Основная информация
Дата опубликования: | 09 июля 2015г. |
Номер документа: | RU90000201501268 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в Закон Пермской области "Об административно-территориальном устройстве Пермского края"
1
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 09.07.2015 № 504-ПК
О внесении изменений в Закон Пермской области
"Об административно-территориальном устройстве Пермского края"
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 25 июня 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Пермской области от 28.02.1996 № 416-67
"Об административно-территориальном устройстве Пермского края" (Бюллетень законодательных и иных нормативных актов Пермской области, 1996, № 4; Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1996, № 7; 1997, № 4, 7-8; 15.12.1999, № 7; 15.01.2003, № 1; 09.12.2004, № 12, часть II; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 05.07.2010, № 26; 11.10.2010, № 40; 03.01.2011, № 1; 14.03.2011, № 10; 16.05.2011, № 19; 19.09.2011, № 37; 17.10.2011, № 41; 07.11.2011, № 44; 05.12.2011, № 48; 12.12.2011, № 49; 16.07.2012, № 28; 03.09.2012, № 35; 11.03.2013, № 9; 23.12.2013, № 50; 16.06.2014, № 23; 07.07.2014, № 26 (уточнение); 09.02.2015, № 5; 11.05.2015,
№ 18) следующие изменения:
1. В преамбуле слово "объединения" исключить.
2. Статью 8 исключить.
3. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Учет административно-территориальных единиц
1. Учету подлежат все административно-территориальные единицы
и изменения в административно-территориальном устройстве Пермского края.
2. Учет административно-территориальных единиц осуществляется
в форме Реестра административно-территориальных единиц (далее – Реестр) согласно приложению к настоящему Закону.
Внесение изменений в Реестр осуществляется законом Пермского края одновременно с изменениями в административно-территориальном устройстве Пермского края.
Учету подлежат вновь образованные административно-территориальные единицы с присвоением наименования, а также переименованные административно-территориальные единицы.
Населенные пункты, фактически слившиеся между собой, имеющие фактически единую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с согласия проживающего в них населения могут быть объединены в единый населенный пункт с присвоением прежнего наименования одного из объединившихся населенных пунктов или нового наименования.
3. Населенные пункты временного значения учету не подлежат.
4. Административно-территориальные единицы упраздняются в случае объединения с другими административно-территориальными единицами.
Населенные пункты упраздняются также в случае отсутствия постоянно или преимущественно проживающих в населенном пункте граждан,
и (или) жилых помещений, находящихся в собственности граждан,
и (или) земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Решение об упразднении всех населенных пунктов, входящих в состав поселения, может быть принято в случае, если в поселении отсутствуют жители, обладающие избирательным правом.
5. Упраздненные административно-территориальные единицы подлежат исключению из Реестра.".
Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Перечень документов, необходимых для учета административно-территориальных единиц
1. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате образования либо объединения населенных пунктов
в Законодательное Собрание представляются следующие документы:
протокол общего собрания (схода) жителей каждого из объединяющихся населенных пунктов, вновь образуемого населенного пункта;
решения представительных органов поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположены образуемые либо объединяемые населенные пункты, по вопросу об образовании
либо объединении населенных пунктов с указанием информации
о соответствии указанных преобразований утвержденным документам территориального планирования;
пояснительная записка с обоснованием необходимости административно-территориальных изменений с указанием:
а) причины административно-территориальных изменений;
б) численности населения в населенном пункте (населенных пунктах), наличия объектов производственной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры, жилых и производственных строений;
в) предложения о присвоении наименования или переименовании населенного пункта с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчетом необходимых затрат;
г) географических координат центра вновь образуемого, объединяемого населенного пункта, определенных с точностью до десятых долей минуты;
документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения о присвоении наименования или переименовании административно-территориальной единицы;
копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение административно-территориальной единицы (административно-территориальных единиц).
2. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате упразднения населенных пунктов в Законодательное Собрание представляются следующие документы:
решения представительного органа поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположен предлагаемый к упразднению населенный пункт, выражающие мнение указанных органов
по вопросу упразднения населенного пункта, с указанием информации
о соответствии утвержденным документам территориального планирования;
справка органа, осуществляющего технический учет (государственный кадастровый учет) жилых помещений, об отсутствии жилых помещений, находящихся в собственности граждан, на территории предлагаемого
к упразднению населенного пункта;
справка органа, осуществляющего кадастровый учет (государственный кадастровый учет) земельных участков, об отсутствии на территории предлагаемого к упразднению населенного пункта земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение предлагаемого
к упразднению населенного пункта;
акт об исключении из учетных данных населенного пункта (населенных пунктов), где указываются время и место выезда или переселения жителей, наличие и состояние оставшихся производственных, социальных, жилых строений и мотивированные выводы о необходимости исключения из учетных данных.
Акт составляется и подписывается комиссией, которая создается распоряжением главы муниципального образования, в составе представителей органов местного самоуправления, а также (по согласованию) представителей территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере управления использования земельных ресурсов
и землеустройства, территориального органа федерального органа в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня
его официального опубликования.
Губернатор Пермского края
В.Ф.Басаргин
09.07.2015 № 504-ПК
2534-15
О внесении изменений в Закон Пермской области "Об административно-территориальном устройстве Пермского края"
1
ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 09.07.2015 № 504-ПК
О внесении изменений в Закон Пермской области
"Об административно-территориальном устройстве Пермского края"
Принят Законодательным Собранием
Пермского края 25 июня 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Пермской области от 28.02.1996 № 416-67
"Об административно-территориальном устройстве Пермского края" (Бюллетень законодательных и иных нормативных актов Пермской области, 1996, № 4; Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 1996, № 7; 1997, № 4, 7-8; 15.12.1999, № 7; 15.01.2003, № 1; 09.12.2004, № 12, часть II; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 05.07.2010, № 26; 11.10.2010, № 40; 03.01.2011, № 1; 14.03.2011, № 10; 16.05.2011, № 19; 19.09.2011, № 37; 17.10.2011, № 41; 07.11.2011, № 44; 05.12.2011, № 48; 12.12.2011, № 49; 16.07.2012, № 28; 03.09.2012, № 35; 11.03.2013, № 9; 23.12.2013, № 50; 16.06.2014, № 23; 07.07.2014, № 26 (уточнение); 09.02.2015, № 5; 11.05.2015,
№ 18) следующие изменения:
1. В преамбуле слово "объединения" исключить.
2. Статью 8 исключить.
3. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Учет административно-территориальных единиц
1. Учету подлежат все административно-территориальные единицы
и изменения в административно-территориальном устройстве Пермского края.
2. Учет административно-территориальных единиц осуществляется
в форме Реестра административно-территориальных единиц (далее – Реестр) согласно приложению к настоящему Закону.
Внесение изменений в Реестр осуществляется законом Пермского края одновременно с изменениями в административно-территориальном устройстве Пермского края.
Учету подлежат вновь образованные административно-территориальные единицы с присвоением наименования, а также переименованные административно-территориальные единицы.
Населенные пункты, фактически слившиеся между собой, имеющие фактически единую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с согласия проживающего в них населения могут быть объединены в единый населенный пункт с присвоением прежнего наименования одного из объединившихся населенных пунктов или нового наименования.
3. Населенные пункты временного значения учету не подлежат.
4. Административно-территориальные единицы упраздняются в случае объединения с другими административно-территориальными единицами.
Населенные пункты упраздняются также в случае отсутствия постоянно или преимущественно проживающих в населенном пункте граждан,
и (или) жилых помещений, находящихся в собственности граждан,
и (или) земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Решение об упразднении всех населенных пунктов, входящих в состав поселения, может быть принято в случае, если в поселении отсутствуют жители, обладающие избирательным правом.
5. Упраздненные административно-территориальные единицы подлежат исключению из Реестра.".
Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Перечень документов, необходимых для учета административно-территориальных единиц
1. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате образования либо объединения населенных пунктов
в Законодательное Собрание представляются следующие документы:
протокол общего собрания (схода) жителей каждого из объединяющихся населенных пунктов, вновь образуемого населенного пункта;
решения представительных органов поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположены образуемые либо объединяемые населенные пункты, по вопросу об образовании
либо объединении населенных пунктов с указанием информации
о соответствии указанных преобразований утвержденным документам территориального планирования;
пояснительная записка с обоснованием необходимости административно-территориальных изменений с указанием:
а) причины административно-территориальных изменений;
б) численности населения в населенном пункте (населенных пунктах), наличия объектов производственной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры, жилых и производственных строений;
в) предложения о присвоении наименования или переименовании населенного пункта с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчетом необходимых затрат;
г) географических координат центра вновь образуемого, объединяемого населенного пункта, определенных с точностью до десятых долей минуты;
документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения о присвоении наименования или переименовании административно-территориальной единицы;
копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение административно-территориальной единицы (административно-территориальных единиц).
2. Для рассмотрения вопросов учета административно-территориальных единиц в результате упразднения населенных пунктов в Законодательное Собрание представляются следующие документы:
решения представительного органа поселения, муниципального района (городского округа), в границах территорий которых расположен предлагаемый к упразднению населенный пункт, выражающие мнение указанных органов
по вопросу упразднения населенного пункта, с указанием информации
о соответствии утвержденным документам территориального планирования;
справка органа, осуществляющего технический учет (государственный кадастровый учет) жилых помещений, об отсутствии жилых помещений, находящихся в собственности граждан, на территории предлагаемого
к упразднению населенного пункта;
справка органа, осуществляющего кадастровый учет (государственный кадастровый учет) земельных участков, об отсутствии на территории предлагаемого к упразднению населенного пункта земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам для жилищного строительства или для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
копия топографической карты либо кадастрового плана территории, позволяющей идентифицировать местоположение предлагаемого
к упразднению населенного пункта;
акт об исключении из учетных данных населенного пункта (населенных пунктов), где указываются время и место выезда или переселения жителей, наличие и состояние оставшихся производственных, социальных, жилых строений и мотивированные выводы о необходимости исключения из учетных данных.
Акт составляется и подписывается комиссией, которая создается распоряжением главы муниципального образования, в составе представителей органов местного самоуправления, а также (по согласованию) представителей территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере управления использования земельных ресурсов
и землеустройства, территориального органа федерального органа в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня
его официального опубликования.
Губернатор Пермского края
В.Ф.Басаргин
09.07.2015 № 504-ПК
2534-15
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.040.040 Административно-территориальное деление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: