Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2008г.
Номер документа: ru68000200800606
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

10.11.2008 г.

г. Тамбов

№ 449-З

Утратил силу: Закон Тамбовской области от 86-З от 25.02.2017 (RU68000201700167)

О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области

(в редакции Законов Тамбовской области от 01.07.2009 г. № 539-З (ru68000200900418),03.11.2011 №77-З (ru68000201101114), от 23.07.2013 № 300-З (ru68000201300596), от 02.12.2014 № 477-З (ru68000201401051)

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Тамбовской области (далее - областной Регистр).

Статья 1. Цели настоящего Закона

Настоящий Закон принят в целях обеспечения:

соответствия муниципальных нормативных правовых актов (далее - муниципальные акты) Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству Тамбовской области, уставам муниципальных образований;

систематизации и учета муниципальных актов;

реализации конституционного права граждан на получение полной и достоверной информации о муниципальных актах;

создания условий для получения информации о муниципальных актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и физическими лицами.

Статья 2. Принципы ведения областного Регистра

Принципами ведения областного Регистра являются актуальность, общедоступность, достоверность и открытость сведений, содержащихся в областном Регистре.

(статья 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 01.07.2009 г. № 539-З)

Статья 3. Областной Регистр муниципальных актов

1. Областной Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.

(часть 2 cтати 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2011 №77-З)

2. Организация и ведение областного Регистра осуществляется администрацией Тамбовской области (далее - уполномоченный орган).

(часть 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 02.12.2014 № 477-З)

3. Областной Регистр ведется на русском языке в электронном виде.

(часть 4cтати 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2011 №77-З)

4. В областной Регистр включаются все действующие муниципальные акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации, иных органов и должностных лиц местного самоуправления, а также дополнительные сведения о них.

Статья 4. Сведения, подлежащие включению в областной Регистр

В областной Регистр включаются следующие сведения о муниципальном акте:

1) номер и дата регистрации муниципального акта;

2) реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего его органа (должностного лица), дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование);

3) сведения об источнике официального опубликования (обнародования) муниципального акта;

4) текст муниципального акта;

(пункт 5 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2011 №77-З)

(пункт 5 изложен в редакции Закона Тамбовской области от 23.07.2013 № 300-З)

5) дополнительные сведения (при наличии):

экспертные заключения уполномоченного органа на муниципальные акты;

акты прокурорского реагирования, примятые в отношении муниципальных актов (представления, протесты, требования об изменении муниципального правового акта и заявления в суд);

решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции;

решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов;

предписания антимонопольного органа;

акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федеральных законов или законов Тамбовской области;

- письма и иная информация по вопросам соответствия муниципальных актов действующему законодательству

(статья 5 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 02.12.2014 № 477-З)

Статья 5. Представление муниципальных актов и иных сведений, подлежащих включению в областной Регистр

1. Глава муниципального образования, глава местной администрации обеспечивают представление в уполномоченный орган:

1) копий муниципальных актов в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, и сведений об источниках их официального опубликования (обнародования) в электронном виде в течение 5 рабочих дней после дня официального опубликования (обнародования) муниципальных актов;

2) копий дополнительных сведений о муниципальных актах, указанных в пункте 5 статьи 4 настоящего Закона, за исключением экспертных заключений уполномоченного органа, в электронном виде в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления;

3) перечней муниципальных актов, принятых органами местного самоуправления, в электронном виде два раза в месяц по состоянию на пятнадцатое и последнее число каждого месяца.

При направлении копий муниципальных актов, вносящих изменения (дополнения) в ранее принятые муниципальные акты, в уполномоченный орган одновременно с ними представляется в электронном виде актуальная версия текстов изменяемых муниципальных актов с учетом внесенных изменений (дополнений).

Органы местного самоуправления муниципального района оказывают содействие органам местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в представлении указанных в настоящей части документов и сведений.

2. Глава муниципального образования, глава местной администрации обеспечивают своевременное представление копий муниципальных актов и другой необходимой информации для формирования областного Регистра и несут административную ответственность за непредставление, несвоевременное представление, а также за представление неполных или искаженных сведений, необходимых для ведения областного Регистра, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В случае представления неполных сведений о муниципальном акте такой муниципальный акт не включается в областной Регистр до устранения нарушения. При этом должностное лицо, направившее муниципальный акт для включения в областной Регистр, уведомляется уполномоченным органом о необходимости устранения выявленного нарушения.

4. По запросу уполномоченного органа муниципальные акты представляются на бумажном носителе в виде официальных копий, заверенных печатью соответствующего органа местного самоуправления и подписью соответствующего должностного лица.

Статья 6. Организация информационного взаимодействия

1. Информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, организаций и физических лиц о муниципальных актах осуществляется на основании письменного запроса заявителя, а также путем предоставления доступа к областному Регистру на сайте администрации Тамбовской области в сети Интернет.

(часть 2cтати6 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 03.11.2011 №77-З)

(часть 2 признан утратившей силу Законом Тамбовской области от 02.12.2014 № 477-З)

2. Уполномоченный орган представляет в электронном виде областной Регистр в Министерство юстиции  Российской  Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном федеральным законодательством, и обеспечивает его ежемесячную актуализацию.

(статья 7 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 23.07.2013 № 300-З)

Статья 7. Правовая экспертиза муниципальных актов

1.              Правовая экспертиза муниципальных актов, включенных в областнойРегистр, в целях обеспечения соответствия муниципальных актов КонституцииРоссийской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовымактам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актамТамбовской области, уставам муниципальных образований проводится порешению уполномоченного органа,

Порядок проведения правовой экспертизы муниципальных актов устанавливается постановлением администрации Тамбовской области.

2.              В случае выявления в муниципальном акте положений,противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам ииным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и инымнормативным правовым актам Тамбовской области, уставу муниципальногообразования, экспертное заключение уполномоченного органа направляетсядля рассмотрения в орган (должностному лицу) местного самоуправления,принявший (издавшему) данный муниципальный акт.

3.              Указанный в части 2 настоящей статьи орган (должностное лицо)местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения экспертногозаключения информирует уполномоченный орган о результатах егорассмотрения.».

Статья 8. Переходные положения

Муниципальные акты, принятые (изданные) до 1 января 2009 года, направляются в уполномоченный орган в срок до 1 января 2011 года.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава администрации

Тамбовской области О.И. Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 427 - 431 (24814 - 24818) от 14.11.2008
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.010 Общие положения, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать