Основная информация
Дата опубликования: | 10 июля 2006г. |
Номер документа: | ru75000200600241 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Читинская Областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликован:
«Забайкальский рабочий» от 17.07.2006г. № 138-140
ЗАКОН
ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об установлении порядка отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
Принят Читинской областной Думой 21 июня 2006 года.
Настоящий Закон области устанавливает на территории Читинской области порядок отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - подпрограмма) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Администрация Читинской области определяет уполномоченный орган по проведению конкурса по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов, участвующих в реализации подпрограммы (далее - уполномоченный орган), принимает решение о начале проведения конкурса по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов, участвующих в реализации подпрограммы (далее - отбор), об установлении сроков проведения отбора, о прекращении отбора по предложению уполномоченного органа.
Статья 2.
Порядок предоставления государственных гарантий Читинской области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой, и субсидирования части процентной ставки определяется Администрацией Читинской области.
ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Статья 3.
В рамках проведения отбора уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
1) формирует и утверждает состав комиссии уполномоченного органа (далее - комиссия) для проведения отбора;
2) проводит рассылку извещений о проведении отбора, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов;
3) доводит до сведения муниципальных образований результаты отбора;
4) готовит соглашения между Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Росстрой), Администрацией Читинской области и муниципальным образованием о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию проектов;
5) направляет в орган исполнительной власти, исполняющий бюджет Читинской области, предложение о предоставлении государственных гарантий Читинской области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой;
6) в установленных случаях вносит на рассмотрение Администрации Читинской области предложение о прекращении отбора.
Статья 4.
В рамках отбора комиссия осуществляет следующие действия:
1) проверяет достоверность представленных муниципальными образованиями документов и исключает из участия в отборе конкурсные заявки муниципальных образований, представивших недостоверную или неполную информацию;
2) проводит отбор для участия в подпрограмме;
3) принимает решение о победителях отбора и готовит рекомендации уполномоченному органу по распределению средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы.
ГЛАВА III. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА И НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Статья 5.
1. Извещение о проведении отбора направляется в письменной форме всем муниципальным образованиям, а также публикуется вместе с комплектом конкурсной документации по отбору в уполномоченных органах печати и на официальном сайте Администрации Читинской области.
2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес уполномоченного органа;
2) наименование программы;
3) место и сроки подачи конкурсных заявок по участию в отборе;
4) информацию о составе комплекта конкурсной документации;
5) необходимую контактную информацию;
6) критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Статья 6.
Для участия в отборе муниципальные образования - участники отбора должны представить уполномоченному органу следующий комплект конкурсной документации:
1) конкурсную заявку о намерении участвовать в отборе, содержащую все проекты, планируемые к реализации на территории муниципального образования с использованием средств государственной поддержки, согласно приложению № 1 к настоящему Закону области.
Оформление приложений к конкурсной заявке осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Закону области;
2) информационную карту участника отбора согласно приложению № 3 к настоящему Закону области;
3) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования условиям участия в подпрограмме:
подтверждение отсутствия нецелевого использования субсидий и субвенций областного бюджета;
документ, подтверждающий, что объем долга муниципального образования не превышает объема доходов бюджета муниципального образования (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации);
документ, подтверждающий, что предельный размер дефицита бюджета муниципального образования (без учета поступлений от продаж имущества) не превышает 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования (без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета области);
документ, подтверждающий, что текущие расходы муниципального образования не превышают объем доходов бюджета муниципального образования;
документ, подтверждающий, что предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не превышает 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования;
4) письменные обязательства органов местного самоуправления, на территории которых будут реализовываться инвестиционные проекты, выделить средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой и предоставить муниципальные гарантии по заимствованиям на эти цели с обязательством по вводу жилья с использованием указанных мер поддержки;
5) краткое описание планируемых к реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой с указанием основных параметров инвестиционных проектов, в том числе по каждому проекту, представленному в конкурсной заявке муниципального образования, примерного общего бюджета, размеров требуемой поддержки за счет средств областного бюджета с обязательным указанием как требуемого объема государственных гарантий, так и размера средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, объема и сроков ввода жилья на соответствующих площадках;
6) подтверждение намерения кредитных организаций принимать участие в кредитовании инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой после анализа бизнес-планов этих проектов с указанием примерных объемов и условий кредитования согласно приложению № 4 к настоящему Закону области. Кредитные организации, указанные в конкурсной заявке муниципального образования, должны соответствовать требованиям, определенным подпрограммой;
7) сведения об органах местного самоуправления, организациях коммунального комплекса или застройщиках, реализующих инвестиционные проекты по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой, - потенциальных заемщиках кредитных средств согласно приложению № 5 к настоящему Закону области;
8) иные документы, необходимые для участия в отборе и предусмотренные подпрограммой
Статья 7.
1. Участник отбора, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Законом области, может обратиться с письменным запросом к уполномоченному органу.
2. Уполномоченный орган обязан в десятидневный срок со дня получения запроса ответить на запрос участника отбора. Уполномоченный орган не гарантирует своевременного получения ответа участником отбора, если запрос поступил менее чем за десять дней до окончания срока подачи конкурсных заявок.
ГЛАВА IV. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Статья 8.
1. Конкурсная заявка подается главой муниципального образования.
2. Участники отбора должны подготовить один экземпляр подлинных документов, входящих в конкурсную заявку, оформленных в соответствии с настоящим Законом области и подшитых в одну или несколько папок в очередности, установленной статьей 6 настоящего Закона области, и скрепленных печатью местной администрации и подписью главы муниципального образования.
3. Участники отбора, не представившие в полном объеме документы, указанные в статье 6 настоящего Закона области, к участию в конкурсе не допускаются.
Статья 9.
1. При принятии конкурсной заявки уполномоченным органом на папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.
2. Участник отбора может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать её при условии, что уполномоченный орган получил оформленное соответствующим образом письменное уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения, внесенные участником отбора в конкурсную заявку, оформляются аналогично основной конкурсной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
3. Уведомление о внесении изменений или отзыве конкурсной заявки должно быть оформлено участником отбора и отправлено уполномоченному органу в соответствии с настоящим Законом области. На таком уведомлении должно быть дополнительно указано соответственно: "Отзыв конкурсной заявки" или "Внесение изменений в конкурсную заявку".
5. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все изменения должны быть пронумерованы участником по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
6. По истечении установленного уполномоченным органом срока подачи конкурсных заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.
Статья 10.
1. Уполномоченный орган вправе в случае необходимости перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, оповестив об этом участников отбора не позднее чем за три дня до истечения срока окончания приема конкурсных заявок.
2. Уполномоченный орган не несет ответственности за неполучение участником отбора информации или получение некорректной информации об отборе, если участник отбора получил такую информацию в неофициальном порядке.
3. Конкурсные заявки не допускаются к участию в отборе в случае их получения уполномоченным органом по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении отбора. Датой и временем получения конкурсной заявки считается дата и время, проставленные уполномоченным органом при получении конкурсной заявки.
Статья 11.
Конкурсные заявки допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
1) конкурсная заявка соответствует всем установленным требованиям;
2) конкурсная заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных документацией отбора, либо она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности конкурсной заявки и не ставя в неравные условия других участников отбора, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки.
Статья 12.
Комиссия может отклонить конкурсную заявку на участие в отборе в случаях, если:
1) конкурсная заявка не отвечает требованиям и условиям отбора, предусмотренным настоящим Законом области;
2) в представленных документах выявлены сведения, не соответствующие действительности.
Статья 13.
Информация относительно изучения, разъяснения, рассмотрения оценки и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
Статья 14.
Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении отбора.
Статья 15.
Все инвестиционные проекты, указанные в конкурсных заявках, признанных соответствующими требованиям настоящего Закона области, и отвечающие условиям участия в подпрограмме, оцениваются и ранжируются по критерию эффективности расходования средств государственной поддержки и использования государственных гарантий Читинской области. Указанный критерий определяется отношением прогнозируемого объема ввода жилья с использованием государственной поддержки за счет средств областного бюджета и предоставления государственных гарантий Читинской области к размеру этих средств поддержки и гарантий. Участниками подпрограммы на текущий финансовый год становятся инвестиционные проекты, имеющие максимальные значения названного критерия.
Статья 16.
1. Для оценки материалов, предоставленных участниками отбора, комиссией могут приглашаться эксперты и иные специалисты.
2. Участники отбора могут привлекаться для разъяснений, представления дополнительных сведений и (или) документов и дачи необходимых пояснений по вопросам, являющимся предметом отбора.
ГЛАВА V. РЕЗУЛЬТАТЫ ОТБОРА
Статья 17.
По результатам отбора комиссия составляет и подписывает протокол, в котором указываются муниципальные образования, отобранные для участия в подпрограмме, и инвестиционные проекты, реализуемые на их территории и претендующие на предоставление средств государственной поддержки и государственных гарантий Читинской области.
Статья 18.
Результаты отбора публикуются в уполномоченных органах печати и на официальном сайте Администрации Читинской области и направляются в письменном виде муниципальным образованиям в течение десяти дней со дня принятия комиссией решения и оформления протокола.
Статья 19.
Комиссия вправе аннулировать результаты отбора в отношении муниципального образования и инвестиционных проектов, если будет установлено, что это муниципальное образование представило недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения отбора и (или) решение комиссии.
Статья 20.
1. Комплект конкурсной документации, представленный уполномоченному органу, участникам отбора не возвращается.
2. Участники отбора несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением своей конкурсной заявки, самостоятельно; уполномоченный орган не имеет обязательств по этим расходам.
Статья 21.
Отбор может быть прекращен в любой момент до подведения результатов без возмещения каких-либо убытков его участникам в случае отсутствия финансирования подпрограммы. В этом случае уведомление о прекращении отбора незамедлительно направляется всем его участникам.
ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 22.
По результатам отбора уполномоченный орган:
1) направляет в орган исполнительной власти, исполняющий бюджет Читинской области, предложение о предоставлении государственных гарантий Читинской области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой;
2) готовит проект соглашения между Администрацией Читинской области и администрацией муниципального образования о порядке предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой, контроля за расходованием бюджетных средств и отчетности об использовании этих средств.
Статья 23.
Настоящий Закон области вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель областной Думы
А.П. Романов
№ 818-ЗЧО
г. Чита
{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора читинской области от 10.07.2006 г. № 58}
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Закону Читинской области "Об установлении
порядка отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для участия в
подпрограмме "Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА
на участие в конкурсе инвестиционных проектов на 200__ год в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
Администрация _________________________________________ заявляет о намерении участвовать в конкурсе инвестиционных проектов на 2006 год в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", для чего представляет на рассмотрение комиссии следующие инвестиционные проекты: (перечень проектов).
Глава
___________________________________
(должность)
____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 200__ г.
М.П.
I. Наименование проекта, муниципальное образование, на территории которого планируется реализация проекта*
Основные параметры проекта:
№ п/п
Наименование
Единицы измерения
Кол-во
1
Стоимость проекта
млн.рублей
2
Стоимость строительства кв.м общей площади жилья в ценах 2006 года
рублей
3
Удельный вес затрат на обеспечение земельного участка коммунальной инфраструктурой в стоимости строительства кв.м общей площади жилья
%%
4
Размер требуемой государственной поддержки, всего
в том числе:
- размер требуемых государственных гарантий Читинской области
- размер требуемого возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой, всего:
в том числе:
- за счет субсидии из федерального бюджета
- за счет средств областного бюджета (муниципального бюджета)
млн.рублей
млн.рублей
млн.рублей
млн.рублей
млн.рублей
5
Срок требуемых гарантий Читинской области
месяцев
6
Ввод общей площади жилья за счет запрашиваемых средств государственной поддержки, всего
в том числе:
- 2006 год
- 2007 год
- 2008 год
тыс.кв.м
тыс.кв.м
тыс.кв.м
тыс.кв.м
7
Состояние проекта:
- в стадии разработки
- в стадии утверждения
- утвержден
Дата утверждения
8
Отношение общего объема запрашиваемых муниципальным образованием по данному проекту государственных гарантий Читинской области и средств областного бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам для обеспечения реализации проекта на весь срок его реализации к общей площади жилья, которое будет построено за счет средств государственной поддержки на территории муниципального образования в период с 2006 по 2008 год,
в том числе в 2006 году
м. кв./10 тыс. руб.
м. кв./10 тыс. руб.
* - заполняется отдельно по каждому проекту на отдельном листе (листах).
II. Приложения:
1. Обязательства органов местного самоуправления:
а) по возмещению за счет средств муниципальных бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам, взятым на реализацию проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой на территории Читинской области, в объеме не меньше объема запрашиваемых средств областного бюджета;
б) по предоставлению гарантий по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой на территории Читинской области, в объеме не меньше объема запрашиваемых государственных гарантий Читинской области;
в) по вводу жилья в 2006 году и до 2010 года включительно с использованием указанных мер поддержки на своем уровне.
2. Документы, указанные в настоящем Законе области.
3. Краткое описание планируемых к реализации проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой (не более 3 страниц на каждый проект).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Закону Читинской области "Об установлении
порядка отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для участия в
подпрограмме "Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ К КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ
1. Обязательства органов местного самоуправления на 2006 и последующие годы представляются в произвольной форме и подписываются главой муниципального образования, руководителями финансовых органов.
2. В кратком описании планируемых к реализации проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой представляются разделы проекта строительства "Общая пояснительная записка", "Сводный сметный расчет", описание проекта по прилагаемой форме и титульный список, при отсутствии проекта строительства - только описание проекта и титульный список.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА*
Краткое содержание проекта:___________________________________________
Потребность в финансовых ресурсах, всего ______________________________
В том числе заемные средства _________________________________________
Условия запрашиваемого кредита:
Сумма _____________________________________________________________
Срок _______________________________________________________________
Проценты (ежемесячно, ежеквартально, одновременно с возвратом основной суммы долга) ____________________________________________________________
Условия других планируемых средств:
Кредитор ___________________________________________________________
Сумма _____________________________________________________________
Срок _______________________________________________________________
Проценты (ежемесячно, ежеквартально, одновременно с возвратом основной суммы долга) ____________________________________________________________
Возврат основной суммы (поэтапно, единовременно) ______________________
Стадии реализации проекта (для проекта в целом с учетом собственных и заемных средств):
Содержание этапа Дата начала Дата окончания
__________________ __________________ ___________________
Планируемый объем реализации по проекту в тыс. рублей _________
Руководитель организации - заемщика кредитных средств
____________________________________________
(должность)
____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 200_ г.
М.П.
* - заполняется отдельно по каждому проекту на отдельном листе (листах).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Закону Читинской области "Об установлении
порядка отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для участия в
подпрограмме "Обеспечение земельных
участков коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
_____________________________________________________
Наименование администрации
Лицо, уполномоченное администрацией представлять ее интересы перед уполномоченным органом (фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, факс и адрес электронной почты)
Основной государственный регистрационный номер администрации, кем и когда зарегистрирован
Наименование органа казначейства,
ИНН, КПП, ОКАТО,
банковские реквизиты (р/с, наименование банка, БИК и т.д.)
Наименование органа, исполняющего бюджет
Глава
________________ Ф.И.О
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Закону Читинской области "Об установлении
порядка отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для участия в
подпрограмме "Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
ОБРАЗЕЦ ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В комиссию уполномоченного органа по
проведению конкурса по отбору
муниципальных образований и
инвестиционных проектов, участвующих в
реализации подпрограммы "Обеспечение
земельных участков коммунальной
инфраструктурой в целях жилищного
строительства" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
г. ______ "__"__________ 200 г.
_____________________________________________, регистрационный
(наименование кредитной организации)
номер _______________, ОГРН _______________, БИК ________________,
в соответствии с условиями конкурса по отбору инвестиционных проектов на 2006 год в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" для_______________________________________________________ по адресу:
_______________________________________________________________________
гарантирует, что он обеспечит в полном объеме целевое финансирование инвестиционного проекта______________________________________________ ____________________________________________________ путем открытия
__________________________________________________________________
на общую сумму _______________ на период ____ месяцев в случае предоставления заемщику средств поддержки в форме гарантии _______________________ в объеме __________________ и средств бюджета _________________________________ на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту в объеме ___________________.
Кредитная линия будет открыта в течение пяти банковских дней с даты подписания ___________________________ соответствующей гарантии и соглашения о возмещении части затрат на уплату процентов.
Предоставление денежных средств в рамках кредитной линии будет осуществляться в соответствии с графиком финансирования проекта, представленным заемщиком, который может уточняться по соглашению банка и заемщика в зависимости от хода реализации инвестиционного проекта.
_________________________ _____________________
(должность руководителя (подпись (Ф.И.О.)
кредитной организации)
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Закону Читинской области "Об установлении
порядка отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для участия в
подпрограмме "Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
СВЕДЕНИЯ
о потенциальных заемщиках кредитных средств
1. Сведения о заемщике:
наименование организации и ее организационно-правовая форма;
юридическое и фактическое местонахождение организации;
банковские реквизиты организации;
дата создания организации, место и орган регистрации;
уставный капитал;
краткие сведения о видах деятельности организации с указанием работ, аналогичных предмету конкурса.
2. Копии устава, лицензий и полномочия руководителей организации.
3. Должности, Ф.И.О. лиц, уполномоченных действовать от имени организации и обладающих правом подписи документов.
Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя
М.П.
Опубликован:
«Забайкальский рабочий» от 17.07.2006г. № 138-140
ЗАКОН
ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об установлении порядка отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
Принят Читинской областной Думой 21 июня 2006 года.
Настоящий Закон области устанавливает на территории Читинской области порядок отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов для участия в подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - подпрограмма) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1.
Администрация Читинской области определяет уполномоченный орган по проведению конкурса по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов, участвующих в реализации подпрограммы (далее - уполномоченный орган), принимает решение о начале проведения конкурса по отбору муниципальных образований и инвестиционных проектов, участвующих в реализации подпрограммы (далее - отбор), об установлении сроков проведения отбора, о прекращении отбора по предложению уполномоченного органа.
Статья 2.
Порядок предоставления государственных гарантий Читинской области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой, и субсидирования части процентной ставки определяется Администрацией Читинской области.
ГЛАВА II. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Статья 3.
В рамках проведения отбора уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
1) формирует и утверждает состав комиссии уполномоченного органа (далее - комиссия) для проведения отбора;
2) проводит рассылку извещений о проведении отбора, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов;
3) доводит до сведения муниципальных образований результаты отбора;
4) готовит соглашения между Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Росстрой), Администрацией Читинской области и муниципальным образованием о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию проектов;
5) направляет в орган исполнительной власти, исполняющий бюджет Читинской области, предложение о предоставлении государственных гарантий Читинской области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой;
6) в установленных случаях вносит на рассмотрение Администрации Читинской области предложение о прекращении отбора.
Статья 4.
В рамках отбора комиссия осуществляет следующие действия:
1) проверяет достоверность представленных муниципальными образованиями документов и исключает из участия в отборе конкурсные заявки муниципальных образований, представивших недостоверную или неполную информацию;
2) проводит отбор для участия в подпрограмме;
3) принимает решение о победителях отбора и готовит рекомендации уполномоченному органу по распределению средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы.
ГЛАВА III. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА И НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Статья 5.
1. Извещение о проведении отбора направляется в письменной форме всем муниципальным образованиям, а также публикуется вместе с комплектом конкурсной документации по отбору в уполномоченных органах печати и на официальном сайте Администрации Читинской области.
2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес уполномоченного органа;
2) наименование программы;
3) место и сроки подачи конкурсных заявок по участию в отборе;
4) информацию о составе комплекта конкурсной документации;
5) необходимую контактную информацию;
6) критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Статья 6.
Для участия в отборе муниципальные образования - участники отбора должны представить уполномоченному органу следующий комплект конкурсной документации:
1) конкурсную заявку о намерении участвовать в отборе, содержащую все проекты, планируемые к реализации на территории муниципального образования с использованием средств государственной поддержки, согласно приложению № 1 к настоящему Закону области.
Оформление приложений к конкурсной заявке осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Закону области;
2) информационную карту участника отбора согласно приложению № 3 к настоящему Закону области;
3) документы, подтверждающие соответствие муниципального образования условиям участия в подпрограмме:
подтверждение отсутствия нецелевого использования субсидий и субвенций областного бюджета;
документ, подтверждающий, что объем долга муниципального образования не превышает объема доходов бюджета муниципального образования (без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации);
документ, подтверждающий, что предельный размер дефицита бюджета муниципального образования (без учета поступлений от продаж имущества) не превышает 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования (без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета области);
документ, подтверждающий, что текущие расходы муниципального образования не превышают объем доходов бюджета муниципального образования;
документ, подтверждающий, что предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не превышает 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования;
4) письменные обязательства органов местного самоуправления, на территории которых будут реализовываться инвестиционные проекты, выделить средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой и предоставить муниципальные гарантии по заимствованиям на эти цели с обязательством по вводу жилья с использованием указанных мер поддержки;
5) краткое описание планируемых к реализации инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой с указанием основных параметров инвестиционных проектов, в том числе по каждому проекту, представленному в конкурсной заявке муниципального образования, примерного общего бюджета, размеров требуемой поддержки за счет средств областного бюджета с обязательным указанием как требуемого объема государственных гарантий, так и размера средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, объема и сроков ввода жилья на соответствующих площадках;
6) подтверждение намерения кредитных организаций принимать участие в кредитовании инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой после анализа бизнес-планов этих проектов с указанием примерных объемов и условий кредитования согласно приложению № 4 к настоящему Закону области. Кредитные организации, указанные в конкурсной заявке муниципального образования, должны соответствовать требованиям, определенным подпрограммой;
7) сведения об органах местного самоуправления, организациях коммунального комплекса или застройщиках, реализующих инвестиционные проекты по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой, - потенциальных заемщиках кредитных средств согласно приложению № 5 к настоящему Закону области;
8) иные документы, необходимые для участия в отборе и предусмотренные подпрограммой
Статья 7.
1. Участник отбора, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Законом области, может обратиться с письменным запросом к уполномоченному органу.
2. Уполномоченный орган обязан в десятидневный срок со дня получения запроса ответить на запрос участника отбора. Уполномоченный орган не гарантирует своевременного получения ответа участником отбора, если запрос поступил менее чем за десять дней до окончания срока подачи конкурсных заявок.
ГЛАВА IV. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Статья 8.
1. Конкурсная заявка подается главой муниципального образования.
2. Участники отбора должны подготовить один экземпляр подлинных документов, входящих в конкурсную заявку, оформленных в соответствии с настоящим Законом области и подшитых в одну или несколько папок в очередности, установленной статьей 6 настоящего Закона области, и скрепленных печатью местной администрации и подписью главы муниципального образования.
3. Участники отбора, не представившие в полном объеме документы, указанные в статье 6 настоящего Закона области, к участию в конкурсе не допускаются.
Статья 9.
1. При принятии конкурсной заявки уполномоченным органом на папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.
2. Участник отбора может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать её при условии, что уполномоченный орган получил оформленное соответствующим образом письменное уведомление до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок. Изменения, внесенные участником отбора в конкурсную заявку, оформляются аналогично основной конкурсной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
3. Уведомление о внесении изменений или отзыве конкурсной заявки должно быть оформлено участником отбора и отправлено уполномоченному органу в соответствии с настоящим Законом области. На таком уведомлении должно быть дополнительно указано соответственно: "Отзыв конкурсной заявки" или "Внесение изменений в конкурсную заявку".
5. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все изменения должны быть пронумерованы участником по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
6. По истечении установленного уполномоченным органом срока подачи конкурсных заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.
Статья 10.
1. Уполномоченный орган вправе в случае необходимости перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, оповестив об этом участников отбора не позднее чем за три дня до истечения срока окончания приема конкурсных заявок.
2. Уполномоченный орган не несет ответственности за неполучение участником отбора информации или получение некорректной информации об отборе, если участник отбора получил такую информацию в неофициальном порядке.
3. Конкурсные заявки не допускаются к участию в отборе в случае их получения уполномоченным органом по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении отбора. Датой и временем получения конкурсной заявки считается дата и время, проставленные уполномоченным органом при получении конкурсной заявки.
Статья 11.
Конкурсные заявки допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
1) конкурсная заявка соответствует всем установленным требованиям;
2) конкурсная заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных документацией отбора, либо она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности конкурсной заявки и не ставя в неравные условия других участников отбора, представивших отвечающие требованиям конкурсные заявки.
Статья 12.
Комиссия может отклонить конкурсную заявку на участие в отборе в случаях, если:
1) конкурсная заявка не отвечает требованиям и условиям отбора, предусмотренным настоящим Законом области;
2) в представленных документах выявлены сведения, не соответствующие действительности.
Статья 13.
Информация относительно изучения, разъяснения, рассмотрения оценки и сопоставления конкурсных заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора.
Статья 14.
Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении отбора.
Статья 15.
Все инвестиционные проекты, указанные в конкурсных заявках, признанных соответствующими требованиям настоящего Закона области, и отвечающие условиям участия в подпрограмме, оцениваются и ранжируются по критерию эффективности расходования средств государственной поддержки и использования государственных гарантий Читинской области. Указанный критерий определяется отношением прогнозируемого объема ввода жилья с использованием государственной поддержки за счет средств областного бюджета и предоставления государственных гарантий Читинской области к размеру этих средств поддержки и гарантий. Участниками подпрограммы на текущий финансовый год становятся инвестиционные проекты, имеющие максимальные значения названного критерия.
Статья 16.
1. Для оценки материалов, предоставленных участниками отбора, комиссией могут приглашаться эксперты и иные специалисты.
2. Участники отбора могут привлекаться для разъяснений, представления дополнительных сведений и (или) документов и дачи необходимых пояснений по вопросам, являющимся предметом отбора.
ГЛАВА V. РЕЗУЛЬТАТЫ ОТБОРА
Статья 17.
По результатам отбора комиссия составляет и подписывает протокол, в котором указываются муниципальные образования, отобранные для участия в подпрограмме, и инвестиционные проекты, реализуемые на их территории и претендующие на предоставление средств государственной поддержки и государственных гарантий Читинской области.
Статья 18.
Результаты отбора публикуются в уполномоченных органах печати и на официальном сайте Администрации Читинской области и направляются в письменном виде муниципальным образованиям в течение десяти дней со дня принятия комиссией решения и оформления протокола.
Статья 19.
Комиссия вправе аннулировать результаты отбора в отношении муниципального образования и инвестиционных проектов, если будет установлено, что это муниципальное образование представило недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения отбора и (или) решение комиссии.
Статья 20.
1. Комплект конкурсной документации, представленный уполномоченному органу, участникам отбора не возвращается.
2. Участники отбора несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением своей конкурсной заявки, самостоятельно; уполномоченный орган не имеет обязательств по этим расходам.
Статья 21.
Отбор может быть прекращен в любой момент до подведения результатов без возмещения каких-либо убытков его участникам в случае отсутствия финансирования подпрограммы. В этом случае уведомление о прекращении отбора незамедлительно направляется всем его участникам.
ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 22.
По результатам отбора уполномоченный орган:
1) направляет в орган исполнительной власти, исполняющий бюджет Читинской области, предложение о предоставлении государственных гарантий Читинской области по заимствованиям, осуществляемым на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой;
2) готовит проект соглашения между Администрацией Читинской области и администрацией муниципального образования о порядке предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой, контроля за расходованием бюджетных средств и отчетности об использовании этих средств.
Статья 23.
Настоящий Закон области вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель областной Думы
А.П. Романов
№ 818-ЗЧО
г. Чита
{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора читинской области от 10.07.2006 г. № 58}
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Закону Читинской области "Об установлении
порядка отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для участия в
подпрограмме "Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА
на участие в конкурсе инвестиционных проектов на 200__ год в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы
Администрация _________________________________________ заявляет о намерении участвовать в конкурсе инвестиционных проектов на 2006 год в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", для чего представляет на рассмотрение комиссии следующие инвестиционные проекты: (перечень проектов).
Глава
___________________________________
(должность)
____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________ 200__ г.
М.П.
I. Наименование проекта, муниципальное образование, на территории которого планируется реализация проекта*
Основные параметры проекта:
№ п/п
Наименование
Единицы измерения
Кол-во
1
Стоимость проекта
млн.рублей
2
Стоимость строительства кв.м общей площади жилья в ценах 2006 года
рублей
3
Удельный вес затрат на обеспечение земельного участка коммунальной инфраструктурой в стоимости строительства кв.м общей площади жилья
%%
4
Размер требуемой государственной поддержки, всего
в том числе:
- размер требуемых государственных гарантий Читинской области
- размер требуемого возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на обеспечение земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой, всего:
в том числе:
- за счет субсидии из федерального бюджета
- за счет средств областного бюджета (муниципального бюджета)
млн.рублей
млн.рублей
млн.рублей
млн.рублей
млн.рублей
5
Срок требуемых гарантий Читинской области
месяцев
6
Ввод общей площади жилья за счет запрашиваемых средств государственной поддержки, всего
в том числе:
- 2006 год
- 2007 год
- 2008 год
тыс.кв.м
тыс.кв.м
тыс.кв.м
тыс.кв.м
7
Состояние проекта:
- в стадии разработки
- в стадии утверждения
- утвержден
Дата утверждения
8
Отношение общего объема запрашиваемых муниципальным образованием по данному проекту государственных гарантий Читинской области и средств областного бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам для обеспечения реализации проекта на весь срок его реализации к общей площади жилья, которое будет построено за счет средств государственной поддержки на территории муниципального образования в период с 2006 по 2008 год,
в том числе в 2006 году
м. кв./10 тыс. руб.
м. кв./10 тыс. руб.
* - заполняется отдельно по каждому проекту на отдельном листе (листах).
II. Приложения:
1. Обязательства органов местного самоуправления:
а) по возмещению за счет средств муниципальных бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам, взятым на реализацию проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой на территории Читинской области, в объеме не меньше объема запрашиваемых средств областного бюджета;
б) по предоставлению гарантий по заимствованиям, осуществляемым для обеспечения земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой на территории Читинской области, в объеме не меньше объема запрашиваемых государственных гарантий Читинской области;
в) по вводу жилья в 2006 году и до 2010 года включительно с использованием указанных мер поддержки на своем уровне.
2. Документы, указанные в настоящем Законе области.
3. Краткое описание планируемых к реализации проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой (не более 3 страниц на каждый проект).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Закону Читинской области "Об установлении
порядка отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для участия в
подпрограмме "Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ К КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКЕ
1. Обязательства органов местного самоуправления на 2006 и последующие годы представляются в произвольной форме и подписываются главой муниципального образования, руководителями финансовых органов.
2. В кратком описании планируемых к реализации проектов по обеспечению земельных участков, выделяемых под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой представляются разделы проекта строительства "Общая пояснительная записка", "Сводный сметный расчет", описание проекта по прилагаемой форме и титульный список, при отсутствии проекта строительства - только описание проекта и титульный список.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА*
Краткое содержание проекта:___________________________________________
Потребность в финансовых ресурсах, всего ______________________________
В том числе заемные средства _________________________________________
Условия запрашиваемого кредита:
Сумма _____________________________________________________________
Срок _______________________________________________________________
Проценты (ежемесячно, ежеквартально, одновременно с возвратом основной суммы долга) ____________________________________________________________
Условия других планируемых средств:
Кредитор ___________________________________________________________
Сумма _____________________________________________________________
Срок _______________________________________________________________
Проценты (ежемесячно, ежеквартально, одновременно с возвратом основной суммы долга) ____________________________________________________________
Возврат основной суммы (поэтапно, единовременно) ______________________
Стадии реализации проекта (для проекта в целом с учетом собственных и заемных средств):
Содержание этапа Дата начала Дата окончания
__________________ __________________ ___________________
Планируемый объем реализации по проекту в тыс. рублей _________
Руководитель организации - заемщика кредитных средств
____________________________________________
(должность)
____________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 200_ г.
М.П.
* - заполняется отдельно по каждому проекту на отдельном листе (листах).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Закону Читинской области "Об установлении
порядка отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для участия в
подпрограмме "Обеспечение земельных
участков коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
_____________________________________________________
Наименование администрации
Лицо, уполномоченное администрацией представлять ее интересы перед уполномоченным органом (фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, факс и адрес электронной почты)
Основной государственный регистрационный номер администрации, кем и когда зарегистрирован
Наименование органа казначейства,
ИНН, КПП, ОКАТО,
банковские реквизиты (р/с, наименование банка, БИК и т.д.)
Наименование органа, исполняющего бюджет
Глава
________________ Ф.И.О
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Закону Читинской области "Об установлении
порядка отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для участия в
подпрограмме "Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
ОБРАЗЕЦ ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В комиссию уполномоченного органа по
проведению конкурса по отбору
муниципальных образований и
инвестиционных проектов, участвующих в
реализации подпрограммы "Обеспечение
земельных участков коммунальной
инфраструктурой в целях жилищного
строительства" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
г. ______ "__"__________ 200 г.
_____________________________________________, регистрационный
(наименование кредитной организации)
номер _______________, ОГРН _______________, БИК ________________,
в соответствии с условиями конкурса по отбору инвестиционных проектов на 2006 год в рамках подпрограммы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" для_______________________________________________________ по адресу:
_______________________________________________________________________
гарантирует, что он обеспечит в полном объеме целевое финансирование инвестиционного проекта______________________________________________ ____________________________________________________ путем открытия
__________________________________________________________________
на общую сумму _______________ на период ____ месяцев в случае предоставления заемщику средств поддержки в форме гарантии _______________________ в объеме __________________ и средств бюджета _________________________________ на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту в объеме ___________________.
Кредитная линия будет открыта в течение пяти банковских дней с даты подписания ___________________________ соответствующей гарантии и соглашения о возмещении части затрат на уплату процентов.
Предоставление денежных средств в рамках кредитной линии будет осуществляться в соответствии с графиком финансирования проекта, представленным заемщиком, который может уточняться по соглашению банка и заемщика в зависимости от хода реализации инвестиционного проекта.
_________________________ _____________________
(должность руководителя (подпись (Ф.И.О.)
кредитной организации)
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Закону Читинской области "Об установлении
порядка отбора муниципальных образований и
инвестиционных проектов для участия в
подпрограмме "Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой в целях
жилищного строительства" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
СВЕДЕНИЯ
о потенциальных заемщиках кредитных средств
1. Сведения о заемщике:
наименование организации и ее организационно-правовая форма;
юридическое и фактическое местонахождение организации;
банковские реквизиты организации;
дата создания организации, место и орган регистрации;
уставный капитал;
краткие сведения о видах деятельности организации с указанием работ, аналогичных предмету конкурса.
2. Копии устава, лицензий и полномочия руководителей организации.
3. Должности, Ф.И.О. лиц, уполномоченных действовать от имени организации и обладающих правом подписи документов.
Должность, подпись, Ф.И.О. руководителя
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Забайкальский рабочий № 138-140 от 17.07.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 050.010.000 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: