Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2009г. |
Номер документа: | ru68000200900654 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
09.11.2009 г.
г. Тамбов
№ 574-З
О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 1 августа, 9 ноября;
2008, 8 июля; 2009, 10 апреля) следующие изменения:
1) абзац третий части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом области об областном бюджете и (или) нормативными правовыми актами администрации области.»;
2) в приложении 1:
абзац:
«ПДj = БНj х Стj х Кjсоб х НОj - Лj - Вj - ЕПj,»
заменить абзацем:
«ПДj = БНj х Стj х Кjсоб х Кj х НОj - Лj - Вj - ЕПj,»;
после абзаца:
«Кjсоб - средний по области коэффициент собираемости j-го налога в последнем отчетном году (не более 1);»
дополнить абзацем следующего содержания:
«Кj - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен) для j-го налога;»;
после абзаца:
«ЕПjотч - поступления сумм j-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).»
дополнить абзацем следующего содержания:
«В условиях экономического кризиса расчет прогноза доходов консолидированного бюджета области производиться исходя из сценарных условий, разработанных Министерством финансов Российской Федерации для консолидированного бюджета Российской Федерации.»;
в таблице 3 строку:
«Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации
Управление образования и наукиобласти»
признать утратившей силу;
3) часть 1 приложения 2 изложить в следующей редакции:
«1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
Дот Пi = ФФПП х (№i х Кi всн)/№всн,
где:
Дот Пi - расчетный размер дотации i-му поселению, имеющему право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений;
ФФПП - объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений;
№i - численность постоянного населения i-го поселения;
Кi всн - коэффициент возрастной структуры населения i-го поселения;
№всн - общая численность населения поселений области, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, скорректированная на коэффициент возрастной структуры населения.
Коэффициент возрастной структуры населения рассчитывается по следующей формуле:
Кi всн = (1 + (№i м + №i ст) / №i) / (1 + (№ м + № ст) / №),
где:
Кi всн - коэффициент возрастной структуры населения i-го поселения;
№i м - численность постоянного населения i-го поселения моложе трудоспособного возраста;
№i ст - численность постоянного населения i-го поселения старше трудоспособного возраста;
№i - численность постоянного населения i-го поселения;
№м - численность постоянного населения поселений моложе трудоспособного возраста;
№ст - численность постоянного населения поселений старше трудоспособного возраста;
№ - численность постоянного населения поселений.
Исходными данными для расчета коэффициента возрастной структуры населения являются:
численность постоянного населения (данные, согласованные с органами местного самоуправления поселений);
численность постоянного населения моложе трудоспособного возраста (данные, согласованные с органами местного самоуправления поселений);
численность постоянного населения старше трудоспособного возраста (данные, согласованные с органами местного самоуправления поселений).»;
4) в приложении 3:
абзац третий пункта 2.2 раздела 2 дополнить словами «В расчете используются объемы налоговых потенциалов консолидированных бюджетов муниципальных районов.»;
пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
НПевдi = НОевдi х С х Невдi х (100 - Кевд) х ИРевд х К,
где:
НПевдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа);
НОевдi - начисленный объем вмененного дохода для отдельных видов деятельности за последний отчетный год;
С - ставка налога;
Невдi - норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа);
Кевд - процент уменьшения единого налога на сумму страховых взносов, уплаченных в последнем отчетном году;
ИРевд - индекс роста коэффициента-дефлятора текущего года по отношению к последнему отчетному году;
К - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен).»;
в разделе 4:
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Исходными данными для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) (ИБРi) является следующая информация:
численность постоянного населения (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области);
численность постоянного населения моложе трудоспособного возраста (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области);
численность постоянного населения старше трудоспособного возраста (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области);
численность детей, посещающих детские дошкольные учреждения (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
численность детей дошкольного возраста в школах - детских садах (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
численность учащихся общеобразовательных школ (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
численность учащихся муниципальных школ - интернатов (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
численность детей в группах дошкольного возраста при общеобразовательных учреждениях (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
численность учащихся учреждений дополнительного образования (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
площадь муниципального жилищного фонда (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области)»;
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Расчетные расходы на образовательные учреждения определяются по следующей формуле:
Робрi = Чуч_шкi х НРобр + Чдопi x НРдоп + Чуч_шкi х НРмп_оз + Пi, где:
Робрi - расчетные расходы на образовательные учреждения i-го муниципального района (городского округа);
Чуч_шкi - численность учащихся общеобразовательных школ, муниципальных школ - интернатов, детей в группах дошкольного возраста при общеобразовательных учреждениях i-гo муниципального района (городского округа);
НРобр - нормы расходов на 1 учащегося общеобразовательных школ с учетом фактически сложившихся на территории области;
Чдопi - численность учащихся учреждений дополнительного образования i-гo муниципального района (городского округа);
НРдоп - единые нормы расходов на 1 учащегося учреждений дополнительного образования с учетом фактически сложившихся на территории области;
НРмп_оз - единые нормы расходов на молодежную политику и оздоровление детей;
Пi - прочие расходы в области образования i-го муниципального района (городского округа).»
в пункте 4.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Pкульт_искi = №i / Кi всн х НРкульт_иск,»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Кiвсн - коэффициент возрастной структуры населения i-го муниципального района (городского округа);»;
в абзаце первом пункта 4.12 слова «могут применяться» заменить словами «могут применяться (применяются)»;
5) в приложении 6:
абзац восьмой части 4 изложить в следующей редакции:
«Дотi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-го поселения, предоставляемой за счет средств областного бюджета (из Регионального фонда финансовой поддержки поселений либо Регионального фонда компенсаций).»;
в части 5:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«НП - налоговый потенциал по всем поселениям муниципального района с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет средств областного бюджета (из Регионального фонда финансовой поддержки поселений либо Регионального фонда компенсаций);»;
абзац семнадцатый признать утратившим силу;
6) абзац семнадцатый приложения 7 изложить в следующей редакции:
«К - коэффициент увеличения среднего уровня налоговых доходов всех поселений, величина которого устанавливается не ниже величины, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
7) абзац восемнадцатый приложения 8 изложить в следующей редакции:
«К - коэффициент увеличения среднего уровня налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов), величина которого устанавливается не ниже величины, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
Статья 2
Установить, что до 1 января 2012 года ограничение, установленное статьей 12 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 1 августа, 9 ноября;
2008, 8 июля; 2009, 10 апреля)», может быть превышено на объем дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И.Бетин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
09.11.2009 г.
г. Тамбов
№ 574-З
О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 1 августа, 9 ноября;
2008, 8 июля; 2009, 10 апреля) следующие изменения:
1) абзац третий части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом области об областном бюджете и (или) нормативными правовыми актами администрации области.»;
2) в приложении 1:
абзац:
«ПДj = БНj х Стj х Кjсоб х НОj - Лj - Вj - ЕПj,»
заменить абзацем:
«ПДj = БНj х Стj х Кjсоб х Кj х НОj - Лj - Вj - ЕПj,»;
после абзаца:
«Кjсоб - средний по области коэффициент собираемости j-го налога в последнем отчетном году (не более 1);»
дополнить абзацем следующего содержания:
«Кj - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен) для j-го налога;»;
после абзаца:
«ЕПjотч - поступления сумм j-го дохода за соответствующий период последнего отчетного года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).»
дополнить абзацем следующего содержания:
«В условиях экономического кризиса расчет прогноза доходов консолидированного бюджета области производиться исходя из сценарных условий, разработанных Министерством финансов Российской Федерации для консолидированного бюджета Российской Федерации.»;
в таблице 3 строку:
«Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации
Управление образования и наукиобласти»
признать утратившей силу;
3) часть 1 приложения 2 изложить в следующей редакции:
«1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
Дот Пi = ФФПП х (№i х Кi всн)/№всн,
где:
Дот Пi - расчетный размер дотации i-му поселению, имеющему право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Регионального фонда финансовой поддержки поселений;
ФФПП - объем Регионального фонда финансовой поддержки поселений;
№i - численность постоянного населения i-го поселения;
Кi всн - коэффициент возрастной структуры населения i-го поселения;
№всн - общая численность населения поселений области, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, скорректированная на коэффициент возрастной структуры населения.
Коэффициент возрастной структуры населения рассчитывается по следующей формуле:
Кi всн = (1 + (№i м + №i ст) / №i) / (1 + (№ м + № ст) / №),
где:
Кi всн - коэффициент возрастной структуры населения i-го поселения;
№i м - численность постоянного населения i-го поселения моложе трудоспособного возраста;
№i ст - численность постоянного населения i-го поселения старше трудоспособного возраста;
№i - численность постоянного населения i-го поселения;
№м - численность постоянного населения поселений моложе трудоспособного возраста;
№ст - численность постоянного населения поселений старше трудоспособного возраста;
№ - численность постоянного населения поселений.
Исходными данными для расчета коэффициента возрастной структуры населения являются:
численность постоянного населения (данные, согласованные с органами местного самоуправления поселений);
численность постоянного населения моложе трудоспособного возраста (данные, согласованные с органами местного самоуправления поселений);
численность постоянного населения старше трудоспособного возраста (данные, согласованные с органами местного самоуправления поселений).»;
4) в приложении 3:
абзац третий пункта 2.2 раздела 2 дополнить словами «В расчете используются объемы налоговых потенциалов консолидированных бюджетов муниципальных районов.»;
пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по следующей формуле:
НПевдi = НОевдi х С х Невдi х (100 - Кевд) х ИРевд х К,
где:
НПевдi - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа);
НОевдi - начисленный объем вмененного дохода для отдельных видов деятельности за последний отчетный год;
С - ставка налога;
Невдi - норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа);
Кевд - процент уменьшения единого налога на сумму страховых взносов, уплаченных в последнем отчетном году;
ИРевд - индекс роста коэффициента-дефлятора текущего года по отношению к последнему отчетному году;
К - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (изменение налогового и бюджетного законодательства, рост потребительских цен).»;
в разделе 4:
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1. Исходными данными для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) (ИБРi) является следующая информация:
численность постоянного населения (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области);
численность постоянного населения моложе трудоспособного возраста (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области);
численность постоянного населения старше трудоспособного возраста (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области);
численность детей, посещающих детские дошкольные учреждения (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
численность детей дошкольного возраста в школах - детских садах (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
численность учащихся общеобразовательных школ (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
численность учащихся муниципальных школ - интернатов (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
численность детей в группах дошкольного возраста при общеобразовательных учреждениях (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
численность учащихся учреждений дополнительного образования (данные, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов));
площадь муниципального жилищного фонда (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области)»;
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Расчетные расходы на образовательные учреждения определяются по следующей формуле:
Робрi = Чуч_шкi х НРобр + Чдопi x НРдоп + Чуч_шкi х НРмп_оз + Пi, где:
Робрi - расчетные расходы на образовательные учреждения i-го муниципального района (городского округа);
Чуч_шкi - численность учащихся общеобразовательных школ, муниципальных школ - интернатов, детей в группах дошкольного возраста при общеобразовательных учреждениях i-гo муниципального района (городского округа);
НРобр - нормы расходов на 1 учащегося общеобразовательных школ с учетом фактически сложившихся на территории области;
Чдопi - численность учащихся учреждений дополнительного образования i-гo муниципального района (городского округа);
НРдоп - единые нормы расходов на 1 учащегося учреждений дополнительного образования с учетом фактически сложившихся на территории области;
НРмп_оз - единые нормы расходов на молодежную политику и оздоровление детей;
Пi - прочие расходы в области образования i-го муниципального района (городского округа).»
в пункте 4.6:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Pкульт_искi = №i / Кi всн х НРкульт_иск,»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Кiвсн - коэффициент возрастной структуры населения i-го муниципального района (городского округа);»;
в абзаце первом пункта 4.12 слова «могут применяться» заменить словами «могут применяться (применяются)»;
5) в приложении 6:
абзац восьмой части 4 изложить в следующей редакции:
«Дотi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-го поселения, предоставляемой за счет средств областного бюджета (из Регионального фонда финансовой поддержки поселений либо Регионального фонда компенсаций).»;
в части 5:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«НП - налоговый потенциал по всем поселениям муниципального района с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет средств областного бюджета (из Регионального фонда финансовой поддержки поселений либо Регионального фонда компенсаций);»;
абзац семнадцатый признать утратившим силу;
6) абзац семнадцатый приложения 7 изложить в следующей редакции:
«К - коэффициент увеличения среднего уровня налоговых доходов всех поселений, величина которого устанавливается не ниже величины, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
7) абзац восемнадцатый приложения 8 изложить в следующей редакции:
«К - коэффициент увеличения среднего уровня налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов), величина которого устанавливается не ниже величины, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
Статья 2
Установить, что до 1 января 2012 года ограничение, установленное статьей 12 Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2005, 11 ноября; 2006, 28 декабря; 2007, 1 августа, 9 ноября;
2008, 8 июля; 2009, 10 апреля)», может быть превышено на объем дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И.Бетин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: