Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2011г. |
Номер документа: | RU33000201100080 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вносится главой администрации
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об особо охраняемых природных территориях Владимирской области»
Принят Законодательным Собранием области 28 февраля 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 8 мая 2008 года № 88-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2008, 14 мая; 17 декабря; 2009, 20 мая; 2010, 17 февраля; 9 июня) следующие изменения:
1) в статье 1:
из наименования исключить слова «(далее – ООПТ)»;
после слов «об особо охраняемых природных территориях» дополнить словами «(далее – ООПТ)»;
2) дополнить статьей 11 в следующей редакции:
«Статья 11. Основные понятия
В настоящем Законе Владимирской области используются следующие основные понятия:
комплексное экологическое обследование участков территорий – сбор, анализ и обобщение информации о природных и природно–антропогенных объектах, их природоохранном, научном, эстетическом, рекреационном, оздоровительном значении с целью последующей разработки документации, обосновывающей необходимость организации ООПТ;
комплексное экологическое обследование ООПТ – сбор, анализ и обобщение информации о природных и природно–антропогенных объектах, их природоохранном, научном, эстетическом, рекреационном, оздоровительном значении с целью последующей разработки документации, обосновывающей необходимость упразднения или реорганизации ООПТ.»;
3) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Категории ООПТ регионального значения
1. С учетом особенностей режима особо охраняемых территорий и статуса находящихся на них природоохранных учреждений различаются следующие категории ООПТ регионального значения:
природные парки;
государственные природные заказники;
памятники природы;
дендрологические парки и ботанические сады;
лечебно–оздоровительные местности и курорты.
Иные категории ООПТ регионального значения устанавливаются администрацией Владимирской области в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2. Особо охраняемые природные территории регионального и местного значения учитываются при разработке территориальных комплексных схем, схем землеустройства и районной планировки.
3. В целях защиты ООПТ от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли и водного пространства могут создаваться охранные зоны или округа с регулируемым режимом хозяйственной деятельности.
4. Границы охранных зон ООПТ регионального и местного значения обозначаются на местности специальными информационными знаками.»;
4) в статье 3:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
после слов «функциональные зоны в соответствии с» дополнить словом «действующим»;
5) статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Владимирской области в сфере создания и обеспечения охраны ООПТ регионального и местного значения
Законодательное Собрание Владимирской области:
осуществляет правовое регулирование в сфере создания и обеспечения охраны ООПТ;
устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льготы природоохранным учреждениям, в ведении которых находятся ООПТ, по платежам, зачисляемым в областной бюджет;
контролирует исполнение законов Владимирской области в сфере создания и обеспечения охраны ООПТ;
устанавливает порядок отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, порядок использования и охраны земель особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;
определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации виды деятельности, которые допускаются на землях государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась ООПТ;
осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Владимирской области.»;
6) в статье 5:
в наименовании слова «организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения» заменить словами «создания и обеспечения охраны ООПТ регионального значения»;
в абзаце седьмом слово «организует» заменить словом «осуществляет»;
в абзаце восьмом слова «оформляет паспорта» заменить словами «утверждает форму паспорта на памятники природы регионального значения, оформляет на них паспорта»;
в абзаце двенадцатом слова «особо охраняемыми природными территориями» заменить словом «ООПТ»;
в абзаце тринадцатом слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в абзаце четырнадцатом слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в абзаце пятнадцатом слова «законодательством Российской Федерации» заменить словами «федеральным законодательством»;
7) дополнить статьей 51 следующего содержания:
«Статья 51. Положение об ООПТ
Положение об ООПТ должно содержать:
наименование ООПТ;
описание местоположения и границ ООПТ, ее план, сведения о площади, а также описание границ и площади охранной зоны ООПТ;
краткое описание и задачи организации ООПТ, научный профиль ООПТ в случаях, установленных федеральным законодательством;
режим охраны и использования ООПТ и ее охранной зоны;
перечень и описание функциональных зон ООПТ (в случаях разделения на функциональные зоны) с указанием их границ и площади;
сведения о лицах, осуществляющих охрану, содержание и использование ООПТ и ее охранной зоны.
Указанные сведения заносятся в положения об ООПТ на основании материалов комплексного экологического обследования.»;
8) дополнить статьей 52 следующего содержания:
«Статья 52. Паспорт памятника природы
Паспорт памятника природы должен содержать:
наименование памятника природы;
описание местоположения и границ памятника природы, его план, сведения о площади, а также описание границ и площади охранной зоны памятника природы;
краткое описание памятника природы с указанием природных характеристик;
режим охраны и использования памятника природы и его охранной зоны;
перечень и описание функциональных зон памятника природы (в случаях разделения на функциональные зоны) с указанием их границ и площади;
сведения о лицах, осуществляющих охрану, содержание и использование памятника природы и его охранной зоны.
Указанные сведения заносятся в паспорт памятника природы на основании материалов комплексного экологического обследования.»;
9) в статье 6:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в части 1 слова «особо охраняемые природные территории» заменить словом «ООПТ»;
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Предложения, обосновывающие образование ООПТ регионального значения, должны содержать:
материалы комплексного экологического обследования участков территорий, на которых предполагается образование ООПТ;
проект положения (паспорта) об ООПТ;
согласование с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, находящихся в границах образуемой ООПТ и ее охранной зоны;
экономическое обоснование организации ООПТ с указанием необходимых затрат, в том числе в установленных действующим законодательством случаях компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности;
согласование в установленных действующим законодательством случаях с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области;
результаты государственной экологической экспертизы материалов комплексного экологического обследования.»;
дополнить частью 21 следующего содержания:
«21. Материалы комплексного экологического обследования участков территорий, на которых предполагается образование ООПТ регионального значения, должны содержать:
пояснительную записку с обоснованием необходимости образования ООПТ;
сведения о местоположении, обоснование площади и описание границ, предложения о категории, режиме особой охраны и использования ООПТ, необходимости образования охранной зоны и ее площади;
картографический материал с указанием границ предполагаемой ООПТ и ее охранной зоны;
общую характеристику земельных участков, на которых образуется ООПТ и ее охранная зона;
предложения по установлению в границах предполагаемой ООПТ различных функциональных зон;
сведения о составе и характеристику насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных ресурсов, находящихся в границах предполагаемой ООПТ;
сведения о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира.»;
в части 3 слова «особо охраняемыми природными территориями» заменить словом «ООПТ»;
в части 4 слова «особо охраняемыми природными территориями» заменить словом «ООПТ»;
часть 5 признать утратившей силу;
в части 6 после слов «решения комиссии» дополнить словами «по оценке состояния, развития и функционирования ООПТ», слова «особо охраняемой природной территории» заменить словом «ООПТ»;
10) в статье 7:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предложения, обосновывающие образование ООПТ местного значения, должны содержать:
материалы комплексного экологического обследования участков территорий, на которых предполагается образование ООПТ;
проект положения об ООПТ;
согласование с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, находящихся в границах образуемой ООПТ и ее охранной зоны;
экономическое обоснование организации ООПТ с указанием необходимых затрат, в том числе в установленных действующим законодательством случаях компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности.»;
дополнить частью 31 следующего содержания:
«31. Материалы комплексного экологического обследования участков территорий, на которых предполагается образование ООПТ местного значения, должны содержать:
пояснительную записку с обоснованием необходимости образования ООПТ;
сведения о местоположении, обоснование площади и описание границ, предложения о категории, режиме особой охраны и использования ООПТ, необходимости образования охранной зоны и ее площади;
картографический материал с указанием границ предполагаемой ООПТ и ее охранной зоны;
общую характеристику земельных участков, на которых образуется ООПТ и ее охранная зона;
предложения по установлению в границах предполагаемой ООПТ различных функциональных зон;
сведения о составе и характеристику насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных ресурсов, находящихся в границах предполагаемой ООПТ;
сведения о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира.»;
в части 4 слова «в части 3» заменить словами «в частях 3, 31 и 4»;
11) в статье 8:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в части 1 слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в части 2 слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словами «ООПТ соответственно»;
12) в статье 9 слова «особо охраняемых природных территориях» заменить словом «ООПТ»;
13) в статье 10:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в части 2:
абзац первый после слова «администрацией» дополнить словом «Владимирской», после слов «комплексного экологического обследования ООПТ» дополнить словами «, обосновывающих упразднение ООПТ,»;
в абзаце втором слова «особо охраняемой природной территории» и «особо охраняемых территорий» заменить словом «ООПТ», после слова «администрацией» дополнить словом «Владимирской», слова «Проведение экологической экспертизы» заменить словами «Государственная экологическая экспертиза»;
абзац третий после слов «комплексного экологического обследования ООПТ» дополнить словами «, обосновывающих упразднение ООПТ»;
дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Материалы комплексного экологического обследования ООПТ, обосновывающие упразднение ООПТ, должны содержать:
пояснительную записку с обоснованием упразднения ООПТ, с приложением фотоматериалов;
сведения об утрате особого природоохранного, научного, исторического, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного ценного значения ООПТ, или изменения видового состава охраняемых видов растительного и животного мира, в целях охраны которых была образована ООПТ.»;
14) в статье 101:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в части 2 слова «на основании результатов инвентаризации ООПТ, материалов комплексного экологического обследования ООПТ, а также» исключить;
дополнить частью 31 следующего содержания:
«31. Предложения, обосновывающие реорганизацию ООПТ регионального и местного значения, должны содержать:
материалы комплексного экологического обследования ООПТ;
проект положения (паспорта) об ООПТ, подлежащей реорганизации;
согласование с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, находящихся в границах реорганизуемой ООПТ и ее охранной зоны;
экономическое обоснование реорганизации ООПТ;
согласования в установленных действующим законодательством случаях с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области.»;
дополнить частью 32 следующего содержания:
«32. Материалы комплексного экологического обследования ООПТ, обосновывающие реорганизацию ООПТ, должны содержать:
пояснительную записку с обоснованием реорганизации ООПТ;
картографический материал с указанием границ ООПТ и ее охранной зоны (в случае изменения границ и (или) зонирования ООПТ);
предложения по установлению в границах реорганизуемой ООПТ различных функциональных зон (в случае изменения режима особой охраны ООПТ и (или) категории ООПТ);
сведения о составе и характеристику насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных ресурсов, о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира в границах реорганизуемой ООПТ.»;
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Решения о реорганизации ООПТ принимаются в том же порядке, что и решения об образовании таких территорий. Государственная экологическая экспертиза при реорганизации ООПТ проводится в случаях, установленных федеральным законодательством.»;
15) в статье 11 слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
Н.В. Виноградов
Владимир
11 марта 2011 г.
№ 18-ОЗ
Название файла: Документ12 00.00.0000 0:00
Вносится главой администрации
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Владимирской области «Об особо охраняемых природных территориях Владимирской области»
Принят Законодательным Собранием области 28 февраля 2011 года
Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 8 мая 2008 года № 88-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2008, 14 мая; 17 декабря; 2009, 20 мая; 2010, 17 февраля; 9 июня) следующие изменения:
1) в статье 1:
из наименования исключить слова «(далее – ООПТ)»;
после слов «об особо охраняемых природных территориях» дополнить словами «(далее – ООПТ)»;
2) дополнить статьей 11 в следующей редакции:
«Статья 11. Основные понятия
В настоящем Законе Владимирской области используются следующие основные понятия:
комплексное экологическое обследование участков территорий – сбор, анализ и обобщение информации о природных и природно–антропогенных объектах, их природоохранном, научном, эстетическом, рекреационном, оздоровительном значении с целью последующей разработки документации, обосновывающей необходимость организации ООПТ;
комплексное экологическое обследование ООПТ – сбор, анализ и обобщение информации о природных и природно–антропогенных объектах, их природоохранном, научном, эстетическом, рекреационном, оздоровительном значении с целью последующей разработки документации, обосновывающей необходимость упразднения или реорганизации ООПТ.»;
3) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Категории ООПТ регионального значения
1. С учетом особенностей режима особо охраняемых территорий и статуса находящихся на них природоохранных учреждений различаются следующие категории ООПТ регионального значения:
природные парки;
государственные природные заказники;
памятники природы;
дендрологические парки и ботанические сады;
лечебно–оздоровительные местности и курорты.
Иные категории ООПТ регионального значения устанавливаются администрацией Владимирской области в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2. Особо охраняемые природные территории регионального и местного значения учитываются при разработке территориальных комплексных схем, схем землеустройства и районной планировки.
3. В целях защиты ООПТ от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли и водного пространства могут создаваться охранные зоны или округа с регулируемым режимом хозяйственной деятельности.
4. Границы охранных зон ООПТ регионального и местного значения обозначаются на местности специальными информационными знаками.»;
4) в статье 3:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
после слов «функциональные зоны в соответствии с» дополнить словом «действующим»;
5) статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Владимирской области в сфере создания и обеспечения охраны ООПТ регионального и местного значения
Законодательное Собрание Владимирской области:
осуществляет правовое регулирование в сфере создания и обеспечения охраны ООПТ;
устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льготы природоохранным учреждениям, в ведении которых находятся ООПТ, по платежам, зачисляемым в областной бюджет;
контролирует исполнение законов Владимирской области в сфере создания и обеспечения охраны ООПТ;
устанавливает порядок отнесения земель к землям особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, порядок использования и охраны земель особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;
определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации виды деятельности, которые допускаются на землях государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась ООПТ;
осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Владимирской области.»;
6) в статье 5:
в наименовании слова «организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения» заменить словами «создания и обеспечения охраны ООПТ регионального значения»;
в абзаце седьмом слово «организует» заменить словом «осуществляет»;
в абзаце восьмом слова «оформляет паспорта» заменить словами «утверждает форму паспорта на памятники природы регионального значения, оформляет на них паспорта»;
в абзаце двенадцатом слова «особо охраняемыми природными территориями» заменить словом «ООПТ»;
в абзаце тринадцатом слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в абзаце четырнадцатом слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в абзаце пятнадцатом слова «законодательством Российской Федерации» заменить словами «федеральным законодательством»;
7) дополнить статьей 51 следующего содержания:
«Статья 51. Положение об ООПТ
Положение об ООПТ должно содержать:
наименование ООПТ;
описание местоположения и границ ООПТ, ее план, сведения о площади, а также описание границ и площади охранной зоны ООПТ;
краткое описание и задачи организации ООПТ, научный профиль ООПТ в случаях, установленных федеральным законодательством;
режим охраны и использования ООПТ и ее охранной зоны;
перечень и описание функциональных зон ООПТ (в случаях разделения на функциональные зоны) с указанием их границ и площади;
сведения о лицах, осуществляющих охрану, содержание и использование ООПТ и ее охранной зоны.
Указанные сведения заносятся в положения об ООПТ на основании материалов комплексного экологического обследования.»;
8) дополнить статьей 52 следующего содержания:
«Статья 52. Паспорт памятника природы
Паспорт памятника природы должен содержать:
наименование памятника природы;
описание местоположения и границ памятника природы, его план, сведения о площади, а также описание границ и площади охранной зоны памятника природы;
краткое описание памятника природы с указанием природных характеристик;
режим охраны и использования памятника природы и его охранной зоны;
перечень и описание функциональных зон памятника природы (в случаях разделения на функциональные зоны) с указанием их границ и площади;
сведения о лицах, осуществляющих охрану, содержание и использование памятника природы и его охранной зоны.
Указанные сведения заносятся в паспорт памятника природы на основании материалов комплексного экологического обследования.»;
9) в статье 6:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в части 1 слова «особо охраняемые природные территории» заменить словом «ООПТ»;
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Предложения, обосновывающие образование ООПТ регионального значения, должны содержать:
материалы комплексного экологического обследования участков территорий, на которых предполагается образование ООПТ;
проект положения (паспорта) об ООПТ;
согласование с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, находящихся в границах образуемой ООПТ и ее охранной зоны;
экономическое обоснование организации ООПТ с указанием необходимых затрат, в том числе в установленных действующим законодательством случаях компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности;
согласование в установленных действующим законодательством случаях с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области;
результаты государственной экологической экспертизы материалов комплексного экологического обследования.»;
дополнить частью 21 следующего содержания:
«21. Материалы комплексного экологического обследования участков территорий, на которых предполагается образование ООПТ регионального значения, должны содержать:
пояснительную записку с обоснованием необходимости образования ООПТ;
сведения о местоположении, обоснование площади и описание границ, предложения о категории, режиме особой охраны и использования ООПТ, необходимости образования охранной зоны и ее площади;
картографический материал с указанием границ предполагаемой ООПТ и ее охранной зоны;
общую характеристику земельных участков, на которых образуется ООПТ и ее охранная зона;
предложения по установлению в границах предполагаемой ООПТ различных функциональных зон;
сведения о составе и характеристику насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных ресурсов, находящихся в границах предполагаемой ООПТ;
сведения о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира.»;
в части 3 слова «особо охраняемыми природными территориями» заменить словом «ООПТ»;
в части 4 слова «особо охраняемыми природными территориями» заменить словом «ООПТ»;
часть 5 признать утратившей силу;
в части 6 после слов «решения комиссии» дополнить словами «по оценке состояния, развития и функционирования ООПТ», слова «особо охраняемой природной территории» заменить словом «ООПТ»;
10) в статье 7:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предложения, обосновывающие образование ООПТ местного значения, должны содержать:
материалы комплексного экологического обследования участков территорий, на которых предполагается образование ООПТ;
проект положения об ООПТ;
согласование с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, находящихся в границах образуемой ООПТ и ее охранной зоны;
экономическое обоснование организации ООПТ с указанием необходимых затрат, в том числе в установленных действующим законодательством случаях компенсации убытков, возникающих в связи с изъятием земель и (или) ограничением хозяйственной деятельности.»;
дополнить частью 31 следующего содержания:
«31. Материалы комплексного экологического обследования участков территорий, на которых предполагается образование ООПТ местного значения, должны содержать:
пояснительную записку с обоснованием необходимости образования ООПТ;
сведения о местоположении, обоснование площади и описание границ, предложения о категории, режиме особой охраны и использования ООПТ, необходимости образования охранной зоны и ее площади;
картографический материал с указанием границ предполагаемой ООПТ и ее охранной зоны;
общую характеристику земельных участков, на которых образуется ООПТ и ее охранная зона;
предложения по установлению в границах предполагаемой ООПТ различных функциональных зон;
сведения о составе и характеристику насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных ресурсов, находящихся в границах предполагаемой ООПТ;
сведения о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира.»;
в части 4 слова «в части 3» заменить словами «в частях 3, 31 и 4»;
11) в статье 8:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в части 1 слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в части 2 слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словами «ООПТ соответственно»;
12) в статье 9 слова «особо охраняемых природных территориях» заменить словом «ООПТ»;
13) в статье 10:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в части 2:
абзац первый после слова «администрацией» дополнить словом «Владимирской», после слов «комплексного экологического обследования ООПТ» дополнить словами «, обосновывающих упразднение ООПТ,»;
в абзаце втором слова «особо охраняемой природной территории» и «особо охраняемых территорий» заменить словом «ООПТ», после слова «администрацией» дополнить словом «Владимирской», слова «Проведение экологической экспертизы» заменить словами «Государственная экологическая экспертиза»;
абзац третий после слов «комплексного экологического обследования ООПТ» дополнить словами «, обосновывающих упразднение ООПТ»;
дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Материалы комплексного экологического обследования ООПТ, обосновывающие упразднение ООПТ, должны содержать:
пояснительную записку с обоснованием упразднения ООПТ, с приложением фотоматериалов;
сведения об утрате особого природоохранного, научного, исторического, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного ценного значения ООПТ, или изменения видового состава охраняемых видов растительного и животного мира, в целях охраны которых была образована ООПТ.»;
14) в статье 101:
в наименовании слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ»;
в части 2 слова «на основании результатов инвентаризации ООПТ, материалов комплексного экологического обследования ООПТ, а также» исключить;
дополнить частью 31 следующего содержания:
«31. Предложения, обосновывающие реорганизацию ООПТ регионального и местного значения, должны содержать:
материалы комплексного экологического обследования ООПТ;
проект положения (паспорта) об ООПТ, подлежащей реорганизации;
согласование с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, находящихся в границах реорганизуемой ООПТ и ее охранной зоны;
экономическое обоснование реорганизации ООПТ;
согласования в установленных действующим законодательством случаях с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области.»;
дополнить частью 32 следующего содержания:
«32. Материалы комплексного экологического обследования ООПТ, обосновывающие реорганизацию ООПТ, должны содержать:
пояснительную записку с обоснованием реорганизации ООПТ;
картографический материал с указанием границ ООПТ и ее охранной зоны (в случае изменения границ и (или) зонирования ООПТ);
предложения по установлению в границах реорганизуемой ООПТ различных функциональных зон (в случае изменения режима особой охраны ООПТ и (или) категории ООПТ);
сведения о составе и характеристику насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных ресурсов, о наличии редких и охраняемых видов растительного и животного мира в границах реорганизуемой ООПТ.»;
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Решения о реорганизации ООПТ принимаются в том же порядке, что и решения об образовании таких территорий. Государственная экологическая экспертиза при реорганизации ООПТ проводится в случаях, установленных федеральным законодательством.»;
15) в статье 11 слова «особо охраняемых природных территорий» заменить словом «ООПТ».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
Н.В. Виноградов
Владимир
11 марта 2011 г.
№ 18-ОЗ
Название файла: Документ12 00.00.0000 0:00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: