Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2008г.
Номер документа: RU73000200800511
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 октября 2008 г. № 170-ЗО

О СЧЁТНОЙ ПАЛАТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным Собранием Ульяновской области от 03 октября 2008 года

(в редакции Законов Ульяновской области от 04.03.2009 № 20-ЗО, от 31.03.2009 № 28-ЗО, от 02.02.2010 № 03-ЗО, от 07.05.2010 № 48-ЗО, от 11.05.2010 № 67-ЗО, от 03.06.2010 № 72-ЗО, от 07.10.2010 № 148-ЗО, от 04.05.2011 № 59-ЗО, от 06.10.2011 № 163-ЗО, от 10.12.2012 № 196-ЗО, от 06.11.2013 № 210-ЗО, от 26.03.2014 № 36-ЗО, от 19.12.2016 № 187-ЗО, от 22.04.2017 № 37-ЗО, от 26.02.2018 № 8-ЗО, от 28.05.2018 № 43-ЗО, от 22.11.2019 № 129-ЗО, от 26.11.2021 № 134-ЗО)

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Статус Счётной палаты Ульяновской области

1. Счётная палата Ульяновской области (далее - Счётная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образованным Законодательным Собранием Ульяновской области (далее - Законодательное Собрание) и подотчётным ему.

В соответствии с частью 12 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований») представительные органы муниципальных образований Ульяновской области вправе в порядке, определяемом настоящим Законом, заключать со Счётной палатой соглашения о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

(абзац второй введен Законом Ульяновской области от 22.11.2019 № 129-ЗО)

(часть 1 в редакции Закона Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО)

2. В своей деятельности Счётная палата руководствуется Конституцией и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области. Счётная палата осуществляет контрольные и иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области, на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.

(абзац первый в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

Счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания.

(введен Законом Ульяновской области от 28.05.2018 № 43-ЗО)

2¹. Счётной палате принадлежит право законодательной инициативы в Законодательном Собрании по вопросам осуществления государственного финансового контроля.

(часть 21 статьи 1 введена Законом Ульяновской области от 04.05.2011 № 59-ЗО (НГР – RU73000201100331))

3. Счётная палата является государственным органом Ульяновской области с правом юридического лица, имеющим расчётный и иные счета, имеет круглую печать, штампы и бланки с изображением герба Ульяновской области и со своим наименованием.

(часть 3 статьи 1 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

4. Местонахождение Счётной палаты - город Ульяновск.

Статья 2.

(статья 2 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 3.

(статья 3 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Глава 2. Состав и структура Счётной палаты

Статья 4. Состав Счётной палаты

1. Счётная палата образуется в составе Председателя Счётной палаты, заместителя Председателя Счётной палаты, аудиторов Счётной палаты, аппарата Счётной палаты.

2. часть 2 исключена Законом Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО.

3. Штатная численность Счётной палаты устанавливается постановлением Законодательного Собрания по представлению Председателя Счётной палаты с учётом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Счётной палаты.

(абзац первый в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

Структура и штатное расписание Счётной палаты утверждаются Председателем Счётной палаты исходя из возложенных на Счётную палату полномочий в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на содержание Счётной палаты.

(статья 4 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 5. Председатель Счётной палаты и заместитель

Председателя Счётной палаты

1. Председатель Счётной палаты назначается на должность Законодательным Собранием сроком на пять лет. Постановление о назначении Председателя Счётной палаты принимается Законодательным Собранием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.

Предложения о кандидатурах на должность Председателя Счётной палаты вносятся в Законодательное Собрание:

1) Председателем Законодательного Собрания;

2) депутатами Законодательного Собрания – не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания;

3) Губернатором Ульяновской области.

(часть 1 статьи 5 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

11. Кандидатуры на должность Председателя Счётной палаты представляются в Законодательное Собрание лицами, перечисленными в части 1 настоящей статьи, не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего Председателя Счётной палаты. В случае досрочного освобождения Председателя Счётной палаты от должности кандидатуры на эту должность представляются в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. В случае отклонения кандидатур, предложенных на должность Председателя Счётной палаты, в течение двух недель вносятся новые кандидатуры. При этом возможно представление на рассмотрение Законодательного Собрания тех же кандидатур на должность Председателя Счётной палаты либо других кандидатур.

Порядок рассмотрения кандидатур на должность Председателя Счётной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания.

Законодательное Собрание обращается в Счётную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность Председателя Счётной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(абзац третий введен Законом Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

(часть 11 введена Законом Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

2. На должность Председателя Счётной палаты назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(часть 2 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

3. Председатель Счётной палаты:

1) осуществляет руководство деятельностью Счётной палаты и организует её работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и Регламентом Счётной палаты;

(пункт 1 – в ред. Закона Ульяновской области от 19.12.2016 № 187-ЗО)

11) вносит в установленном порядке предложения о штатной численности Счётной палаты;

(пункт 11 части 3 введен Законом Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

(пункт 11 – в ред. Закона Ульяновской области от 19.12.2016 № 187-ЗО)

12) направляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Ульяновской области, вносимые Счётной палатой по вопросам, отнесённым к её компетенции;

(пункт 12 части 3 введен Законом Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

2) направляет годовой отчёт о деятельности Счётной палаты на рассмотрение в Законодательное Собрание до 1 апреля года, следующего за отчётным;

(в редакции Закона Ульяновской области от 28.05.2018 № 43-ЗО)

3) представляет в Законодательное Собрание, Губернатору Ульяновской области информацию о деятельности Счётной палаты;

(пункт 3 части 3 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

4) действует от имени Счётной палаты без доверенности, в том числе представляет её интересы в отношениях с государственными и иными органами и организациями, их должностными лицами, а также с гражданами;

(пункт 4 части 3 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

5) (пункт 5 признан утратившим силу Законом Ульяновской области от 19.12.2016 № 187-ЗО)

6) (пункт 6 признан утратившим силу Законом Ульяновской области от 19.12.2016 № 187-ЗО)

4. Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Счётной палаты издаёт приказы и распоряжения даёт указания и поручения, организует контроль за их исполнением, применяет меры материального и морального поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, руководит работой аппарата Счётной палаты, осуществляет приём и увольнение работников аппарата Счётной палаты, заключает гражданско-правовые и иные договоры и соглашения, открывает и закрывает счета Счётной палаты, а также является распорядителем по этим счетам.

(часть 4 – в ред. Законов Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866), от 19.12.2016 № 187-ЗО)

5. (часть 5 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

6. Председатель Счётной палаты замещает государственную должность Ульяновской области.

(абзац второй части 6 статьи 5 утратил силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

(часть 6 статьи 5 – в ред. Закона Ульяновской области от 04.03.2009 № 20-ЗО (НГР - RU73000200900073))

7. Заместитель Председателя Счётной палаты назначается на должность Законодательным Собранием по представлению Председателя Счётной палаты сроком на пять лет. Постановление о назначении заместителя Председателя Счётной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Предложения о кандидатах на должность заместителя Председателя Счётной палаты могут вноситься Председателю Счётной палаты комитетами Законодательного Собрания, либо не менее одной пятой от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Кандидатуру для назначения на должность заместителя Председателя Счётной палаты Председатель Счётной палаты представляет не позднее, чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего заместителя Председателя Счётной палаты. В случае досрочного освобождения от должности заместителя Председателя Счётной палаты Председатель Счётной палаты представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. В случае отклонения предложенной на должность заместителя Председателя Счётной палаты кандидатуры Председатель Счётной палаты в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом Председатель Счётной палаты вправе вновь представить на рассмотрение Законодательного Собрания ту же кандидатуру либо представить другую кандидатуру.

Порядок рассмотрения кандидатур на должность заместителя Председателя Счётной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания.

(абзац второй части 7 введен Законом Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

8. На должность заместителя Председателя Счётной палаты назначается гражданин Российской Федерации, соответствующий квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(часть 8 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

9. Заместитель Председателя Счётной палаты замещает государственную должность Ульяновской области.

(абзац второй части 9 статьи 5 утратил силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

10. Заместитель Председателя Счётной палаты исполняет в отсутствие Председателя Счётной палаты его функции, по поручению Председателя Счётной палаты представляет Счётную палату в отношениях с государственными и иными органами и организациями, должностными лицами и гражданами, а также выполняет иные должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и Регламентом Счётной палаты.

(часть 10 статьи 5 – в ред. Законов Ульяновской области от 07.10.2010 № 148-ЗО (НГР – RU73000201000602), от 19.12.2016 № 187-ЗО)

11. (часть 11 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 6.

(статья 6 утратила силу - Закон Ульяновской области от 11.05.2010 № 67-ЗО (НГР – RU73000201000272))

Статья 7. Аудиторы Счётной палаты

1. Аудиторами Счётной палаты являются должностные лица, возглавляющие определённые направления деятельности Счётной палаты. Конкретное содержание направления деятельности Счётной палаты, возглавляемого одним из аудиторов Счётной палаты, устанавливается Коллегией Счётной палаты.

2. Аудиторы Счётной палаты назначаются на должность Законодательным Собранием по представлению Председателя Счётной палаты сроком на пять лет. Постановление о назначении аудитора Счётной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Предложения о кандидатах на должность аудитора Счётной палаты могут вноситься Председателю Счётной палаты комитетами Законодательного Собрания либо не менее одной пятой от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Кандидатуру для назначения на должность аудитора Счётной палаты Председатель Счётной палаты представляет не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего аудитора Счётной палаты. В случае досрочного освобождения от должности аудитора Счётной палаты Председатель Счётной палаты представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. В случае отклонения предложенной на должность аудитора Счётной палаты кандидатуры Председатель Счётной палаты в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом Председатель Счётной палаты вправе вновь представить на рассмотрение Законодательного Собрания ту же кандидатуру либо представить другую кандидатуру.

(абзац первый в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

Порядок рассмотрения кандидатур на должность аудитора Счётной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания.

(абзац второй части 2 введен Законом Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

3. На должность аудиторов Счётной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

(часть 3 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

4. При появлении вакантной должности аудитора Счётной палаты она должна быть замещена в течение двух месяцев.

5. Аудиторы Счётной палаты в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и Регламентом Счётной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации и осуществления контрольных мероприятий и экспертно-аналитической деятельности и несут ответственность за её результаты.

(часть 5 статьи 7 – в ред. Закона Ульяновской области, от 19.12.2016 № 187-ЗО)

6. (часть 6 статьи 7 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

7. Аудитор Счётной палаты замещает государственную должность Ульяновской области.

(абзац второй части 7 статьи 7 утратил силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 71.

(статья 71 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 8. Коллегия Счётной палаты

1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации деятельность Счётной палаты, методологии осуществления внешнего государственного финансового контроля, отчётов и информационных сообщений, направляемых Законодательному Собранию и Губернатору Ульяновской области, образуется Коллегия Счётной палаты. В состав Коллегии Счётной палаты входят Председатель Счётной палаты, заместитель Председателя Счётной палаты, аудиторы Счётной палаты.

(часть 1 статьи 8 – в ред. Законов Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866), от 19.12.2016 № 187-ЗО)

2. К полномочиям Коллегии Счётной палаты относятся:

1) рассмотрение годового отчёта о деятельности Счётной палаты;

2) утверждение стандартов внешнего государственного финансового контроля, методических рекомендаций по проведению контрольных мероприятий;

3) рассмотрение итогов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, вопросов, связанных с направлением представлений и предписаний Счётной палаты;

4) рассмотрение содержания направлений деятельности, возглавляемых аудиторами Счётной палаты;

5) утверждение плана деятельности Счётной палаты и внесение в него изменений;

6) утверждение Регламента Счётной палаты;

7) утверждение графического изображения и геральдического описания геральдического знака Счётной палаты;

8) утверждение порядка проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счётного органа муниципального образования квалификационным требованиям, указанным в части 2 статьи 7 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в случае, предусмотренном частью 11 статьи 6 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

9) учреждение ведомственных наград и знаков отличия и утверждение положений об этих наградах и знаках отличия, их описаний и рисунков, порядка награждения;

10) осуществление иных полномочий, предусмотренных Регламентом Счётной палаты.

(часть 2 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

3. Решения по вопросам, входящим в повестку дня заседания Коллегии Счётной палаты, принимаются большинством голосов от числа членов Коллегии Счётной палаты. При равенстве числа голосов голос Председателя Счётной палаты является решающим.

Статья 9. Аппарат Счётной палаты

1. Аппарат Счётной палаты осуществляет организационное, правовое, информационно-аналитическое, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Счётной палаты.

2. Аппарат Счётной палаты состоит из лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области, в том числе относящиеся к инспекторам Счётной палаты, и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Счётной палаты.

К инспекторам Счётной палаты относится содержащаяся в реестре должностей государственной гражданской службы Ульяновской области должность государственной гражданской службы Ульяновской области инспектора. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Счётной палаты.

(часть 2 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

Глава 3. Порядок деятельности Счётной палаты

Статья 10. Основные полномочия Счётной палаты

Счётная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов законов об областном бюджете Ульяновской области и проектов законов о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда, проверка и анализ обоснованности их показателей;

3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении областного бюджета Ульяновской области, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчёта об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования государственной собственности Ульяновской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств областного бюджета Ульяновской области и имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области;

7) экспертиза проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Ульяновской области в части, касающейся расходных обязательств Ульяновской области, экспертиза проектов законов Ульяновской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также государственных программ (проектов государственных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Ульяновской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Ульяновской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета Ульяновской области, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Законодательное Собрание и Губернатору Ульяновской области;

11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Ульяновской области;

12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Ульяновской области, предусмотренных документами стратегического планирования Ульяновской области, в пределах компетенции Счётной палаты;

13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами (в том числе полномочие по финансовому контролю за использованием специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет на территории Ульяновской области деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств областного бюджета Ульяновской области), Уставом и законами Ульяновской области.

(статья 10 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

Статья 11. Планирование деятельности Счётной палаты

(наименование – в ред. Закона Ульяновской области от 19.12.2016 № 187-ЗО)

1. Счётная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

(часть 1 статьи 11 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

2. Планирование деятельности Счётной палаты осуществляется с учётом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Законодательного Собрания и предложений Губернатора Ульяновской области.

(часть 2 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

3. Поручения Законодательного Собрания и предложения Губернатора Ульяновской области направляются в Счётную палату в письменной форме.

(часть 3 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

4. Поручения Законодательного Собрания и предложения Губернатора Ульяновской области рассматриваются Коллегией Счётной палаты в десятидневный срок со дня их поступления.

(часть 4 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

5. Внесение изменений в план деятельности Счётной палаты осуществляется в порядке, предусмотренном для его формирования.

(часть 5 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

Статья 12. Регламент Счётной палаты

Вопросы деятельности Счётной палаты, распределение обязанностей между заместителем Председателя Счётной палаты и аудиторами Счётной палаты, функции и порядок взаимодействия структурных подразделений аппарата Счётной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Счётной палаты, утверждаемым Коллегией Счётной палаты.

(статья 12 – в ред. Закона Ульяновской области от 19.12.2016 № 187-ЗО)

Статья 13.

(статья 13 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 14. Порядок и сроки представления (направления) Счётной палате информации, документов и материалов, в том числе по запросам Счётной палаты

(наименование – в ред. Закона Ульяновской области от 10.12.2012 № 196-ЗО (НГР – RU73000201201377))

1. Органы государственной власти и государственные органы Ульяновской области, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Счётная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Счётную палату по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение семи календарных дней со дня поступления запроса.

(часть 1 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

2. Запросы направляются в письменной форме. Запросы подписываются Председателем Счётной палаты, заместителем Председателя Счётной палаты или аудиторами Счётной палаты. Допускается направление запросов и ответов на запросы электронной почтой, факсимильной связью, телефонограммой с последующей их отправкой. Запрос должен содержать основания направления запроса, перечень запрашиваемой информации, документов и материалов.

Счётная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, указанные в части 1 настоящей статьи, в случае, предусмотренном частью 3 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(абзац второй в редакции Закона Ульяновской области от 22.11.2019 № 129-ЗО)

(часть 2 статьи 14 – в ред. Закона Ульяновской области от 10.12.2012 № 196-ЗО (НГР – RU73000201201377))

3. Правовые акты Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области, органов исполнительной власти Ульяновской области по бюджетно-финансовым вопросам, а также по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, направляются в Счётную палату в течение пяти дней со дня принятия.

4. Органы исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющие от имени Ульяновской области права собственника имущества областного государственного унитарного предприятия, функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения и (или) права акционера акционерного общества, доля Ульяновской области в уставном капитале которого составляет не менее 50 процентов, направляют в Счётную палату аудиторские заключения, составленные по результатам проведения в установленных законодательством Российской Федерации случаях аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности указанных организаций, не позднее  30 дней со дня подписания соответствующих аудиторских заключений.

(часть 4 введена Законом Ульяновской области от 22.11.2019 № 129-ЗО)

5. В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» при осуществлении внешнего государственного финансового контроля Счётной палате предоставляется необходимый для реализации её полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

(часть 5 введена Законом Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

(статья 14 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 15.

(статья 15 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 16. Формы осуществления Счётной палатой внешнего государственного финансового контроля

1. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счётной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Счётной палатой составляется соответствующий акт. Акт доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководители проверяемых органов и организаций представляют к актам, составленным Счётной палатой, пояснения и замечания в течение пяти рабочих дней с момента доведения акта до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.

На основании акта (актов) Счётной палатой составляется отчёт.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счётная палата составляет отчёт или заключение.

4. Порядок и способы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются стандартами внешнего государственного финансового контроля Счётной палаты.

(статья 16 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 17.

(статья 17 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 18.

(статья 18 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 19.

(статья 19 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 20.

(статья 20 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 21. Анализ результатов контрольных мероприятий

1. Счётная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета Ульяновской области.

2. На основе полученных данных Счётная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания, Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области.

Статья 22.

(статья 22 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 23.

(статья 23 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 24.

(статья 24 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 25. Особое мнение членов Коллегии Счётной палаты

1. Отчёты о результатах проверок и ревизий представляются на рассмотрение Коллегии Счётной палаты аудиторами, ответственными за их проведение. По итогам их рассмотрения Коллегия Счётной палаты принимает решение, которое подписывается председательствующим на заседании Коллегии Счётной палаты.

2. Член или группа членов Коллегии Счётной палаты, не согласные с её решением, вправе в трёхдневный срок представить Председателю Счётной палаты особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии Счётной палаты.

3. При представлении материалов проверок и ревизий Законодательному Собранию, Губернатору Ульяновской области, Правительству Ульяновской области особое мнение членов Коллегии Счётной палаты прилагается в обязательном порядке.

Статья 26.

(статья 26 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 261 Порядок и форма уведомления Председателя Счётной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов

Должностные лица Счётной палаты в случае и в срок, предусмотренные частью 2 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", письменно уведомляют Председателя Счётной палаты, в том числе электронной почтой, факсимильной связью и иными возможными способами, об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов по форме, определяемой приложением к настоящему Закону.".

(статья 261 введена Законом Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

(статья 261 – в ред. Закона Ульяновской области от 10.12.2012 № 196-ЗО (НГР – RU73000201201377))

Статья 27.

(статья 27 утратила силу - Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 271. Должностные лица Счётной палаты, уполномоченные составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

(статья введена Законом Ульяновской области от 28.05.2018 № 43-ЗО)

Должностными лицами Счётной палаты, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 15.1, 15.14-15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьёй 19.41, частью 20 статьи 19.5 и статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются аудиторы Счётной палаты.

(статья 271 в редакции Закона Ульяновской области от 22.11.2019 № 129-ЗО)

Статья 272.

Порядок заключения представительным органом муниципального образования Ульяновской области со Счётной палатой соглашения о передаче                                 ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

(статья 272 введена Законом Ульяновской области от 22.11.2019 № 129-ЗО)

1. Для заключения соглашения со Счётной палатой о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашение) представительный орган муниципального образования Ульяновской области направляет в Счётную палату предложение о заключении соглашения, оформленное решением представительного органа муниципального образования Ульяновской области (далее – предложение о заключении соглашения).

2. Счётная палата в течение десяти рабочих дней со дня поступления предложения о заключении соглашения рассматривает его и направляет в соответствующий представительный орган муниципального образования Ульяновской области проект соглашения.

3. В течение тридцати календарных дней со дня получения проекта соглашения представительный орган муниципального образования Ульяновской области рассматривает его и в случае отсутствия предложений и замечаний по проекту соглашения принимает решение о заключении соглашения, а в случае наличия указанных предложений и замечаний направляет их в Счётную палату.

В случае согласия с предложениями и замечаниями представительного органа муниципального образования Ульяновской области по проекту соглашения Счётная палата в течение десяти рабочих дней со дня их поступления дорабатывает проект соглашения и направляет его в представительный орган муниципального образования Ульяновской области.

В случае несогласия с предложениями и замечаниями представительного органа муниципального образования Ульяновской области по проекту соглашения Счётная палата в течение десяти рабочих дней со дня их поступления направляет в представительный орган муниципального образования Ульяновской области ответ об отклонении предложений и замечаний, в котором должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для такого отклонения. Основанием для отклонения предложений и замечаний представительного органа муниципального образования Ульяновской области является их противоречие Федеральному закону «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иным актам законодательства Российской Федерации, а также актам законодательства Ульяновской области. В этом случае представительный орган муниципального образования Ульяновской области отзывает замечания и предложения и принимает решение о заключении соглашения.

4. Соглашение подписывается Председателем Счётной палаты и председателем представительного органа муниципального образования Ульяновской области или главой муниципального образования Ульяновской области, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования Ульяновской области.

5. Соглашение заключается на срок, не превышающий одного финансового года, и должно устанавливать:

1) перечень передаваемых Счётной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

2) порядок планирования деятельности Счётной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

3) порядок направления годового отчёта и информации о деятельности Счётной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в представительный орган муниципального образования Ульяновской области.

Соглашение может содержать и иные положения, относительно которых  его сторонами достигнута договорённость.

6. Соглашение на новый срок заключается в порядке, установленном настоящей статьёй.

Статья 28. Финансовое обеспечение деятельности Счётной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Счётной палаты осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области и предусматривается в объёме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё (переданных ей) полномочий.

(часть 1 в редакции Законов Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО, от 19.12.2016 № 187-ЗО, от 22.11.2019 № 129-ЗО)

2. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение деятельности Счётной палаты предусматриваются в законе Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(часть 2 статьи 28 – в ред. Закона Ульяновской области от 22.04.2017 № 37-ЗО)

Статья 29. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Счётной палаты

(наименование в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

1. Гарантии деятельности Председателя Счётной палаты, заместителя Председателя Счётной палаты, аудиторов Счётной палаты, связанные с денежным содержанием (вознаграждением), предоставлением ежегодных оплачиваемых отпусков (основного и дополнительного), профессиональным развитием, в том числе получением дополнительного профессионального образования, а также с предоставлением других мер материального и социального обеспечения, в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания, устанавливаются Законом Ульяновской области от 30 января 2006 года № 06-ЗО «О государственных должностях Ульяновской области».

(часть 1 в редакции Закона Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

2. Председателю Счётной палаты устанавливается ежемесячное денежное вознаграждение и ежемесячное денежное поощрение в размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения первого заместителя Председателя Законодательного Собрания.

3. Заместителю Председателя Счётной палаты устанавливается ежемесячное денежное вознаграждение и ежемесячное денежное поощрение в размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения председателя комитета Законодательного Собрания.

4. Аудиторам Счётной палаты устанавливается ежемесячное денежное вознаграждение и ежемесячное денежное поощрение в размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения члена комитета Законодательного Собрания.

5. Материальное и социальное обеспечение лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ульяновской области в аппарате Счётной палаты, в том числе относящиеся к инспекторам Счётной палаты, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также Законом Ульяновской области от 29 сентября 2015 года № 120-ЗО «О государственной гражданской службе Ульяновской области» и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области.

(часть 5 введена Законом Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

6. Материальное и социальное обеспечение лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ульяновской области, в аппарате Счётной палаты осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ульяновской области.

(часть 6 введена Законом Ульяновской области от 26.11.2021 № 134-ЗО)

(статья 29 – в ред. Закона Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Статья 30.

(статья 30 утратила силу – Закон Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Глава 4. Заключительные положения

Статья 31. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Статья 32. О признании утратившими силу отдельных

законодательных актов Ульяновской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ульяновской области от 30 июня 1998 года № 024-ЗО «О Контрольно-счётной палате Ульяновской области» («Народная газета» от 07.07.1998 № 155-157);

2) Закон Ульяновской области от 7 сентября 2001 года № 035-ЗО «О внесении дополнения в Закон Ульяновской области «О Контрольно-счётной палате Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 18.09.2001 № 155);

3) Закон Ульяновской области от 4 апреля 2002 года № 013-ЗО «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «О Контрольно-счётной палате Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 16.04.2002 № 63);

4) Закон Ульяновской области от 14 ноября 2007 года № 196-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О Контрольно-счётной палате Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 21.11.2007 № 99);

5) Закон Ульяновской области от 7 июля 2008 года № 128-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О Контрольно-счётной палате Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 09.07.2008 № 56).

Губернатор

Ульяновской области                                                                      С.И. Морозов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Ульяновской области

«О Счётной палате

Ульяновской области»

Председателю

Счётной палаты

Ульяновской области

__________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений,

складов и архивов, изъятии документов и материалов

(выбрать необходимое)

«_____»  «___________» «________» г.  в  _____ ч. ____ мин. в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» мною, ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

(должность, фамилия, инициалы)

в рамках проводимого контрольного мероприятия

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование контрольного мероприятия)

произведено__________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование действия и место его производства)

с участием ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций)

и составлением соответствующих актов в связи с ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

(указать обстоятельства)

К настоящему уведомлению прилагаются копии документов_______________________________________________________________________________________________________________ на ______ листах.

(указать их наименование)

_____________________________».

(подпись)

(приложение введено Законом Ульяновской области от 06.10.2011 № 163-ЗО (НГР – RU73000201100866))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать