Основная информация
Дата опубликования: | 09 марта 2016г. |
Номер документа: | RU26000201600138 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Дума Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
09 марта 2016 года № 23-кз
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
(в редакции законов Ставропольского края от 03.05.2018 № 31-кз, от 28.09.2018 № 64-кз; от 07.10.2020 № 101-кз)
Статья 1. Предмет настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Устав) и от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) регулирует отношения в области организации транспортного обслуживания населения Ставропольского края при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее соответственно - организация транспортного обслуживания, регулярные перевозки).
Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Уставе, Федеральном законе.
Статья 3. Полномочия органов государственной власти Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания
1. К полномочиям Думы Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания относятся:
1) осуществление законодательного регулирования в сфере организации транспортного обслуживания;
2) осуществление наряду с другими уполномоченными на то органами контроля за соблюдением и исполнением законов Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания.
2. К полномочиям Правительства Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания относятся:
1) обеспечение доступности и гарантированности предоставления населению транспортных услуг на территории Ставропольского края;
2) утверждение порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
3) утверждение документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
4) утверждение порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
5) утверждение порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и порядка внесения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок сведений об изменении вида регулярных перевозок;
6) установление требований к экологическим характеристикам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах Ставропольского края;
7) установление требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
8) установление дополнительных характеристик транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, влияющих на качество перевозок, применяемых в целях оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);
9) установление шкалы для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
3. К полномочиям органа исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченного в области транспорта (далее - уполномоченный орган), в сфере организации транспортного обслуживания относятся:
1) установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Ставропольского края;
2) установление в соответствии с документом планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
3) заключение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
4) ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
5) выдача и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
6) выдача и переоформление карты маршрута по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
7) прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, обращение в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
8) (Утратил силу в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
9) проведение открытого конкурса и осуществление иных функций организатора открытого конкурса, предусмотренных Федеральным законом;
10) осуществление иных функций уполномоченного органа по организации регулярных перевозок, возлагаемых на данный орган Федеральным законом;
11) установление порядка согласования расписания отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случае, предусмотренном частью 2 статьи 5 настоящего Закона;
12) установление значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; (в редакции Закона Ставропольского края от 03.05.2018 № 31-кз)
13) установление в целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог в границах Ставропольского края остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов и автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам;
14) установление порядка согласования отправления одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, в случае, предусмотренном частью 1 статьи 38 Федерального закона, и осуществление такого согласования;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
15) утверждение порядка выдачи дубликата свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и дубликата карты маршрута в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
16) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
17) установление мест на территориях муниципальных образований Ставропольского края, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение месяца запрещается или должно согласовываться с уполномоченным органом;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
18) установление перечня остановочных пунктов, расположенных вне территории автовокзалов и автостанций на территории Ставропольского края, использование которых допускается при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
19) установление порядка согласования установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, муниципальным маршрутом регулярных перевозок;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
20) установление порядка выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона.
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
4. К полномочиям органа исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченного в области государственного регулирования цен и тарифов на товары (услуги), относятся:
1) установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
2) установление регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ставропольского края;
3) утверждение методики формирования регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ставропольского края. (пункт введен Закона Ставропольского края от 03.05.2018 № 31-кз)
5. Органы государственной власти Ставропольского края осуществляют иные полномочия в сфере организации транспортного обслуживания, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Статья 4. Прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
Уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок соответственно по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок, обращаются в суд с заявлением о прекращении его действия в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 29 Федерального закона, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества к административной ответственности в соответствии с частями 3 и (или) 4 статьи 6.3 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» три раза и более в течение одного года;
2) неоднократный (два раза и более в течение одного года) отказ юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества в перевозке инвалида (инвалидов) и (или) представителей других маломобильных групп населения соответственно по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок в случае наличия на транспортном средстве специального оборудования, предусмотренного конструкцией транспортного средства или установленного в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, для осуществления безопасной посадки, перевозки и высадки указанных групп населения, в том числе нарушение требований к перевозке и особенностям обслуживания пассажиров из числа инвалидов;
3) неоднократное (два раза и более в течение одного года) установление факта нарушения требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к перевозкам багажа, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок протяженностью более 50 километров;
4) наличие обоснованной жалобы на выполнение в течение одного месяца двух и более рейсов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок протяженностью более 50 километров с отправлением транспортных средств из остановочных пунктов ранее времени, предусмотренного установленным расписанием;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
5) поступление информации от территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, о привлечении пять и более раз в течение шести месяцев водителя, заключившего трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, индивидуального предпринимателя (в случае, если индивидуальный предприниматель является водителем транспортного средства) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 12.5, 12.7 - 12.10, частями 1 и 3 статьи 12.12, частью 2 статьи 12.13, статьей 12.14, частями 1, 3 - 5 статьи 12.15, статьями 12.16, 12.18, частью 1 статьи 12.23, статьями 12.24, 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27, частями 2 и 3 статьи 12.31.1, статьей 12.36.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок на основании свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок.
(пункт 5 изложен в редакции законов Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз; от 07.10.2020 № 101-кз)
Статья 5. Требования к расписаниям отправления транспортных средств по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. Разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должна соответствовать значениям, установленным уполномоченным органом, в случаях, если:
1) два и более остановочных пункта устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок протяженностью до 50 километров включительно совпадают с остановочными пунктами ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2) два и более остановочных пункта устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок протяженностью более 50 километров совпадают с остановочными пунктами ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок либо расположены в населенных пунктах, в которых располагаются остановочные пункты ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. (в редакции Закона Ставропольского края от 03.05.2018 № 31-кз)
2. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в части 1 настоящей статьи, допускается при наличии получаемого в порядке, устанавливаемом уполномоченным органом, согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Статья 5.1. Контроль за осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
Уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления в пределах полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 35 Федерального закона, осуществляют контроль за выполнением условий государственного контракта, муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок, заключенных (выданных) данными органами, а также за соблюдением требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам в Ставропольском крае, установленных Правительством Ставропольского края или органом местного самоуправления.
Статья 6. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Договоры на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, на маршруте муниципального сообщения в Ставропольском крае, заключенные до дня вступления в силу настоящего Закона, сохраняют свою силу и действуют до получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и новых карт маршрута, муниципальному маршруту регулярных перевозок и новых карт маршрута, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 39 Федерального закона.
3. Признать утратившими силу:
1) Закон Ставропольского края от 08 февраля 2010 г. № 5-кз «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;
2) статью 12 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2012 г. № 26-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края в связи с принятием Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
3) Закон Ставропольского края от 19 июля 2012 г. № 71-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;
4) Закон Ставропольского края от 13 февраля 2013 г. № 2-кз «О внесении изменений в статью 7 Закона Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;
5) Закон Ставропольского края от 06 ноября 2014 г. № 99-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;
6) Закон Ставропольского края от 23 июля 2015 г. № 77-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае».
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
09 марта 2016 года № 23-кз
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
(в редакции законов Ставропольского края от 03.05.2018 № 31-кз, от 28.09.2018 № 64-кз; от 07.10.2020 № 101-кз)
Статья 1. Предмет настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее - Устав) и от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) регулирует отношения в области организации транспортного обслуживания населения Ставропольского края при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее соответственно - организация транспортного обслуживания, регулярные перевозки).
Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Уставе, Федеральном законе.
Статья 3. Полномочия органов государственной власти Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания
1. К полномочиям Думы Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания относятся:
1) осуществление законодательного регулирования в сфере организации транспортного обслуживания;
2) осуществление наряду с другими уполномоченными на то органами контроля за соблюдением и исполнением законов Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания.
2. К полномочиям Правительства Ставропольского края в сфере организации транспортного обслуживания относятся:
1) обеспечение доступности и гарантированности предоставления населению транспортных услуг на территории Ставропольского края;
2) утверждение порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
3) утверждение документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
4) утверждение порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
5) утверждение порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и порядка внесения в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок сведений об изменении вида регулярных перевозок;
6) установление требований к экологическим характеристикам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах Ставропольского края;
7) установление требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
8) установление дополнительных характеристик транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, влияющих на качество перевозок, применяемых в целях оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);
9) установление шкалы для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
3. К полномочиям органа исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченного в области транспорта (далее - уполномоченный орган), в сфере организации транспортного обслуживания относятся:
1) установление, изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Ставропольского края;
2) установление в соответствии с документом планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
3) заключение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
4) ведение реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
5) выдача и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
6) выдача и переоформление карты маршрута по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
7) прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, обращение в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
8) (Утратил силу в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
9) проведение открытого конкурса и осуществление иных функций организатора открытого конкурса, предусмотренных Федеральным законом;
10) осуществление иных функций уполномоченного органа по организации регулярных перевозок, возлагаемых на данный орган Федеральным законом;
11) установление порядка согласования расписания отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в случае, предусмотренном частью 2 статьи 5 настоящего Закона;
12) установление значений разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; (в редакции Закона Ставропольского края от 03.05.2018 № 31-кз)
13) установление в целях снижения загрузки улиц и автомобильных дорог в границах Ставропольского края остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов и автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам;
14) установление порядка согласования отправления одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, в случае, предусмотренном частью 1 статьи 38 Федерального закона, и осуществление такого согласования;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
15) утверждение порядка выдачи дубликата свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и дубликата карты маршрута в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
16) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в соответствии с требованиями, установленными статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
17) установление мест на территориях муниципальных образований Ставропольского края, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение месяца запрещается или должно согласовываться с уполномоченным органом;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
18) установление перечня остановочных пунктов, расположенных вне территории автовокзалов и автостанций на территории Ставропольского края, использование которых допускается при осуществлении регулярных перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
19) установление порядка согласования установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, муниципальным маршрутом регулярных перевозок;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
20) установление порядка выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона.
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
4. К полномочиям органа исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченного в области государственного регулирования цен и тарифов на товары (услуги), относятся:
1) установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
2) установление регулируемых тарифов на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ставропольского края;
3) утверждение методики формирования регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ставропольского края. (пункт введен Закона Ставропольского края от 03.05.2018 № 31-кз)
5. Органы государственной власти Ставропольского края осуществляют иные полномочия в сфере организации транспортного обслуживания, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Статья 4. Прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
Уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок соответственно по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок, обращаются в суд с заявлением о прекращении его действия в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 29 Федерального закона, а также при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества к административной ответственности в соответствии с частями 3 и (или) 4 статьи 6.3 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2008 г. № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае» три раза и более в течение одного года;
2) неоднократный (два раза и более в течение одного года) отказ юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества в перевозке инвалида (инвалидов) и (или) представителей других маломобильных групп населения соответственно по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок в случае наличия на транспортном средстве специального оборудования, предусмотренного конструкцией транспортного средства или установленного в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, для осуществления безопасной посадки, перевозки и высадки указанных групп населения, в том числе нарушение требований к перевозке и особенностям обслуживания пассажиров из числа инвалидов;
3) неоднократное (два раза и более в течение одного года) установление факта нарушения требований законодательства Российской Федерации, предъявляемых к перевозкам багажа, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок протяженностью более 50 километров;
4) наличие обоснованной жалобы на выполнение в течение одного месяца двух и более рейсов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок протяженностью более 50 километров с отправлением транспортных средств из остановочных пунктов ранее времени, предусмотренного установленным расписанием;
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
5) поступление информации от территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, о привлечении пять и более раз в течение шести месяцев водителя, заключившего трудовой договор с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или одним из участников договора простого товарищества, индивидуального предпринимателя (в случае, если индивидуальный предприниматель является водителем транспортного средства) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 12.5, 12.7 - 12.10, частями 1 и 3 статьи 12.12, частью 2 статьи 12.13, статьей 12.14, частями 1, 3 - 5 статьи 12.15, статьями 12.16, 12.18, частью 1 статьи 12.23, статьями 12.24, 12.26, частями 2 и 3 статьи 12.27, частями 2 и 3 статьи 12.31.1, статьей 12.36.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок на основании свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок.
(пункт 5 изложен в редакции законов Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз; от 07.10.2020 № 101-кз)
Статья 5. Требования к расписаниям отправления транспортных средств по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. Разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по устанавливаемому или изменяемому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок должна соответствовать значениям, установленным уполномоченным органом, в случаях, если:
1) два и более остановочных пункта устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок протяженностью до 50 километров включительно совпадают с остановочными пунктами ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2) два и более остановочных пункта устанавливаемого или изменяемого межмуниципального маршрута регулярных перевозок протяженностью более 50 километров совпадают с остановочными пунктами ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок либо расположены в населенных пунктах, в которых располагаются остановочные пункты ранее установленных межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок. (в редакции Закона Ставропольского края от 03.05.2018 № 31-кз)
2. Разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в части 1 настоящей статьи, допускается при наличии получаемого в порядке, устанавливаемом уполномоченным органом, согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Статья 5.1. Контроль за осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок
(в редакции закона Ставропольского края от 28.09.2018 № 64-кз)
Уполномоченный орган, уполномоченный орган местного самоуправления в пределах полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 35 Федерального закона, осуществляют контроль за выполнением условий государственного контракта, муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок, заключенных (выданных) данными органами, а также за соблюдением требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам в Ставропольском крае, установленных Правительством Ставропольского края или органом местного самоуправления.
Статья 6. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
2. Договоры на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа на маршруте межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, на маршруте муниципального сообщения в Ставропольском крае, заключенные до дня вступления в силу настоящего Закона, сохраняют свою силу и действуют до получения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и новых карт маршрута, муниципальному маршруту регулярных перевозок и новых карт маршрута, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 39 Федерального закона.
3. Признать утратившими силу:
1) Закон Ставропольского края от 08 февраля 2010 г. № 5-кз «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;
2) статью 12 Закона Ставропольского края от 10 апреля 2012 г. № 26-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края в связи с принятием Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
3) Закон Ставропольского края от 19 июля 2012 г. № 71-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;
4) Закон Ставропольского края от 13 февраля 2013 г. № 2-кз «О внесении изменений в статью 7 Закона Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;
5) Закон Ставропольского края от 06 ноября 2014 г. № 99-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае»;
6) Закон Ставропольского края от 23 июля 2015 г. № 77-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом в Ставропольском крае».
Губернатор
Ставропольского края
В.В. Владимиров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: