Основная информация
Дата опубликования: | 09 апреля 2007г. |
Номер документа: | ru30000200700225 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Государственная Дума Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
9.04.2007 № 22/2007-ОЗ
О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ, АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ
Принят Постановлением Государственной Дума Астраханской области от 29 марта 2007 года № 102/3
(В редакции Законов Астраханской области
от 12.09.2018 № 84/2018-ОЗ; от 21.10.2019 № 61/2019-ОЗ)
Статья 1. Профессиональные аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования
Статья 2. Задачи служб и формирований
Статья 3. Деятельность служб и формирований
Статья 4. Привлечение служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций
Статья 5. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций
Статья 6. Полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций
Статья 7. Спасатели служб и формирований
Статья 8. Финансовое обеспечение деятельности служб и формирований
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Принят Государственной Думой Астраханской области 29 марта 2007 года
Статья 1. Профессиональные аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования
1. Профессиональные аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования Астраханской области за исключением профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, выполняющих горноспасательные работы (далее - службы и формирования), создаются Правительством Астраханской области в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий на обслуживаемых объектах и территориях, осуществления контроля за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждению аварий, катастроф, стихийных бедствий, угрожающих безопасности людей и природной среде, требующих для их ликвидации применения специальной техники, оборудования, специально подготовленных сил и средств.
(Часть 1 в редакции Закона Астраханской области от 12.09.2018 № 84/2018-ОЗ)
2. Комплектование служб и формирований осуществляется на добровольной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Задачи служб и формирований
Основными задачами служб и формирований являются:
поддержание органов управления, сил и средств служб и аварийно- спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Астраханской области, иных территориях, обслуживаемых объектах;
участие в разработке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
(Абзац в редакции Закона Астраханской области от 21.10.2019 № 61/2019-ОЗ)
участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ;
подготовка предложений исполнительным органам государственной власти Астраханской области по вопросам правового и технического обеспечения деятельности служб и формирований, социальной защиты спасателей и других работников данных служб.
Статья 3. Деятельность служб и формирований
1. Правительство Астраханской области закрепляет за службами и формированиями территории обслуживания.
При ликвидации чрезвычайных ситуаций службы и формирования взаимодействуют с другими организациями и ведомствами, осуществляющими свою деятельность на данной территории.
2. Службы и формирования могут осуществлять свою деятельность по обслуживанию объектов и территорий на договорной основе. Средства, полученные службами и формированиями, созданными Правительством Астраханской области в форме казенных учреждений, от выполненных договоров, поступают в доход бюджета Астраханской области.
(Пункт 2 в редакции Закона Астраханской области от 21.10.2019 № 61/2019-ОЗ)
3. Готовность служб и формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и к проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, создаваемой Правительством Астраханской области аттестационной комиссией, а также в ходе проверок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 4. Привлечение служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций1
1. Привлечение служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области за пределами территории обслуживания осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
(Абзац в редакции Закона Астраханской области от 21.10.2019 № 61/2019-ОЗ)
Абзац утратил силу Законом Астраханской области от 21.10.2019 № 61/2019-ОЗ
в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций;
по решению органа исполнительной власти Астраханской области, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Привлечение служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций за пределами территории Астраханской области осуществляется по решению Правительства Астраханской области.
3. Руководители служб и формирований могут привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке спасателей, не состоящих в штате служб и формирований, либо спасателей в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований.
Статья 5. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Руководители служб и формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации.
Статья 6. Полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций имеют право:
осуществлять общее руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области.
Статья 7. Спасатели служб и формирований
1. Граждане Российской Федерации, получившие статус спасателя, имеют гарантии, пользуются правами, а также исполняют обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Спасатели служб и формирований подлежат обязательному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджета Астраханской области.
Статья 8. Финансовое обеспечение деятельности служб и формирований
Финансовое обеспечение деятельности служб и формирований, а также прав и гарантий спасателей служб и формирований является расходным обязательством Астраханской области.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.А. Жилкин
г.Астрахань
9 апреля 2007 г.
Рег. № 22/2007-ОЗ
ДУМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
9.04.2007 № 22/2007-ОЗ
О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБАХ, АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ И СТАТУСЕ СПАСАТЕЛЕЙ
Принят Постановлением Государственной Дума Астраханской области от 29 марта 2007 года № 102/3
(В редакции Законов Астраханской области
от 12.09.2018 № 84/2018-ОЗ; от 21.10.2019 № 61/2019-ОЗ)
Статья 1. Профессиональные аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования
Статья 2. Задачи служб и формирований
Статья 3. Деятельность служб и формирований
Статья 4. Привлечение служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций
Статья 5. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций
Статья 6. Полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций
Статья 7. Спасатели служб и формирований
Статья 8. Финансовое обеспечение деятельности служб и формирований
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Принят Государственной Думой Астраханской области 29 марта 2007 года
Статья 1. Профессиональные аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования
1. Профессиональные аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования Астраханской области за исключением профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, выполняющих горноспасательные работы (далее - службы и формирования), создаются Правительством Астраханской области в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ликвидации их последствий на обслуживаемых объектах и территориях, осуществления контроля за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, предупреждению аварий, катастроф, стихийных бедствий, угрожающих безопасности людей и природной среде, требующих для их ликвидации применения специальной техники, оборудования, специально подготовленных сил и средств.
(Часть 1 в редакции Закона Астраханской области от 12.09.2018 № 84/2018-ОЗ)
2. Комплектование служб и формирований осуществляется на добровольной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Задачи служб и формирований
Основными задачами служб и формирований являются:
поддержание органов управления, сил и средств служб и аварийно- спасательных формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Астраханской области, иных территориях, обслуживаемых объектах;
участие в разработке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях;
(Абзац в редакции Закона Астраханской области от 21.10.2019 № 61/2019-ОЗ)
участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
участие в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ;
подготовка предложений исполнительным органам государственной власти Астраханской области по вопросам правового и технического обеспечения деятельности служб и формирований, социальной защиты спасателей и других работников данных служб.
Статья 3. Деятельность служб и формирований
1. Правительство Астраханской области закрепляет за службами и формированиями территории обслуживания.
При ликвидации чрезвычайных ситуаций службы и формирования взаимодействуют с другими организациями и ведомствами, осуществляющими свою деятельность на данной территории.
2. Службы и формирования могут осуществлять свою деятельность по обслуживанию объектов и территорий на договорной основе. Средства, полученные службами и формированиями, созданными Правительством Астраханской области в форме казенных учреждений, от выполненных договоров, поступают в доход бюджета Астраханской области.
(Пункт 2 в редакции Закона Астраханской области от 21.10.2019 № 61/2019-ОЗ)
3. Готовность служб и формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и к проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, создаваемой Правительством Астраханской области аттестационной комиссией, а также в ходе проверок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 4. Привлечение служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций1
1. Привлечение служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области за пределами территории обслуживания осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
(Абзац в редакции Закона Астраханской области от 21.10.2019 № 61/2019-ОЗ)
Абзац утратил силу Законом Астраханской области от 21.10.2019 № 61/2019-ОЗ
в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций;
по решению органа исполнительной власти Астраханской области, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2. Привлечение служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций за пределами территории Астраханской области осуществляется по решению Правительства Астраханской области.
3. Руководители служб и формирований могут привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке спасателей, не состоящих в штате служб и формирований, либо спасателей в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований.
Статья 5. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Руководители служб и формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации.
Статья 6. Полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций имеют право:
осуществлять общее руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области.
Статья 7. Спасатели служб и формирований
1. Граждане Российской Федерации, получившие статус спасателя, имеют гарантии, пользуются правами, а также исполняют обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Спасатели служб и формирований подлежат обязательному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджета Астраханской области.
Статья 8. Финансовое обеспечение деятельности служб и формирований
Финансовое обеспечение деятельности служб и формирований, а также прав и гарантий спасателей служб и формирований является расходным обязательством Астраханской области.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.А. Жилкин
г.Астрахань
9 апреля 2007 г.
Рег. № 22/2007-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 17 от 13.04.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: