Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2008г.
Номер документа: ru18000200800375
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 28 октября 2008 года

УТРАТИЛ СИЛУ: Закон УР от 18.07.2012 № 43-РЗ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон определяет основные требования к содержанию, а также порядок утверждения и применения республиканских стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, иными юридическими лицами за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, утверждение которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации.

Статья 2. Понятия, используемые для целей настоящего Закона

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

государственная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, иными юридическими лицами (далее - организации) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством, и включённая в перечень государственных услуг, утверждённый Правительством Удмуртской Республики;

государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объёму, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг;

республиканский стандарт качества предоставления государственной услуги - обязательные для исполнения требования к качеству и (или) объёму (составу) государственной услуги, условиям и порядку её предоставления (далее - стандарт качества).

Статья 3. Основные задачи стандартов качества

Основными задачами стандартов качества являются:

1) обеспечение доступа всем потребителям к государственным услугам равного качества;

2) улучшение контроля за непосредственными результатами деятельности организаций, оказывающих государственные услуги;

3) повышение уровня удовлетворённости потребителей качеством и объёмом государственных услуг;

4) обоснованное определение объёма финансовых средств, необходимых для предоставления государственных услуг;

5) повышение результативности и эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики;

6) привлечение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, негосударственных организаций для предоставления государственных услуг.

Статья 4. Требования к содержанию стандартов качества

1. Стандарты качества должны содержать следующие положения:

1) наименование государственной услуги;

2) порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, её предоставляющей;

3) перечень получателей государственной услуги и процедуру принятия решения о предоставлении государственной услуги;

4) требования к организациям, предоставляющим государственную услугу, предусмотренные законодательством;

5) требования к условиям предоставления государственной услуги с учётом её специфики;

6) требования к порядку предоставления государственной услуги, включая возможность выбора потребителем организации, предоставляющей государственную услугу;

7) показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) государственной услуги с учётом её специфики;

8) требования к организации учёта мнения потребителей о качестве государственной услуги.

2. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) государственных услуг, должны быть проверяемы и измеримы.

3. Стандарт качества должен быть исчерпывающим и не допускать неоднозначного толкования.

4. При значительных различиях в уровне оснащённости организаций, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество государственных услуг, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих государственных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества и (или) объёма (состава) государственных услуг.

5. Стандарт качества может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких государственных услуг.

Статья 5. Порядок утверждения и отмены стандартов качества

1. Стандарты качества утверждаются Правительством Удмуртской Республики.

2. Отмена стандарта качества без его замены на новый допускается только в случае прекращения предоставления соответствующей государственной услуги.

3. Стандарты качества должны быть официально опубликованы в средствах массовой информации и размещены в сети «Интернет».

Статья 6. Применение стандартов качества

1. На основании стандартов качества:

1) определяются объёмы финансирования государственных услуг;

2) формируется государственное задание;

3) рассчитываются бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана (или проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

2. Объёмы финансирования государственных услуг определяются с учётом объективных факторов, влияющих на стоимость государственной услуги, а также финансовых ресурсов бюджета Удмуртской Республики.

3. Государственное задание, формируемое главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, должно предусматривать порядок его досрочного прекращения в случае несоблюдения организацией, оказывающей государственные услуги, стандартов качества.

Статья 7. Контроль за соблюдением стандартов качества

Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики обязаны:

1) осуществлять мониторинг и текущий контроль соответствия фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;

2) информировать население о стандартах качества, их содержании и порядке применения;

3) ежегодно проводить оценку соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;

4) ежегодно анализировать практику применения стандартов качества, в случае необходимости готовить предложения об уточнении стандартов качества;

5) опубликовывать и (или) размещать в сети «Интернет» информацию о фактах несоответствия стандартам качества результатов деятельности организаций, оказывающих государственные услуги.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

Президент Удмуртской Республики - А.А.Волков

г. Ижевск

10 ноября 2008 года

№ 47-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Известия Удмуртской Республики № 171 от 28.11.2008, Собрание законодательства Удмуртской Республики № 21 от 23.12.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать