Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU12000201100804 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Государственное Собрание Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
от 9 декабря 2011 года № 71-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ МО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 8 декабря 2011 года
Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 3 января 1997 года № 13-3 "О Государственной счетной палате Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, № 2, ст. 50; 2002, № 7, ст. 228; 2004, №7 (часть I), ст. 189; 2006, № 4 (часть II), ст. 143, № 6, ст. 232; 2007, № 1 (часть I), ст. 4, № 6, ст. 289, № 8 (часть I), ст. 367, № 12 (часть II), ст. 575; 2009, № 4 (часть I), ст. 141; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2011, 28 октября) следующие изменения:
1. В статье 1:
после слов "действующим органом" дополнить словом "внешнего";
слова "В своей деятельности Государственная счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл и иными законами Российской Федерации и Республики Марий Эл. В рамках задач, определенных действующим -законодательством," исключить.
2. Дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
"Статья 1.1. Правовое регулирование организации и деятельности Государственной счетной палаты
Правовое регулирование организации и деятельности Г осударственной счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184‑ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Фелепальный закон), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл.
Вопросы организации и деятельности Государственной счетной палаты в части, не урегулированной настоящим Законом, регулируются Федеральным законом.".
3. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Основные полномочия Государственной счетной палаты
Государственная счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл;
2) экспертиза проектов законов о республиканском бюджете Республики Марий Эл, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл;
3) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл, об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Марий Эл, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Республике Марий Эл;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Республики Марий Эл и нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Марий Эл (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Республики Марий Эл, а также государственных программ Республики Марий Эл;
8) анализ бюджетного процесса в Республике Марий Эл и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью И экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований, расположенных на * территории Республики Марий Эл, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Государственное Собрание Республики Марий Эл и Главе Республики Марий Эл;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Конституцией Республики Марий Эл и законами Республики Марий Эл.
Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Государственной счетной палатой:
в отношении органов государственной власти и государственных органов Республики Марий Эл, органов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, государственных учреждений и унитарных предприятий Республики Марий Эл, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Республики Марий Эл;
в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.".
4. В статье 3:
после слова "бюджетов" дополнить словом "территориальных";
после слов "объективности," дополнить словами "эффективности,".
5. Части вторую, шестую статьи 5 и часть вторую статьи 6 после слова "финансов" дополнить словами ", юриспруденции".
6. В части второй статьи 6.1 слова "заместителями Председателя Правительства Республики Марий Эл" заменить словами "руководителями органов исполнительной власти Республики Марий Эл, в назначении которых на должность принимало участие в соответствии с Конституцией Республики Марий Эл Государственное Собрание Республики Марий Эл", слова "Председателем Конституционного суда Республики Марий Эл" заменить словами "руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Республики Марий Эл".
7. Статью 8 исключить.
8. Часть третью статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Планирование деятельности Государственной счетной палаты
осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертноаналитических мероприятий, а также на основании поручений Государственного Собрания Республики Марий Эл, предложений и запросов Главы Республики Марий Эл, глав муниципальных образований.".
9. В статье 11:
в части первой:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"за операциями с бюджетными средствами получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, средствами администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;";
в абзаце третьем слова ", а также за налоговыми или иными льготами, предоставленными законами Республики Марий Эл, и преимуществами, предоставленными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл" исключить;
абзац четвертый исключить;
часть вторую признать утратившей силу.
10. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Представление информации по запросам Государственной счетной палаты
Органы государственной власти и государственные органы Республики Марий Эл, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл, органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Государственная счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в 10-дневный срок обязаны представлять в Государственную счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Запрос Государственной счетной палаты оформляется на бланке Г осударственной счетной палаты, подписывается уполномоченным должностным лицом Государственной счетной палаты. Запрос направляется по месту нахождения органов или организаций, указанных в части первой настоящей статьи, по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, либо представляется непосредственно в эти органы или организации. В запросе Государственной счетной палаты должны быть указаны наименование органа или организации, основания направления запроса, перечень запрашиваемой информации, документов и материалов.
Государственная счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части первой настоящей статьи, в Государственную счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертноаналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл.".
11. Статью 16 признать утратившей силу.
12. Часть четвертую статьи 23 изложить в следующей редакции:
"Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок
предписания Государственной счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.".
13. Статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Права должностных лиц Государственной счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий
Должностные лица Государственной счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий:
1) вправе беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий имеют право опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) имеют иные права, установленные Федеральным законом.
Должностные лица Государственной счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части первой настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя Государственной счетной палаты по форме согласно приложению к настоящему Закону.
Акты, составленные Г осударственной счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Марий Эл Л. Маркелов
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Республики Марий Эл "О Государственной счетной палате Республики Марий Эл" (в редакции Закона Республики Мари Эл от 9 декабря 2011 года № 71-3)
Председателю Государственной счетной палаты Республики Марий Эл
УВЕДОМЛЕНИЕ
об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов
____________________
(место составления)
"___"__________г.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" мною,
____________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица Государственной счетной палаты)
____________________________________________________________________________
в рамках проводимого контрольного мероприятия
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
в __________________________________________________________________________
(наименование проверяемого субъекта)
произведено ________________________________________________________________
(наименование действия)
о чем составлен акт от "__" _________г.
Вышеуказанные действия осуществлены с участием уполномоченных должностных лиц проверяемого субъекта:
1. _________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
2. __________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
Копия акта на ___ листах прилагается.
(должность)
(подпись)
II
(фамилия и инициалы)
ЗАКОН
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
от 9 декабря 2011 года № 71-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ МО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 8 декабря 2011 года
Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 3 января 1997 года № 13-3 "О Государственной счетной палате Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, № 2, ст. 50; 2002, № 7, ст. 228; 2004, №7 (часть I), ст. 189; 2006, № 4 (часть II), ст. 143, № 6, ст. 232; 2007, № 1 (часть I), ст. 4, № 6, ст. 289, № 8 (часть I), ст. 367, № 12 (часть II), ст. 575; 2009, № 4 (часть I), ст. 141; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2011, 28 октября) следующие изменения:
1. В статье 1:
после слов "действующим органом" дополнить словом "внешнего";
слова "В своей деятельности Государственная счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл и иными законами Российской Федерации и Республики Марий Эл. В рамках задач, определенных действующим -законодательством," исключить.
2. Дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
"Статья 1.1. Правовое регулирование организации и деятельности Государственной счетной палаты
Правовое регулирование организации и деятельности Г осударственной счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184‑ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Фелепальный закон), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, настоящим Законом, иными законами и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл.
Вопросы организации и деятельности Государственной счетной палаты в части, не урегулированной настоящим Законом, регулируются Федеральным законом.".
3. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Основные полномочия Государственной счетной палаты
Государственная счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл;
2) экспертиза проектов законов о республиканском бюджете Республики Марий Эл, о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл;
3) внешняя проверка годовых отчетов об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл, об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Марий Эл, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Республике Марий Эл;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Республики Марий Эл и нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Марий Эл (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Республики Марий Эл, а также государственных программ Республики Марий Эл;
8) анализ бюджетного процесса в Республике Марий Эл и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью И экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований, расположенных на * территории Республики Марий Эл, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Государственное Собрание Республики Марий Эл и Главе Республики Марий Эл;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Конституцией Республики Марий Эл и законами Республики Марий Эл.
Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Государственной счетной палатой:
в отношении органов государственной власти и государственных органов Республики Марий Эл, органов территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, государственных учреждений и унитарных предприятий Республики Марий Эл, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Республики Марий Эл;
в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.".
4. В статье 3:
после слова "бюджетов" дополнить словом "территориальных";
после слов "объективности," дополнить словами "эффективности,".
5. Части вторую, шестую статьи 5 и часть вторую статьи 6 после слова "финансов" дополнить словами ", юриспруденции".
6. В части второй статьи 6.1 слова "заместителями Председателя Правительства Республики Марий Эл" заменить словами "руководителями органов исполнительной власти Республики Марий Эл, в назначении которых на должность принимало участие в соответствии с Конституцией Республики Марий Эл Государственное Собрание Республики Марий Эл", слова "Председателем Конституционного суда Республики Марий Эл" заменить словами "руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Республики Марий Эл".
7. Статью 8 исключить.
8. Часть третью статьи 9 изложить в следующей редакции:
"Планирование деятельности Государственной счетной палаты
осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертноаналитических мероприятий, а также на основании поручений Государственного Собрания Республики Марий Эл, предложений и запросов Главы Республики Марий Эл, глав муниципальных образований.".
9. В статье 11:
в части первой:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"за операциями с бюджетными средствами получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, средствами администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;";
в абзаце третьем слова ", а также за налоговыми или иными льготами, предоставленными законами Республики Марий Эл, и преимуществами, предоставленными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл" исключить;
абзац четвертый исключить;
часть вторую признать утратившей силу.
10. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Представление информации по запросам Государственной счетной палаты
Органы государственной власти и государственные органы Республики Марий Эл, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл, органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Государственная счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в 10-дневный срок обязаны представлять в Государственную счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Запрос Государственной счетной палаты оформляется на бланке Г осударственной счетной палаты, подписывается уполномоченным должностным лицом Государственной счетной палаты. Запрос направляется по месту нахождения органов или организаций, указанных в части первой настоящей статьи, по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, либо представляется непосредственно в эти органы или организации. В запросе Государственной счетной палаты должны быть указаны наименование органа или организации, основания направления запроса, перечень запрашиваемой информации, документов и материалов.
Государственная счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части первой настоящей статьи, в Государственную счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертноаналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл.".
11. Статью 16 признать утратившей силу.
12. Часть четвертую статьи 23 изложить в следующей редакции:
"Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок
предписания Государственной счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.".
13. Статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Права должностных лиц Государственной счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий
Должностные лица Государственной счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий:
1) вправе беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий имеют право опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) имеют иные права, установленные Федеральным законом.
Должностные лица Государственной счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части первой настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя Государственной счетной палаты по форме согласно приложению к настоящему Закону.
Акты, составленные Г осударственной счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.".
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Марий Эл Л. Маркелов
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Республики Марий Эл "О Государственной счетной палате Республики Марий Эл" (в редакции Закона Республики Мари Эл от 9 декабря 2011 года № 71-3)
Председателю Государственной счетной палаты Республики Марий Эл
УВЕДОМЛЕНИЕ
об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов
____________________
(место составления)
"___"__________г.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" мною,
____________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы должностного лица Государственной счетной палаты)
____________________________________________________________________________
в рамках проводимого контрольного мероприятия
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
в __________________________________________________________________________
(наименование проверяемого субъекта)
произведено ________________________________________________________________
(наименование действия)
о чем составлен акт от "__" _________г.
Вышеуказанные действия осуществлены с участием уполномоченных должностных лиц проверяемого субъекта:
1. _________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
2. __________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
Копия акта на ___ листах прилагается.
(должность)
(подпись)
II
(фамилия и инициалы)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: