Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2008г.
Номер документа: ru45000200800329
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Курганская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон

Курганской области

от 10 ноября 2008 года № 409

О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Принят Курганской областной Думой 29 октября 2008 года

(с изменениями от 29 июня, 26 ноября 2009 года)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Курганской области от 29.06.2009 г. №471: НГР RU45000200900181)

Закон Курганской области 26.11.2009 г. №514: НГР RU45000200900353)

Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области

1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области (далее - Фонд) на 2009 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 2 928 465,6 тыс. рублей, в том числе:

- межбюджетные трансферты, получаемые из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 1 235 479,3 тыс. рублей;

- средства областного бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения в сумме 936 900,0 тыс. рублей;

- средства областного бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), в сумме 94 963,7 тыс. рублей;

- налоговые доходы в сумме 621 400,0 тыс. рублей;

- неналоговые доходы в сумме 39 722,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 3 167 729,5 тыс. рублей;

3) установить, что источником финансирования дефицита бюджета Фонда в 2009 году являются остатки средств бюджета Фонда по состоянию на 1 января 2009 года в сумме 239 263,9 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2010 и 2011 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 2 748 433,9 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 2 031 100,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 2 748 433,9 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 2 031 100,0 тыс. рублей.

(Статья 1 в редакции Закона Курганской области 26.11.2009 г. №514: НГР RU45000200900353)

Статья 2. Перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2009 год

Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 1 к настоящему закону.

(Статья 2 в редакции Закона Курганской области 26.11.2009 г. №514: НГР RU45000200900353)

Статья 3. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов:

на 2009 год согласно приложению 2 к настоящему закону;

на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 3 к настоящему закону.

Статья 4. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов:

на 2009 год согласно приложению 4 к настоящему закону;

на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 5 к настоящему закону.

Статья 5. Нормированный страховой запас финансовых средств Фонда на 2009 год

Установить нормированный страховой запас финансовых средств Фонда на 2009 год в размере 173000,0 тыс. рублей. Указанные средства резервируются на случай возникновения критических ситуаций с финансированием территориальной программы обязательного медицинского страхования и не являются свободными финансовыми средствами.

Расходование нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда осуществляется в порядке, определяемом правлением Фонда.

(Статья 5 в редакции Закона Курганской области 26.11.2009 г. №514: НГР RU45000200900353)

Статья 6. Распределение остатков средств бюджета Фонда

1. Направить с соответствующим внесением изменений в бюджетную роспись бюджета Фонда остатки средств бюджета Фонда на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2008 году, предусмотренных:

1) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - на завершение расчетов в первом квартале 2009 года по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан и по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2008 году и на реализацию указанных мероприятий в 2009 году;

2) на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами- педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) - на завершение в первом квартале 2009 года расчетов по финансовому обеспечению государственного задания на оказание указанной медицинской помощи в 2008 году. Остатки средств, не использованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, подлежат возврату в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Статья 7. Распределение доходов, поступивших в Фонд сверх сумм, установленных настоящим законом

1. Установить, что межбюджетные трансферты, получаемые в 2009 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, используются на указанные цели с соответствующим внесением изменений в бюджетную роспись бюджета Фонда сверх сумм, установленных настоящим законом, и внесением изменений в закон.

2. Установить, что доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объёма, утверждённого настоящим законом, направляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в бюджетную роспись бюджета Фонда.

Статья 8. Распределение бюджетных ассигнований Фонда

Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные статьей 1 настоящего закона, направляются Фондом:

1) на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;

2) на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей);

3) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;

4) на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Статья 9. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему закону.

Приложение 1

к Закону Курганской области

от 10 ноября 2008 года № 409

«О бюджете Территориального фонда

обязательного медицинского страхования

Курганской области на 2009 год и на плановый

период 2010 и 2011 годов»

Перечень

главных администраторов доходов бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Курганской области на 2009 год

раторадоходов бюджета Тер-

Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования

395 1 19 06080 09 0000 151

-10 377,8

страхованияна финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)

Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского

»

Приложение 2

к Закону Курганской области

от 10 ноября 2008 года № 409

«О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Курганской области на

2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»

Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального

фонда обязательного медицинского страхования Курганской области

по разделам, подразделам, целевым статьям и видам

расходов на 2009 год

главный распоря-дительбюджет-ных средств

Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненнойситуации

Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года

№ 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»

».

Приложение 3

к Закону Курганской области

от 10 ноября 2008 года № 409

«О бюджете Территориального фонда

обязательного медицинского страхования

Курганской области на 2009 год и на

плановый период 2010 и 2011 годов»

Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на плановый период 2010 и 2011 годов

главный распоря-дитель бюджет-ных средств

36 279,0

Закон Российской Федерацииот 28 июня 1991 года

№ 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»

».

Приложение 4

к Закону Курганской области

от 10 ноября 2008 года № 409

«О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Курганской области на

2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, на 2009 год

Бюджетные ассигнования бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области,получаемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляютсяна:

Бюджетные ассигнования бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области,получаемые из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов,направляютсяна:

».

Приложение 5

к Закону Курганской области

от 10 ноября 2008 года № 409

«О бюджете Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Курганской области на

2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»

Распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов,

на плановый период 2010 и 2011 годов

Бюджетные ассигнования бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области,получаемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляютсяна:

Бюджетные ассигнования бюджета Территориального фонда обязательногомедицинского страхования Курганской области,получаемые из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов,направляютсяна:

».

(Приложение 1-5 в редакции Закона Курганской области 26.11.2009 г. №514: НГР RU45000200900353)

Приложение 6

к Закону Курганской области

от 10 ноября 2008 года № 409

«О бюджете Территориального

фонда обязательного медицинского

страхования Курганской области на

2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»

Перечень

главных администраторов источников финансирования

дефицита бюджета Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Курганской области на 2009 год

Код бюджетной классификации

Российской Федерации

Наименование

главного

администра-тора

Код группы, подгруппы, статьи и вида источников

1

2

3

395

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

395

01 05 02 01 09 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

395

01 05 02 01 09 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

(Закон в редакции Закона Курганской области от 29.06.2009 г. №471: НГР RU45000200900181)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать