Основная информация

Дата опубликования: 10 июня 2014г.
Номер документа: RU39000201400200
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Калининградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О мониторинге правоприменения в Калининградской области

Принят Калининградской областной Думой

пятого созыва

29 мая 2014 года

Настоящий Закон регулирует отношения по организации и проведению мониторинга правоприменения нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области.

Статья 1. Понятие мониторинга правоприменения

1. Под мониторингом правоприменения в Калининградской области (далее - мониторинг) понимается комплексная и плановая деятельность, осуществляемая органами государственной власти Калининградской области в пределах своих полномочий по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти Калининградской области.

Статья 2. Цели и задачи проведения мониторинга

1. Мониторинг проводится в целях:

совершенствования законодательства Калининградской области;

устранения противоречий между нормативными правовыми актами органов государственной власти Калининградской области равной юридической силы;

повышения качества принимаемых органами государственной власти Калининградской области нормативных правовых актов.

2. Задачами проведения мониторинга являются:

обеспечение систематизации законодательства Калининградской области;

обеспечение контроля за реализацией нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области;

выявление причин, препятствующих исполнению нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области, и подготовка предложений по их устранению, а также выработка мер по повышению эффективности правоприменения;

выявление противоречий, коллизий, дублирования и пробелов в нормативных правовых актах органов государственной власти Калининградской области;

определение полноты правового регулирования вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Статья 3. Исполнители мониторинга

Исполнителями проведения мониторинга могут являться:

Калининградская областная Дума - в отношении уставных законов Калининградской области, законов Калининградской области;

исполнительные органы государственной власти Калининградской области по сферам деятельности - в отношении нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области.

Статья 4. Организация проведения мониторинга

1. Мониторинг осуществляется на плановой основе и с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих осуществление мониторинга правоприменения в Российской Федерации (в пределах компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению мониторинга правоприменения).

Мониторинг уставных законов Калининградской области, законов Калининградской области, осуществляемый Калининградской областной Думой, его планирование проводятся в порядке, установленном Калининградской областной Думой с учетом положений настоящего Закона.

Мониторинг нормативных правовых актов Калининградской области, принятых органами государственной власти Калининградской области, осуществляемый исполнительными органами государственной власти Калининградской области, его планирование проводятся в порядке, установленном Правительством Калининградской области с учетом положений настоящего Закона.

2. При подготовке планов мониторинга органами государственной власти Калининградской области учитываются в пределах их компетенции поступившие предложения государственных органов Калининградской области, органов местного самоуправления Калининградской области, институтов гражданского общества о принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области.

Планами проведения мониторинга определяются:

наименование и реквизиты нормативного правового акта органов государственной власти Калининградской области (нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области) либо отрасль (подотрасль) законодательства, мониторинг которых планируется осуществить;

исполнители мониторинга;

сроки проведения мониторинга.

3. Органы государственной власти Калининградской области могут осуществить мониторинг в отношении нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области, не включенных в план проведения мониторинга, без внесения изменений в план.

4. Порядком проведения мониторинга определяются:

сроки формирования плана проведения мониторинга;

исполнители проведения мониторинга;

виды информации, используемой при проведении мониторинга, показатели мониторинга;

порядок подведения итогов мониторинга, подготовки информации (итогового заключения) о его результатах, включая предложения по совершенствованию нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области, приведению их в соответствие с требованиями действующего законодательства, признанию утратившими силу, порядок реализации результатов мониторинга, ответственных за его реализацию лиц;

порядок осуществления контроля за реализацией результатов мониторинга.

Статья 5. Результаты мониторинга

1. По окончании проведения мониторинга исполнители мониторинга готовят информацию (итоговое заключение) о его результатах, включая предложения по совершенствованию нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области, приведению их в соответствие с требованиями действующего законодательства, признанию утратившими силу.

2. Для реализации результатов мониторинга указанная в пункте 1 настоящей статьи информация (итоговое заключение) направляется в органы государственной власти Калининградской области или должностным лицам органов государственной власти Калининградской области в соответствии с их компетенцией.

3. Информация о результатах мониторинга правоприменения, принятых мерах по реализации результатов мониторинга размещается на официальных сайтах органов государственной власти Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Результаты проведения мониторинга учитываются при планировании законотворческой деятельности Калининградской областной Думы, планировании деятельности органов государственной власти Калининградской области, при подготовке органами государственной власти Калининградской области проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Калининградской области.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

Н.Н. Цуканов

10 июня 2014 г.

N 326

г. Калининград

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 190.000.000 Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат, 190.020.000 Органы юстиции, 190.020.010 Общие положения, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать