Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru42000200800789 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Cовет народных депутатов Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
26 ноября 2008 года
Статья 1
Внести в Закон Кемеровской области от 14.11.2005 №111-03 «О бюджетном процессе в Кемеровской области» (Кузбасс, 2005, 18 ноября; 2006, 26 июля; 2007, 30 июня) следующие изменения:
1) абзац пятый статьи 1 изложить в следующей редакции:
«бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - бюджет фонда) - форма образования и расходования денежных средств, создаваемая вне бюджета Кемеровской области и предназначенная для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь.»;
2) абзац восьмой пункта 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области»;
3) абзац первый статьи 3 изложить в следующей редакции:
«Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет) составляется главным финансовым управлением Кемеровской области. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.»;
4) в статье 3-1:
в пункте 1 слова «на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона об областном бюджете)» исключить; в пункте 2: подпункт 3 дополнить словами «с пояснительной запиской»;
5) абзац первый пункта 5 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«5. Проект закона об областном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленный проект закона об областном бюджете, документы и (или) материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов федерального и областного законодательства.»;
6)в статье 6:
в абзаце втором пункта 1 слова «главного финансового управления Кемеровской области и содоклад» заменить словами «представителя Губернатора Кемеровской области и содоклад председателя»;
в пункте 2 слова «о принятии закона» заменить словами «о принятии проекта закона»;
в пункте 3 слова «в соответствии с» заменить словом «установленные»;
в абзаце втором пункта 4 слова «органов исполнительной власти» заменить словами «представителей Губернатора»;
абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
«вернуть проект закона об областном бюджете на доработку с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона об областном бюджете в первом чтении и рекомендации по его доработке.»;
в пункте 5:
в абзаце втором слова «органов исполнительной власти» заменить словом «Губернатора»;
в абзаце третьем слова «органов исполнительной власти» заменить словами «представителей Губернатора»;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения о передаче проекта закона об областном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта областного бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов Кемеровской области и от Губернатора Кемеровской области большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов Кемеровской области либо представителями Губернатора Кемеровской области, считается несогласованным.»;
в пункте 8 слова «по утверждению» заменить словами «о принятии проекта»;
7) в статье 7:в пункте 2:
в абзаце первом слова «В течение 12 календарных дней» исключить;
в абзаце втором слово «представителя» заменить словами «председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов»;
8) в пункте I статьи 9 слова «в течение 5 календарных дней» заменить словами «не позднее 5 дней»;
9)в статье 11:
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции: «2. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в областной бюджет более чем на 10 процентов годовых назначений проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете рассматривается Советом народных депутатов Кемеровской области в течение 15 календарных дней со дня внесения указанного проекта закона в Совет народных депутатов Кемеровской области с представлением следующих документов и материалов:»;
пункт 4 исключить;
10) в статье 12-1:
в пункте 3 слова «1 апреля текущего финансового года» заменить словами «1 апреля финансового года, следующего за отчетным»;
в пункте 4 слова «текущего финансового года» заменить словами «финансового года, следующего за отчетным.»;
пункт 5 дополнить словами «и копию в главное финансовое управление Кемеровской области.»;
11)в статье 13:
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета составляется главным финансовым управлением Кемеровской области и представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области Губернатором Кемеровской области не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным, одновременно со следующими документами и материалами:»,
в пункте 4 слова «принимает решение об утверждении либо отклонении закона» заменить словами «принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Кемеровской области»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. В случае принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения об отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.
Доработанный проект закона Кемеровской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок, не превышающий одного месяца.»;
12) в пункте 4 статьи 14 слова «его компетенции» заменить словами «их компетенции»;
13) статьи 15-20 изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Порядок составления, представления и утверждения бюджета фонда
1. Проект бюджета фонда составляется органом управления фонда на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами федерального и областного законодательства.
2. Бюджет фонда разрабатывается и утверждается в форме закона Кемеровской области.
3. В проекте закона Кемеровской области о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет фонда) должны содержаться основные характеристики бюджета фонда:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) предельный объем дефицита бюджета фонда и источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета фонда в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Законом о бюджете фонда устанавливаются:
1) прогнозируемые доходы бюджета по видам (подвидам), классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
2) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;
3) источники финансирования дефицита бюджета.
5. Проект закона о бюджете фонда представляется на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области и принимается одновременно с проектом закона об областном бюджете.
6. Проект закона о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период вносится с пояснительной запиской, содержащей информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета фонда.
Статья 16. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда
1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона о бюджете фонда в двух чтениях.
2. Совет народных депутатов Кемеровской области направляет проект закона о бюджете фонда в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет народных депутатов Кемеровской области в контрольно-счетную палату Кемеровской области для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата Кемеровской области направляет в Совет народных депутатов Кемеровской области заключение в течение 10 календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную палату Кемеровской области проекта закона о бюджете фонда.
3. Совет народных депутатов Кемеровской области в течение 14 календарных дней со дня внесения проекта закона о бюджете фонда принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
4. Проект закона о бюджете фонда подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов федерального и областного законодательства.
5. После устранения замечаний проект закона о бюджете фонда должен быть представлен в Совет народных депутатов Кемеровской области в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку.
Статья 17. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда в первом чтении
1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете фонда заслушивается доклад руководителя фонда и председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области.
2. При рассмотрении проекта закона о бюджете фонда в первом чтении принимается решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
3. При принятии проекта закона о бюджете фонда в первом чтении утверждаются основные характеристики, указанные в пункте 3 статьи 15 настоящего Закона.
4. В случае отклонения проекта закона о бюджете фонда Совет народных депутатов Кемеровской области возвращает указанный проект закона на доработку с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона и рекомендации по его доработке.
Орган управления фондом дорабатывает проект закона о бюджете фонда в течение 15 календарных дней со дня его возвращения на доработку.
После устранения замечаний Губернатор Кемеровской области повторно вносит проект закона о бюджете фонда на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области в первом чтении.
5. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает доработанный проект закона о бюджете фонда в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
6. Если Совет народных депутатов Кемеровской области не принимает решение о принятии проекта закона о бюджете фонда в первом чтении после доработки органом управления фонда, проект закона о бюджете фонда считается повторно отклоненным в первом чтении, и Совет народных депутатов Кемеровской области повторно возвращает указанный проект закона Кемеровской области с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона и рекомендации по его доработке.
Статья 18. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении
1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона о бюджете фонда во втором чтении одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете во втором чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении являются:
1) прогнозируемые доходы бюджета на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам), классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
2) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;
3) текстовые статьи проекта закона о бюджете фонда.
Статья 19. Подписание и опубликование закона о бюджете фонда
1. Принятый Советом народных депутатов Кемеровской области во втором чтении закон Кемеровской области о бюджете фонда в течение 5 дней со дня его принятия направляется Губернатору Кемеровской области.
2. Закон Кемеровской области о бюджете фонда подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания Губернатором Кемеровской области.
Статья 19-1. Внесение изменений в закон о бюджете фонда
1. Изменения в закон о бюджете фонда вносятся в случаях:
1) превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет фонда более чем на 10 процентов годовых назначений;
2) внесения изменений в закон об областном бюджете, которые влияют на общий объем основных характеристик бюджета фонда;
3) внесения изменений в федеральный закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования, которые влияют на общий объем основных характеристик бюджета фонда.
2. Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда рассматривается Советом народных депутатов Кемеровской области в двух чтениях.
Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, вносится в Совет народных депутатов Кемеровской области одновременно с проектом закона Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете.
Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете фонда вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловленных необходимостью внесения изменений в закон о бюджете фонда.
3. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет фонда более чем на 10 процентов Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда в течение 15 календарных дней со дня внесения указанного проекта закона в Совет народных депутатов Кемеровской области.
Статья 20. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда
1. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда составляется органом управления фонда в форме проекта закона Кемеровской области и представляется в Коллегию Администрации Кемеровской области.
2. Коллегия Администрации Кемеровской области представляет годовой отчет об исполнении бюджета фонда в контрольно-счетную палат Кемеровской области не позднее 15 апреля финансового года, следующего за отчетным.
Заключение контрольно-счетной палаты Кемеровской области на годовой отчет об исполнении бюджета фонда составляется в срок, не превышающий 1,5 месяца со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области с одновременным направлением в Коллегию Администрации Кемеровской области.
Годовой отчет об исполнении бюджета фонда направляется в Совет народных депутатов Кемеровской области не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным, одновременно с проектом закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета фонда представляются следующие документы:
1) баланс исполнения бюджета фонда;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительная записка.
3. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета фонда после получения заключения контрольно-счетной палаты Кемеровской области.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета фонда Совет народных депутатов Кемеровской области принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год.
5. В случае принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения об отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.
Доработанный проект закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок, не превышающий одного месяца.»
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.Тулеев
г. Кемерово
8 декабря 2008 гола
№105-03
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
26 ноября 2008 года
Статья 1
Внести в Закон Кемеровской области от 14.11.2005 №111-03 «О бюджетном процессе в Кемеровской области» (Кузбасс, 2005, 18 ноября; 2006, 26 июля; 2007, 30 июня) следующие изменения:
1) абзац пятый статьи 1 изложить в следующей редакции:
«бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - бюджет фонда) - форма образования и расходования денежных средств, создаваемая вне бюджета Кемеровской области и предназначенная для реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь.»;
2) абзац восьмой пункта 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области»;
3) абзац первый статьи 3 изложить в следующей редакции:
«Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной бюджет) составляется главным финансовым управлением Кемеровской области. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.»;
4) в статье 3-1:
в пункте 1 слова «на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона об областном бюджете)» исключить; в пункте 2: подпункт 3 дополнить словами «с пояснительной запиской»;
5) абзац первый пункта 5 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«5. Проект закона об областном бюджете подлежит возвращению на доработку, если представленный проект закона об областном бюджете, документы и (или) материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов федерального и областного законодательства.»;
6)в статье 6:
в абзаце втором пункта 1 слова «главного финансового управления Кемеровской области и содоклад» заменить словами «представителя Губернатора Кемеровской области и содоклад председателя»;
в пункте 2 слова «о принятии закона» заменить словами «о принятии проекта закона»;
в пункте 3 слова «в соответствии с» заменить словом «установленные»;
в абзаце втором пункта 4 слова «органов исполнительной власти» заменить словами «представителей Губернатора»;
абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
«вернуть проект закона об областном бюджете на доработку с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона об областном бюджете в первом чтении и рекомендации по его доработке.»;
в пункте 5:
в абзаце втором слова «органов исполнительной власти» заменить словом «Губернатора»;
в абзаце третьем слова «органов исполнительной власти» заменить словами «представителей Губернатора»;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения о передаче проекта закона об областном бюджете в согласительную комиссию разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта областного бюджета. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета народных депутатов Кемеровской области и от Губернатора Кемеровской области большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии. Решение, которое не одобрено представителями Совета народных депутатов Кемеровской области либо представителями Губернатора Кемеровской области, считается несогласованным.»;
в пункте 8 слова «по утверждению» заменить словами «о принятии проекта»;
7) в статье 7:в пункте 2:
в абзаце первом слова «В течение 12 календарных дней» исключить;
в абзаце втором слово «представителя» заменить словами «председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов»;
8) в пункте I статьи 9 слова «в течение 5 календарных дней» заменить словами «не позднее 5 дней»;
9)в статье 11:
абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции: «2. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в областной бюджет более чем на 10 процентов годовых назначений проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете рассматривается Советом народных депутатов Кемеровской области в течение 15 календарных дней со дня внесения указанного проекта закона в Совет народных депутатов Кемеровской области с представлением следующих документов и материалов:»;
пункт 4 исключить;
10) в статье 12-1:
в пункте 3 слова «1 апреля текущего финансового года» заменить словами «1 апреля финансового года, следующего за отчетным»;
в пункте 4 слова «текущего финансового года» заменить словами «финансового года, следующего за отчетным.»;
пункт 5 дополнить словами «и копию в главное финансовое управление Кемеровской области.»;
11)в статье 13:
абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
«1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета составляется главным финансовым управлением Кемеровской области и представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области Губернатором Кемеровской области не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным, одновременно со следующими документами и материалами:»,
в пункте 4 слова «принимает решение об утверждении либо отклонении закона» заменить словами «принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Кемеровской области»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. В случае принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения об отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.
Доработанный проект закона Кемеровской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок, не превышающий одного месяца.»;
12) в пункте 4 статьи 14 слова «его компетенции» заменить словами «их компетенции»;
13) статьи 15-20 изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Порядок составления, представления и утверждения бюджета фонда
1. Проект бюджета фонда составляется органом управления фонда на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами федерального и областного законодательства.
2. Бюджет фонда разрабатывается и утверждается в форме закона Кемеровской области.
3. В проекте закона Кемеровской области о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет фонда) должны содержаться основные характеристики бюджета фонда:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) предельный объем дефицита бюджета фонда и источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета фонда в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Законом о бюджете фонда устанавливаются:
1) прогнозируемые доходы бюджета по видам (подвидам), классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
2) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;
3) источники финансирования дефицита бюджета.
5. Проект закона о бюджете фонда представляется на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области и принимается одновременно с проектом закона об областном бюджете.
6. Проект закона о бюджете фонда на очередной финансовый год и плановый период вносится с пояснительной запиской, содержащей информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета фонда.
Статья 16. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда
1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона о бюджете фонда в двух чтениях.
2. Совет народных депутатов Кемеровской области направляет проект закона о бюджете фонда в течение 3 календарных дней со дня его внесения в Совет народных депутатов Кемеровской области в контрольно-счетную палату Кемеровской области для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата Кемеровской области направляет в Совет народных депутатов Кемеровской области заключение в течение 10 календарных дней со дня поступления в контрольно-счетную палату Кемеровской области проекта закона о бюджете фонда.
3. Совет народных депутатов Кемеровской области в течение 14 календарных дней со дня внесения проекта закона о бюджете фонда принимает решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
4. Проект закона о бюджете фонда подлежит возвращению на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов федерального и областного законодательства.
5. После устранения замечаний проект закона о бюджете фонда должен быть представлен в Совет народных депутатов Кемеровской области в течение 5 календарных дней со дня возвращения его на доработку.
Статья 17. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда в первом чтении
1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете фонда заслушивается доклад руководителя фонда и председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области.
2. При рассмотрении проекта закона о бюджете фонда в первом чтении принимается решение о принятии его к рассмотрению или возвращению на доработку.
3. При принятии проекта закона о бюджете фонда в первом чтении утверждаются основные характеристики, указанные в пункте 3 статьи 15 настоящего Закона.
4. В случае отклонения проекта закона о бюджете фонда Совет народных депутатов Кемеровской области возвращает указанный проект закона на доработку с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона и рекомендации по его доработке.
Орган управления фондом дорабатывает проект закона о бюджете фонда в течение 15 календарных дней со дня его возвращения на доработку.
После устранения замечаний Губернатор Кемеровской области повторно вносит проект закона о бюджете фонда на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области в первом чтении.
5. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает доработанный проект закона о бюджете фонда в первом чтении в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения.
6. Если Совет народных депутатов Кемеровской области не принимает решение о принятии проекта закона о бюджете фонда в первом чтении после доработки органом управления фонда, проект закона о бюджете фонда считается повторно отклоненным в первом чтении, и Совет народных депутатов Кемеровской области повторно возвращает указанный проект закона Кемеровской области с заключением, содержащим причины отклонения проекта закона и рекомендации по его доработке.
Статья 18. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении
1. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона о бюджете фонда во втором чтении одновременно с рассмотрением проекта закона об областном бюджете во втором чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете фонда во втором чтении являются:
1) прогнозируемые доходы бюджета на очередной финансовый год и плановый период по видам (подвидам), классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
2) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета;
3) текстовые статьи проекта закона о бюджете фонда.
Статья 19. Подписание и опубликование закона о бюджете фонда
1. Принятый Советом народных депутатов Кемеровской области во втором чтении закон Кемеровской области о бюджете фонда в течение 5 дней со дня его принятия направляется Губернатору Кемеровской области.
2. Закон Кемеровской области о бюджете фонда подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания Губернатором Кемеровской области.
Статья 19-1. Внесение изменений в закон о бюджете фонда
1. Изменения в закон о бюджете фонда вносятся в случаях:
1) превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет фонда более чем на 10 процентов годовых назначений;
2) внесения изменений в закон об областном бюджете, которые влияют на общий объем основных характеристик бюджета фонда;
3) внесения изменений в федеральный закон о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования, которые влияют на общий объем основных характеристик бюджета фонда.
2. Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда рассматривается Советом народных депутатов Кемеровской области в двух чтениях.
Проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, вносится в Совет народных депутатов Кемеровской области одновременно с проектом закона Кемеровской области о внесении изменений в закон об областном бюджете.
Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете фонда вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и факторов, обусловленных необходимостью внесения изменений в закон о бюджете фонда.
3. В случае превышения или снижения ожидаемых поступлений в бюджет фонда более чем на 10 процентов Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает проект закона Кемеровской области о внесении изменений в закон о бюджете фонда в течение 15 календарных дней со дня внесения указанного проекта закона в Совет народных депутатов Кемеровской области.
Статья 20. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда
1. Годовой отчет об исполнении бюджета фонда составляется органом управления фонда в форме проекта закона Кемеровской области и представляется в Коллегию Администрации Кемеровской области.
2. Коллегия Администрации Кемеровской области представляет годовой отчет об исполнении бюджета фонда в контрольно-счетную палат Кемеровской области не позднее 15 апреля финансового года, следующего за отчетным.
Заключение контрольно-счетной палаты Кемеровской области на годовой отчет об исполнении бюджета фонда составляется в срок, не превышающий 1,5 месяца со дня получения указанного отчета, и представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области с одновременным направлением в Коллегию Администрации Кемеровской области.
Годовой отчет об исполнении бюджета фонда направляется в Совет народных депутатов Кемеровской области не позднее 1 июня финансового года, следующего за отчетным, одновременно с проектом закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета фонда представляются следующие документы:
1) баланс исполнения бюджета фонда;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительная записка.
3. Совет народных депутатов Кемеровской области рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета фонда после получения заключения контрольно-счетной палаты Кемеровской области.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета фонда Совет народных депутатов Кемеровской области принимает решение о принятии либо отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год.
5. В случае принятия Советом народных депутатов Кемеровской области решения об отклонении проекта закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год он возвращается на доработку с заключением, содержащим факты недостоверного или неполного отражения данных.
Доработанный проект закона Кемеровской области об исполнении бюджета фонда за отчетный финансовый год повторно представляется в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок, не превышающий одного месяца.»
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор
Кемеровской области
А.М.Тулеев
г. Кемерово
8 декабря 2008 гола
№105-03
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № № 80 от 15.12.2008 стр. 31, "Кузбасс" № 218 от 12.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: