Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2019г.
Номер документа: RU86000201901070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ЗАКОН

О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ

В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры 10 декабря 2019 года

Настоящий Закон в соответствии с главой 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации регулирует отдельные вопросы в сфере реализации региональных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, касающиеся порядка принятия решений о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее – реестр), а также решений о внесении изменений в инвестиционную декларацию и реестр.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Налоговом кодексе Российской Федерации и Законе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре".

Статья 2. Уполномоченный исполнительный орган

                 государственной власти Ханты-Мансийского

                 автономного округа – Югры

Решение о включении или об отказе во включении организации в реестр и решение о внесении изменений в инвестиционную декларацию и реестр принимаются уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере развития инвестиционной деятельности (далее – уполномоченный орган), в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

Статья 3. Принятие решения о включении или об отказе

                 во включении организации в реестр

1. Для включения в реестр организация направляет в уполномоченный орган составленное в произвольной форме заявление о включении в реестр (далее – заявление) с приложением документов, указанных в пункте 1
статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня представления документов, приложенных к заявлению, проверяет их соответствие перечню документов, указанных в пункте 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, и на основании результатов проверки направляет в организацию одно из следующих решений:

1) о принятии заявления к рассмотрению;

2) об отказе в принятии заявления к рассмотрению в случае непредставления документов, указанных в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 1 статьи 25.11 Налогового кодекса.

3. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после уведомления организации о принятии решения, предусмотренного пунктом 2
настоящей статьи, направляет документы, предусмотренные пунктом 1
статьи 25.11 Налогового кодекса, в специализированную организацию автономного округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее – специализированная организация) для рассмотрения на предмет соответствия (несоответствия) регионального инвестиционного проекта требованиям, ус-тановленным статьей 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Специализированная организация в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляет подготовку заключения о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации, и направляет его в уполномоченный орган.

5. На основании заявления, документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 25.11 Налогового кодекса Российской Федерации, и заключения специализированной организации уполномоченный орган в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня уведомления организации о решении, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:

1) о включении организации в реестр;

2) об отказе во включении организации в реестр в случае несоответствия инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 25.8 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) несоответствия организации требованиям, установленным статьей 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Решение о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в реестр оформляется приказом уполномоченного органа, копии которого в течение трех рабочих дней с даты принятия решения, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, направляются участнику регионального инвестиционного проекта и в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Статья 4. Принятие решения о внесении изменений

                 в инвестиционную декларацию и в сведения,

                 содержащиеся в реестре

1. Для внесения в инвестиционную декларацию изменений, не связанных с внесением изменений в инвестиционный проект, организация направляет в уполномоченный орган составленное в произвольной форме заявление участника регионального инвестиционного проекта, содержащее:

1) сведения об изменениях инвестиционной декларации;

2) обоснование необходимости внесения изменений в инвестиционную декларацию.

2. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после поступления от участника регионального инвестиционного проекта заявления о внесении изменений в инвестиционную декларацию направляет его в специализированную организацию для рассмотрения на предмет наличия оснований, установленных пунктом 3 статьи 25.12 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Специализированная организация в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляет подготовку заключения о наличии (отсутствии) оснований, установленных пунктом 3 статьи 25.12 Налогового кодекса Российской Федерации, и направляет его в уполномоченный орган.

4. На основании поступившего заявления о внесении изменений в инвестиционную декларацию и заключения специализированной организации уполномоченный орган в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения заявления, указанного в пункте 1 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:

1) о внесении изменений в инвестиционную декларацию и в сведения, содержащиеся в реестре;

2) об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию и в сведения, содержащиеся в реестре.

5. Решение о внесении изменений или об отказе во внесении изменений в инвестиционную декларацию и в сведения, содержащиеся в реестре, оформляется приказом уполномоченного органа, копии которого в течение трех рабочих дней с даты принятия решения направляются участнику регионального инвестиционного проекта и в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

г. Ханты-Мансийск

10 декабря 2019 года

      № 87-оз

                Губернатор

                Ханты-Мансийского

                автономного округа – Югры

                                         Н.В. Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать