Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2015г.
Номер документа: RU90000201501268
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в Закон Пермской области "Об административно-территориальном устройстве Пермского края"

1

ЗАКОН  ПЕРМСКОГО  КРАЯ

от 09.07.2015 № 504-ПК

О внесении изменений в Закон Пермской области
"Об административно-территориальном устройстве Пермского края"

Принят Законодательным Собранием

Пермского края 25 июня 2015 года

Статья 1

Внести в Закон Пермской области от 28.02.1996 № 416-67
"Об административно-территориальном устройстве Пермского края" (Бюллетень законодательных и иных нормативных актов Пермской области, 1996, № 4; Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1996, № 7; 1997, № 4, 7-8; 15.12.1999, № 7; 15.01.2003, № 1; 09.12.2004, № 12, часть II; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 05.07.2010, № 26; 11.10.2010, № 40; 03.01.2011, № 1; 14.03.2011, № 10; 16.05.2011, № 19; 19.09.2011, № 37; 17.10.2011, № 41; 07.11.2011, № 44; 05.12.2011, № 48; 12.12.2011, № 49; 16.07.2012, № 28; 03.09.2012, № 35; 11.03.2013, № 9; 23.12.2013, № 50; 16.06.2014, № 23; 07.07.2014, № 26 (уточнение); 09.02.2015, № 5; 11.05.2015,
№ 18) следующие изменения:

1. В преамбуле слово "объединения" исключить.

2. Статью 8 исключить.

3. Статью 12 изложить в следующей редакции:

"Статья 12. Учет административно-территориальных единиц

1. Учету подлежат все административно-территориальные единицы
и изменения в административно-территориальном устройстве Пермского края.

2. Учет административно-территориальных единиц осуществляется
в форме Реестра административно-территориальных единиц (далее – Реестр) согласно приложению к настоящему Закону.

Внесение изменений в Реестр осуществляется законом Пермского края одновременно с изменениями в административно-территориальном устройстве Пермского края.

Учету подлежат вновь образованные административно-территориальные единицы с присвоением наименования, а также переименованные административно-территориальные единицы.

Населенные пункты, фактически слившиеся между собой, имеющие фактически единую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с согласия проживающего в них населения могут быть объединены в единый населенный пункт с присвоением прежнего наименования одного из объединившихся населенных пунктов или нового наименования.

3. Населенные пункты временного значения учету не подлежат.

4. Административно-территориальные единицы упраздняются в случае объединения с другими административно-территориальными единицами.

Населенные пункты упраздняются также в случае отсутствия постоянно или преимущественно проживающих в населенном пункте граждан,
и (или) жилых помещений, находящихся в собственности граждан,
и (или) земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или комплексного освоения в целях жилищного строительства.

Решение об упразднении всех населенных пунктов, входящих в состав поселения, может быть принято в случае, если в поселении отсутствуют жители, обладающие избирательным правом.

5. Упраздненные административно-территориальные единицы подлежат исключению из Реестра.".

Статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13. Перечень документов, необходимых для учета административно-территориальных единиц

1. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате образования либо объединения населенных пунктов
в Законодательное Собрание представляются следующие документы:

протокол общего собрания (схода) жителей каждого из объединяющихся населенных пунктов, вновь образуемого населенного пункта;

решения представительных органов поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположены образуемые либо объединяемые населенные пункты, по вопросу об образовании
либо объединении населенных пунктов с указанием информации
о соответствии указанных преобразований утвержденным документам территориального планирования;

пояснительная записка с обоснованием необходимости административно-территориальных изменений с указанием:

а) причины административно-территориальных изменений;

б) численности населения в населенном пункте (населенных пунктах), наличия объектов производственной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры, жилых и производственных строений;

в) предложения о присвоении наименования или переименовании населенного пункта с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчетом необходимых затрат;

г) географических координат центра вновь образуемого, объединяемого населенного пункта, определенных с точностью до десятых долей минуты;

документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения о присвоении наименования или переименовании административно-территориальной единицы;

копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение административно-территориальной единицы (административно-территориальных единиц).

2. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате упразднения населенных пунктов в Законодательное Собрание представляются следующие документы:

решения представительного органа поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположен предлагаемый к упразднению населенный пункт, выражающие мнение указанных органов
по вопросу упразднения населенного пункта, с указанием информации
о соответствии утвержденным документам территориального планирования;

справка органа, осуществляющего технический учет (государственный кадастровый учет) жилых помещений, об отсутствии жилых помещений, находящихся в собственности граждан, на территории предлагаемого
к упразднению населенного пункта;

справка органа, осуществляющего кадастровый учет (государственный кадастровый учет) земельных участков, об отсутствии на территории предлагаемого к упразднению населенного пункта земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или для комплексного освоения в целях жилищного строительства;

копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение предлагаемого
к упразднению населенного пункта;

акт об исключении из учетных данных населенного пункта (населенных пунктов), где указываются время и место выезда или переселения жителей, наличие и состояние оставшихся производственных, социальных, жилых строений и мотивированные выводы о необходимости исключения из учетных данных.

Акт составляется и подписывается комиссией, которая создается распоряжением главы муниципального образования, в составе представителей органов местного самоуправления, а также (по согласованию) представителей территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере управления использования земельных ресурсов
и землеустройства, территориального органа федерального органа в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня
его официального опубликования.

Губернатор Пермского края

В.Ф.Басаргин

09.07.2015  № 504-ПК

2534-15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.040.040 Административно-территориальное деление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать