Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2009г.
Номер документа: ru65000200900355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Сахалинская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ «О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)»

Принят Сахалинской областной Думой 9 июля 2009 года

{Утратил силу:

Закон Сахалинской области от 07.08.2014 №47-ЗО}

Статья 1

Внести в Закон Сахалинской области от 29 марта 2006 года №20-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области в сфере образования и опеки (попечительства)» («Губернские ведомости», 2006, 31 марта, 15 июня, 8 июля, 29 декабря, 30 декабря; 2007, 14 марта, 31 марта; 2008, 13 декабря, 11 января; 2009, 10 июня) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.»;

2) в части 2 статьи 6 цифры «13» заменить цифрами «14»;

3) дополнить приложением 14 следующего содержания:

«Приложение 14

к Закону

Сахалинской области

«О наделении органов

местного самоуправления

государственными полномочиями

Сахалинской области

в сфере образования

и опеки (попечительства)»

МЕТОДИКА

определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1. Годовой объем финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления муниципальных образований для осуществления государственных полномочий по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на соответствующий финансовый год, определяется как сумма нормативов финансирования по формуле:

Si = SUM (Ri x Hi), где:

Si - общий объем финансовых средств, необходимых i-му муниципальному образованию для осуществления государственных полномочий по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

SUM - сумма.

Нормативы финансирования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на воспитание и обучение детей-инвалидов рассчитываются на одного воспитанника.

В нормативы финансирования включаются расходы на оплату труда работников дошкольных образовательных учреждений и расходы на обеспечение воспитательно-образовательного процесса;

n p p

Ri = З + Р , где:

n

Ri - норматив расходов на реализацию основной общеобразовательной

программы дошкольного образования в расчете на одного

воспитанника в муниципальных дошкольных образовательных

учреждениях на территории i-го муниципального образования с учетом

месторасположения образовательного учреждения (в городских или

сельских районах);

p

З - расходы по заработной плате с начислениями на реализацию основной

общеобразовательной программы дошкольного образования в расчете на

одного воспитанника с учетом продолжительности пребывания детей в

группе в смену (p);

p Чп x S x 1,02 x 1,15 x K x T x У x F x Е x 12

З = -------------------------------------------------, где:

m

Чп - число ставок педагогических работников на 1 группу детей (таблица 1);

S - оклад (должностной оклад) воспитателя, соответствующий среднему размеру оклада воспитателя второй квалификационной категории системы оплаты труда работников государственных учреждений образования Сахалинской области;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда (далее - ФОТ) на повышение стажа, квалификационной категории и т.п.;

1,15 - коэффициент, учитывающий удорожание услуги в дошкольных группах коррекции;

K - коэффициент увеличения ФОТ по окладам (должностным окладам) на величину компенсационных и стимулирующих выплат - 1,2;

T - коэффициент увеличения окладов (должностных окладов) за работу в сельской местности - 1,25;

У - коэффициент увеличения ФОТ на учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал - 1,50;

F - коэффициент увеличения ФОТ, учитывающий применение районных коэффициентов и процентных надбавок для работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

Е - ставка отчислений единого социального налога (1,262);

12 - количество месяцев в году;

m - нормативная наполняемость групп (таблица 2).

Таблица 1

Число ставок педагогических работников на 1 группу детей

№ пп.

Возрастные группы детей

Продолжительность пребывания детей в группе в смену (час.)

Число ставок педагогических работников на 1 группу детей

1

2

3

4

Группы комбинированной направленности

До 3-х лет

12

3,3

10,5

3,05

9

2,81

Старше 3-х лет

12

3,425

10,5

3,175

9

2,935

Таблица 2

ПОКАЗАТЕЛИ

предельной наполняемости групп комбинированной направленности

№ пп.

Возрастные группы детей

Количество человек

Примечание

1

2

3

4

1.

До 3-х лет

10

В том числе не более 3-х детей с ограниченными возможностями здоровья

Старше 3-х лет

10

В том числе не более 3-х глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, или детей со сложным дефектом

15

В том числе не более 4-х слабовидящих и (или) детей с амблиопией и косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени

17

В том числе не более 5 детей с задержкой психического развития

p

Р - расходы на обеспечение воспитательно-образовательного процесса: на учебно-наглядные пособия, дидактический и игровой материал, технические средства обучения, расходные материалы, канцелярские товары и другие расходы, связанные с воспитательно-образовательным процессом (не менее трех процентов от общего объема расходов на заработную плату с начислениями);

Hi - численность детей-инвалидов (на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии) в дошкольных образовательных учреждениях на территории i-го муниципального образования.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Сахалинской области                                                                                                                                                                         А.В.Хорошавин

г. Южно-Сахалинск

«9» июля 2009 года

№75-ЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 124-125 от 14.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050), 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать