Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2008г.
Номер документа: ru42000200800789
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

26 ноября 2008 года

Статья 1

Внести в Закон Кемеровской области от 14.11.2005 №111-03 «О бюджетном процессе в Кемеровской области» (Кузбасс, 2005, 18 ноября; 2006, 26 июля; 2007, 30 июня) следующие изменения:

1) абзац пятый статьи 1 изложить в следующей редакции:

«бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - бюджет фонда) - форма образования и расходования денежных средств, создаваемая вне бюджета Кемеровской области и предназначенная для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь.»;

2) абзац восьмой пункта 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области»;

3) абзац первый статьи 3 изложить в следующей редакции:

«Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет) составляется главным финансовым управлением Кемеровской области. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.»;

4) в статье 3-1:

в пункте 1 слова «на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона об областном бюджете)» исключить; в пункте 2: подпункт 3 дополнить словами «с пояснительной запиской»;

5) абзац первый пункта 5 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«5. Проект закона об областном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленный проект закона об областном бюджете, документы и (или) материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов федерального и областного законодательства.»;

6)в статье 6:

в абзаце втором пункта 1 слова «главного финансового управления Кемеровской области и содоклад» заменить словами «представителя Губернатора Кемеровской области и содоклад председателя»;

в пункте 2 слова «о принятии закона» заменить словами «о принятии проекта закона»;

в пункте 3 слова «в соответствии с» заменить словом «установленные»;

в абзаце втором пункта 4 слова «органов исполнительной власти» заменить словами «представителей Губернатора»;

абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

«вернуть проект закона об областном бюджете на доработку с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона об областном бюджете в первом чтении и рекомендации по его доработке.»;

в пункте 5:

в абзаце втором слова «органов исполнительной власти» заменить словом «Губернатора»;

в абзаце третьем слова «органов исполнительной власти» заменить словами «представителей Губернатора»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения о передаче проекта закона об областном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта областного бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов Кемеровской области и от Губернатора Кемеровской области большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов Кемеровской области либо представителями Губернатора Кемеровской области, считается несогласованным.»;

в пункте 8 слова «по утверждению» заменить словами «о принятии проекта»;

7) в статье 7:в пункте 2:

в абзаце первом слова «В течение 12 календарных дней» исключить;

в абзаце втором слово «представителя» заменить словами «председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов»;

8) в пункте I статьи 9 слова «в течение 5 календарных дней» заменить словами «не позднее 5 дней»;

9)в статье 11:

абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции: «2. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в областной бюджет более чем на 10 процентов годовых назначений проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете рассматривается Советом народных депутатов Кемеровской области в течение 15 календарных дней со дня внесения указанного проекта закона в Совет народных депутатов Кемеровской области с представлением следующих документов и материалов:»;

пункт 4 исключить;

10) в статье 12-1:

в пункте 3 слова «1 апреля текущего финансового года» заменить словами «1 апреля финансового года, следующего за отчетным»;

в пункте 4 слова «текущего финансового года» заменить словами «финансового года, следующего за отчетным.»;

пункт 5 дополнить словами «и копию в главное финансовое управление Кемеровской области.»;

11)в статье 13:

абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета составляется главным финансовым управлением Кемеровской области и представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области Губернатором Кемеровской области не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным, одновременно со следующими документами и материалами:»,

в пункте 4 слова «принимает решение об утверждении либо отклонении закона» заменить словами «принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Кемеровской области»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. В случае принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения об отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.

Доработанный проект закона Кемеровской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок, не превышающий одного месяца.»;

12) в пункте 4 статьи 14 слова «его компетенции» заменить словами «их компетенции»;

13) статьи 15-20 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Порядок составления, представления и утверждения бюджета фонда

1. Проект бюджета фонда составляется органом управления фонда на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами федерального и областного законодательства.

2. Бюджет фонда разрабатывается и утверждается в форме закона Кемеровской области.

3. В проекте закона Кемеровской области о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет фонда) должны содержаться основные характеристики бюджета фонда:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) предельный объем дефицита бюджета фонда и источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета фонда в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. Законом о бюджете фонда устанавливаются:

1) прогнозируемые доходы бюджета по видам (подвидам), классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;

2) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;

3) источники финансирования дефицита бюджета.

5. Проект закона о бюджете фонда представляется на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области и принимается одновременно с проектом закона об областном бюджете.

6. Проект закона о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период вносится с пояснительной запиской, содержащей информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета фонда.

Статья 16. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда

1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона о бюджете фонда в двух чтениях.

2. Совет народных депутатов Кемеровской области направляет проект закона о бюджете фонда в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет народных депутатов Кемеровской области в контрольно-счетную палату Кемеровской области для подготовки заключения.

Контрольно-счетная палата Кемеровской области направляет в Совет народных депутатов Кемеровской области заключение в течение 10 календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную палату Кемеровской области проекта закона о бюджете фонда.

3. Совет народных депутатов Кемеровской области в течение 14 календарных дней со дня внесения проекта закона о бюджете фонда принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.

4. Проект закона о бюджете фонда подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов федерального и областного законодательства.

5. После устранения замечаний проект закона о бюджете фонда должен быть представлен в Совет народных депутатов Кемеровской области в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку.

Статья 17. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда в первом чтении

1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете фонда заслушивается доклад руководителя фонда и председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области.

2. При рассмотрении проекта закона о бюджете фонда в первом чтении принимается решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.

3. При принятии проекта закона о бюджете фонда в первом чтении утверждаются основные характеристики, указанные в пункте 3 статьи 15 настоящего Закона.

4. В случае отклонения проекта закона о бюджете фонда Совет народных депутатов Кемеровской области возвращает указанный проект закона на доработку с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона и рекомендации по его доработке.

Орган управления фондом дорабатывает проект закона о бюджете фонда в течение 15 календарных дней со дня его возвращения на доработку.

После устранения замечаний Губернатор Кемеровской области повторно вносит проект закона о бюджете фонда на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области в первом чтении.

5. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает доработанный проект закона о бюджете фонда в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.

6. Если Совет народных депутатов Кемеровской области не принимает решение о принятии проекта закона о бюджете фонда в первом чтении после доработки органом управления фонда, проект закона о бюджете фонда считается повторно отклоненным в первом чтении, и Совет народных депутатов Кемеровской области повторно возвращает указанный проект закона Кемеровской области с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона и рекомендации по его доработке.

Статья 18. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении

1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона о бюджете фонда во втором чтении одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете во втором чтении.

2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении являются:

1) прогнозируемые доходы бюджета на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам), классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;

2) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;

3) текстовые статьи проекта закона о бюджете фонда.

Статья 19. Подписание и опубликование закона о бюджете фонда

1. Принятый Советом народных депутатов Кемеровской области во втором чтении закон Кемеровской области о бюджете фонда в течение 5 дней со дня его принятия направляется Губернатору Кемеровской области.

2. Закон Кемеровской области о бюджете фонда подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания Губернатором Кемеровской области.

Статья 19-1. Внесение изменений в закон о бюджете фонда

1. Изменения в закон о бюджете фонда вносятся в случаях:

1) превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет фонда более чем на 10 процентов годовых назначений;

2) внесения изменений в закон об областном бюджете, которые влияют на общий объем основных характеристик бюджета фонда;

3) внесения изменений в федеральный закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования, которые влияют на общий объем основных характеристик бюджета фонда.

2. Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда рассматривается Советом народных депутатов Кемеровской области в двух чтениях.

Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, вносится в Совет народных депутатов Кемеровской области одновременно с проектом закона Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете.

Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете фонда вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловленных необходимостью внесения изменений в закон о бюджете фонда.

3. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет фонда более чем на 10 процентов Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда в течение 15 календарных дней со дня внесения указанного проекта закона в Совет народных депутатов Кемеровской области.

Статья 20. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда

1. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда составляется органом управления фонда в форме проекта закона Кемеровской области и представляется в Коллегию Администрации Кемеровской области.

2. Коллегия Администрации Кемеровской области представляет годовой отчет об исполнении бюджета фонда в контрольно-счетную палат Кемеровской области не позднее 15 апреля финансового года, следующего за отчетным.

Заключение контрольно-счетной палаты Кемеровской области на годовой отчет об исполнении бюджета фонда составляется в срок, не превышающий 1,5 месяца со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области с одновременным направлением в Коллегию Администрации Кемеровской области.

Годовой отчет об исполнении бюджета фонда направляется в Совет народных депутатов Кемеровской области не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным, одновременно с проектом закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета фонда представляются следующие документы:

1) баланс исполнения бюджета фонда;

2) отчет о финансовых результатах деятельности;

3) отчет о движении денежных средств;

4) пояснительная записка.

3. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета фонда после получения заключения контрольно-счетной палаты Кемеровской области.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета фонда Совет народных депутатов Кемеровской области принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год.

5. В случае принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения об отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.

Доработанный проект закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок, не превышающий одного месяца.»

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор

Кемеровской области

А.М.Тулеев

г. Кемерово

8 декабря 2008 гола

№105-03

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № № 80 от 15.12.2008 стр. 31, "Кузбасс" № 218 от 12.12.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать