Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

ЗАКОН

от 28 декабря 2010 г. № 717-170

О ФОРМЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОРЯДКЕ И НАПРАВЛЕНИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДОХОДОВ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПЕРЕДАННОГО В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМ И КАЗЕННЫМ

УЧРЕЖДЕНИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И(ИЛИ) ПОЛУЧЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СРЕДСТВ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ, СРЕДСТВ ОТ ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает форму финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, порядок и направления использования бюджетными и казенными учреждениями Санкт-Петербурга доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным и казенным учреждениям Санкт-Петербурга, и(или) полученных бюджетными и казенными учреждениями Санкт-Петербурга средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности на переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.

Статья 1. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Санкт-Петербурга

Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Санкт-Петербурга осуществляется:

с 1 января 2011 года - на основании бюджетных смет с учетом особенностей, установленных в статьях 2 и 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга;

с 1 января 2012 года - путем предоставления субсидий.

Статья 2. Порядок и направления использования бюджетными и казенными учреждениями Санкт-Петербурга доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным и казенным учреждениям Санкт-Петербурга

Суммы поступивших в бюджет Санкт-Петербурга доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление казенным и бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы, включая расходы на уплату налогов с доходов от сдачи в аренду указанного в настоящей статье имущества.

Статья 3. Порядок и направления использования бюджетными и казенными учреждениями Санкт-Петербурга полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности

1. Суммы поступивших в бюджет Санкт-Петербурга средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности отражаются на лицевых счетах бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга, открываемых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и направляются на содержание и развитие материально-технической базы соответствующего учреждения Санкт-Петербурга, а также на иные цели, связанные с осуществлением деятельности соответствующего учреждения Санкт-Петербурга (за исключением оплаты труда (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) работников соответствующего учреждения Санкт-Петербурга и выплат по договорам гражданско-правового характера, заключаемым соответствующим учреждением Санкт-Петербурга с физическими лицами), - не менее 20 процентов от полученных средств, а также на формирование фонда оплаты труда (с учетом начислений на выплаты по оплате труда) работников соответствующего учреждения Санкт-Петербурга и выплат по договорам гражданско-правового характера, заключаемым соответствующим учреждением Санкт-Петербурга с физическими лицами, - не более 80 процентов от полученных средств, если иное не установлено законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

2. Установить, что бюджетные и казенные учреждения Санкт-Петербурга осуществляют использование полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (генерального разрешения), форма и порядок выдачи которого устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

3. При использовании средств от оказания платных услуг должностные оклады (тарифные ставки) работников бюджетных и казенных учреждений Санкт-Петербурга, оказывающих платные услуги, устанавливаются в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 5 октября 2005 года № 531-74 «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга».

Статья 4. Переходные положения

Начиная с 1 января 2012 года доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Санкт-Петербурга, а также доходы, полученные казенными учреждениями Санкт-Петербурга от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга, и порядок использования указанных доходов, установленный в соответствии со статьями 2 и 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга, к указанным казенным учреждениям Санкт-Петербурга не применяется.

Статья 5. Вступление настоящего Закона Санкт-Петербурга в силу

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Законодателього Собрания Санкт-Петербурга № 2 от 24.01.2011 "Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", N 2, 24.01.2011 , Петербургский дневник № 52 от 31.12.2010 "Петербургский дневник", N 52, 31.12.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 030.010.000 Общие положения, 030.030.000 Юридические лица, 030.040.000 Публично-правовые образования, 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 030.050.000 Объекты гражданских прав, 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 030.060.000 Сделки, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.100.000 Общие положения об обязательствах (см. также 030.150.090), 030.110.000 Общие положения о договоре, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать