Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2017г.
Номер документа: RU26000201700785
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Дума Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

08 декабря 2017 года № 131-кз

О фонде развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае» (далее – Федеральный закон) в целях создания фонда развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае.

Статья 1 Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

Статья 2. Фонд развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае

Фонд развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае (да-лее – фонд) – часть средств бюджета Ставропольского края, подлежащая использованию в целях развития курортной инфраструктуры в Ставропольском крае.

Статья 3. Порядок формирования бюджетных ассигнований фонда

1. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края от:

1) платы за пользование курортной инфраструктурой в Ставропольском крае (далее – курортный сбор) на территории муниципальных образований Ставропольского края, на которых введен курортный сбор (далее – территория эксперимента);

2) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие курортной инфраструктуры в Ставропольском крае, в том числе добровольных пожертвований, в отношении объектов курортной инфраструктуры в Ставропольском крае.

Перечисление в доход фонда безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие курортной инфраструктуры в Ставропольском крае, в том числе добровольных пожертвований, в отношении объектов курортной инфраструктуры в Ставропольском крае осуществляется после заключения договора пожертвования между указанными физическими или юридическими лицами, с одной стороны, и органом исполнительной власти Ставропольского края, ответственным за проведение эксперимента (далее – уполномоченный орган), с другой стороны.

2. Объем бюджетных ассигнований фонда:

1) подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора, учитываемых при формировании фонда;

2) может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Ставропольского края, учитываемых при формировании фонда.

3. Бюджетные ассигнования фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в очередном финансовом году.

Статья 4. Порядок использования бюджетных ассигнований фонда

1. Бюджетные ассигнования фонда направляются в форме иных меж-бюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, территории которых включены в территорию эксперимента (далее – муниципальные образования), в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфра-структуры, расположенных на территории эксперимента, за исключением объектов курортной инфраструктуры, находящихся в федеральной, частной и иной собственности (далее – иные межбюджетные трансферты).

Бюджетные ассигнования фонда направляются в форме иных межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения работ по реконструкции, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры, расположенных на территории эксперимента, находящихся в частной и иной собственности, при наличии одного из следующих условий:

1) объект курортной инфраструктуры предназначен для массового отдыха населения;

2) состояние объекта (здания, строения, сооружения) не соответствует требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта, установленным правилами благоустройства и (или) правилами землепользования и застройки муниципальных образований.

2. Объем бюджетных ассигнований фонда, направляемых в форме иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования в соответствии с частью 1 настоящей статьи, должен составлять не менее 100 процентов прогнозируемого объема доходов бюджета Ставропольского края от уплаты курортного сбора на территории этого муниципального образования.

3. Порядок распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований устанавливается Правительством Ставропольского края.

4. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований утверждается законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 5. Контроль за использованием бюджетных ассигнований фонда

1. Контроль за использованием бюджетных ассигнований фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края.

2. Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований фонда осуществляет общественный совет при уполномоченном органе в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года и применяется при составлении и исполнении бюджета Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований начиная с бюджета Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и бюджетов муниципальных образований на 2018 год (на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов).

Губернатор

Ставропольского края

В.В. Владимиров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 140.010.130 Санаторно-курортное лечение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать