Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2009г. |
Номер документа: | ru65000200900357 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Сахалинская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАССОВОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
Принят Сахалинской областной Думой 2 июля 2009 года
{Утратил силу: Закон Сахалинской области от 05.10.2010 №79-ЗО}
Статья 1
Внести в Приложение 6 "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" к Закону Сахалинской области от 7 июля 2006 года №89-ЗО "Об областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" ("Губернские ведомости", 2006, 18 июля, 19 июля; 2007, 11 июля, 28 декабря; 2008, 30 апреля, 22 июля, 29 июля, 1 августа, 17 декабря) следующие изменения:
1) в позиции "Основания для разработки Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" слова "постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 №144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" исключить;
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основные цель и задачи Подпрограммы
2.1. Целью Подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым специалистам (и их семьям) на селе.
2.2. Участниками Подпрограммы могут быть молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
- работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности;
- признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий либо не имеющие жилья в сельской местности, в которой работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодых специалистов собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
2.3. В рамках Подпрограммы под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
2.4. Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- организовать рынок строительства комфортного жилья в сельской местности;
- обеспечить организационный механизм предоставления молодым специалистам (и их семьям) на селе государственной поддержки при строительстве (приобретении) жилья;
- обеспечить условия для софинансирования приобретения жилья или строительства индивидуального жилья молодыми специалистами в сельской местности за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, средств работодателей, а также собственных средств граждан, кредитных (заемных) средств.
2.5. Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- бюджетная поддержка молодых специалистов на селе путем предоставления социальной выплаты для частичной оплаты приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- софинансирование Подпрограммы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов;
- добровольность участия в Подпрограмме молодых специалистов на селе;
- нуждаемость молодых специалистов (и их семей) в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством;
- намерение молодого специалиста работать в организациях агропромышленного комплекса или в социальной сфере;
- возможность для граждан-участников Подпрограммы реализовать свое право на получение государственной поддержки в целях улучшения жилищной проблемы в рамках Подпрограммы только один раз;
- расчет размера социальной выплаты на основе 30% рыночной стоимости жилья;
- предоставление дополнительных мер государственной поддержки семей молодых специалистов при рождении детей;
- привлечение собственных средств граждан и ипотечных кредитов при улучшении жилищных условий, требование платежеспособности участника Подпрограммы (в соответствии с критериями, устанавливаемыми банком-кредитором) при приобретении жилья или строительстве индивидуального жилья с привлечением средств ипотечного кредита.";
3) таблицу "Основные показатели реализации Подпрограммы" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Показатели
Всего
за 2006 -
2015 годы
В том числе по годам
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
Численность
молодых
специалистов
(и их семей)
на селе,
участников
Подпрограммы
(чел.)
450
0
9
4
8
37
46
57
69
89
131
Объемы
строительства
жилья
для молодых
специалистов
(и их семей)
на селе
(по социальной
норме) (кв. м)
24321
0
500
288
456
2000
2500
3100
3700
4800
6977"
4) в пункте 6.1 раздела 6:
а) в подпункте 6.1.1:
- абзац восьмой признать утратившим силу;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае привлечения молодым специалистом для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии признания молодого специалиста на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником Подпрограммы, отвечающим условиям, указанным в пункте 2.2 настоящей Подпрограммы.
Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается.
В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).";
б) абзац десятый подпункта 6.1.2 после слов "финансированием Подпрограммы" дополнить словами "(оказанием государственной поддержки)";
5) приложение 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" изложить в следующей редакции:
"Приложение № 3
к Подпрограмме
"Обеспечение жильем
молодых специалистов на селе"
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
(млн. руб.)
Источники
финансирования
Всего за период
реализации
Подпрограммы
2006 - 2015
годы
В том числе по годам:
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Источники и объем
финансирования
Подпрограммы
1093,1
0
15,6
9,1
15,8
76,7
106,4
143,7
174,8
235,2
315,8
Средства
областного бюджета (*)
380,9
0
4,7
3,0
4,8
23,8
33,7
46,2
61,2
83,1
120,4
Из них:
Социальные выплаты
на первоначальную
государственную
поддержку молодых
специалистов на селе
(и их семей)
при строительстве
(приобретении) жилья
306,4
0
4,7
2,6
4,7
22,6
31,2
41,4
52,0
65,0
82,2
Социальные выплаты
на первоначальную
государственную
поддержку молодых
специалистов на селе
(и их семей)
при строительстве
(приобретении) жилья
при рождении детей
74,5
0
0
0,4
0,1
1,2
2,5
4,8
9,2
18,1
38,2
Средства федерального
бюджета (**)
105,9
0
2,3
2,6
4,7
22,6
31,2
42,5
Средства местных
бюджетов и организаций-
работодателей (***)
102,1
0
1,6
0,9
1,6
7,7
10,3
13,6
17,9
23,5
25,0
Средства внебюджетных
источников
(включая личные средства
граждан, коммерческие
кредиты (займы)
504,2
0
7,0
2,6
4,7
22,6
31,2
41,4
95,7
128,6
170,4
(*) Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.
(**) Объем финансирования Подпрограммы из средств федерального бюджета на соответствующий год носит прогнозный характер.
(***) В расчетах принято, что доля местного бюджета и организаций-работодателей составляет 10% от фактической стоимости жилья. Объем финансирования на соответствующий год носит прогнозный характер.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
г. Южно-Сахалинск
9 июля 2009 года
№ 67-ЗО
ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАССОВОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
Принят Сахалинской областной Думой 2 июля 2009 года
{Утратил силу: Закон Сахалинской области от 05.10.2010 №79-ЗО}
Статья 1
Внести в Приложение 6 "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" к Закону Сахалинской области от 7 июля 2006 года №89-ЗО "Об областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" ("Губернские ведомости", 2006, 18 июля, 19 июля; 2007, 11 июля, 28 декабря; 2008, 30 апреля, 22 июля, 29 июля, 1 августа, 17 декабря) следующие изменения:
1) в позиции "Основания для разработки Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" слова "постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 №144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" исключить;
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основные цель и задачи Подпрограммы
2.1. Целью Подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым специалистам (и их семьям) на селе.
2.2. Участниками Подпрограммы могут быть молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
- работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности;
- признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий либо не имеющие жилья в сельской местности, в которой работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодых специалистов собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
2.3. В рамках Подпрограммы под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
2.4. Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- организовать рынок строительства комфортного жилья в сельской местности;
- обеспечить организационный механизм предоставления молодым специалистам (и их семьям) на селе государственной поддержки при строительстве (приобретении) жилья;
- обеспечить условия для софинансирования приобретения жилья или строительства индивидуального жилья молодыми специалистами в сельской местности за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, средств работодателей, а также собственных средств граждан, кредитных (заемных) средств.
2.5. Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- бюджетная поддержка молодых специалистов на селе путем предоставления социальной выплаты для частичной оплаты приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- софинансирование Подпрограммы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов;
- добровольность участия в Подпрограмме молодых специалистов на селе;
- нуждаемость молодых специалистов (и их семей) в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством;
- намерение молодого специалиста работать в организациях агропромышленного комплекса или в социальной сфере;
- возможность для граждан-участников Подпрограммы реализовать свое право на получение государственной поддержки в целях улучшения жилищной проблемы в рамках Подпрограммы только один раз;
- расчет размера социальной выплаты на основе 30% рыночной стоимости жилья;
- предоставление дополнительных мер государственной поддержки семей молодых специалистов при рождении детей;
- привлечение собственных средств граждан и ипотечных кредитов при улучшении жилищных условий, требование платежеспособности участника Подпрограммы (в соответствии с критериями, устанавливаемыми банком-кредитором) при приобретении жилья или строительстве индивидуального жилья с привлечением средств ипотечного кредита.";
3) таблицу "Основные показатели реализации Подпрограммы" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Показатели
Всего
за 2006 -
2015 годы
В том числе по годам
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
Численность
молодых
специалистов
(и их семей)
на селе,
участников
Подпрограммы
(чел.)
450
0
9
4
8
37
46
57
69
89
131
Объемы
строительства
жилья
для молодых
специалистов
(и их семей)
на селе
(по социальной
норме) (кв. м)
24321
0
500
288
456
2000
2500
3100
3700
4800
6977"
4) в пункте 6.1 раздела 6:
а) в подпункте 6.1.1:
- абзац восьмой признать утратившим силу;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае привлечения молодым специалистом для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии признания молодого специалиста на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником Подпрограммы, отвечающим условиям, указанным в пункте 2.2 настоящей Подпрограммы.
Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается.
В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).";
б) абзац десятый подпункта 6.1.2 после слов "финансированием Подпрограммы" дополнить словами "(оказанием государственной поддержки)";
5) приложение 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" изложить в следующей редакции:
"Приложение № 3
к Подпрограмме
"Обеспечение жильем
молодых специалистов на селе"
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
(млн. руб.)
Источники
финансирования
Всего за период
реализации
Подпрограммы
2006 - 2015
годы
В том числе по годам:
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Источники и объем
финансирования
Подпрограммы
1093,1
0
15,6
9,1
15,8
76,7
106,4
143,7
174,8
235,2
315,8
Средства
областного бюджета (*)
380,9
0
4,7
3,0
4,8
23,8
33,7
46,2
61,2
83,1
120,4
Из них:
Социальные выплаты
на первоначальную
государственную
поддержку молодых
специалистов на селе
(и их семей)
при строительстве
(приобретении) жилья
306,4
0
4,7
2,6
4,7
22,6
31,2
41,4
52,0
65,0
82,2
Социальные выплаты
на первоначальную
государственную
поддержку молодых
специалистов на селе
(и их семей)
при строительстве
(приобретении) жилья
при рождении детей
74,5
0
0
0,4
0,1
1,2
2,5
4,8
9,2
18,1
38,2
Средства федерального
бюджета (**)
105,9
0
2,3
2,6
4,7
22,6
31,2
42,5
Средства местных
бюджетов и организаций-
работодателей (***)
102,1
0
1,6
0,9
1,6
7,7
10,3
13,6
17,9
23,5
25,0
Средства внебюджетных
источников
(включая личные средства
граждан, коммерческие
кредиты (займы)
504,2
0
7,0
2,6
4,7
22,6
31,2
41,4
95,7
128,6
170,4
(*) Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.
(**) Объем финансирования Подпрограммы из средств федерального бюджета на соответствующий год носит прогнозный характер.
(***) В расчетах принято, что доля местного бюджета и организаций-работодателей составляет 10% от фактической стоимости жилья. Объем финансирования на соответствующий год носит прогнозный характер.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
г. Южно-Сахалинск
9 июля 2009 года
№ 67-ЗО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские ведомости" № 124-125 от 14.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: