Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2014г.
Номер документа: RU52000201400588
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Нижегородская область

ЗАКОН

от 9 июня 2014 года № 71-З

О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области"

Принят Законодательным Собранием 29 мая 2014 года

УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон НО от 03.03.2015 № 24-З

Статья 1

Внести в Закон Нижегородской области от 22 июля 2003 года № 66-З "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 28 апреля 2006 года № 27-З, от 4 мая 2008 года № 46-З, от 30 сентября 2009 года № 193-З, от 3 сентября 2013 года № 114-З) следующие изменения:

1) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:

"Глава 2. Система прогнозов социально-экономического развития";

2) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Прогнозы социально-экономического развития области

1. Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации исходя из анализа макроэкономической ситуации в области, стратегических целей и задач развития области, с учетом методических указаний и рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

3. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития области приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Разработка прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно и предшествует составлению проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период содержит:

1) итоги социально-экономического развития области за предшествующий период и оценку текущего года;

2) сценарные условия социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

3) показатели прогноза социально-экономического развития области.

6. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период одобряется Правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области.

7. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период представляется Губернатором области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания области. По итогам рассмотрения прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием области принимается постановление.

8. После одобрения Правительством области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

9. Для решения задач стратегического и программного планирования в области могут разрабатываться прогнозы социально-экономического развития области на срок более трех лет.

10. Перечень социально-экономических показателей, порядок, сроки, этапы и исполнители разработки прогноза социально-экономического развития области определяются нормативными правовыми актами Правительства области.";

3) статьи 4-6 признать утратившими силу;

4) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований области

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования области разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Разработку прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований области осуществляют органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в пределах их полномочий.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно и содержит:

1) итоги социально-экономического развития муниципального района (городского округа) за предшествующий период и оценку текущего года;

2) показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа).

4. Для решения задач стратегического и программного планирования в муниципальных образованиях области могут разрабатываться прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований на срок более трех лет.

5. Перечень социально-экономических показателей, порядок, сроки, этапы и исполнители разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования области определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области с учетом рекомендаций Правительства области.";

5) статью 8 признать утратившей силу.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио Губернатора области                     В.П. Шанцев

Нижний Новгород

9 июня 2014 года

№ 71-З

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать