Основная информация
Дата опубликования: | 09 июня 2014г. |
Номер документа: | RU52000201400588 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Нижегородская область
ЗАКОН
от 9 июня 2014 года № 71-З
О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области"
Принят Законодательным Собранием 29 мая 2014 года
УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон НО от 03.03.2015 № 24-З
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 22 июля 2003 года № 66-З "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 28 апреля 2006 года № 27-З, от 4 мая 2008 года № 46-З, от 30 сентября 2009 года № 193-З, от 3 сентября 2013 года № 114-З) следующие изменения:
1) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Система прогнозов социально-экономического развития";
2) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Прогнозы социально-экономического развития области
1. Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации исходя из анализа макроэкономической ситуации в области, стратегических целей и задач развития области, с учетом методических указаний и рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
3. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития области приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4. Разработка прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно и предшествует составлению проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период содержит:
1) итоги социально-экономического развития области за предшествующий период и оценку текущего года;
2) сценарные условия социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
3) показатели прогноза социально-экономического развития области.
6. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период одобряется Правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области.
7. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период представляется Губернатором области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания области. По итогам рассмотрения прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием области принимается постановление.
8. После одобрения Правительством области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
9. Для решения задач стратегического и программного планирования в области могут разрабатываться прогнозы социально-экономического развития области на срок более трех лет.
10. Перечень социально-экономических показателей, порядок, сроки, этапы и исполнители разработки прогноза социально-экономического развития области определяются нормативными правовыми актами Правительства области.";
3) статьи 4-6 признать утратившими силу;
4) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований области
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования области разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Разработку прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований области осуществляют органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в пределах их полномочий.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно и содержит:
1) итоги социально-экономического развития муниципального района (городского округа) за предшествующий период и оценку текущего года;
2) показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа).
4. Для решения задач стратегического и программного планирования в муниципальных образованиях области могут разрабатываться прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований на срок более трех лет.
5. Перечень социально-экономических показателей, порядок, сроки, этапы и исполнители разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования области определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области с учетом рекомендаций Правительства области.";
5) статью 8 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио Губернатора области В.П. Шанцев
Нижний Новгород
9 июня 2014 года
№ 71-З
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Нижегородская область
ЗАКОН
от 9 июня 2014 года № 71-З
О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области"
Принят Законодательным Собранием 29 мая 2014 года
УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон НО от 03.03.2015 № 24-З
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 22 июля 2003 года № 66-З "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 28 апреля 2006 года № 27-З, от 4 мая 2008 года № 46-З, от 30 сентября 2009 года № 193-З, от 3 сентября 2013 года № 114-З) следующие изменения:
1) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Система прогнозов социально-экономического развития";
2) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Прогнозы социально-экономического развития области
1. Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации исходя из анализа макроэкономической ситуации в области, стратегических целей и задач развития области, с учетом методических указаний и рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
3. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития области приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
4. Разработка прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется ежегодно и предшествует составлению проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период содержит:
1) итоги социально-экономического развития области за предшествующий период и оценку текущего года;
2) сценарные условия социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
3) показатели прогноза социально-экономического развития области.
6. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период одобряется Правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание области.
7. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период представляется Губернатором области одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания области. По итогам рассмотрения прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием области принимается постановление.
8. После одобрения Правительством области прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
9. Для решения задач стратегического и программного планирования в области могут разрабатываться прогнозы социально-экономического развития области на срок более трех лет.
10. Перечень социально-экономических показателей, порядок, сроки, этапы и исполнители разработки прогноза социально-экономического развития области определяются нормативными правовыми актами Правительства области.";
3) статьи 4-6 признать утратившими силу;
4) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований области
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования области разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Разработку прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований области осуществляют органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в пределах их полномочий.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно и содержит:
1) итоги социально-экономического развития муниципального района (городского округа) за предшествующий период и оценку текущего года;
2) показатели прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа).
4. Для решения задач стратегического и программного планирования в муниципальных образованиях области могут разрабатываться прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований на срок более трех лет.
5. Перечень социально-экономических показателей, порядок, сроки, этапы и исполнители разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования области определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области с учетом рекомендаций Правительства области.";
5) статью 8 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио Губернатора области В.П. Шанцев
Нижний Новгород
9 июня 2014 года
№ 71-З
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: