Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2008г.
Номер документа: ru74000200800372
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу Законом Челябинской области от 25.12.2012 № 429-ЗО, НГР: ru74000201200775

ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 09.10.2008 №309-ЗО

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Изменения:

в редакции Закона Челябинской области от 11.11.2009 №493-ЗО; НГР: ru74000200900425

в редакции Закона Челябинской области от 07.04.2011 №93-ЗО; НГР: ru74000201100161

в редакции Закона Челябинской области от 10.06.2011 №139-ЗО; НГР: ru74000201100288

в редакции Закона Челябинской области от 10.04.2012 №287-ЗО; НГР: ru74000201200147

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - государственные полномочия), устанавливает порядок наделения органов местного самоуправления указанными государственными полномочиями, порядок предоставления финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий, права и обязанности органов местного самоуправления, государственных органов Челябинской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, порядок контроля за их осуществлением, порядок прекращения осуществления переданных государственных полномочий.

Статья 2. Правовые основы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями

Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Челябинской области и настоящим Законом.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий имеют право:

1) получать финансовые средства в местные бюджеты из областного фонда компенсаций, предназначенные для осуществления государственных полномочий;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

3) получать разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов Челябинской области (далее - государственные органы) об устранении нарушений настоящего Закона;

6) осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления при осуществлений ими государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;

3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;

4) представлять в установленные сроки отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, предоставленных в виде субвенций из областного фонда компенсаций;

5) представлять уполномоченным государственным органам документы, а также другую информацию об осуществлении государственных полномочий;

6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными государственными органами проверок выполнения государственных полномочий и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования выделенных для осуществления государственных полномочий финансовых средств;

7) устранять нарушения, выявленные при проведении контроля за осуществлением государственных полномочий, либо принимать меры по их предупреждению;

8) исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления государственных полномочий.

Статья 4. Права и обязанности уполномоченных государственных органов при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

Уполномоченные государственные органы при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеют следующие права и обязанности:

1) содействовать органам местного самоуправления в осуществлении государственных полномочий путем:

а) координации и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления по вопросам организации и осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи;

б) внесения предложений органам местного самоуправления по вопросам эффективного осуществления ими государственных полномочий, в том числе по структуре и штатной численности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия;

в) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий;

2) предоставлять финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в объеме, предусмотренном статьей 5 настоящего Закона;

3) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а так же целевое использование предоставленных на эти цели финансовых средств;

4) осуществить иные права и исполнять иные обязанности, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 5. Порядок предоставления финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий обеспечивается за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного фонда компенсаций, создаваемого в составе областного бюджета.

2. Размер субвенций определяется на основании методики расчета размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий (приложение).

3. Распределение субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного фонда компенсаций, утверждается законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (в редакции Закона Челябинской области от 10.06.2011 №139-ЗО; НГР: ru74000201100288)

Статья 6. Порядок представления органами местного самоуправления отчетности об осуществлении ими государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления обязаны представлять уполномоченным государственным органам, производящим контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, отчеты и другие документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе отчеты об использовании выделенных для осуществления государственных полномочий финансовых средств.

2. Порядок, сроки представления и формы отчетности устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Уполномоченные государственные органы производят контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за целевым использованием предоставленных на эти цели финансовых средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

2. Уполномоченные государственные органы в пределах своей компетенции производят контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в следующих формах:

1) проведение комплексных, тематических проверок и принятие в ходе проверок необходимых мер по устранению выявленных нарушений либо их предупреждению;

2) проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части расходования предоставленных для осуществления государственных полномочий финансовых средств;

3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления о результатах осуществления государственных полномочий;

4) истребование от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления устных и письменных объяснений по поводу нарушения либо неисполнения настоящего Закона, а также другой информации для проведения проверок и ревизий;

5) выдача письменных предписаний об устранении выявленных нарушений настоящего Закона, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

6) отмена или приостановление действия муниципальных правовых актов, принятых по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 8. Порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется законом Челябинской области.

2. Основаниями для принятия закона Челябинской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:

1) изменение законодательства Российской Федерации, послужившего основанием для наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями;

2) ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона, в том числе не целевого расходования финансовых средств, предоставленных из областного фонда компенсаций;

4) принятие решения об осуществлении государственных полномочий органами государственной власти Челябинской области самостоятельно.

3. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной фонд компенсаций на основании закона Челябинской области о прекращении осуществления государственных полномочий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

09.10.2008

N 309-ЗО от 30 сентября 2008 года

Приложение

к Закону

Челябинской области

"О наделении органов

местного самоуправления

государственными полномочиями

по осуществлению денежных выплат

медицинскому персоналу

фельдшерско-акушерских пунктов,

врачам, фельдшерам

и медицинским сестрам

скорой медицинской помощи"

Методика

расчета размера субвенций, предоставляемых

местным бюджетам из областного фонда компенсаций

на осуществление органами местного самоуправления

переданных государственных полномочий

(в редакции Закона Челябинской области от 07.04.2011 №93-ЗО; НГР: ru74000201100161)

1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района,

городского округа из областного фонда компенсаций на осуществление органами

местного самоуправления переданных государственных полномочий (I ),

i

рассчитывается по следующей формуле:

I = I x (N x S + N x S + N x S ) x 12 x 1,15 x 1,302/ (в редакции Закона Челябинской области от 10.04.2012 №287-ЗО; НГР: ru74000201200147

)

i o iв в iф ф iм м

n

/ SUM (N x S + N x S + N x S ) x 12 x 1,15 x1,342, где:

i iв в iф ф iм м

I - объем средств областного фонда компенсаций, направляемых в форме

o

субвенций органам местного самоуправления на осуществление переданных

государственных полномочий;

N - численность врачей фельдшерско-акушерских пунктов и скорой



медицинской помощи i-то муниципального района, городского округа;

N - численность фельдшеров (акушерок) фельдшерско-акушерских пунктов



и скорой медицинской помощи i-го муниципального района, городского округа;

N - численность медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов и



скорой медицинской помощи i-го муниципального района, городского округа;

n

SUM - сумма значений всех муниципальных образований;

i

S - месячный размер выплат врачам фельдшерско-акушерских пунктов и

в

скорой медицинской помощи;

S - месячный размер выплат фельдшерам (акушерам)

ф

фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи;

S - месячный размер выплат медицинским сестрам фельдшерско-акушерских

м

пунктов и скорой медицинской помощи;

1,15 - районный коэффициент;

1,302- коэффициент отчислений в государственные внебюджетные фонды страховых взносов на обязательное социальное страхование. (в редакции Закона Челябинской области от 10.04.2012 №287-ЗО; НГР: ru74000201200147

)

2. При определении размера субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, городского округа из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, учитывается соблюдение органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов следующих условий:

своевременное и качественное представление установленной отчетности;

соблюдение порядка ведения регистра медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов и подразделений скорой медицинской помощи;

соблюдение порядка по сверке остатков средств, переданных из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

В случае нарушения одного из условий размер указанной субвенции корректируется на основании представленной отчетности за предыдущие периоды.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 192, стр.3 от 14.10.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.010 Общие положения, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать