Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2016г.
Номер документа: RU89000201600219
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

О Комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, и вопросам депутатской деятельности

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

25 февраля 2016 года

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящий Закон в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»,частью 2 статьи 2 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» определяет порядок создания и деятельности Комиссии Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания автономного округа, и вопросам депутатской деятельности (далее – Комиссия), порядок  размещения на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(далее – официальный сайт Законодательного Собрания автономного округа) представляемых депутатами Законодательного Собрания автономного округа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросом, а также порядок осуществления контроля за соответствием расходов депутатаЗаконодательного Собрания автономного округа, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходудепутата Законодательного Собрания автономного округаи его супруги (супруга) (далее – контроль за расходамидепутатаЗаконодательного Собрания автономного округа, расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей).

Статья 2. Порядок создания Комиссии

1. Комиссия создается Законодательным Собранием автономного округа из числа депутатов Законодательного Собрания автономного округа на срок полномочий Законодательного Собрания автономного округа соответствующего созыва.

2. Состав Комиссии формируется не менее чем из трех депутатов Законодательного Собрания автономного округа.

3. Решения о создании Комиссии, о ее численном и персональном составе, об избрании председателя Комиссии принимаются на заседании Законодательного Собрания автономного округа  открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания автономного округа и оформляются постановлением Законодательного Собрания автономного округа.

4. Положение о Комиссии утверждается постановлением Законодательного Собрания автономного округа.

Статья 3. Функции Комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проводит проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания автономного округа;

б) соблюдения депутатами Законодательного Собрания автономного округа ограничений и запретов, установленных Федеральным законом                  от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», другими федеральными законамии законами автономного округа;

2)размещает на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округасведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами Законодательного Собрания автономного округа;

3)рассматривает запросы средств массовой информациио предоставлении для опубликования сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания автономного округа, обеспечивает их предоставление;

4)размещает на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа и  направляет на опубликование в официальное печатное издание «Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа» информацию о представлении депутатамиЗаконодательного Собрания автономного округа заведомо недостоверных илинеполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией;

5)устанавливает факты непредставления или несвоевременного представления депутатами Законодательного Собрания автономного округа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

6)осуществляет контроль за расходами депутата Законодательного Собрания автономного округа, расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

7)рассматривает сообщения депутатов Законодательного Собрания автономного округа о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

8)осуществляет контроль за соблюдением депутатами Законодательного Собрания автономного округа правилэтики депутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) Регламента Законодательного Собрания автономного округа;

9) осуществляет иные функции, возложенные Законодательным Собранием автономного округа.

Статья 4. Порядок работы Комиссии

1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания Комиссии.

2. Заседания Комиссии созываются и проводятся по мере необходимости председателем Комиссии.

3. На период отсутствия председателя Комиссии по его письменному поручению его полномочия осуществляет один из членов Комиссии. 

4. Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии в течение семи рабочих дней со дня появления основания для его проведения.При этом заседание Комиссии должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня появления основания для его проведения, а если это основание появилось в период между заседаниями Законодательного Собрания автономного округа, превышающий тридцать дней, – не позднее чем через три месяца со дня появления указанного основания.

5. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.

7. Протокол заседания Комиссии ведется председательствующим на заседании Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии.

8. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества депутата Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого поставлен вопрос на рассмотрение;

3) фамилии, имена, отчества лиц, выступивших на заседании Комиссии, и краткое изложение их выступлений;

4) другая информация;

5) результаты голосования и принятые решения.

9. Выписка из протокола Комиссии заверяется подписью председательствующего на заседании Комиссии.

10. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседании Комиссии. В случае отсутствия возможности присутствовать на заседании Комиссии член Комиссии долженуведомить об этом председателя Комиссии не менее чем за один день до заседания.

11. Заседания Комиссии могут быть как открытыми,  так и закрытыми.   Втом случае, если проведение открытого заседания Комиссии может повлечь разглашение информации или сведений, охраняемых законами Российской Федерации, председательствующий на заседании вправе принять решение о проведении закрытого заседания Комиссии, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящего Закона. Сведения о содержании закрытых заседаний Комиссии не разглашаются. 

Статья 5. Основания для проведения Комиссией проверки

1. Основанием для проведения Комиссией проверки, указанной                           в пункте 1 статьи 3 настоящего Закона (далее – проверка), является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными и другими государственными органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3)Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой автономного округа;

4) Общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

2. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

Статья 6. Порядок проведения Комиссией проверки

1. Решение о проведении проверки принимается Комиссией на заседании. Решение принимается отдельно в отношении каждого депутата Законодательного Собрания автономного округа.

2. В случае поступления достаточной информации, предусмотренной частью 1 статьи 5 настоящего Закона, в отношении депутата Законодательного Собрания автономного округа, являющегося членом Комиссии, членство указанного депутата в Комиссии приостанавливается на период принятия решения о проведении в отношении него проверки, проведения указанной проверки, а также рассмотрения ее результатов. 

3. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Решением Комиссии срок проверки может быть продлен до 90 дней.

4. Проведение проверки завершается составлениемпо ее результатам мотивированного заключения.

Статья 7. Полномочия председателя Комиссии при проведении проверки

1. При проведении проверки председатель Комиссии вправе:

1) проводить беседу с депутатом Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого проводится проверка, запрашивать у него необходимую информацию и материалы;

2) изучать представленные депутатом Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого проводится проверка, сведения, пояснения, иные дополнительные материалы;

3) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения                                (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания автономного округа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении депутатом Законодательного Собрания автономного округа ограничений и запретов,предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 статьи 3настоящего Закона;

4) получать информацию от физических лиц;

5) обращаться к Председателю Законодательного Собрания автономного округа с просьбой о направлении в установленном порядке запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об имеющихся у них сведениях, указанных в пункте 3 части 1настоящей статьи;

6) изучать поступившую по запросам информацию.

2. В запросе, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность депутата Законодательного Собрания автономного округа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо депутата Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого имеется информация онесоблюдении им ограничений и запретов, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 статьи 3настоящего Закона;

4)  содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6)фамилия, инициалы и номер телефона председателя Комиссии;

7) другие необходимые сведения.

3. Запросы, предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи, направляются с соблюдением требований Федерального закона                                    от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4. При проведении проверки председатель Комиссии обязан:

1)уведомить в письменной форме депутата Законодательного Собрания автономного округа о принятии Комиссией решения о проведении в отношении него проверки – в течение двух рабочих дней со дня приятия указанного решения;

2)провести беседу с депутатом Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого проводится проверка, в случае, предусмотренном пунктом 2части 1 статьи 8 настоящего Закона;

3)ознакомить депутата Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого проводилась проверка, с ее результатами в течение трех рабочих дней с момента завершения проверки.

5. Председатель Комиссии составляет и подписывает мотивированное заключение по результатам проверки.

Статья 8. Права депутата Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого проводится проверка

1. Депутат Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого проводится проверка, вправе:

1) давать пояснения в устной и письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, по результатам проверки, а также представлять в Комиссию дополнительную информацию и материалы;

2) обращаться в Комиссию с ходатайством о проведении с ним беседы, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии спунктом 1 статьи 18.1 Закона автономного округа от 18 июня 1998 года № 34-ЗАО «О статусе депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа»(далее – Закон автономного округа «О статусе депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа»), или соблюдение каких ограничений и запретов,предусмотренных подпунктом «б»пункта 1 статьи 3 настоящего Закона,подлежат проверке;

3) присутствовать на заседании Комиссии при рассмотрении результатов проведенной в отношении него проверки.

2. Ходатайство депутата Законодательного Собрания автономного округа, предусмотренное пунктом 2 части 1 настоящей статьи,должно быть удовлетворено в течение семи рабочих дней со дня поступления в Комиссию, а при наличии уважительнойпричины – в согласованный с ним срок.

3. Пояснения, дополнительная информация и материалы, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.

Статья 9. Рассмотрение результатов проверки

1. Составленное по результатам проверки мотивированное заключение вместе с материалами проверки рассматривается на открытом заседании Комиссии в срок, предусмотренный частью 4 статьи 4 настоящего Закона.      На заседании Комиссии представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.

2. При рассмотрении результатов проверки, указанной                                       в подпункте «а» пункта 1 статьи 3 настоящего Закона, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1)о представлении депутатом Законодательного Собрания автономного округа  достоверных и полных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

2) о представлении депутатом Законодательного Собрания автономного округазаведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

3) о представлении депутатом Законодательного Собрания автономного округанедостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. При рассмотрении результатов проверки, указанной                                       в подпункте «б»пункта 1 статьи 3 настоящего Закона, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о соблюдении депутатом Законодательного Собрания автономного округа ограничений и (или) запретов, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 статьи 3настоящего Закона;

2) о несоблюдении депутатом Законодательного Собрания автономного округа ограничений и (или) нарушении запретов, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 статьи 3настоящего Закона.

4. Если в ходе рассмотрения результатов проверки Комиссией установлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии в действиях (бездействии) депутата Законодательного Собрания автономного округа признаков преступления или административного правонарушения, Комиссия, помимо решений, указанных в частях 2, 3 настоящей статьи,принимает решение о направлении материалов проверки в уполномоченные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

5. О результатах рассмотрения мотивированного заключения, указанного в части 1 настоящей статьи, материалов проверки и принятом решении председатель Комиссии в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссиив письменной форме уведомляет депутата Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого проводилась проверка, Председателя Законодательного Собрания автономного округа, государственные органы и организации, предоставившие информацию, послужившую основанием для проведения проверки, а также государственные органы в соответствии с частью 4 настоящей статьи.

Статья 10. Порядок размещения на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа сведенийо доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания автономного округа, и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросом

1. На официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами Законодательного Собрания автономного округа:

1)перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату Законодательного Собрания автономного округа, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов;

2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату Законодательного Собрания автономного округа, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход депутата Законодательного Собрания автономного округа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельного участка, иного объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата Законодательного Собрания автономного округа и его супруги (супруга) за три последних года,предшествующих отчетному периоду.

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа по форме, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа.

3. В размещаемых на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

1) иные сведения (кроме указанных в части 1 настоящей статьи) о доходах депутата Законодательного Собрания автономного округа, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата Законодательного Собрания автономного округа;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата Законодательного Собрания автономного округа, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату Законодательного Собрания автономного округа, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 1 настоящей статьи, за весь период исполнения депутатом Законодательного Собрания автономного округа своих полномочий находятся на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа и ежегодно обновляются в течение четырнадцати рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

5. При поступлении запроса от средства массовой информации о предоставлении для опубликования сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания автономного округапредседатель Комиссиив течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса сообщает о нем депутату Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого запрашиваются сведения.

6. Запрос средства массовой информации, указанный в части 5 настоящей статьи, рассматривается на заседании Комиссии в срок, предусмотренный частью 4 статьи 4 настоящего Закона. По результатам рассмотрения указанного запроса Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) предоставить средству массовой информации запрашиваемые сведения. Данное решение принимается Комиссиейв том случае,когда запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа;

2) отказать средству массовой информации в предоставлении запрашиваемых сведений и направить ему соответствующее уведомление. Данное решение принимается Комиссией в случае, если запрашиваемые сведения размещены на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа.

7. Предоставление средству массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата Законодательного Собрания автономного округа в соответствии с пунктом 1 части 6 настоящей статьи или направление ему уведомления, предусмотренного пунктом2 части 6 настоящей статьи, осуществляется председателем Комиссиив течение семи рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.

Статья 11. Размещение на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа и направление на опубликование информации о представлении депутатом Законодательного Собрания автономного округа заведомо недостоверных или неполных сведений               о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией

Комиссия размещает на официальном сайте Законодательного Собрания автономного округа и  направляет на опубликование в официальное печатное издание «Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа» информацию о представлении депутатом Законодательного Собрания автономного округа заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией,в течение семи рабочих дней со дня принятия Комиссиейрешения, предусмотренного пунктом 2 части 2 статьи 9 настоящего Закона.

Статья 12. УстановлениеКомиссией факта непредставления или несвоевременного представления депутатом Законодательного Собрания автономного округа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. В случае непредставления депутатом Законодательного Собрания автономного округа сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в срок, предусмотренныйпунктом 1 статьи 18.1 Закона автономного округа «О статусе депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа»,или несвоевременного представления указанных сведенийданный вопрос подлежит рассмотрению на заседании Комиссии.

2. Заседание Комиссии проводится в срок, предусмотренный                         частью 4 статьи 4 настоящего Закона.

3. Депутат Законодательного Собрания автономного округа, указанный в части 1 настоящей статьи, приглашается на заседание Комиссии.

4. В случае непредставления или несвоевременного представления сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, депутатом Законодательного Собрания автономного округа, являющимся членом Комиссии, его членство в Комиссии приостанавливается на период рассмотрения Комиссией данного вопроса и принятия соответствующего решения.

5. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в части 1 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, указанные в части 1 настоящей статьи,                   представлены депутатом Законодательного Собрания автономного округа в установленный срок;

2) признать, что сведения, указанные в части 1 настоящей статьи,                   не представлены или несвоевременно представлены депутатом Законодательного Собрания автономного округа.

6.  О результатах рассмотрения и принятом решении в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии председатель Комиссии в письменной форме уведомляет депутата Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого принято решение, а также Председателя Законодательного Собрания автономного округа.

Статья 13.Осуществление контроля за расходами депутата Законодательного Собрания автономного округа, расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Основанием для осуществления контроля за расходами депутата Законодательного Собрания автономного округа, расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детейявляется принятие соответствующегорешения Председателем Законодательного Собрания автономного округа, первым заместителемПредседателя Законодательного Собрания автономного округав соответствии со статьей 18.5 Закона автономного округа   «О статусе депутата Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Контроль за расходами депутата Законодательного Собрания автономного округа, расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется Комиссией в порядке, определяемомФедеральным закономот 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и настоящим Законом.

3. При осуществлении контроля за расходами депутата Законодательного Собрания автономного округа, являющегося членом Комиссии, расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей его членство в Комиссии приостанавливается на период осуществления указанного контроля.

4. Результаты осуществления контроля за расходами депутата Законодательного Собрания автономного округа, расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей рассматриваются на заседании Комиссии в срок, установленный частью 4 статьи 4 настоящего Закона.

5. На заседание Комиссии приглашается депутат Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого был осуществлен контроль за его расходами, расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

6. При рассмотрении результатов осуществления контроля, указанного в части 1 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о соответствии расходов депутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) расходов его супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей доходам депутата Законодательного Собрания автономного округа и его супруги (супруга);

2) о несоответствии расходовдепутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) расходов его супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей доходам депутата Законодательного Собрания автономного округа и его супруги (супруга).

7. В течение трех рабочих дней со дня принятия Комиссией решения, указанного в части 6 настоящей статьи, председатель Комиссии представляет доклад о результатах осуществления контроляза расходами депутата Законодательного Собрания автономного округа, расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лицу, принявшему решение об осуществлении указанного контроля, а также направляет письменное уведомление депутату Законодательного Собрания автономного округа о результатах, полученных в ходе осуществления контроля за его расходами, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Статья 14. Рассмотрение Комиссией сообщения депутата Законодательного Собрания автономного округа о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Сообщение депутата Законодательного Собрания автономного округа о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, поданное в порядке, утвержденном постановлением Законодательного Собрания автономного округа, подлежит рассмотрению на заседании Комиссии.

2. Заседание Комиссии проводится в срок, предусмотренный                         частью 4 статьи 4 настоящего Закона.

3. На заседание Комиссии приглашается депутат Законодательного Собрания автономного округа, обратившийся с указанным сообщением.

4. В случае подачи сообщения, указанного в части 1 настоящей статьи, депутатом Законодательного Собрания автономного округа, являющимся членом Комиссии, его членство в Комиссии приостанавливается на период рассмотрения данного сообщения.

5. По результатам рассмотрения сообщения, указанного в части 1 настоящей статьи, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при осуществлении депутатом Законодательного Собрания автономного округа своих полномочий конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при осуществлении депутатом Законодательного Собрания автономного округа своих полномочий личная заинтересованность данного депутата Законодательного Собрания автономного округа приводит или может привести к конфликту интересов, ирекомендовать депутату Законодательного Собрания автономного округа принять конкретнуюмеру или мерыпо предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

6.  О результатах рассмотрения и принятом решении в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии председатель Комиссии в письменной форме уведомляет депутата Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого принято решение, а также Председателя Законодательного Собрания автономного округа.

Статья 15. Осуществление контроля за соблюдением депутатами Законодательного Собрания автономного округа правилэтики депутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) Регламента Законодательного Собрания автономного округа

1. Основанием для осуществления контроля за соблюдением депутатами Законодательного Собрания автономного округа правилэтики депутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) Регламента Законодательного Собрания автономного округа являетсядостаточная информация, представленная в письменной форме в Комиссию гражданами, организациями, государственными органами, депутатами Законодательного Собрания автономного округа о  нарушении депутатом Законодательного Собрания автономного округа правилэтики депутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) РегламентаЗаконодательного Собрания автономного округа.

2. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления контроля за соблюдением депутатами Законодательного Собрания автономного округа правилэтики депутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) Регламента Законодательного Собрания автономного округа.

3. Вопрос о соблюдении депутатом Законодательного Собрания автономного округа правилэтики депутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) Регламента Законодательного Собрания автономного округа подлежит рассмотрению на заседании Комиссии.

4. Заседание Комиссии проводится в срок, предусмотренный                         частью 4 статьи 4 настоящего Закона.

5. На заседание Комиссии приглашается депутат Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении им правилэтики депутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) Регламента Законодательного Собрания автономного округа.

6. При рассмотрении Комиссией вопроса, указанного в части 1 настоящей статьи, в отношении депутата Законодательного Собрания автономного округа, являющегося членом Комиссии, его членство в Комиссии приостанавливается на период рассмотрения данного вопроса.

7. По результатам рассмотрения вопроса, указанного в части 1 настоящей статьи,Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о соблюдении депутатом Законодательного Собрания автономного округа правилэтики депутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) Регламента Законодательного Собрания автономного округа;

2) о нарушении депутатом Законодательного Собрания автономного округа правилэтики депутата Законодательного Собрания автономного округа и (или) Регламента Законодательного Собрания автономного округа.

8.  О результатах рассмотрения и принятом решении в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии председатель Комиссии в письменной форме уведомляет депутата Законодательного Собрания автономного округа, в отношении которого принято решение, а также Председателя Законодательного Собрания автономного округа.

Статья 16. Обеспечение деятельности Комиссии

1. Деятельность Комиссии обеспечивается уполномоченным структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания автономного округа в соответствии с распоряжением Председателя Законодательного Собрания автономного округа.

2. Государственные гражданские служащие автономного округа, в должностные обязанности которых входит обеспечение деятельности Комиссии, в том числе и работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания автономного округа, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                      Д.Н. Кобылкин

г. Салехард

11 марта 2016 года

№ 6-ЗАО  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать