Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2006г.
Номер документа: ru56000200600357
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

10 ноября 2006 года N 723/150-IV-ОЗ

Об областной целевой программе реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья"

(Изменения:

Закон Оренбургской области от 11.11.08 г. № 2539/552-IV-ОЗ НГР RU56000200800444;

Закон Оренбургской области от 25.12.2008 г. № 2697/567-IV-ОЗ НГР RU56000200800501;

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3124/694-IV-ОЗ НГР RU56000200900541;

Закон Оренбургской области от 17.12.2010 № 4135/964-IV-ОЗ НГР RU56000201000782;

Утратил силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)

Принят Законодательным

Собранием области 18 октября 2006 года

Статья 1

Утвердить прилагаемую областную целевую программу реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья" на 2007 - 2010 годы.

Статья 2

Правительству Оренбургской области предусматривать необходимые ассигнования на финансирование указанной программы при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор

Оренбургской области А.А.ЧЕРНЫШЕВ

Приложение

к закону

Оренбургской области

от 10 ноября 2006 г. N 723/150-IV-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "МОЛОДЕЖЬ ОРЕНБУРЖЬЯ"

НА 2007 - 2010 ГОДЫ

(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Основание для      Распоряжение Губернатора области от  17  апреля

разработки         2006  года  N  139-р  "О  разработке  областной

                   целевой  программы  реализации  государственной

                   молодежной  политики  в  Оренбургской   области

                   "Молодежь Оренбуржья" на 2007 - 2010 годы"

Государственный    Правительство Оренбургской области

заказчик

Основные           Комитет по делам молодежи Оренбургской области,

разработчики       министерство    здравоохранения    Оренбургской

                   области,  министерство   социального   развития

                   Оренбургской  области,  министерство   финансов

                   Оренбургской области, министерство  образования

                   Оренбургской области,  министерство по культуре

                   и искусству  Оренбургской области, министерство

                   по   физической   культуре,  спорту  и  туризму

                   Оренбургской области, Управление внутренних дел

                   Оренбургской  области,  комиссия  Правительства

                   Оренбургской       области       по       делам

                   несовершеннолетних и защите  их  прав,  военный

                   комиссариат  Оренбургской  области,   областной

                   Совет ветеранов войн, труда, Вооруженных Сил  и

                   правоохранительных    органов,     Оренбургская

                   областная общественная  организация  "Федерация

                   пионерских и детских организаций", Оренбургская

                   областная общественная организация  "Российский

                   Союз   Молодежи",   Оренбургская   региональная

                   общественная   организация   "Молодежь   против

                   наркотиков"

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 25.12.2008 г. № 2697/567-IV-ОЗ НГР RU56000200800501)

Исполнители        Комитет по делам молодежи Оренбургской области,

                   министерство  финансов  Оренбургской   области,

                   министерство образования Оренбургской  области,

                   министерство    здравоохранения    Оренбургской

                   области,  министерство   социального   развития

                   Оренбургской области, министерство промышленной

                   политики  и  инноваций  Оренбургской   области,

                   министерство сельского  хозяйства  Оренбургской

                   области,   министерство   труда   и   занятости

                   населения Оренбургской области, министерство по

                   физической    культуре,    спорту   и   туризму

                   Оренбургской  области, министерство по культуре

                   и  искусству  Оренбургской  области, Управление

                   внутренних дел Оренбургской области, Управление

                   Федеральной  службы  по  контролю  за  оборотом

                   наркотиков  по Оренбургской области, Управление

                   Федеральной   службы  исполнения  наказаний  по

                   Оренбургской области, Оренбургское региональное

                   отделение    Фонда    социального   страхования

                   Российской  Федерации,  Союз  промышленников  и

                   предпринимателей  (работодателей)  Оренбургской

                   области,       Торгово-промышленная      палата

                   Оренбургской области, государственное унитарное

                   предприятие      "Облкиновидео",      Федерация

                   организаций  профсоюзов  Оренбургской  области,

                   Управление  Федеральной  государственной службы

                   занятости  населения  по  Оренбургской области,

                   органы местного самоуправления, органы по делам

                   молодежи муниципальных образований области

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 25.12.2008 г. № 2697/567-IV-ОЗ НГР RU56000200800501)

    Примечание. Со   дня  вступления   в   силу  Указа Губернатора

Оренбургской  области  от 20 апреля 2009 года N 58-ук "О структуре

органов  исполнительной  власти  Оренбургской области"  в качестве

исполнителей Программы вместо  министерства  социального  развития

Оренбургской области  и министерства  здравоохранения Оренбургской

области  считать  министерство   здравоохранения   и   социального

развития Оренбургской области;  вместо  министерства по физической

культуре,  спорту и  туризму  Оренбургской  области  и комитета по

делам   молодежи   Оренбургской   области   считать   министерство

молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области; вместо

министерства   промышленной  политики  и  инноваций   Оренбургской

области    считать    министерство    экономического     развития,

промышленной  политики и  торговли  Оренбургской  области;  вместо

министерства  по  культуре  и   искусству   Оренбургской   области

считать   министерство   культуры,  общественных  и внешних связей

Оренбургской  области;  вместо  министерства  сельского  хозяйства

Оренбургской  области  считать  министерство  сельского хозяйства,

пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3124/694-IV-ОЗ НГР RU56000200900541)

Цель               Осуществление    системного    государственного

                   влияния  на  процессы   социализации   молодого

                   поколения,   создание   условий   и    гарантий

                   самореализации молодых  граждан.  Использование

                   потенциала молодежи для обеспечения стабильного

                   развития государства и  гражданского  общества,

                   достойной     жизни     граждан,     укрепления

                   общественной           безопасности           и

                   конкурентоспособности  Оренбургской  области  и

                   страны

Задачи             формирование    условий    для     гражданского

                   становления   и    патриотического   воспитания

                   молодежи;

                   содействие     физическому,     духовному     и

                   нравственному    развитию    молодых   граждан,

                   профилактика асоциального поведения;

                   формирование  системы  поддержки молодых семей,

                   содействие  решению  жилищных  проблем  молодых

                   семей и специалистов;

                   содействие  реализации  прав  граждан  в  сфере

                   информации, культуры и искусства;

                   содействие   формированию   культуры  здорового

                   образа жизни, охрана здоровья молодых граждан

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 25.12.2008 г. № 2697/567-IV-ОЗ НГР RU56000200800501)

Срок реализации    2007 - 2010 годы

Объем и источники  Финансирование   Программы   осуществляется  из

финансирования     средств   областного   бюджета   в      размере

                   136712,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

                   2007 год - 21287,0 тыс. рублей;

                   2008 год - 20200,7 тыс. рублей;

                   2009 год - 75851,1 тыс. рублей;

                   2010 год – 19374,0 тыс. рублей.

                   Финансирование    осуществляется   в   пределах

                   средств,  выделенных  исполнителям  мероприятий

                   Программы на очередной финансовый год

(Изменения:

Закон Оренбургской области от 11.11.08 г. № 2539/552-IV-ОЗ НГР RU56000200800444;

Закон Оренбургской области от 17.12.2010 № 4135/964-IV-ОЗ НГР RU56000201000782)

Система            Контроль за исполнением Программы  осуществляет

организации        Правительство  Оренбургской   области.   Анализ

контроля           годовых   отчетов   и    информации    основных

                   исполнителей,     муниципальных     образований

                   проводится   министерством молодежной политики,

                   спорта   и   туризма   ежегодно   на   итоговых

                   коллегиях и  1  раз  в  год  представляется  на

                   заседании Правительства Оренбургской области

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3124/694-IV-ОЗ НГР RU56000200900541)

Ожидаемые          Расширение  спектра  организационных   форм   и

конечные           механизмов социальной и гражданской  активности

результаты         молодежи;

                   создание     условий     для наиболее    полной

                   самореализации  молодых  граждан;

                   активизация деятельности  детских  и молодежных

                   общественных объединений;

                   снижение  уровня  социальной  напряженности   в

                   молодежной среде;

                   повышение  уровня   социальной   компетентности

                   молодого поколения;

                   создание  эффективной  системы  мониторинга   и

                   механизмов  выработки  мер  по   своевременному

                   решению актуальных проблем молодежи

Список сокращений, используемых в Программе

абзац исключен.

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3124/694-IV-ОЗ НГР RU56000200900541)

МО               - муниципальные образования области

министерство     - министерство образования Оренбургской области

образования

абзац исключен.

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3124/694-IV-ОЗ НГР RU56000200900541)

министерство     - министерство    здравоохранения  и  социального

здравоохранения    развития Оренбургской области

и социального

развития

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3124/694-IV-ОЗ НГР RU56000200900541)

министерство     - министерство   сельского  хозяйства,  пищевой и

сельского          перерабатывающей  промышленности   Оренбургской

хозяйства,         области

пищевой и

перерабатывающей

промышленности

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3124/694-IV-ОЗ НГР RU56000200900541)

министерство     - министерство  культуры,  общественных и внешних

культуры,          связей Оренбургской области

общественных

и внешних

связей

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3124/694-IV-ОЗ НГР RU56000200900541)

министерство     - министерство  труда  и   занятости    населения

труда              Оренбургской области

занятости

населения

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 25.12.2008 г. № 2697/567-IV-ОЗ НГР RU56000200800501)

министерство     - министерство  молодежной   политики,  спорта  и

молодежной         туризма Оренбургской области

политики,

спорта и

туризма

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3124/694-IV-ОЗ НГР RU56000200900541)

УВД              - Управление внутренних дел Оренбургской области

УФГСЗН           - Управление Федеральной  государственной  службы

                   занятости населения по Оренбургской области

ФСС              - Оренбургское   региональное   отделение   Фонда

                   социального страхования Российской Федерации

УСЗН МО          - управление    социальной    защиты    населения

                   муниципальных образований Оренбургской области

УФСКН            - Управление   Федеральной   службы    Российской

                   Федерации по контролю за оборотом наркотиков по

                   Оренбургской области

УФРС             - Управление Федеральной  регистрационной  службы

                   по Оренбургской области

УФСИН            - Управление   Федеральной   службы    исполнения

                   наказаний Оренбургской области

ГУП              - государственное      унитарное      предприятие

"Облкиновидео"     "Облкиновидео"

ВКО              - военный комиссариат Оренбургской области

КДН и ЗП         - комиссия Правительства Оренбургской области  по

                   делам несовершеннолетних и защите их прав

ЦЗН              - центры   занятости   населения    муниципальных

                   образований Оренбургской области

ФПДО             - Оренбургская областная общественная организация

                   "Федерация пионерских и детских организаций"

РСМ              - Оренбургская областная общественная организация

                   "Российский Союз Молодежи"

ОООООО "ВОС"     - Оренбургская       областная        организация

                   общероссийской     общественной     организации

                   инвалидов "Всероссийское общество слепых"

ТПП              - Торгово-промышленная    палата     Оренбургской

                   области

СПП              - Союз    промышленников    и    предпринимателей

                   (работодателей) Оренбургской области

ФОП              - Федерация организаций  профсоюзов  Оренбургской

                   области

СМИ              - средства массовой информации

ДСУ              - детские социальные учреждения

ДОО              - детские общественные организации

МОО              - молодежные общественные организации

ГМП              - государственная молодежная политика

ОЦП              - областная целевая программа

СТО              - студенческие трудовые отряды

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Молодежь - физические лица, возраст которых не менее 14 лет и не превышает 30 лет.

Государственная молодежная политика является важным направлением деятельности законодательной и исполнительной власти Оренбургской области, осуществляемой с целью создания политико-правовых, социально-экономических и организационных условий для развития и наиболее полной реализации творческого потенциала молодежи. В центре внимания современной государственной молодежной политики должна оказаться молодежь как стратегический ресурс, главный носитель будущего, основной источник инноваций, важнейший фактор перемен. К возрасту необходимо относиться как к понятию не только демографическому, но рассматривать его также в сочетании с экономическими, социальными и политическими условиями развивающегося общества.

В Оренбургской области государственная молодежная политика реализуется в соответствии с Законом Оренбургской области "О государственной молодежной политике в Оренбургской области", положениями областной программы "Патриотическое воспитание граждан Оренбургской области" на 2006 - 2010 годы; областной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Оренбургской области на 2005 - 2009 годы"; областной программы "Предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2007 - 2010 годы"; областной программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2003 - 2010 годы". Принятие Программы "Молодежь Оренбуржья" является новым этапом в реализации государственной молодежной политики Оренбургской области. Программа обобщает и дополняет положения указанных программ, что в целом создает завершенную и слаженную систему мероприятий по работе с молодым поколением.

Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающего поколения. Происходящие процессы выдвинули ряд важных, качественно новых задач по созданию суверенного, экономически развитого цивилизованного демократического государства, обеспечивающего конституционные свободы, права и обязанности его граждан с полной гарантией их правовой и социальной защищенности, с перспективой формирования в России полноценного гражданского общества. Это предполагает необходимость формирования у граждан и прежде всего у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых большое значение имеет патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества и готовность к его защите. В связи с этим патриотическое воспитание детей и молодежи становится одним из актуальнейших направлений государственной молодежной политики.

Мероприятия по патриотическому воспитанию, предусмотренные Программой, наряду с положениями других программ продолжают формировать в молодых гражданах чувство гордости за свою Родину, готовность к защите своей страны, распространяют идеи о почетном долге - службе в Вооруженных Силах. На протяжении всего периода реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области накопился немалый опыт в проведении мероприятий данного направления. В настоящее время существует ряд проблем, препятствующих более эффективной организации работы по патриотическому воспитанию молодежи, а именно: несовершенство нормативно-правовой, научно-методической и информационно-аналитической базы по вопросам патриотического воспитания молодежи; недостаточная финансовая поддержка новых форм работы по патриотическому воспитанию молодежи, соответствующих современным требованиям; невысокий уровень деятельности заинтересованных структур различных ведомств, учреждений, общественных объединений, занимающихся гражданским и патриотическим воспитанием детей и молодежи; недостаточная подготовленность кадрового состава в общественных организациях и иных объединениях, занимающихся вопросами патриотического воспитания. Большое значение приобретает разработка качественно новых подходов к патриотическому воспитанию, реализация которых способствовала бы расширению методов в организации этой деятельности. Особой задачей мероприятий такого рода является продолжение работы по развитию среди молодежи гуманистических идеалов, идей толерантного сознания, уважения к истории и культуре Отечества, родному краю, другим народам.

Президент Российской Федерации Путин В.В. в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации акцентировал внимание на необходимости решения проблем молодых семей. Молодая семья является важной частью общества. Специфика молодой семьи определяется тем, что она находится в процессе своего становления, интенсивного развития. Мероприятия Программы по поддержке молодой семьи направлены на укрепление института семьи, пропаганду среди молодежи семейного образа жизни, поддержку благополучных и многодетных молодых семей, оказание помощи молодым семьям в улучшении жилищных условий, предоставление социальных услуг молодым семьям, столкнувшимся с различными проблемами в супружеской жизни.

В настоящее время отмечается высокая полярность молодежи. Наряду с увеличением доли молодежи с высоким уровнем дохода по-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, составляющих значительную группу риска по совершению преступлений, заболеваемости наркоманией, алкоголизмом. Особенно острой является проблема детей, подростков и молодых людей асоциального поведения.

Анализ состояния преступности среди подростков за 2005 год свидетельствует, что на общем фоне роста преступности в целом несовершеннолетними совершено на 12 процентов преступлений больше, чем в 2004 году. Увеличилось число несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, почти каждый десятый подросток в момент совершения преступления был пьян. Вызывают тревогу фактор "омоложения" преступного контингента, увеличение числа преступлений, совершенных подростками до достижения возраста уголовной ответственности, а также школьниками (более 12 процентов) и учащимися профессиональных училищ (более 20 процентов). Наблюдается рост рецидивной подростковой преступности (с 11 до 17 процентов).

Можно выделить две основные группы причин подростковых и молодежных правонарушений: социально-экономические и социально-психологические. Прежде всего такие причины связаны с кризисом семьи, увеличением количества разводов и неполных семей, ухудшением отношений между родителями и, как следствие, с грубым отношением к детям. Одной из важнейших причин криминализации молодежной среды являются незанятость молодежи учебой и работой. Остро стоит вопрос бронирования и квотирования рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних на предприятия и в организации всех форм собственности. На учете в подразделениях милиции области состоит более 1000 подростков, не занятых учебой или трудом, более 200 из них вообще не имеют никакого образования.

Таким образом, анализ преступности в молодежной среде и факторов, влияющих на ее изменение, свидетельствует о том, что в ближайшее время возможно увеличение числа преступлений со стороны подростков и молодых людей, что потребует усиления профилактики асоциального поведения в молодежной среде. Следовательно, реализация данного направления в рамках Программы необходима для дальнейшего развития нашей области.

Одним из важнейших моментов вступления молодежи во взрослую жизнь является период выбора будущей профессиональной деятельности, получения первых трудовых навыков и соответствующий своим способностям и возможностям выбор уровня образования. Социальная адаптация молодежи в обществе - это прежде всего возможность законным путем обеспечить себе и своей семье нормальное существование. В последние годы проблема трудоустройства молодежи приобрела особо острый характер. Так, на сегодняшний день, только по официальным данным, в нашей области признано безработными более 10000 молодых людей в возрасте от 16 до 29 лет. Мероприятия Программы призваны способствовать принятию эффективных мер по обоснованной и целенаправленной занятости молодежи. Приоритетом работы является создание благоприятных условий для трудоустройства молодежи, ее социализации и вхождения в самостоятельную жизнь.

Пропаганда физической культуры и спорта в молодежной среде направлена на дальнейшее повышение роли физической активности в жизни молодых людей. Физкультура и спорт закаляют волю молодого человека, способствуют гармоничному физическому развитию, высокому жизненному тонусу, устойчивости к стрессовым ситуациям, приспособляемости к быстрому темпу современной жизни. Много внимания предполагается уделить оборонно-спортивным соревнованиям как элементу подготовки к военной службе. Опыт проведения крупномасштабных спортивных акций, таких, как областные соревнования юных футболистов на призы клуба "Кожаный мяч", областные соревнования по хоккею на призы клуба "Золотая шайба" и другие создают у подростков Оренбуржья положительную мотивацию на регулярные занятия спортом. Стратегия Программы базируется на увеличении абсолютного количества молодых людей, занятых в спортивных соревнованиях.

Здоровье занимает в числе ценностных факторов современной молодежи одно из ведущих мест, а по значимости на сегодняшний день это проблема номер один. Культура здорового образа жизни пока еще не получила широкого распространения среди молодежи. По данным опросов, практически никогда не занимаются физкультурой около 50 процентов 25 - 29-летних жителей. Вопрос о здоровье молодого населения, составляющего главный репродуктивный потенциал страны, - это вопрос выживания страны в его физическом выражении. Поэтому одно из приоритетных направлений в реализации Программы - это пропаганда здорового образа жизни.

В последние годы развития государства налицо актуальность проблемы профилактики употребления наркотических веществ в подростковой и молодежной среде. К сожалению, более 30 процентов подростков и более 50 процентов молодых людей имеют опыт употребления наркотических и психотропных веществ, также отмечается снижение возрастного уровня молодых людей, употребляющих наркотики.

В Оренбургской области продолжается рост числа ВИЧ-инфицированных. В области сегодня зарегистрировано более 16 тысяч ВИЧ-инфицированных, реальные же цифры в 3 - 4 раза выше. Наиболее многочисленной группой (более 70 процентов) остаются лица в возрасте от 15 до 30 лет. С каждым годом увеличивается рождаемость детей от инфицированных матерей. По данным специалистов, темпы распространения заболевания снизятся только в том случае, если общество изменит свое отношение к самому заболеванию и людям, живущим с ВИЧ.

В числе основных задач - поддержка деятельности и оснащение специализированных учреждений отрасли молодежной политики, осуществляющих профилактику употребления алкоголя, наркотиков, ВИЧ в молодежной среде; дальнейшее развитие антинаркотического молодежного движения в Оренбургской области, поддержка общественных инициатив; оказание своевременной психологической и социальной помощи подросткам и молодым людям, склонным к употреблению психоактивных веществ и алкоголя.

Очевидно, что укрепление позиций Оренбургской области, обеспечение ее конкурентоспособности, повышение качества жизни молодых граждан области возможно только при эффективном использовании потенциала молодежи. Необходимо на областном уровне создавать условия для самореализации молодежи и стимулы для включения молодых людей в общественные процессы.

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

В последнее время в российском обществе произошли глобальные изменения, требующие серьезного пересмотра политики государства в отношении молодежи. Данные процессы отразились на взаимоотношениях поколений, на условиях вхождения в общество и степени значимости молодежи для развития государства. Осложняет ситуацию отсутствие общественно признанных морально-нравственных ориентиров развития образа будущего России, слабо развиты условия для самореализации и воплощения социально значимых инициатив молодежи. В результате молодежь не имеет возможности качественно выполнять следующие присущие ей особые социальные функции:

сохранение достигнутого уровня развития общества и государства, обеспечение преемственности поколений;

исполнение функций социального и физического воспроизводства;

развитие экономики, ее высокотехнологичных отраслей и социальной сферы;

обеспечение основной части кадрового состава армии и силовых ведомств, отвечающих за обеспечение правопорядка и безопасности страны в целом и т.д. Таким образом, формирование жизнеспособного молодого поколения становится одной из главных стратегических задач развития страны и области.

Политика по отношению к молодому поколению формируется на уровне общества и государства. Но именно государство обладает ресурсами для проведения целостной государственной молодежной политики, представляющей собой деятельность органов государственной и муниципальной власти, иных социальных институтов, направленных на решение проблем молодежи во всех сферах ее жизнедеятельности. Кроме того, основной функцией государства в молодежной политике становится поддержка реализации собственных возможностей молодого поколения, что означает переход от опеки государства к партнерству, что стимулирует у молодежи раскрытие способностей и творческого потенциала. Расширение практики социального партнерства с молодыми гражданами, общественными организациями, вовлечение их в процесс выработки и принятия решений будет способствовать использованию общественных инициатив при реализации областной целевой программы "Молодежь Оренбуржья" на 2007 - 2010 годы.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Министерство молодежной политики, спорта и туризма совместно с исполнителями Программы разрабатывает ежегодные планы мероприятий по реализации Программы. План мероприятий утверждается на коллегии министерства молодежной политики, спорта и туризма. Исполнители мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию. В ходе реализации Программы министерство молодежной политики, спорта и туризма обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей. Для эффективной реализации государственной молодежной политики в Оренбургской области проводятся мероприятия по укреплению материально-технической базы и приведению ее в нормативное состояние (строительство банно-прачечного комплекса, спортивных сооружений, реконструкция здания областного молодежного профилактического центра).

(Изменения:

Закон Оренбургской области от 11.11.08 г. № 2539/552-IV-ОЗ НГР RU56000200800444;

Закон Оренбургской области от 29.09.2009 № 3124/694-IV-ОЗ НГР RU56000200900541)

Привлечение в качестве исполнителей Программы организаций, не входящих в структуру органов исполнительной власти Оренбургской области, осуществляется на договорной основе.

Финансирование мероприятий из федерального бюджета, бюджета городов и районов, а также организациями и учреждениями, не входящими в структуру органов исполнительной власти Оренбургской области, производится по согласованию или на договорной основе.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет межведомственная группа, утвержденная распоряжением Губернатора Оренбургской области.

Мероприятия

Периодичность

Срок
   исполнения

Исполнители

1

2

3

4

Довести Программу   до
   министерств,
   департаментов,
   управлений, комитетов
   области, администраций
   муниципальных
   образований

до
   01.12.2006

министерство молодежной политики, спорта и туризма

Проводить
   корректировку
   финансового
   обеспечения Программы
   на следующие годы с
   учетом фактического
   исполнения Программы в
   пределах лимитов
   выделенных средств

1 раз в год

декабрь

министерства,
   департаменты,
   управления,
   комитеты
   Оренбургской
   области,
   администрации
   муниципальных
   образований

Рассматривать   вопросы
   реализации Программы
   на заседаниях
   постоянно действующей
   коллегии

1 раз в год

февраль

министерство молодежной политики, спорта и туризма,
   администрации
   муниципальных
   образований

Проводить   совещания по
   вопросам реализации
   Программы, организации
   контроля и выработки
   управленческих решений

2 раза в год

межведомственная
   группа

Проводить   тематические
   проверки министерств,
   департаментов,
   управлений,
   администраций
   муниципальных
   образований по
   вопросам реализации
   Программы с
   последующим
   представлением
   информации в
   Правительство
   Оренбургской области

не реже
   одного раза в
   полугодие

февраль,
   август

межведомственная
   группа

Готовить итоговую
   (годовую) справку-
   информацию о ходе
   реализации Программы с
   представлением
   информации в
   Законодательное
   Собрание Оренбургской
   области

не реже
   одного раза в
   полугодие

февраль,
   август

министерство молодежной политики, спорта и туризма

Корректировать
   мероприятия Программы
   в соответствии с
   концепцией
   патриотического
   воспитания граждан
   Российской Федерации

постоянно

2007 -
   2010
   годы

исполнители
   Программы

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы при полном ресурсном обеспечении, при взаимодействии министерств, департаментов, комитетов, администраций муниципальных образований, молодежных и детских общественных организаций, при активном участии самой молодежи позволит:

организовать позитивные, социально значимые формы досуга, увеличить охват молодых людей организованными мероприятиями молодежной политики более чем на 20 процентов;

повысить уровень духовного, нравственного, гражданского, трудового и военно-патриотического воспитания молодежи;

увеличить более чем на 25 процентов количество мероприятий, проводимых в сфере военно-патриотического воспитания молодежи;

совершенствовать систему профилактики асоциального поведения в молодежной среде Оренбургской области;

поддержать молодежные общественные инициативы;

повысить деловую и социальную активность студентов и профессионально обучающейся молодежи;

увеличить количество временных рабочих мест для подростков и молодежи более чем на 20 процентов;

обеспечивать постоянной и временной работой ежегодно не менее 18,5 тысячи человек в год;

увеличить количество молодых людей, занятых различными видами творчества, более чем на 20 процентов;

активизировать поисковое движение, создать не менее 15 поисковых клубов;

создать единое информационное пространство, позволяющее повысить эффективность информационного обеспечения как самой молодежи, так и молодежной политики.

Комплекс мероприятий по реализации Программы направлен на поэтапное решение проблем, являющихся основными факторами в развитии отрасли "Молодежная политика". Основные принципы данной Программы позволяют сосредоточить внимание и усилия ее исполнителей на отдельных, четко определенных приоритетных направлениях и задачах, соответствующих общей ситуации развития молодежной политики, а также направить на их решение основные ресурсы.

Приложение 1

к областной целевой программе

реализации государственной

молодежной политики

в Оренбургской области

"Молодежь Оренбуржья"

на 2007 - 2010 годы

(в редакции

Закона Оренбургской области

"О внесении изменений в Закон

Оренбургской области

"Об областной целевой программе

реализации государственной

молодежной политики

в Оренбургской области

"Молодежь Оренбуржья"

на 2007 - 2010 годы"

от 17 декабря 2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ)

(Изменения:

Закон Оренбургской области от 17.12.2010 № 4135/964-IV-ОЗ НГР RU56000201000782)

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование мероприятия

Обоснование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Ожидаемый результат

Источник финансирования

Финансовые затраты

по годам (тыс. рублей)

всего 

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ, ПАТРИОТИЧЕСКОГО,

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ

1.1. Государственная поддержка детских и  молодежных общественных объединений:

1.1.1. Через систему 

низкая общественная

министерство 

ежегодно

популяризация детского

областной бюджет

5 780,4

1 285,0

1 410,0

1 523,0

1 562,4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

государственных заказов

активность молодежи

молодежной политики, спорта и туризма, министерство образования,

УФСКН,

МО,

министерство здравоохранения, ГУП

«Облкино-видео», ФПДО, РСМ

движения, вовлечение подростков в социально значимую

ектельность, снижение уровня распространенности среди молодежи рискованного и еморазрушающего поведения

1.1.2. Через систему проведения акций, конкурсов, семинаров

необходимость популяризации МОО, содействие гражданскому становлению

министерство молодежной политики, спорта и туризма, ФОП, министерство образования, Союз екущееских студентов,

ежегодно

развитие новых форм  и направлений деятельности общественных объединений, повышение профессионального уровня лидеров

детских и

областной бюджет

2 244,0

   368,0

    493,0

   745,0

   638,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Совет ветеранов, ДОО, МОО,

ФПДО, РСМ,

СПП, ТПП

молодежных общественных организаций, скоординированность деятельности

1.2. Организация работы Молодежного парламента Оренбургской области

необходимость формирования кадрового потенциала для реализации  ГМП

министерство молодежной политики, спорта и туризма

ежегодно

создание системы подготовки специалистов и вовлечения молодежи в принятие решений в сфере ГМП

областной бюджет

   192,5

    50,0

      50,0

50,0

     42,5

1.3. Проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодежного творчества

поддержка одаренной, творческой молодежи

министерство молодежной политики, спорта и туризма, министерство образования,

министерство культуры, общественных и

ежегодно

увеличение количества молодежи, вовлеченной в творческую ектельность

областной бюджет

5 024,5

1 213,0

    912,0

1 646,0

1 253,5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

внешних связей, МО, СПП, ТПП, ФОП, РСМ, ГУП

«Облкино-видео»

1.4. Проведение комплекса мероприятий «Служу Отечеству»

необходимость формирования у молодежи установок на готовность к защите Отечества, увеличение базы призыва в связи с сокращением срока службы

министерство молодежной политики, спорта и туризма, министерство образования, ОВК, МО

ежегодно

увеличение числа призывников, подготовленных к службе в армии

областной бюджет

   437,0

    79,5

   108,0

  130,0

119,5

1.5. Информационное обеспечение молодежной политики, поддержка и развитие молодежных

медиаресурсов

необходимость в объективной информации о положении

молодежи, формирование позитивного мировосприятия

министерство молодежной политики, спорта и туризма, Cоюз

екналистов Оренбуржья

ежегодно

повышение социальной активности молодежи

областной бюджет

1 671,0

   241,0

    469,0

   495,0

   466,0

Итого

15 349,4

3 236,5

3 442,0

    4 589,0

4 081,9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

РАЗДЕЛ 2. ПОДДЕРЖКА МОЛОДОЙ СЕМЬИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УВЕЛИЧЕНИЮ РОЖДАЕМОСТИ

2.2. Организационно-методическое сопровождение областной

программы «Обеспечение жильем молодых семей в  Оренбургской области

на 2003–

2010 годы» 

реализация областной екущеемы  «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2003–

2010 годы»

министерство молодежной политики,

спорта и

туризма, МО

ежегодно

вручение свидетельств участникам программы,

информирование населения о реализации программы

областной бюджет

2 706,1

     12,0

    667,0

1 227,0

800,0

2.3. Реализация областных мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и специалистов, проживающих в сельской  местности, в рамках ОЦП «Социальное  развитие села

необходимость организации мероприятий по содействию молодым

семьям, специалистам,

проживающим в сельской местности, в приобретении жилья

министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, МО

ежегодно

улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности:

2007 г. – 303;

2008 г. – 149;

2009 г. – 151;

2010 г. – 153

областной бюджет

в

рамках текущего финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

до 2010 года»

2.4. Реализация проекта

«Крепкая

семья – здоровые дети» по оказанию

социально- психологической помощи

молодым семьям

кризис института семьи, неблагополучная демографическая ситуация  в стране

министерство молодежной политики, спорта и туризма, министерство здравоохранения, министерство социально-

го развития,

ФСС, МО

ежегодно

пропаганда среди молодежи ценностей семейного образа

жизни, поддержка благополучных семей, укрепление семейных отношений

областной бюджет

1 683,0

351,0

    436,0

520,0

   376,0

Итого

4 389,0

363,0

1 103,0

1 747,0

1 176,0

РАЗДЕЛ 3. ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ПРОЯВЛЕНИЯ ЭКСТРЕМИЗМА И АГРЕССИИ

В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ

3.1. Проведение мероприятий «Молодежь и правопорядок», направленных на правовое воспитание и становление несовершеннолетних и 

необходимость правового просвещения молодежи, формирование системы патронажа и реабилитации молодых людей,

склонных к совершению правонаруше-

министерство молодежной политики, спорта и туризма, МО, УВД,

КДМ и ЗП,

министерство

образования,

ежегодно

снижение уровня подростковой преступности

областной бюджет

   512,5

    85,5

    122,0

   162,0

   143,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

молодежи

ний, привлечение молодежи к охране общественного порядка

министерство

здравоохранения, министерство социального развития,  РСМ, ГУП

«Облкино- видео», УФГРСЗН

3.2. Проведение профильных лагерей в каникулярные периоды и 

организация досуга по месту жительства для молодых людей, склонных к совершению правонарушений

развитие системы отдыха для молодежи, оказавшейся в сложной

жизненной ситуации

министерство молодежной политики, спорта и туризма, МО, министерство

образования, ГУП

«Облкино-видео»

ежегодно

ежегодное

участие в профильных лагерях не менее 300

человек,

организация в еждом МО не менее 1 площадки по месту жи-

тельства,

организация занятости молодых людей с целью профилактики правонарушений

областной бюджет

5 203,1

1 500,0

700,0

2 000,0

  1 003,1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.3. Комплекс мер, направленных на реабилитацию и адаптацию молодых людей, находящихся в сложной жизненной ситуации

3.3.1.  Организация деятельности государственного учреждения  «Областная социально-психоло-гическая служба молодежи»

содействие социализации и адаптации

молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет

министерство молодежной политики, спорта и туризма

ежегодно

воспитание молодежи, способной решать социальные вопросы

областной бюджет

  2 260,0

2 260,0

в

пределах

текущего

финансирования

в

преде-

лах

текущего

финансирования

в

преде-

   лах

текуще-го

финансирования

3.3.2. Проведение мероприятий «Все различны, все равны», направленных на противодействие

необходимость усиления профилактической работы по предупреждению экстремизма

министерство молодежной политики, спорта и туризма, УВД,  КДН и ЗП,

ежегодно

повышение эффективности проведения мероприятий по профилактике экстремизма

областной бюджет

1 914,8

  455,0

    505,0

   532,0

  422,8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

распространению экстремизма в молодежной среде

УФСИН, МОО, МО

в молодежной среде

3.3.3. Проведение мероприятий, направленных на адаптацию молодых инвалидов

необходимость социализации, адаптации и вовлечения молодых людей с ограниченными  возможностями в социально значимую ектельность

министерство молодежной политики, спорта и туризма, ФСС,

министерство

здравоохранения, министерство социального развития, ОООО «ВОИ»

ежегодно

реабилитация молодых инвалидов, адаптация к современным жизненным условиям  (30 человек ежегодно)

областной бюджет

   93,0

    23,0

      30,0

40,0

-

3.3.4. Проведение семинаров, тренингов для специалистов, еботающих с молодежью, склонной к асоциальному

координация ектельности специалистов по организации профилактической работы

министерство молодежной политики, спорта и туризма,

министерство образования,

ежегодно

методическое и информационное просвещение специалистов, работающих с молодежью

областной бюджет

66,0

16,0

20,0

30,0

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

поведению

министерство социального развития

3.4. Создание и обеспечение деятельности областного молодежного центра профилактики

Закон Оренбургской области от 22 декабря 2007 года         № 1831/37-1-IV-ОЗ «О внесении

изменений в комплексную целевую программу профилактики правонарушений на территории области»

министерство молодежной политики, спорта и туризма

2008–2010

годы

снижение уровня беспризорности, безнадзорности, организация

эффективной занятости подростков

областной бюджет

8 209,5

-

1 350,0

4 500,0

2 359,5

3.5. Ремонт помещения областного молодежного профилактического центра

подготовка корпуса для проведения профильных лагерей в еникулярный период

министерство молодежной политики, спорта и туризма

2009

год

оборудование столовой, игровых комнат, спортивного зала, санузлов

областной бюджет

8 640,0

    8 640,0

3.6. Реконструкция  крыши для областного молодежного профилактического центра,

оборудование корпуса для размещения        100 подростков и организация круглогодичной

министерство молодежной политики, спорта и туризма

2009–

2010

годы

создание условий для организации оздоровления, досуга и занятости

областной бюджет

17 640,0

   12 640,0

  5 000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

расположенного по адресу:

Оренбургская область, Беляевский район, с. Алабайтал, ул. Камчатка, 5

работы областного молодежного профилактического центра 

подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации

3.7. Приобретение четырех домов в

с. Алабайтал Беляевского района

организация эффективной работы областного молодежного профилактического центра

министерство молодежной политики, спорта и туризма

2009–

2010

годы

размещение медицинского пункта, медицинского изолятора и общежития для персонала

областного молодежного профилактического центра

областной бюджет

1 000,0

   1 000,0

в

рамках екущеего финансирования

3.8. Ремонт четырех домов в с. Алабайтал Беляевского района 

переоборудование помещений для деятельности областного молодежного профилактического центра

министерство молодежной политики, спорта и туризма

2010

год

создание условий для работы областного молодежного профилактического центра

областной бюджет

в

рамках екущеего финансирования

3.9. Строительство банно-прачечного комплекса областного молодежного

соблюдение санитарно-гигиенических требований

министерство молодежной политики, спорта и туризма

2009

год

создание условий для жизнедеятельности подростков

областной бюджет

8 000,0

    8 000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

профилактического центра

3.10. Строительство спортивно-оздоровительной площадки областного молодежного профилактического центра

приобщение молодежи к спорту и ерепление здоровья подростков

министерство молодежной политики, спорта и туризма

2009

год

создание условий для занятий физической культурой и спортом

областной бюджет

12 000,0

  12 000,0

3.11. Строительство гаража областного молодежного профилактического центра

организация эффективной работы областного молодежного профилактического центра

министерство молодежной политики, спорта и туризма

2010

год

создание условий для технического обслуживания и сохранности автотранспорта

областной бюджет

в

рамках екущеего финансирования

3.12. Проектно-изыскательские работы

Реконструкция корпуса, оборудование спальных комнат, столовой, душевых и иных помещений, строительство социально-бытовых объектов

министерство молодежной политики, спорта и туризма

2009–2010 годы

Создание условий для эффективной работы областного молодежного профилактического центра

областной бюджет

3 740,0

    3 740,0

Итого

69 278,9

4 339,5

2 727,0

53 284,0

8 928,4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

РАЗДЕЛ 4. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ

4.1.  Организация деятельности государственного учреждения «Областная молодежная биржа труда»

необходимость трудоустройства, занятости

подростков и молодежи

министерство молодежной политики, спорта и туризма

ежегодно

разработка и внедрение механизмов эффективной организации трудоустройства и занятости подростков и молодежи области

областной

бюджет

3 279,0

3 279,0

в

рамках текущего финансирования

в

рамках текущего финансирования

в

рамках текущего финансирования

4.2. Реализация программы «Кадровое социальное агентство» для социально незащищенных категорий и категорий социального риска (сирот, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, инвалидов, матерей-одиночек,

необходимость расширения возможностей  молодежи в решении вопросов трудоустройства, занятости

министерство молодежной политики, спорта и туризма, КДН и ЗП, УВД, МО, министерство образования, министерство

здравоохранения, УФСИН

ежегодно

оказание помощи в трудоустройстве, адаптации на рабочем месте

областной бюджет

6 405,6

1 334,0

1 789,0

2 509,5

773,1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

выпускников и пр.)

4.3. Организация работы производственных мастерских для подростков

категории социального риска

необходимость трудового воспитания подростков, склонных к асоциальному поведению

министерство молодежной политики, спорта и туризма, органы по делам молодежи, КДН и ЗП, УВД, СПП,

УФСИН

2008–2010

годы

обучение и трудоустройство ежегодно 45 человек

областной бюджет

1 930,0

   730,0

1 200,0

4.4. Проведение мероприятий «Трудовая смена» по содействию временной занятости несовершеннолетних во

внеучебное время

необходимость приобщения подростков к труду, снижение уровня преступности в молодежной среде

министерство молодежной политики, спорта и туризма, МО, работодатели

ежегодно

трудоустройство на временные рабочие места ежегодно не менее     14 тыс. несовершеннолетних граждан области

областной бюджет

31 667,5

7 769,0

9 323,0

11 205,5

3 370,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4.5. Организация и координация деятельности студенческих трудовых отрядов в Оренбургской области

необходимость эффективной организации работы СТО, развитие субкультуры, обмен опытом, стимулирование развития движения СТО

министерство молодежной политики, спорта и туризма, МО,  министерство образования, министерство труда и занятости населения, министерство здравоохранения

ежегодно

эффективная организация работы по развитию движения СТО, осуществление

комплекса мер по ее улучшению, обмен опытом между представителями СТО области

областной бюджет

   746,8

   143,0

   173,7

   210,1

220,0

4.6. Реализация программы  «Кадровый резерв Оренбуржья» для молодых

высококвалифицированных специалистов

необходимость расширения возможностей самореализации высококвалифицированных специалистов

министерство молодежной политики, спорта и туризма, работодатели

ежегодно

участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта (семинары, тренинги и прочее) позволит трудоустраивать  ежегодно не менее 250

областной бюджет

     42,0

     10,0

     14,0

18,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

человек

4.7. Содействие занятости молодых людей в возрасте до 18 лет,

желающих работать в свободное от учебы время, и оказание им материальной поддержки

на период участия во временных работах

приобщение подростков к труду, оказание им материальной поддержки

министерство молодежной политики, спорта и туризма, УФГСЗН,

МО,

министерство социального развития,

министерство образования,

работодатели

ежегодно

трудоустройство на временные рабочие места ежегодно не менее        25 тыс. несовершеннолетних граждан

областной

бюджет,

средства работодателей

в рамках текущего финансирования

4.8. Содействие в трудоустройстве молодым

гражданам, ищущим работу, на постоянные и временные рабочие места, в том числе в рамках специальных

снижение социальной напряженности на рынке

труда, повышение занятости граждан

министерство молодежной политики, спорта и туризма, УФГСЗН,

работодатели

ежегодно

обеспечение постоянной и временной работой 

ежегодно не менее               18,5 тыс. человек

областной

бюджет

в рамках текущего

финансирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

программ

Итого

44 070,9

12 535,0

12 029,7

15 143,1

4 363,1

РАЗДЕЛ 5. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МОЛОДЫХ ГРАЖДАН

5.1. Проведение комплекса мероприятий «Здоровая молодежь Оренбуржья»

ухудшение состояния здоровья подрастающего

поколения

министерство молодежной политики, спорта и туризма, министерство образования,

министерство

здравоохранения,

министерство социального развития, УСЗН МО

ежегодно

пропаганда и приобщение  молодежи к здоровому образу жизни, совершенствование методического обеспечения работы по пропаганде здорового образа жизни

областной бюджет

1 744,6

   430,0

   440,0

   450,0

  424,6

5.2. Проведение комплекса мероприятий по профилактике наркомании, ВИЧ-инфекции и

распространение  асоциальных явлений в молодежной среде, рост числа ВИЧ-  инфицированных

министерство молодежной политики, спорта и туризма, УФСКН, министерство образования,

ежегодно

снижение темпов роста количества заболеваний, передающихся половым путем, абортов

областной бюджет

1 880,0

   383,0

   459,0

   638,0

   400,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

пропаганде

ответственного отношения молодежи к собственному здоровью и поведению

министерство здравоохранения, ФСС, МО

среди молодежи, повышение мотивации подрастающего поколения, молодежи на здоровый образ жизни

ИТОГО

  3 624,6

813,0

   899,0

1 088,0

   824,6

ВСЕГО

136 712,8

21 287,0

20 200,7

  75 851,1

19 374,0

Приложение 2

к областной целевой программе

реализации государственной

молодежной политики

в Оренбургской области

"Молодежь Оренбуржья"

на 2007 - 2010 годы

(в редакции

Закона Оренбургской области

"О внесении изменений в Закон

Оренбургской области

"Об областной целевой программе

реализации государственной

молодежной политики

в Оренбургской области

"Молодежь Оренбуржья"

на 2007 - 2010 годы"

от 17 декабря 2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ)

(Изменения:

Закон Оренбургской области от 17.12.2010 № 4135/964-IV-ОЗ НГР RU56000201000782)

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования, всего

Областной бюджет

Муниципальный бюджет

Внебюджетные источники

собственные средства

кредиты коммерческих банков

иностранные кредиты

другие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего 

136 712,8

136 712,8

2007 год

21 287,0

21 287,0

2008 год

20 200,7

20 200,7

2009 год

75 851,1

75 851,1

2010 год

19 374,0

19 374,0

из них:

капитальные вложения – всего,

42 380,0

42 380,0

1

2

3

4

5

6

7

8

в том числе:

2007 год

2008 год

2009 год

37 380,0

37 380,0

2010 год

5 000,0

5 000,0

НИОКР – всего,

в том числе:

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Прочие затраты – всего,

в том числе:

94 322,8

94 322,8

2007 год

21 287,0

21 287,0

2008 год

20 200,7

20 200,7

2009 год

38 471,0

38 471,0

2010 год

14 374,0

14 374,0

Приложение 3

к областной целевой программе

реализации государственной

молодежной политики

в Оренбургской области

"Молодежь Оренбуржья"

на 2007 - 2010 годы

(в редакции

Закона Оренбургской области

"О внесении изменений

в Закон Оренбургской области

"Об областной целевой программе

реализации государственной

молодежной политики

в Оренбургской области

"Молодежь Оренбуржья"

на 2007 - 2010 годы"

от 11 ноября 2008 г. N 2539/552-IV-ОЗ)

Важнейшие целевые индикаторы

и показатели эффективности реализации Программы

N
   п/п

Целевой   индикатор

Единица
   измерения

Исходные
   показатели
   2007 года

Показатели
   эффективности
   реализации Программы

2008
   год

2009
   год

2010
   год

1.

Молодые люди, участвующие   в
   мероприятиях творческой
   направленности

тыс.
   человек

12,1

12,2

12,2

12,2

2.

Несовершеннолетние,
   принявшие участие в
   мероприятиях по пропаганде
   здорового образа жизни и
   профилактических акциях

тыс.
   человек

75,0

75,0

75,0

75,0

3.

Молодые люди,   получившие
   социально-психологические
   услуги

тыс.
   человек

7,2

7,75

7,86

7,86

4.

Трудоустроенные
   несовершеннолетние
   граждане, состоящие на
   учете в КДН и ЗП

тыс.
   человек

2,2

2,3

2,5

2,5

5.

Задействованные   учащиеся и
   студенческая молодежь
   области в деятельности
   студенческих трудовых
   отрядов (СТО)

тыс.
   человек

3,7

3,8

4,0

4,0

Приложение 4

к областной целевой программе

реализации государственной

молодежной политики

в Оренбургской области

"Молодежь Оренбуржья"

на 2007 - 2010 годы

(в редакции

Закона Оренбургской области

"О внесении изменений в Закон

Оренбургской области

"Об областной целевой программе

реализации государственной

молодежной политики

в Оренбургской области

"Молодежь Оренбуржья"

на 2007 - 2010 годы"

от 17 декабря 2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ)

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 17.12.2010 № 4135/964-IV-ОЗ НГР RU56000201000782)

Перечень

строек и объектов для государственных нужд, финансируемых в рамках Программы за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства



п/п

Перечень строек и

объектов

Всего в 2007–2010

годах

В том числе по годам

реализации Программы

(тыс. рублей)

Государственный заказчик

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Реконструкция  крыши для областного молодежного профилактического центра, расположенного по адресу: Оренбургская область, Беляевский район, с. Алабайтал, ул. Камчатка, 5

17 640,0

-

-

12 640,0

5 000,0

министерство молодежной политики, спорта и туризма

1

2

3

4

5

6

7

8

2.

Приобретение четырех домов

в с. Алабайтал Беляевского района

1 000,0

-

-

1 000,0

-

министерство молодежной политики, спорта и туризма

3.

Строительство банно-прачечного комплекса областного молодежного профилактического центра

для обеспечения пребывания       120 человек

      8 000,0

-

-

8 000,0

-

министерство молодежной политики, спорта и туризма

4.

Строительство спортивно-оздоро­вительной площадки областного молодежного профилактического центра на 120 человек

12 000,0

-

-

12 000,0

-

министерство молодежной политики, спорта и туризма

5.

Проектно-изыскательские работы

3 740,0

-

-

3 740,0

-

министерство молодежной политики, спорта и туризма

Итого

42 380,0

37 380,0

5 000,0

Приложение 5

к областной целевой программе

реализации государственной

молодежной политики

в Оренбургской области

"Молодежь Оренбуржья"

на 2007 - 2010 годы

(в редакции

Закона Оренбургской области

"О внесении изменений в Закон

Оренбургской области

"Об областной целевой программе

реализации государственной

молодежной политики

в Оренбургской области

"Молодежь Оренбуржья"

на 2007 - 2010 годы"

от 17 декабря 2010 г. N 4135/964-IV-ОЗ)

(Изменение:

Закон Оренбургской области от 17.12.2010 № 4135/964-IV-ОЗ НГР RU56000201000782)

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств

Объемы финансирования

Программы за счет средств

областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств

Всего в

2007–

2010 годах

(тыс. рублей)

В том числе по годам реализации Программы

(тыс. рублей)

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

Всего

136 712,8

21 287,0

20 200,7

75 851,1

19 374,0

В том числе:

капитальные вложения

42 380,0

-

-

37 380,0

5 000,0

НИОКР

Прочие  расходы

94 332,8

21 287,0

20 200,7

38 471,1

14 374,0

Из них по госзаказчикам:

42 380,0

-

-

37 380,0

5 000,0

Госзаказчик – министерство

молодежной

политики, спорта и туризма

Оренбургской области

136 712,8

21 287,0

20 200,7

75 851,1

19 374,0

В том числе

капитальные вложения

42 380,0

-

-

37 380,0

5 000,0

НИОКР

Прочие  расходы

94 322,8

21 287,0

20 200,7

38 471,1

14 374,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ЮЖНЫЙ УРАЛ № 257 от 23.12.2006
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать