Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2006г.
Номер документа: ru55000200600511
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Законодательное собрание Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 октября 2006 года № 792-ОЗ

О ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТАХ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Принят

Законодательным Собранием

Омской области

21 сентября 2006 года

{ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛ СИЛУ:

пункт 1 статьи 9}.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Настоящий Закон устанавливает размеры, условия и порядок осуществления в 2006 году денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам) и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - медицинские работники).

2. В соответствии с настоящим Законом Омская область передает на 2006 год органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления) государственные полномочия по осуществлению денежных выплат медицинским работникам (далее - государственные полномочия).

Статья 2. Размеры, условия и порядок осуществления денежных выплат медицинским работникам

1. Денежные выплаты устанавливаются медицинским работникам в следующих размерах:

1) врачам скорой медицинской помощи - 5 тысяч рублей в месяц;

2) заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам и акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи - 3,5 тысячи рублей в месяц;

3) медицинским сестрам фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе патронажным медицинским сестрам, и медицинским сестрам скорой медицинской помощи - 2,5 тысячи рублей в месяц.

2. Денежные выплаты носят стимулирующий характер и устанавливаются медицинским работникам, осуществляющим свою деятельность в муниципальных учреждениях здравоохранения городского округа и муниципальных районов Омской области (далее - муниципальные учреждения), заключившим дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее выполнение обязанностей в целях повышения качества оказываемой медицинской помощи. Критерии оценки качества оказываемой медицинской помощи, с учетом которых медицинским работникам устанавливаются денежные выплаты, определяются уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный орган).

3. Денежные выплаты осуществляются пропорционально отработанному времени в объеме не более одной (полной) ставки с 1 июля по 31 декабря 2006 года ежемесячно муниципальными учреждениями по основному месту работы медицинских работников в сроки, установленные для выплаты заработной платы.

Статья 3. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются Законом Омской области "Об областном бюджете на 2006 год" в форме субвенций.

2. Размер субвенций по городского округу и муниципальным районам Омской области определяется из размера денежных выплат, установленных в соответствии с пунктом 1 статьи 2 настоящего Закона. При определении размера субвенций учитываются районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3. Средства на реализацию переданных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования органами местного самоуправления указанных средств не по целевому назначению, а также их неиспользования в текущем финансовом году данные средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления имеют право:

1) требовать своевременного и в полном объеме перечисления средств на реализацию переданных государственных полномочий;

2) на оказание уполномоченным органом, иными органами исполнительной власти Омской области методической и консультационной помощи по вопросам осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) представлять уполномоченному органу, финансовому органу исполнительной власти Омской области документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий;

2) вести учет и обеспечивать целевое расходование средств областного бюджета, выделенных на осуществление государственных полномочий.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Омской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Омской области имеют право:

1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

3) проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении переданных им государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган вправе отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.

3. Органы государственной власти Омской области обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2) давать разъяснения и оказывать методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий

Органы местного самоуправления ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган, финансовый орган исполнительной власти Омской области отчет об использовании финансовых средств, выделенных им для осуществления государственных полномочий, по форме, установленной уполномоченным органом.

Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти Омской области контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, за использованием средств на реализацию государственных полномочий осуществляется уполномоченным органом, финансовым органом исполнительной власти Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области.

2. В целях осуществления контроля указанные в пункте 1 настоящей статьи органы государственной власти Омской области вправе запрашивать необходимую информацию и материалы, проводить проверки соблюдения соответствующими органами местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении переданных им государственных полномочий. Планирование мероприятий по контролю осуществляется на основании правового акта соответствующего органа государственной власти Омской области. Длительность проверки не может превышать один месяц. По итогам контрольных мероприятий может быть вынесено предписание об устранении допущенных нарушений и совершенствовании деятельности по реализации переданных государственных полномочий.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено:

1) в случае вступления в силу федерального закона, закона Омской области, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной;

2) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Финансовые средства, переданные органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, в случае прекращения осуществления данных полномочий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 9. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2006 года, и утрачивает силу с 1 января 2007 года.

2. Положения настоящего Закона, предусматривающие наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями, вводятся в действие Законом Омской области "Об областном бюджете на 2006 год" в случае, если данным Законом предусмотрено предоставление субвенций органам местного самоуправления на осуществление указанных полномочий.

Губернатор Омской области Л.К. Полежаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 74 от 20.10.2006
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать