki) х Si,
ki = tсовмi / tосвобi, где:
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м муниципальном образовании;
tосвобi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
4) общий размер субвенций (V автосумма суб), предоставляемых бюджетам муниципальных образований, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования:
V автосумма суб = атвосуммаn i=1Vсубi = Vсуб1 + Vсуб2 + . + Vсубn, где:
n - количество муниципальных районов, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;
Vсубi - размер субвенций, исчисленный бюджету муниципального района.
Приложение 2 к Закону Томской области «О
наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов отдельными
государственными полномочиями по расчету и
предоставлению субвенций на осуществление
полномочий по первичному воинскому учету на
территориях, где отсутствуют военные
комиссариаты»
МЕТОДИКА
расчета и распределения органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций между поселениями на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Настоящая Методика разработана в целях определения объема субвенции поселениям на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Раздел 1. Определение численности
Численность работников органов местного самоуправления поселений, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету граждан, рассчитывается исходя из норм, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 декабря 1998 года № 1541, в следующем порядке:
Численность граждан поселения, состоящих на первичном воинском учете, чел.
Норматив численности работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету, ед.
Менее 500
0,5
От 500 до 1000
1
От 1000 до 2000
2
На каждые последующие 1000 граждан
1
Показатель численности граждан поселения, состоящих на первичном воинском учете, рассчитывается на основании сведений районных военных комиссариатов.
Раздел 2. Определение объема субвенции
1. Объем субвенции на год по каждому поселению рассчитывается по следующей формуле:
Сi = (ФОТ + М) х 1,262 х КМЗ х N, где:
Сi - объем субвенции поселению на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
ФОТ - годовой фонд оплаты труда работника органа местного самоуправления поселения, осуществляющего полномочия по первичному воинскому учету граждан, из расчета должностного оклада по 5 разряду ЕТС в соответствии с Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 8 марта 1993 года № 130, надбавки за особые условия труда (25% к окладу), премии (100% к окладу), районного коэффициента и коэффициента за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним;
М - материальная помощь из расчета двух окладов в год;
1,262 - коэффициент отчислений во внебюджетные фонды (единый социальный налог);
КМЗ - коэффициент материальных затрат (1,05%);
N - норматив численности работников, осуществляющих полномочия по первичному воинскому учету граждан.
2. Общий объем субвенции бюджету муниципального района определяется как сумма субвенций всем поселениям муниципального района на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты:
C = автосумма Сi
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальные ведомости" Государственной Думы Томской области № 58 (119) Часть 1 от 30.11.2006 Стр. 85, "Собрание законодательства Томской области" № 11 (16) ноябрь от 29.11.2006 Стр. 78 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 150.000.000 Оборона, 150.090.000 Воинская обязанность, 150.090.020 Воинский учет |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: