Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU56000201000730 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и
1
Утратил силу Законом Оренбургской области от 23.12.2019 № 2021/535-VI-ОЗ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ
О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот»
Принят Законодательным
Собранием области 6 декабря 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 6 июля 2009 года № 3022/654-IV-ОЗ «Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот» (газета «Южный Урал» от 25 июля 2009 года – бюллетень Законодательного Собрания области, 2009, двадцать девятое заседание) изменения.
1. В статье 1 «Общие положения» абзац первый исключить.
2. В статье 3 «Цели установления налоговых льгот»:
1) абзац четвертый изложить в редакции:
«создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, увеличивающих количество рабочих мест и/или заработную плату сотрудников»;
2) абзац девятый исключить.
3. В статье 5 «Критерии оценки эффективности налоговых льгот»:
1) часть 2 изложить в редакции:
«2. Оценка эффективности предоставления (пролонгации) налоговых льгот осуществляется на наличие бюджетной и экономической эффективности, экономической и социальной эффективности или бюджетной и социальной эффективности»;
2) часть 3 изложить в редакции:
«3. Оценка эффективности не осуществляется в отношении предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
религиозным организациям;
учреждениям, финансируемым за счет средств областного и местных бюджетов;
органам и подразделениям внутренних дел Оренбургской области;
гражданам, имеющим право на получение льгот, установленных законодательством Оренбургской области»;
3) часть 4 изложить в редакции:
«4. Критерии оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
1) бюджетная эффективность.
Налоговая льгота имеет бюджетную эффективность, если сумма прироста полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в результате предоставления налоговых льгот превышает или равна сумме предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. Расчет бюджетной эффективности осуществляется в сопоставимых условиях бюджетного и налогового законодательства;
2) экономическая эффективность.
Оценка экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется на основании динамики финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков согласно перечню, утвержденному в порядке и методике оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Налоговая льгота имеет экономическую эффективность, если 2/3 финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков согласно перечню, утвержденному в порядке и методике оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, имеют положительную динамику.
Динамика является положительной, если:
темп роста финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговой льготы больше темпа роста финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков без применения налоговой льготы;
темп падения финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговой льготы меньше темпа падения финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков без применения налоговой льготы;
3) социальная эффективность.
Налоговая льгота организациям признается социально эффективной при увеличении числа рабочих мест и/или заработной платы сотрудников»;
4) дополнить частью 6 в редакции:
«6. Налоговая льгота признается эффективной при выполнении одной из следующих групп критериев:
бюджетной и экономической эффективности;
экономической и социальной эффективности;
бюджетной и социальной эффективности».
4. В статье 6 «Организация проведения оценки эффективности налоговых льгот» часть 6 изложить в редакции:
«6. На дату принятия закона области в соответствии со статьей 11 Закона Оренбургской области «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений» и подписания инвестиционных договоров, установленных Законом Оренбургской области «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений», объем налоговых льгот, предоставляемых органами государственной власти Оренбургской области в целях стимулирования инвестиционной деятельности, должен составлять не более 5 процентов прогнозируемой на очередной финансовый год суммы налоговых доходов консолидированного бюджета области».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг
г. Оренбург, Дом Советов
О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и
1
Утратил силу Законом Оренбургской области от 23.12.2019 № 2021/535-VI-ОЗ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10.12.2010 №4060/945-IV-ОЗ
О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот»
Принят Законодательным
Собранием области 6 декабря 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 6 июля 2009 года № 3022/654-IV-ОЗ «Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот» (газета «Южный Урал» от 25 июля 2009 года – бюллетень Законодательного Собрания области, 2009, двадцать девятое заседание) изменения.
1. В статье 1 «Общие положения» абзац первый исключить.
2. В статье 3 «Цели установления налоговых льгот»:
1) абзац четвертый изложить в редакции:
«создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, увеличивающих количество рабочих мест и/или заработную плату сотрудников»;
2) абзац девятый исключить.
3. В статье 5 «Критерии оценки эффективности налоговых льгот»:
1) часть 2 изложить в редакции:
«2. Оценка эффективности предоставления (пролонгации) налоговых льгот осуществляется на наличие бюджетной и экономической эффективности, экономической и социальной эффективности или бюджетной и социальной эффективности»;
2) часть 3 изложить в редакции:
«3. Оценка эффективности не осуществляется в отношении предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
религиозным организациям;
учреждениям, финансируемым за счет средств областного и местных бюджетов;
органам и подразделениям внутренних дел Оренбургской области;
гражданам, имеющим право на получение льгот, установленных законодательством Оренбургской области»;
3) часть 4 изложить в редакции:
«4. Критерии оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
1) бюджетная эффективность.
Налоговая льгота имеет бюджетную эффективность, если сумма прироста полученных (планируемых к получению) налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в результате предоставления налоговых льгот превышает или равна сумме предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. Расчет бюджетной эффективности осуществляется в сопоставимых условиях бюджетного и налогового законодательства;
2) экономическая эффективность.
Оценка экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется на основании динамики финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков согласно перечню, утвержденному в порядке и методике оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Налоговая льгота имеет экономическую эффективность, если 2/3 финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков согласно перечню, утвержденному в порядке и методике оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, имеют положительную динамику.
Динамика является положительной, если:
темп роста финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговой льготы больше темпа роста финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков без применения налоговой льготы;
темп падения финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговой льготы меньше темпа падения финансово-экономических показателей деятельности категории налогоплательщиков без применения налоговой льготы;
3) социальная эффективность.
Налоговая льгота организациям признается социально эффективной при увеличении числа рабочих мест и/или заработной платы сотрудников»;
4) дополнить частью 6 в редакции:
«6. Налоговая льгота признается эффективной при выполнении одной из следующих групп критериев:
бюджетной и экономической эффективности;
экономической и социальной эффективности;
бюджетной и социальной эффективности».
4. В статье 6 «Организация проведения оценки эффективности налоговых льгот» часть 6 изложить в редакции:
«6. На дату принятия закона области в соответствии со статьей 11 Закона Оренбургской области «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений» и подписания инвестиционных договоров, установленных Законом Оренбургской области «Об инвестиционной деятельности на территории Оренбургской области, осуществляемой в форме капитальных вложений», объем налоговых льгот, предоставляемых органами государственной власти Оренбургской области в целях стимулирования инвестиционной деятельности, должен составлять не более 5 процентов прогнозируемой на очередной финансовый год суммы налоговых доходов консолидированного бюджета области».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг
г. Оренбург, Дом Советов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ЮЖНЫЙ УРАЛ № 161-164 от 18.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.060 Льготы по налогам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: