Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2020г.
Номер документа: RU26000202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Дума Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

от 11 февраля 2020г. № 22-кз

О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О Контрольно-счетной палате Ставропольского края»

Статья 1

Внести в Закон Ставропольского края от 28 декабря 2011 г. № 102-кз «О Контрольно-счетной палате Ставропольского края» следующие изменения:

1) в статье 9:

а) в части 1:

в пункте 7 слова «и нормативных правовых актов органов государственной власти Ставропольского края» исключить;

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Ставропольского края (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ставропольского края, осуществляемая в срок до семи рабочих дней, если иные сроки не установлены федеральными органами государственной власти;»;

б) в части 2:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) финансовые органы муниципальных образований Ставропольского края, бюджетам которых предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрации муниципальных образований Ставропольского края;»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) юридические лица (за исключением государственных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Ставропольского края и средства из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края и средств из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями Ставропольского края;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края и средств из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации открыты лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, министерстве финансов Ставропольского края;»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Внешний государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, государственных автономных учреждений Ставропольского края, государственных унитарных предприятий Ставропольского края, хозяйственных товариществ и обществ, в уставных (складочных) капиталах которых имеется доля Ставропольского края, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края и средств из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, целей, порядка и условий пре-доставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями Ставропольского края, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Ставропольского края в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Ставропольского края, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ставропольского края, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета Ставропольского края и средств из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края, государственные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

Контрольно-счетная палата осуществляет внешний государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета Ставропольского края межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств бюджета Ставропольского края, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений абзаца первого настоящей части), которым предоставлены средства из этого бюджета.»;

2) дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Иные полномочия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата реализует полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения с представительным органом муниципального образования Ставропольского края соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в порядке, предусмотренном статьей 20.1 настоящего Закона.»;

3) часть 1 статьи 18.1 изложить в следующей редакции:

«1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Контрольно-счетная палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения в министерство финансов Ставропольского края, орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ставропольского края не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.»;

4) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

Статья 20.1 Порядок заключения соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Для заключения соглашения о передаче Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашение) представительным органом муниципального образования Ставропольского края не позднее 1 апреля года, предшествующего году, в котором планируется передача полномочий, принимается решение об обращении в Контрольно-счетную палату о заключении соглашения, копия которого в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется в Контрольно-счетную палату.

2. Соглашение должно содержать:

1) условия и порядок реализации Контрольно-счетной палатой переданных полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

2) сведения об объеме передаваемых Контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, о периоде, на который передаются такие полномочия;

3) права и обязанности сторон соглашения;

4) срок действия соглашения;

5) ответственность сторон соглашения за нарушение условий соглашения;

6) основания и порядок внесения изменений в соглашение и его расторжения;

7) иные положения, предусмотренные сторонами соглашения.

3. Типовая форма соглашения утверждается Контрольно-счетной палатой и размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней со дня получения копии решения представительного органа муниципального образования Ставропольского края, указанного в части 1 настоящей статьи, направляет в представительный орган муниципального образования Ставропольского края проект соглашения.

5. Представительный орган муниципального образования Ставропольского края в течение 30 календарных дней со дня получения проекта соглашения рассматривает его и принимает решение о заключении соглашения, которое в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения направляется в Контрольно-счетную палату.

6. Контрольно-счетная палата в течение пяти рабочих дней со дня получения решения о заключении соглашения информирует Думу Ставропольского края и Правительство Ставропольского края о решении представительного органа муниципального образования Ставропольского края о заключении соглашения с приложением проекта соглашения.

7. Правительство Ставропольского края в течение одного месяца со дня получения документов, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, рассматривает проект соглашения и направляет мнение Правительства Ставропольского края о результатах рассмотрения проекта соглашения в Контрольно-счетную палату.

8. Контрольно-счетная палата с учетом мнения Правительства Ставропольского края в срок до 1 сентября текущего финансового года дорабатывает проект соглашения и направляет его с приложением мнения Правительства Ставропольского края в Думу Ставропольского края для рассмотрения.

9. Дума Ставропольского края рассматривает проект соглашения и направляет предложения Думы Ставропольского края о результате его рассмотрения в Контрольно-счетную палату.

Предложения Думы Ставропольского края по проекту соглашения рассматриваются Контрольно-счетной палатой и учитываются при доработке проекта соглашения.

10. Соглашение подлежит заключению не позднее 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется передача полномочий, и вступает в силу с начала очередного финансового года. Соглашение заключается на три года.

11. Изменения в соглашение вносятся по инициативе одной из сторон в порядке, предусмотренном частями 1 и 4 – 10 настоящей статьи.

12. Расторжение соглашения осуществляется не позднее 1 сентября текущего финансового года в порядке, установленном соглашением. Прекращение осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счет-ной палатой осуществляется с начала очередного финансового года.»;

5) часть 1 статьи 22 дополнить абзацем следующего содержания:

«Финансовое обеспечение полномочий Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашения (соглашений) предусматривается за счет средств бюджета Ставропольского края в объеме, равном объему бюджетных ассигнований, согласованному с муниципальным образованием Ставропольского края при проведении сверки исходных данных для проведения расчетов по распределению межбюджетных трансфертов из бюджета Ставропольского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, осуществляемой в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор

Ставропольского края

В.В. Владимиров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать