Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU48000201201033 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 08.11.2012 № 88-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
(наименование Закона изложено в редакции Закона Липецкой области от 15.01.2014 № 253-оз)
(в редакции законов Липецкой области от 03.10.2013 № 206-оз, от 15.01.2014 № 253-оз, от 03.03.2014 № 261-оз, от 04.04.2014 № 269-оз, от 26.12.2016 № 37-оз, от 25.12.2017 №148-оз, от 10.08.2020 № 417-оз)
Принят Липецким областным Советом депутатов 25 октября 2012 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) отдельными государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений (далее - государственные полномочия в области охраны труда и социально-трудовых отношений ).
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений
Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области наделяются государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений на неограниченный срок.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 3. Государственные полномочия в области охраны труда и социально-трудовых отношений, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений:
координация проведения обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
(Абзац третий признан утратившим силу: Закон Липецкой области от 04.04.2014г. №269-оз)
организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений;
(Абзац дополнен законом Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
участие в урегулировании коллективных трудовых споров.
(Абзац дополнен законом Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
(В редакции законов Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз, от 04.04.2014 №269-оз)
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
1. Органы местного самоуправления вправе:
вносить в исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости предложения по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений ;
запрашивать и получать от органов государственной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
вести переписку по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в области охраны труда и социально-трудовых отношений.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
осуществлять государственные полномочия в области охраны труда и социально-трудовых отношений надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
использовать материальные и финансовые средства, предоставленные для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, по целевому назначению;
давать разъяснения по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в области охраны труда и социально-трудовых отношений, а также рассматривать обращения граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
в случае отзыва или прекращения государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.
Абзац восьмой утратил силу Законом Липецкой области от 10.08.2020 № 417-оз.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз, от 03.03.2014г. №261-оз)
Статья 5. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости в отношении органов местного самоуправления в связи с исполнением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
1.Исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений имеет право:
запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений.
2.Исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений обязан:
ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов и социальных стандартов подготавливать и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
рассматривать обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий в области охраны труда, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 6. Методика расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
1. Расчет норматива для определения общего объёма субвенций, предоставляемых муниципальным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, производится исходя из расходов на: оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, услуги связи, транспортные расходы, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств , материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета.
2. В расчет принимается штатная численность, необходимая для выполнения государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений исходя из численности населения муниципального района (городского округа):
- с численностью населения до 100 тыс. человек – один главный специалист-эксперт;
- с численностью населения свыше 100 тыс. человек - два главных специалиста - эксперта.
3. Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих Липецкой области, установленных нормативным правовым актом администрации Липецкой области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований Липецкой области.
Расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат.
(В редакции Закона Липецкой области от 03.10.2013г. №206-оз, от 15.01.2014г. №253-оз, от 26.12.2016 №37-оз, от 25.12.2017 №148-оз)
Статья 7. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О порядке передачи и приёма объектов государственной и муниципальной собственности».
3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, на другие цели.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз, от 25.12.2017 №148-оз)
Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере труда и занятости за осуществлением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений органами местного самоуправления
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений производится в следующих формах:
проведение ежегодных проверок за осуществлением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере труда и занятости;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости отчеты о выполнении ими государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере труда и занятости.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в области охраны труда в соответствии с действующим законодательством .
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз, от 25.12.2017 №148-оз)
Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
1.Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, переданных в соответствии с настоящим Законом, прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случае отзыва по следующим основаниям:
неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений.
Исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области.
2.Закон области о прекращении осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений должен содержать:
1) основания прекращения осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, и наименование органа, которому они передаются.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Глава администрации
Липецкой области
О.П. Королев
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 08.11.2012 № 88-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА И СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
(наименование Закона изложено в редакции Закона Липецкой области от 15.01.2014 № 253-оз)
(в редакции законов Липецкой области от 03.10.2013 № 206-оз, от 15.01.2014 № 253-оз, от 03.03.2014 № 261-оз, от 04.04.2014 № 269-оз, от 26.12.2016 № 37-оз, от 25.12.2017 №148-оз, от 10.08.2020 № 417-оз)
Принят Липецким областным Советом депутатов 25 октября 2012 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) отдельными государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений (далее - государственные полномочия в области охраны труда и социально-трудовых отношений ).
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений
Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области наделяются государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений на неограниченный срок.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 3. Государственные полномочия в области охраны труда и социально-трудовых отношений, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений:
координация проведения обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;
(Абзац третий признан утратившим силу: Закон Липецкой области от 04.04.2014г. №269-оз)
организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, регулирующих вопросы в сфере социально-трудовых отношений;
(Абзац дополнен законом Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
участие в урегулировании коллективных трудовых споров.
(Абзац дополнен законом Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
(В редакции законов Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз, от 04.04.2014 №269-оз)
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
1. Органы местного самоуправления вправе:
вносить в исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости предложения по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений ;
запрашивать и получать от органов государственной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
вести переписку по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в области охраны труда и социально-трудовых отношений.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
осуществлять государственные полномочия в области охраны труда и социально-трудовых отношений надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
использовать материальные и финансовые средства, предоставленные для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, по целевому назначению;
давать разъяснения по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в области охраны труда и социально-трудовых отношений, а также рассматривать обращения граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
в случае отзыва или прекращения государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.
Абзац восьмой утратил силу Законом Липецкой области от 10.08.2020 № 417-оз.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз, от 03.03.2014г. №261-оз)
Статья 5. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере труда и занятости в отношении органов местного самоуправления в связи с исполнением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
1.Исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений имеет право:
запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений.
2.Исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений обязан:
ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов и социальных стандартов подготавливать и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
рассматривать обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий в области охраны труда, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 6. Методика расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
1. Расчет норматива для определения общего объёма субвенций, предоставляемых муниципальным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, производится исходя из расходов на: оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда, услуги связи, транспортные расходы, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств , материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета.
2. В расчет принимается штатная численность, необходимая для выполнения государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений исходя из численности населения муниципального района (городского округа):
- с численностью населения до 100 тыс. человек – один главный специалист-эксперт;
- с численностью населения свыше 100 тыс. человек - два главных специалиста - эксперта.
3. Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих Липецкой области, установленных нормативным правовым актом администрации Липецкой области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований Липецкой области.
Расходы на услуги связи, транспортные, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендную плату за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат.
(В редакции Закона Липецкой области от 03.10.2013г. №206-оз, от 15.01.2014г. №253-оз, от 26.12.2016 №37-оз, от 25.12.2017 №148-оз)
Статья 7. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390-ОЗ «О порядке передачи и приёма объектов государственной и муниципальной собственности».
3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, на другие цели.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз, от 25.12.2017 №148-оз)
Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере труда и занятости за осуществлением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений органами местного самоуправления
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений производится в следующих формах:
проведение ежегодных проверок за осуществлением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере труда и занятости;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере труда и занятости отчеты о выполнении ими государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере труда и занятости.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в области охраны труда в соответствии с действующим законодательством .
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз, от 25.12.2017 №148-оз)
Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений
1.Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, переданных в соответствии с настоящим Законом, прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случае отзыва по следующим основаниям:
неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений.
Исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области.
2.Закон области о прекращении осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений должен содержать:
1) основания прекращения осуществления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений, и наименование органа, которому они передаются.
(В редакции закона Липецкой области от 15.01.2014г. №253-оз)
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Глава администрации
Липецкой области
О.П. Королев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 220 от 16.11.2012 страница 10 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.140 Охрана труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: