Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2008г.
Номер документа: ru18000200800260
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О РЕГУЛИРОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 24 июня 2008 года

(в ред. Закона УР от 21.12.2015 № 101-РЗ)

Статья 1

Внести в Закон Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» (Известия Удмуртской Республики, 2006, 28 декабря) следующие изменения:

1) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований

Межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований предоставляются в форме:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Фонда финансовой поддержки поселений Удмуртской Республики, являющихся городскими округами, (далее - Фонд финансовой поддержки поселений Удмуртской Республики) в соответствии со статьями 4 и 5 настоящего Закона;

2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики в соответствии со статьёй 7 настоящего Закона;

3) субвенций из Фонда компенсаций Удмуртской Республики в соответствии со статьёй 10 настоящего Закона;

4) субсидий из Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики в соответствии со статьёй 8 настоящего Закона;

5) иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьёй 9 настоящего Закона.»;

2) статью 3 исключить;

3) в статье 4:

а) в наименовании слово «уровня» исключить;

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счёт средств бюджета Удмуртской Республики предоставляются в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, исходя из численности жителей поселений.»;

в) в части 2 слово «уровня» исключить, слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;

г) в части 3 слова «уровня», «на очередной финансовый год» исключить;

д) в части 4 слово «уровня» исключить, слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;

е) в части 5 слово «уровня» исключить;

4) в статье 5:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Фонд финансовой поддержки поселений Удмуртской Республики образуется в составе бюджета Удмуртской Республики в целях выравнивания финансовых возможностей поселений, являющихся городскими округами, по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, исходя из численности жителей поселений.»;

б) в части 2 слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;

в) в части 3 слова «на очередной финансовый год» исключить;

5) в статье 6:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике наделяются полномочиями органов государственной власти Удмуртской Республики по расчёту и предоставлению дотаций поселениям за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в целях выравнивания финансовых возможностей поселений, входящих в состав муниципальных районов, по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (далее по тексту статьи - отдельные государственные полномочия по расчёту и предоставлению дотаций поселениям), исходя из численности жителей поселений.»;

б) в части 4 слова «на очередной финансовый год» исключить;

в) в пункте 3 части 9 слова «эффективное, рациональное и» исключить, дополнить словами «в объёмах, утверждённых законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;»;

6) в статье 7:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в бюджете Удмуртской Республики в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики.»;

в) в части 3 слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;

г) в части 2 слова «на очередной финансовый год» исключить;

д) в части 4 слова «на очередной финансовый год» исключить;

е) в части 7 слова «на очередной финансовый год» исключить;

7) в статье 8:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Субсидии из Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики»;

б) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Под субсидиями местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики образует Фонд софинансирования расходов Удмуртской Республики.

2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и (или) постановлением Правительства Удмуртской Республики.»;

в) в части 3 слова «социальных», «на очередной финансовый год», «собственных» исключить, слова «указанных социально значимых расходов местных бюджетов» заменить словами «соответствующих расходных обязательств»;

г) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Распределение субсидий из Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с Приложением 15 к настоящему Закону.»;

8) в статье 9:

а) в наименовании слова «средства финансовой помощи» заменить словами «межбюджетные трансферты»;

б) в части 2 слова «Объём, условия и порядок» заменить словами «Объём и условия», слова «на очередной финансовый год» исключить;

в) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований производится в течение финансового года с учётом фактического исполнения бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.»;

г) в части 4 слова «на очередной финансовый год» исключить;

д) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. В случаях и порядке, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, бюджетам муниципальных образований могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с бюджетным законодательством.»;

9) в статье 10:

а) наименование и часть 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Субвенции из Фонда компенсаций Удмуртской Республики

1. Под субвенциями местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Удмуртской Республики, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики образует Фонд компенсаций Удмуртской Республики.»;

б) в части 5 слова «на очередной финансовый год» исключить;

10) статью 11 исключить;

11) в статье 12:

а) наименование и часть 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. Районные фонды финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счёт субвенций из Фонда компенсаций Удмуртской Республики, формируются и распределяются в порядке, предусмотренном статьёй 6 настоящего Закона.»;

б) в части 2 слова «на очередной финансовый год» исключить;

в) в части 4 слова «на очередной финансовый год» исключить;

12) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Субсидии бюджету Удмуртской Республики из бюджетов муниципальных образований

1. Из бюджетов поселений (включая городские округа), в которых в последнем отчётном году расчётные налоговые доходы в расчёте на одного жителя превышали двукратный средний уровень по всем поселениям в Удмуртской Республике, в бюджет Удмуртской Республики могут перечисляться субсидии.

2. Размеры субсидий из бюджетов поселений в бюджет Удмуртской Республики определяются в соответствии с приложением 14 к настоящему Закону.

3. Из бюджетов муниципальных районов (городских округов), в которых в последнем отчётном году расчётные налоговые доходы в расчёте на одного жителя превышали двукратный средний уровень по всем муниципальным районам (городским округам) в Удмуртской Республике, в бюджет Удмуртской Республики могут перечисляться субсидии.

4. Размеры субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в бюджет Удмуртской Республики определяются в соответствии с Приложением 14 к настоящему Закону.

5. Размеры субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных образований в бюджет Удмуртской Республики, утверждаются законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

6. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субсидию, указанную в части 5 настоящей статьи, и обеспечивают её перечисление в бюджет Удмуртской Республики в размерах, установленных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

7. Субсидии из бюджетов поселений, являющихся городскими округами, перечисляемые в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с настоящей статьёй, направляются в Фонд финансовой поддержки поселений Удмуртской Республики.

8. Субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов, перечисляемые в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с настоящей статьёй, направляются в Фонд компенсаций Удмуртской Республики на финансовое обеспечение полномочий по расчёту и предоставлению дотаций поселениям за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

9. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с настоящей статьёй, направляются в Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Удмуртской Республики.

10. Субсидии из бюджетов муниципальных образований в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с настоящей статьёй перечисляются ежеквартально равными долями в срок до 20 числа последнего месяца отчётного квартала.»;

13) в статье 14 слова «на очередной финансовый год» исключить;

14) в статье 16:

а) утратила силу. – Закон УР от 21.12.2015 № 101-РЗ;

б) в пункте 3 части 4 слово «субвенций» заменить словом «субсидий»;

15) в приложении 1 слово «уровня» исключить;

16) в приложении 2 слово «уровня» исключить;

17) в приложении 3:

а) словосочетание «бюджетные услуги» в соответствующем падеже и соответствующем числе заменить словосочетанием «муниципальные услуги» в соответствующем падеже и соответствующем числе;

б) в пункте 5.3 слова «на очередной финансовый год» исключить;

18) приложение 4 изложить в следующей редакции:

«Приложение 4 к Закону Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» (в редакции Закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»)

Методика распределения дотаций из бюджета Удмуртской Республики для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике

1. Распределение дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике осуществляется между муниципальными районами и городскими округами (далее - территории) по результатам оценки уровня социально-экономического развития территорий за отчётный финансовый год.

2. Оценка уровня социально-экономического развития производится по двум группам:

первая группа - муниципальные районы;

вторая группа - городские округа.

3. Для оценки уровня социально-экономического развития территорий применяется система индикаторов, характеризующих социально-экономическое развитие территорий, указанных в приложении 1 к настоящей Методике (далее - индикаторы).

4. Для целей оценки уровня социально-экономического развития территорий используются следующие основные понятия:

1) интегральный показатель оценки уровня социально-экономического развития территорий - показатель, определяемый как сумма относительных отклонений индикаторов от средних значений индикаторов по группе территорий с поправкой каждого отклонения на весовой коэффициент;

2) общий интегральный показатель оценки уровня социально-экономического развития территорий (далее - общий интегральный показатель) - показатель, определяемый как сумма интегральных показателей по каждому блоку индикаторов (экономических, финансовых, социальных) с поправкой на весовой коэффициент;

3) весовой коэффициент - коэффициент значимости (важности) каждого индикатора (блока индикаторов), который установлен экспертным путём по шкале от 0 до 1;

4) ранжирование территорий по уровню социально-экономического развития - выстраивание территорий по значению общего интегрального показателя оценки уровня социально-экономического развития территорий от высшего к низшему.

5. Оценка уровня социально-экономического развития территорий основана на следующих принципах:

1) использование наиболее значимых индикаторов;

2) учёт взаимосвязей индикаторов;

3) достоверность исходных данных, применяемых для расчёта индикаторов;

4) соответствие индикаторов показателям прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики и существующей статистической отчётности;

5) классификация территорий по группам с учётом их статуса.

6. Оценка уровня социально-экономического развития территорий осуществляется в следующей последовательности:

1) сбор исходных данных для расчёта индикаторов;

2) определение расчётных значений индикаторов;

3) расчёт средних значений индикаторов по группе территорий;

4) расчёт относительных отклонений индикаторов от средних значений индикаторов по группе территорий;

5) расчёт интегрального показателя оценки уровня социально-экономического развития территорий по каждому блоку индикаторов (экономических, финансовых, социальных);

6) расчёт общего интегрального показателя оценки уровня социально-экономического развития территорий;

7) ранжирование территорий по уровню социально-экономического развития.

7. Индикаторы рассчитываются индивидуально для каждой территории на основе информации, представляемой в соответствии с приложением 2 к настоящей Методике. Порядок расчёта индикаторов устанавливается исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, определяемым Правительством Удмуртской Республики.

8. Расчёт средних значений индикаторов по группе территорий (Хсрi), за исключением индикаторов 3.3 и 3.7, осуществляется в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, определяемым Правительством Удмуртской Республики.

Среднее значение индикатора 3.3 по группе территорий представляется Управлением государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, а среднее значение индикатора 3.7 по группе территорий - территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике (далее - Удмуртстат) на основе соглашения, заключённого с исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, определяемым Правительством Удмуртской Республики.

9. Расчёт относительных отклонений индикаторов от средних значений индикаторов по группе территорий для индикаторов 1.1-1.5, 2.1, 2.5, 2.6, 3.1, 3.4-3.7 осуществляется по формуле:

       Хi

Pi = ----- - 1,

      Хсрi

расчёт относительных отклонений индикаторов от средних значений индикаторов по группе территорий для индикаторов 2.2-2.4, 3.2, 3.3 осуществляется по формуле:

           Хi

Pi = 1 -  -----,

          Хсрi

где

Pi - относительное отклонение значения i-го индикатора территории от среднего значения индикатора по группе территорий;

Хi - значение i-го индикатора территории;

Хсрi - среднее значение i-го индикатора по группе территорий.

10. Расчёт интегрального показателя оценки уровня социально-экономического развития территорий по каждому блоку индикаторов (экономических, финансовых, социальных) осуществляется по формуле:

             сумма WiPi

        Kj = ------------  + 0,5,

                 6W

где

Kj - интегральный показатель j-ой территории по блокам индикаторов;

Wi - значение весового коэффициента i-го индикатора;

Pi - относительное отклонение значения i-го индикатора территории от среднего значения индикатора по группе территорий;

W - cумма весовых коэффициентов (в пределах каждого блока индикаторов равна 1);

6 и 0,5 - постоянные коэффициенты для приведения интегрального показателя в диапазон от 0 до 1.

11. Расчёт общего интегрального показателя оценки уровня социально-экономического развития территорий осуществляется по формуле:

Кобj = (0,5Кэкj + 0,3Кфj + 0,2Ксj),

где

Кобj - общий интегральный показатель j-ой территории;

Кэкj - интегральный показатель j-ой территории по экономическому блоку;

Кфj - интегральный показатель j-ой территории по финансовому блоку;

Ксj - интегральный показатель j-ой территории по социальному блоку;

0,5, 0,3 и 0,2 - значения весовых коэффициентов соответственно для экономического, финансового и социального блоков.

12. Ранжирование территорий по уровню социально-экономического развития осуществляется в группах (муниципальные районы и городские округа) на основании значений общего интегрального показателя.

Первое место в группе занимает территория, имеющая максимальное значение общего интегрального показателя, последнее место - территория, имеющая минимальное значение общего интегрального показателя.

13. Дотации для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике распределяются между группами в соотношении:

первая группа (муниципальные районы) - 40%;

вторая группа (городские округа) - 60%.

14. Сумма выделяемых дотаций для территорий в пределах каждой группы устанавливается в процентном отношении к сумме дотаций для данной группы в следующих размерах:

1) первая группа (муниципальные районы):

1 место - 10,0%;

2 место - 8,0%;

3 место - 7,0%;

4 место - 6,0%;

5 место - 5,75%;

6 место - 5,5%;

7 место - 5,25%;

8 место - 5,0%;

9 место - 4,75%;

10 место -4,5%;

11 место - 3,9%;

12 место - 3,8%;

13 место - 3,7%;

14 место - 3,6%;

15 место - 3,5%;

16 место - 3,0%;

17 место - 2,9%;

18 место - 2,7%;

19 место - 2,5%;

20 место - 2,25%;

21 место - 1,5%;

22 место - 1,4%;

23 место - 1,3%;

24 место - 1,2%;

25 место - 1,0%;

итого: 100 %;

2) вторая группа (городские округа):

1 место - 30%;

2 место - 25%;

3 место - 20%;

4 место - 15%;

5 место - 10%;

итого: 100,0%.

Приложение 1 к Методике распределения дотаций из бюджета Удмуртской Республики для стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике

Индикаторы, характеризующие cоциально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов, весовые коэффициенты



индикатора

Наименование индикатора

Ед.

изм.

Весовой коэффициент

1. Экономические

1.1

Объём отгруженных товаров собственногопроизводства, выполненных работ и услугсобственными силами по чистым видамэкономической деятельности

(разделы D и E Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) по крупным и средним предприятиям врасчёте на одного работающего

тыс.руб./

чел.

0,23

1.2

Для муниципальных районов

Выручкаотреализациив сельскохозяйственных организациях (крупных и средних) в фактически действующих ценах в расчёте на одного работника, занятого в сельскохозяйственном производстве

тыс.руб./

чел.

0,21

1.2

Для городских округов

Выполнено работ по договорам строительного подряда собственными силами крупными и средними организациями по «чистому» виду деятельности «Строительство» в расчёте на одного работающего

тыс.руб./

чел.

0,21

1.3

Объём инвестиций в основной капитал (собственные средства организаций, кредиты банков и заёмные средства) по крупным и средним организациям в расчёте на одного работающего

тыс.руб./

чел.

0,20

1.4

Балансовая прибыль (убыток) на рубль оборота крупных и средних организаций

коп.

0,19

1.5

Удельный вес прибыльных организаций в общем числе крупных и средних организаций

%

0,17

2. Финансовые

2.1

Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района)

%

0,25

2.2

Динамика уровня дотационности муниципального района (городского округа)

%

0,15

2.3

Расходы бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание работников органов местного самоуправления в расчёте на душу населения

тыс.руб./

чел.

0,15

2.4

Объём просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района)

тыс. руб.

0,15

2.5

Доля расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), формируемых в рамках муниципальных целевых программ, в общем объёме расходов консолидированного бюджета

%

0,15

2.6

Доля расходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, вобщем объёме расходов консолидированного бюджета

%

0,15

3. Социальные

3.1

Среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций

руб.

0,19

3.2

Просроченная задолженность по заработной плате к фонду заработной платы организаций, имеющих просроченную задолженность

%

0,16

3.3

Уровень регистрируемой безработицы

%

0,13

3.4

Розничный товарооборот в расчёте на душу населения

тыс.руб./

чел.

0,14

3.5

Объём платных услуг в расчёте на душу населения

тыс.руб./

чел.

0,13

3.6

Ввод в действие жилых домов в расчёте на душу населения

кв.м общ.пл./

чел.

0,14

3.7

Естественный прирост (убыль) населения в расчёте на 1000 человек

чел.

0,11

Приложение 2 к Методике распределения дотаций из бюджета Удмуртской Республики для стимулирования развития муниципальных образований Удмуртской Республики

Информация, представляемая для расчёта индикаторов, характеризующих социально-экономическое развитие муниципальных районов и городских округов



Показатели для расчёта индикаторов

Источник информации

Сроки представления информации

Экономический блок

1.1.1

Объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по «чистым» видам экономической деятельности (разделы D и E ОКВЭД) по крупным и средним организациям, тыс. руб.(с учетом обособленных подразделений)

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

30 января

1.1.2

Среднесписочная численность работающих (без внешних совместителей) по «чистым» видам экономической деятельности (разделы D и Е ОКВЭД) по крупным и средним организациям, чел. (с учётом обособленных подразделений)

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

3 декада февраля

1.2.1

Выручка от реализации в сельскохозяйственных организациях (крупных и средних) в фактически действующих ценах,

тыс. руб.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

1 декада марта (оперативные)

1.2.2

Среднесписочная численность работающих (без внешних совместителей) по «чистым» видам экономической деятельности (раздел А ОКВЭД) по крупным и средним организациям, чел. (с учётом обособленных подразделений)

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

3 декада февраля

1.2.3

Выполнено работ по договорам строительного подряда собственными силами крупными и средними организациями по «чистому» виду деятельности «Строительство», тыс. руб.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

22-25 января

1.2.4

Среднесписочная численность работающих (без внешних совместителей) по «чистым» видам экономической деятельности

(раздел F ОКВЭД) по крупным и средним организациям, чел. (с учётом обособленных подразделений)

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

3 декада февраля

1.3.1

Объём инвестиций в основной капитал (за счёт собственных средств организаций, кредитов банков и заёмных средств) по крупным и средним организациям,

тыс. руб.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

3 декада февраля

1.3.2

Среднесписочная численность работающих (без внешних совместителей) по крупным и средним организациям, чел. (с учётом обособленных подразделений)

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

3 декада февраля

1.4.1

Прибыль (убыток) до налогообложения крупных и средних организаций,

тыс. руб.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

22-25 февраля

1.4.2

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по крупным и средним организациям, тыс. руб.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

2 декада февраля

1.5.1

Количество крупных и средних организаций, ед.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

февраль

1.5.2

Количество крупных и средних организаций, получивших прибыль, ед.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

февраль

Финансовый блок

2.1.1

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета за отчётный период, тыс. руб.

Министерство финансов Удмуртской Республики

февраль

2.1.2

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета за соответствующий период предыдущего года, тыс. руб.

Министерство финансов Удмуртской Республики

февраль

2.2.1

Уровень дотационности бюджета за отчётный период, %

Министерство финансов Удмуртской Республики

февраль

2.2.2

Уровень дотационности бюджета за соответствующий период прошлого года, %

Министерство финансов Удмуртской Республики

февраль

2.3.1

Расходы консолидированного бюджета на содержание работников органов местного самоуправления, тыс. руб.

Министерство финансов Удмуртской Республики

февраль

2.3.2

Численность населения в разрезе городов и районов, чел.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

апрель

2.4.1

Объём просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета, тыс. руб.

Министерство финансов Удмуртской Республики

февраль

2.5.1

Доля расходов консолидированного бюджета, формируемых в рамках муниципальных целевых программ, в общем объёме расходов консолидированного бюджета, %

Министерство финансов Удмуртской Республики

февраль

2.6.1

Доля расходов консолидированного бюджета на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными организациями, вобщем объёме расходов консолидированного бюджета, %

Министерство финансов Удмуртской Республики

февраль

Социальный блок

3.1.1

Среднемесячная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций, руб. (с учётом обособленных подразделений)

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

3 декада февраля

3.1.2

Фонд начисленной заработной платы, тыс. руб. (с учётом обособленных подразделений)

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

3 декада февраля

3.1.3

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по крупным и средним организациям, чел. (с учётом обособленных подразделений)

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

3 декада февраля

3.2.1

Просроченная задолженность по заработной плате к фонду заработной платы организаций, имеющих просроченную задолженность, %

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

17 января

3.2.2

Просроченная задолженность по заработной плате по кругу обследованных организаций на конец отчётного периода, тыс. руб.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

17 января

3.2.3

Фонд заработной платы организаций, имеющих просроченную задолженность, тыс. руб.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

17 января

3.3.1

Уровень регистрируемой безработицы, %

Управление государственной службы занятости населения УР

3 декада января

3.3.2

Численность зарегистрированных безработных, чел.

Управление государственной службы занятости населения УР

3 декада января

3.3.3

Численность населения в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января текущего года, чел.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

сентябрь

3.4.1

Объём оборота розничной торговли,

млн. руб.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

3 декада января

3.4.2

Объем оборота общественного питания, млн.руб.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

3 декада января

3.5.1

Объём платных услуг, млн. руб.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

25 января

3.6.1

Ввод в действие жилых домов,

кв. м общей площади

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

2 декада января

3.7.1

Естественный прирост (убыль) населения в расчёте на 1000 человек населения, чел.

Удмуртстат

(информация представляется по соглашению)

2 декада февраля

»;

19) в пункте 2 Приложения 6 слова «устанавливаемые Правительством Удмуртской Республики» заменить словами «устанавливаемые нормативными правовыми актами Удмуртской Республики»;

20) Приложение 7 изложить в следующей редакции:

«Приложение 7 к Закону Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» (в редакции Закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»)

Методика расчёта субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из Фонда компенсаций Удмуртской Республики на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1. Общая сумма субвенций, выделяемых Удмуртской Республике из федерального бюджета, составляет

С = SЗАГС + SK + SР ,

где

SЗАГС - сумма субвенций, выделяемых муниципальным районам (городским округам) на осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, с учётом количества зарегистрированных ими актов гражданского состояния и совершённых иных юридически значимых действий за отчётный период;

SK - сумма средств, выделяемых Комитету по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики на реализацию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, с учётом совершённых Комитетом иных юридически значимых действий, а также на обеспечение органов записи актов гражданского состояния Удмуртской Республики в муниципальных районах (городских округах) бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, заявлений и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

SР - сумма субвенций, выделяемых муниципальным районам (городским округам) на осуществление переданных полномочий с учётом особенностей государственной регистрации актов гражданского состояния. Общий объём указанных средств не может превышать 20 процентов от общей суммы субвенций, выделяемых Удмуртской Республике из федерального бюджета.

2. Расчёт субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций Удмуртской Республики, i-ому муниципальному району, городскому округу определяется по следующей формуле:

Siсуб. = SiЗАГС + SiР ,

где

Siсуб. - размер субвенции, выделяемой из Фонда компенсаций Удмуртской Республики i-ому муниципальному району (городскому округу) на осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

SiЗАГС - сумма средств для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляемая i-ому муниципальному району, городскому округу с учётом количества зарегистрированных ими актов гражданского состояния и совершённых иных юридически значимых действий за отчётный период;

SiР - сумма средств, выделяемых муниципальному району (городскому округу) на осуществление переданных полномочий с учётом особенностей регистрации актов гражданского состояния в i-ом муниципальном районе, городском округе, которая определяется на соответствующий год в порядке, установленном Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики.

Сумма средств для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляемая i-ому муниципальному району, городскому округу определяется по формуле:

SiЗАГС = (Аi х Н х К ),

где

Аi - количество актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершённых органом записи актов гражданского состояния в муниципальном районе, городском округе за отчётный период;

Н - средний норматив финансовых затрат (в расчёте на одно юридически значимое действие) на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, который определяется на соответствующий год по формуле:

Н = SЗАГС / (СуммаА х К ),

где

А - количество каждого типа актов гражданского состояния и вида иных юридически значимых действий;

К - средний коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, который определяется на соответствующий год по формуле:

К =Сумма (А х Кi )/ Сумма А,

где

Кi - коэффициент сложности актов гражданского состояния и юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния в Удмуртской Республике, который определяется на соответствующий год уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в разрезе каждого акта гражданского состояния и юридически значимого действия.»;

21) в приложении 13 в пункте 5.4 слова «на очередной финансовый год» исключить;

22) в приложении 14 по тексту слово «субвенция» в соответствующем падеже и числе заменить словом «субсидия» в соответствующем падеже и числе;

23) дополнить приложением 15 следующего содержания:

«Приложение 15 к Закону Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» (в редакции Закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»)

Методика распределения субсидий из Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики

1. Субсидии из Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики предоставляются с целью софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2. Размер субсидии муниципальному району (городскому округу) на софинансирование расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочия органа местного самоуправления по вопросу местного значения (Ci), определяется по формуле:

,

где

Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочия органа местного самоуправления по вопросу местного значения;

ФСР - объём средств на софинансирование расходного обязательства по решению вопроса местного значения из бюджета Удмуртской Республики;

УСi - уровень софинансирования расходного обязательства по решению вопроса местного значения для i-го муниципального образования, определяемый при распределении средств Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики;

n - число муниципальных образований, получающих субсидию из Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики на софинансирование расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочия органа местного самоуправления по вопросу местного значения.

Уровень софинансирования расходного обязательства по решению вопроса местного значения для i-го муниципального образования определяется по формуле:

,

где

Рi - расчётный норматив затрат (стоимость) оказания муниципальной услуги и (или) выполнения муниципальной функции по расходному обязательству, возникающему при выполнении полномочия органов местного самоуправления по вопросу местного значения i-го муниципального образования;

Vi - расчётный объём оказываемой муниципальной услуги и (или) выполняемой муниципальной функции по расходному обязательству, возникающему при выполнении полномочия органа местного самоуправления по вопросу местного значения i-го муниципального образования;

Вi - объём расходного обязательства i-го муниципального образования на выполнение полномочия органа местного самоуправления по вопросу местного значения за счёт средств бюджета муниципального образования в соответствии с решением о бюджете.

3. Конечным результатом распределения и расходования субсидий из Фонда софинансирования расходов Удмуртской Республики является финансовое обеспечение и своевременное исполнение соответсвующего расходного обязательства органа местного самоуправления по решению вопроса местного значения.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Президент Удмуртской Республики - А.А.Волков

г. Ижевск

09 июля 2008 года

№ 26-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать