Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2010г.
Номер документа: RU56000201000730
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и

1

Утратил силу Законом Оренбургской области от 23.12.2019                                       № 2021/535-VI-ОЗ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ

О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот»

Принят Законодательным

Собранием области                                                                6 декабря 2010 года

              Статья 1

              Внести   в   Закон   Оренбургской   области   от   6   июля   2009  года  № 3022/654-IV-ОЗ «Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот» (газета «Южный Урал» от 25 июля 2009 года – бюллетень Законодательного Собрания области, 2009,  двадцать девятое заседание) изменения.

1. В статье 1 «Общие положения» абзац первый исключить.

2. В статье 3 «Цели установления налоговых льгот»:

1) абзац четвертый изложить в редакции:

«создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, увеличивающих количество рабочих мест и/или заработную плату сотрудников»;

2) абзац девятый исключить.

3. В статье 5 «Критерии оценки эффективности налоговых льгот»:

1) часть 2 изложить в редакции:

«2. Оценка эффективности предоставления (пролонгации) налоговых льгот осуществляется на наличие бюджетной и экономической эффективности, экономической и социальной эффективности или бюджетной и социальной эффективности»;

2) часть 3 изложить в редакции:

«3. Оценка эффективности не осуществляется в отношении предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:

религиозным организациям;

учреждениям, финансируемым за счет средств областного и местных бюджетов;

органам и подразделениям внутренних дел Оренбургской области;

гражданам, имеющим право на получение льгот, установленных законодательством Оренбургской области»;

3) часть 4 изложить в редакции:

«4. Критерии оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:

1) бюджетная эффективность.

Налоговая льгота имеет бюджетную эффективность, если сумма прироста полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в результате предоставления налоговых льгот превышает или равна сумме предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. Расчет бюджетной эффективности осуществляется в сопоставимых условиях бюджетного и налогового законодательства;

2) экономическая эффективность.

Оценка экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется на основании динамики финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков согласно перечню, утвержденному в порядке и методике оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

Налоговая льгота имеет экономическую эффективность, если 2/3 финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков согласно перечню, утвержденному в порядке и методике оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, имеют положительную динамику.

Динамика является положительной, если:

темп роста финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговой льготы больше темпа роста финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков без применения налоговой льготы;

темп падения финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговой льготы меньше темпа падения финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков без применения налоговой льготы;

3) социальная эффективность.

Налоговая льгота организациям признается социально эффективной при увеличении числа рабочих мест и/или заработной платы сотрудников»;

4) дополнить частью 6 в редакции:

«6. Налоговая льгота признается эффективной при выполнении одной из следующих групп критериев:

бюджетной и экономической эффективности;

экономической и социальной эффективности;

бюджетной и социальной эффективности».

4. В статье 6 «Организация проведения оценки эффективности налоговых льгот» часть 6 изложить в редакции:

«6. На дату принятия закона области в соответствии со статьей 11 Закона Оренбургской области «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений» и подписания инвестиционных договоров, установленных Законом Оренбургской области «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений», объем налоговых льгот, предоставляемых органами государственной власти Оренбургской области в целях стимулирования инвестиционной деятельности, должен составлять не более 5 процентов прогнозируемой на очередной финансовый год суммы налоговых доходов консолидированного бюджета области».

             

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор Оренбургской области                                                                     Ю.А.Берг

г. Оренбург, Дом Советов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ЮЖНЫЙ УРАЛ № 161-164 от 18.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать