Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2009г.
Номер документа: ru65000200900357
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МАССОВОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

Принят Сахалинской областной Думой 2 июля 2009 года

{Утратил  силу: Закон Сахалинской области от 05.10.2010 №79-ЗО}

Статья 1

Внести в Приложение 6 "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" к Закону Сахалинской области от 7 июля 2006 года №89-ЗО "Об областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" ("Губернские ведомости", 2006, 18 июля, 19 июля; 2007, 11 июля, 28 декабря; 2008, 30 апреля, 22 июля, 29 июля, 1 августа, 17 декабря) следующие изменения:

1) в позиции "Основания для разработки Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" слова "постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 №144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" исключить;

2) раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Основные цель и задачи Подпрограммы

2.1. Целью Подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым специалистам (и их семьям) на селе.

2.2. Участниками Подпрограммы могут быть молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:

- работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;

- постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности;

- признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий либо не имеющие жилья в сельской местности, в которой работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;

- наличие у молодых специалистов собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.

2.3. В рамках Подпрограммы под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.

2.4. Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- организовать рынок строительства комфортного жилья в сельской местности;

- обеспечить организационный механизм предоставления молодым специалистам (и их семьям) на селе государственной поддержки при строительстве (приобретении) жилья;

- обеспечить условия для софинансирования приобретения жилья или строительства индивидуального жилья молодыми специалистами в сельской местности за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, средств работодателей, а также собственных средств граждан, кредитных (заемных) средств.

2.5. Основными принципами реализации Подпрограммы являются:

- бюджетная поддержка молодых специалистов на селе путем предоставления социальной выплаты для частичной оплаты приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;

- софинансирование Подпрограммы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов;

- добровольность участия в Подпрограмме молодых специалистов на селе;

- нуждаемость молодых специалистов (и их семей) в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством;

- намерение молодого специалиста работать в организациях агропромышленного комплекса или в социальной сфере;

- возможность для граждан-участников Подпрограммы реализовать свое право на получение государственной поддержки в целях улучшения жилищной проблемы в рамках Подпрограммы только один раз;

- расчет размера социальной выплаты на основе 30% рыночной стоимости жилья;

- предоставление дополнительных мер государственной поддержки семей молодых специалистов при рождении детей;

- привлечение собственных средств граждан и ипотечных кредитов при улучшении жилищных условий, требование платежеспособности участника Подпрограммы (в соответствии с критериями, устанавливаемыми банком-кредитором) при приобретении жилья или строительстве индивидуального жилья с привлечением средств ипотечного кредита.";

3) таблицу "Основные показатели реализации Подпрограммы" раздела 3 изложить в следующей редакции:

"ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Показатели

Всего
за 2006 -
2015 годы

В том числе по годам

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Численность
молодых
специалистов
(и их семей)
на селе,
участников
Подпрограммы
(чел.)

450

0

9

4

8

37

46

57

69

89

131

Объемы
строительства
жилья
для молодых
специалистов
(и их семей)
на селе
(по социальной
норме) (кв. м)

24321

0

500

288

456

2000

2500

3100

3700

4800

6977"

4) в пункте 6.1 раздела 6:

а) в подпункте 6.1.1:

- абзац восьмой признать утратившим силу;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае привлечения молодым специалистом для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии признания молодого специалиста на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником Подпрограммы, отвечающим условиям, указанным в пункте 2.2 настоящей Подпрограммы.

Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается.

В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).";

б) абзац десятый подпункта 6.1.2 после слов "финансированием Подпрограммы" дополнить словами "(оказанием государственной поддержки)";

5) приложение 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" изложить в следующей редакции:

"Приложение № 3

к Подпрограмме

"Обеспечение жильем

молодых специалистов на селе"

ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

(млн. руб.)

Источники
финансирования

Всего за период
реализации
Подпрограммы
2006 - 2015
годы

В том числе по годам:

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Источники и объем
финансирования
Подпрограммы

1093,1

0

15,6

9,1

15,8

76,7

106,4

143,7

174,8

235,2

315,8

Средства
областного бюджета (*)

380,9

0

4,7

3,0

4,8

23,8

33,7

46,2

61,2

83,1

120,4

Из них:

Социальные выплаты
на первоначальную
государственную
поддержку молодых
специалистов на селе
(и их семей)
при строительстве
(приобретении) жилья

306,4

0

4,7

2,6

4,7

22,6

31,2

41,4

52,0

65,0

82,2

Социальные выплаты
на первоначальную
государственную
поддержку молодых
специалистов на селе
(и их семей)
при строительстве
(приобретении) жилья
при рождении детей

74,5

0

0

0,4

0,1

1,2

2,5

4,8

9,2

18,1

38,2

Средства федерального
бюджета (**)

105,9

0

2,3

2,6

4,7

22,6

31,2

42,5

Средства местных
бюджетов и организаций-
работодателей (***)

102,1

0

1,6

0,9

1,6

7,7

10,3

13,6

17,9

23,5

25,0

Средства внебюджетных
источников
(включая личные средства
граждан, коммерческие
кредиты (займы)

504,2

0

7,0

2,6

4,7

22,6

31,2

41,4

95,7

128,6

170,4

(*) Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.

(**) Объем финансирования Подпрограммы из средств федерального бюджета на соответствующий год носит прогнозный характер.

(***) В расчетах принято, что доля местного бюджета и организаций-работодателей составляет 10% от фактической стоимости жилья. Объем финансирования на соответствующий год носит прогнозный характер.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Сахалинской области

А.В.Хорошавин

г. Южно-Сахалинск

9 июля 2009 года

№ 67-ЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 124-125 от 14.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать