Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2010г.
Номер документа: RU32000201000205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Брянская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

Брянской области

О внесении изменений в Закон Брянской области «О межбюджетных отношениях в Брянской области»

Принят Брянской областной Думой 29 апреля 2010 года

Утратил силу:

Закон Брянской области от 02 ноября 2016 года № 89-З, НГР:ru32000201600909

Статья 1.

Внести в Закон Брянской области от 13 августа 2007 года №126-3 «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 28 декабря 2007 года №179-3, от 14 октября 2008 года №89-3, от 12 ноября 2008 года №95-3, от 5 мая 2009 года №35-3, от 5 октября 2009 года №81-3) следующие изменения:

1. Абзац второй статьи 8 после слов «бюджетов муниципальных районов (городских округов)» дополнить словами «с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы».

2. В приложении 1 к Закону исключить последний абзац пункта 4.

3. Дополнить Закон приложением 5.7 следующего содержания:

«Приложение 5.7

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Методика

распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату доплат к заработной плате педагогическим работникам Брянской области

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату доплат к заработной плате педагогическим работникам Брянской области предоставляются в целях реализации постановления администрации области от 26 февраля 2010г. №176 «Об установлении доплат к заработной плате педагогическим работникам Брянской области» и обеспечения их социальной поддержки и материального стимулирования труда.

Субвенции на выплату доплат к заработной плате педагогическим работникам предоставляются муниципальным районам и городским округам, не перешедшим на новую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Брянской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется по следующей формуле:

VDi - (Pi х В х 1,262 х М) + (Иi х Б х 1,262 х М), где:

Pi - количество педагогических работников, осуществляющих общеобразовательный процесс в конкретном общеобразовательном учреждении i-ro муниципального образования (человек);

Иi - количество иных педагогических работников, согласно штатному расписанию в конкретном общеобразовательном учреждении i-ro муниципального образования (человек);

В - базовый размер доплаты к заработной плате педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, осуществляющим общеобразовательный процесс (в рублях);

Б - базовый размер доплаты к заработной плате иным педагогическим работникам, работающим в общеобразовательных учреждениях (в рублях);

1,262 - размер начислений на заработную плату;

М - количество месяцев в году.

Численность работников, имеющих право на получение доплаты к заработной плате, определяется на основании данных, представляемых финансовыми органами муниципальных районов и городских округов.

Субвенция носит целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в доход областного бюджета.».

4. В приложении 5.9 «Методика распределения субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» абзац 11 после слов «городском округе» дополнить словами «, а для 1-го городского округа, состоящего из внутригородских административных районов,- отдельно по каждому району,».

5. В приложении 5.10 наименование приложения изложить в редакции: «Методика распределения субвенции бюджетам муниципальных районов на финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий Брянской области по финансовой поддержке организации бюджетного процесса в городских и сельских поселениях»;

в абзаце 5 слова «на оплату труда с учетом единого социального налога» заменить словами «на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда».

6. В приложении 5.11 наименование приложения изложить в редакции: «Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов по финансированию ежемесячного вознаграждения за классное руководство в образовательных учреждениях»;

в абзаце шестнадцатом пункта 1 и абзаце седьмом пункта 2 текст изложить в редакции:

«Е - коэффициент увеличения объема оплаты труда на отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;».

7. В приложении 5.19 наименование приложения изложить в редакции: «Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

в абзаце первом исключить слова «за счет средств федерального бюджета».

8. В приложениях 5.1 - 5.27 последний абзац изложить в редакции: «Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».

9. Приложение 5.24 «Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из Регионального фонда компенсаций (за счет субвенции из федерального бюджета) для финансового обеспечения переданных государственных полномочий по подготовке проведения Всероссийской переписи населения 2010г.» изложить в редакции:

«Приложение 5.24

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Методика

распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) (за счет субвенции из федерального бюджета) для финансового обеспечения отдельных государственных полномочий, переданных Брянской области Российской Федерацией по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года

Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) за счет субвенции из федерального бюджета выделяются в 2010 и 2011 годах для финансового обеспечения отдельных государственных полномочий,

переданных Брянской области Российской Федерацией, по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года в соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года №8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения» (далее - субвенция).

Размер затрат для расчета субвенции определяется в следующем порядке:

1. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:

Зрпуj = Сбj х SUM (П х Вп х Kj), где:

Зрпуj - размер затрат на аренду помещений в j-ом муниципальном районе (городском округе) (рублей);

Cбj - ставка арендной платы, установленная в j-ом муниципальном районе (городском округе), или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы) за 1 кв.м полезной площади в сутки (рублей);

П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров);

Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток);

Kj - количество помещений в j-ом муниципальном районе (городском округе) (единиц).

2. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:

3oxpj = Сохр х Вохр х Kj, где:

3oxpj - размер затрат на охрану помещений в j-ом муниципальном районе (городском округе) (рублей);

Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей);

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток);

Kj - количество помещений в j-ом муниципальном районе (городском округе) (единиц).

3. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле:

3tpj = Стр х Втр х Тij, где:

3tpj - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-ом муниципальном районе (городском округе) (рублей);

Стр-норматив,определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей);

Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток);

Тij - количество транспортных средств i-ro вида в j-ом муниципальном районе (городском округе) (единиц).

4. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующей формуле:

3свj = Зсв1j + 3cB2j, где:

3свj - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-ом муниципальном районе (городском округе) (рублей);

3cb1j - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-ом муниципальном районе (городском округе) (рублей);

3cb2j - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в j-ом муниципальном районе (городском округе) (рублей).

Размер затрат на обеспечение средствами связи в j-ом муниципальном районе (городском округе) определяется по следующей формуле:

3св1j = Cacвj х Ктелij х SUMi (Вi х Кij), где:

3св1j - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-ом

муниципальном районе (городском округе) (рублей);

Cacвj - размер абонентной платы за пользование одним телефоном в месяц в j-ом муниципальном районе (городском округе) (рублей);

Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-ro вида в j-ом муниципальном районе (городском округе) (единиц);

Вj - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном помещении i-ro вида (суток);

Кj - количество помещений i-ro вида в j-ом муниципальном районе (городском округе) (единиц).

Размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в j-ом муниципальном районе (городском округе) определяется по следующей формуле:

3cв2j = Смевj х Ктелij х SUMj (Лмсвj х Bпj х Кij), где:

3cв2j - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в j-ом муниципальном районе (городском округе) (рублей);

Смевj - тариф на услуги междугородней связи в j-ом муниципальном районе (городском округе) (рублей);

Ктелij - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-ro вида в j-ом муниципальном районе (городском округе)

(единиц);

Лмсвj - норматив, определяющий лимит предоставления услуг междугородней связи на одно помещение i-ro вида в сутки (минут);

Bпi - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи в одном помещении i-ro вида (суток);

Кij - количество помещений i-ro вида в j-ом муниципальном районе (городском округе) (единиц).

5. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району (городскому округу), определяется по формуле:

Зобщj = 3pпyj + 3oxpj + 3тpj + 3cвj, где:

Зобщj - размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) (рублей);

3pпyj, 3oxpj, 3тpj, 3cв - размеры затрат, определенные по формулам, указанным в пунктах 1-4 настоящей методики.

6. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району (городскому округу) в 2010 году, определяется по формуле:

32010j =3oбщj x 0,3, где:

32010j -размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) в 2010 году (рублей);

3oбщj - размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) (рублей);

0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году.

7. Размер субвенции, выделяемой муниципальному району (городскому округу) в 2011 году, определяется по формуле:

32011j =3oбщj x 0,7, где:

32011j - размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) (рублей) в 2011 году (рублей);

3oбщj - - размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) (рублей);

0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году.

8. Общий размер субвенций, выделяемых на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года, всем муниципальным районам (городским округам) Брянской области, определяется по формуле:

З = SUMj Зобщj где:

З - общий размер субвенций, выделяемых всем муниципальным районам (городским округам) Брянской области (рублей);

Зобщj - размер субвенции j-му муниципальному району (городскому округу) (рублей).».

10. В приложении 5.25 наименование приложения изложить в редакции: «Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи»;

абзац четырнадцатый изложить в редакции:

«Ндв - начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты».

11. В приложениях 6.1 - 6.27 последний абзац изложить в редакции: «Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых средств подлежат возврату в областной бюджет.».

12. Приложение 6.6 к Закону изложить в редакции:

«Приложение 6.6

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Методика

распределения дотаций бюджетам поселений, полученных муниципальными районами на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

Дотации бюджетам поселений, полученные муниципальными районами за счет субвенций, выделяются на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Объем дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению их сбалансированности определяется по формуле:

Дотi = S x SUM(Дi + /Дефi/ - (Pi+ СПi)) / SUM (/Д + /Деф/-(Р+ СП)/), где:

Дотi - планируемый объем дотации бюджету i-ro поселения;

S - объем субвенции бюджету муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов его поселений;

Дi - объем доходов i-ro поселения (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета i-ro поселения за счет субвенций);

Дефi -дефицит бюджета i-ro поселения (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);

Pi - планируемый объем расходов бюджета i-ro поселения по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.

При расчете планируемого объема расходов бюджетов поселений не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений поселений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;

СПi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-ro поселения;

Д - объем доходов поселений муниципального района (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (за исключением городских округов) за счет субвенций);

Деф - дефицит бюджетов поселений муниципального района (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);

Р - планируемый объем расходов бюджетов поселений муниципального района по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующих финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.

При расчете планируемого объема расходов бюджетов поселений муниципального района не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;

СП - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов поселений муниципального района.

При определении фактического размера дотации 20 процентов ее базового размера во втором месяце второго, третьего, четвертого кварталов корректируется на выполнение следующих показателей социально-экономического развития поселений, роста их налоговой базы:



пп

Наименование показателей

Количе­ство баллов

Для городских и сельских поселений

1.

Рост начисления налогов, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты с территории поселений, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

2.

Рост поступления в бюджеты поселений земельного налога по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

3.

Рост поступления в бюджеты поселений налога на имущество физических лиц по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

4.

Рост собираемости налогов, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты с территории поселений, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

5.

Обеспечение выполнения доведенного финансовым органом муниципального района дополнительного планового задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений

1,0

6.

Обеспечение на текущую отчетную дату превышения темпов роста поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней с территории поселений над темпами роста фонда оплаты труда в размере не менее чем на 5 процентов

1,0

7.

Сокращение недоимки в областной и местные бюджеты с территории поселений по сравнению с началом текущего года

1,0

8.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений

1,0

9.

Обеспечение собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (соотношение начисленных и уплаченных сумм при собираемости 98 процентов) (данный показатель применяется только для городских поселений)

1,0

10.

Снижение просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года (при снижении объема задолженности) (данный показатель применяется только для городских поселений)

1,0

11.

Увеличение объема производства растениеводческой продукции (зерно и картофель в тоннах) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

(данный показатель применяется только для сельских поселений) «*»

< *> Учитывая сезонность данного показателя, на протяжении первого полугодия для оценки социально-экономического развития сельских поселений применяется показатель в один балл

1,0

12.

Увеличение объема закупок молока в личных подсобных хозяйствах (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года) (данный показатель применяется только для сельских поселений)

0,5

13.

Сохранение поголовья крупного рогатого скота (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года) (данный показатель применяется только для сельских поселений)

0,5

Расчет балльной оценки итогов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в следующем порядке.

Каждому из тринадцати вышеназванных показателей (для городских и (или) сельских поселений), влияющих на социально-экономическое развитие поселений, пополнение доходной части бюджетов всех уровней, в случае его выполнения присваивается количество баллов в соответствии с вышеприведенной таблицей, в случае невыполнения - ноль баллов. В случае отсутствия отдельных показателей у ряда поселений в силу специфики развития экономики на их территориях при оценке применяется максимальный балл в соответствии с вышеприведенной таблицей.

При подведении итогов полученные баллы суммируются, переводятся в процентное соотношение, на которое в дальнейшем корректируется базовый размер дотации.

Перечисление дотации бюджетам поселений из бюджета муниципального района производится в следующем порядке:

а) в первом и втором кварталах перечисляется ежемесячно в размере одной третьей от квартальных назначений;

б) в первом и третьем месяцах третьего и четвертого кварталов перечисляется в размере одной третьей от квартальных назначений;

в) во втором месяце третьего и четвертого кварталов:

80 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется в полном объеме;

20 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется с учетом корректировки на выполнение показателей социально-экономического развития поселений, роста их налоговой базы;

г) сэкономленные по итогам первого, второго и третьего кварталов суммы дотации в связи с невыполнением показателей отдельными поселениями ежеквартально в целях стимулирования подлежат перераспределению бюджетам поселений, обеспечивших выполнение этих показателей не ниже восьмидесяти процентов. Распределение сэкономленных сумм дотаций между бюджетами претендующих муниципальных образований осуществляется исходя из базовых месячных размеров дотаций, скорректированных на процент выполнения вышеназванных показателей и на их удельный вес в общей сумме скорректированных дотаций по этим муниципальным образованиям.

В случае отсутствия претендентов на получение дотации, сэкономленной по итогам отчетного квартала, указанные средства остаются на счете бюджета муниципального района и направляются в качестве дополнительных средств к объему сэкономленной суммы дотации, подлежащей распределению между бюджетами поселений по итогам следующего квартала. В случае отсутствия претендентов на получение дотации, сэкономленной по итогам третьего квартала (с учетом нераспределенного остатка сэкономленной суммы дотации за предыдущие кварталы), указанные средства подлежат возврату в областной бюджет до 1 декабря текущего финансового года.».

13. Приложение 7 к Закону изложить в редакции:

«Приложение 7

к Закону Брянской области

«О межбюджетных отношениях

в Брянской области»

Порядок

предоставления из областного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов с учетом принимаемых органами местного самоуправления мер по социально-экономическому развитию территорий, росту налоговой базы

С целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе областного бюджета предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов (далее - дотации).

Объем указанных средств определяется законом Брянской области об областном бюджете исходя из ресурсных возможностей областного бюджета.

Размер дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов определяется по следующей формуле:

Дотi = Дот х SUM ( /Дi + /Дефi/ - (Pi+ CPi) /) / SUM ( / Д + /Деф/ - (Р+ CP) /), где:

Дотi - планируемый объем дотации бюджету i-ro муниципального района и городского округа;

Дот - планируемый общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов;

Дi - планируемый объем доходов бюджета i-ro муниципального района и городского округа (налоговых, неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);

Дефi -дефицит бюджета i-ro муниципального района и городского округа (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);

Pi - планируемый объем расходов бюджета i-ro муниципального района и городского округа по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.

При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;

CPi - объем субсидии в областной бюджет из бюджета i-ro муниципального района и городского округа;

Д - планируемый объем доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов (налоговых, неналоговых доходов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов);

Деф -дефицит бюджетов муниципальных районов и городских округов (в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации);

Р- планируемый объем расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по вопросам местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требующим финансовых затрат, рассчитанный с использованием нормативного метода планирования.

При расчете планируемого объема расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов не учитываются объемы кредиторской задолженности бюджетных учреждений, процентных платежей по долговым обязательствам, муниципальных программ и расходов на капитальные вложения;

CP - объем субсидий в областной бюджет из бюджетов муниципальных районов и городских округов.

При определении фактического размера дотации 20 процентов ее базового размера ежеквартально корректируется на выполнение следующих показателей социально - экономического развития муниципальных районов (городских округов), роста их налоговой базы:



пп

Наименование показателей

Количе­ство баллов

Для муниципальных районов

1.

Рост начисления налогов, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты с территории муниципального района, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

2.

Рост поступления в консолидированный бюджет района по сравнению с соответствующим периодом прошлого года:

- земельного налога

- налога на имущество физических лиц

0,5 0,5

3.

Рост собираемости налогов, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты с территории муниципального района, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

4.

Обеспечение выполнения доведенного дополнительного планового задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в местные бюджеты

1,0

5.

Обеспечение на текущую отчетную дату превышения темпов роста поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней с территории муниципального района над темпами роста фонда оплаты труда в размере не менее чем на 5 процентов

1,0

6.

Сокращение недоимки в областной и местные бюджеты с территории муниципального района по сравнению с началом текущего года

1,0

7.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений

1,0

8.

Сокращение доли убыточных предприятий и организаций (крупные и средние) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

0,5

9.

Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

0,5

10.

Увеличение объема производства растениеводческой продукции (зерно и картофель в тоннах) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года «*»

<*> Учитывая сезонность данного показателя, на протяжении первого полугодия для оценки социально-экономического развития муниципальных районов применяется показатель в один балл

1,0'

11.

Увеличение объема производства животноводческой продукции по сельхозпредприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (по сравнению с соответствующим периодом прошлого года):

- увеличение объема производства молока

- сохранение поголовья крупного рогатого скота

0,5

0,5

Для городских округов

1.

Рост начисления налогов, подлежащих зачислению в областной и местный бюджеты с территории городского округа, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

2.

Рост поступления в бюджеты городских округов земельного налога по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

3.

Рост поступления в бюджеты городских округов налога на имущество физических лиц по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

4.

Рост собираемости налогов, подлежащих зачислению в областной и местный бюджеты с территории городского округа, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

1,0

5.

Обеспечение выполнения доведенного дополнительного планового задания по мобилизации налога на доходы физических лиц в местные бюджеты

1,0

6.

Обеспечение на текущую отчетную дату превышения темпов роста поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней с территории городского округа над темпами роста фонда оплаты труда в размере не менее чем на 5 процентов

1,0

7.

Сокращение недоимки в областной и местный бюджеты с территории городского округа по сравнению с началом текущего года

1,0

8.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений

1,0

9.

Сокращение доли убыточных предприятий и организаций (крупные и средние) по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

0,5

10.

Увеличение объемов отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности по сравнению с соответствующим периодом прошлого года

0,5

11.

Обеспечение собираемости платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (соотношение начисленных и уплаченных сумм, при собираемости 98 процентов)

0,5

12.

Снижение просроченной задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года (при снижении объема задолженности)

0,5

Расчет балльной оценки итогов социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется в следующем порядке:

каждому из вышеназванных показателей (для муниципальных районов и (или) городских округов), влияющих на социально-экономическое развитие муниципальных районов, городских округов, пополнение доходной части областного и местных бюджетов, в случае его выполнения присваивается количество баллов в соответствии с вышеприведенными таблицами, в случае невыполнения - ноль баллов. В случае отсутствия отдельных показателей у ряда муниципальных районов, городских округов в силу специфики развития экономики на их территориях при оценке применяется максимальный балл в соответствии с вышеприведенными таблицами.

При подведении итогов полученные баллы суммируются, переводятся в процентное соотношение, на которое в дальнейшем корректируется базовый размер дотации.

Перечисление дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов производится в следующем порядке:

а) в первом и втором кварталах перечисляется ежемесячно в размере одной третьей от квартальных назначений;

б) в первом и третьем месяцах третьего и четвертого кварталов перечисляется в размере одной третьей от квартальных назначений;

в) во втором месяце третьего и четвертого кварталов:

80 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется в полном объеме;

20 процентов месячной суммы базовой дотации перечисляется с учетом корректировки на выполнение показателей социально-экономического развития поселений, роста их налоговой базы;

г) сэкономленные по итогам первого, второго и третьего кварталов суммы дотации в связи с невыполнением показателей отдельными муниципальными районами и городскими округами ежеквартально в целях стимулирования подлежат перераспределению бюджетам муниципальных образований, обеспечивших выполнение этих показателей не ниже восьмидесяти процентов.

Распределение сэкономленных сумм дотаций между бюджетами претендующих муниципальных образований осуществляется исходя из базовых месячных размеров дотаций, скорректированных на процент выполнения вышеназванных показателей и на их удельный вес в общей сумме скорректированных дотаций по этим муниципальным образованиям.

В случае отсутствия претендентов на получение дотации, сэкономленной по итогам отчетного квартала, указанные средства остаются на счете областного бюджета и направляются в качестве дополнительных средств к объему сэкономленной суммы дотации, подлежащей распределению по итогам следующего квартала. В случае отсутствия претендентов на получение дотации, сэкономленной по итогам третьего квартала (с учетом нераспределенного остатка сэкономленной суммы дотации за предыдущие кварталы), указанные средства остаются на счете областного бюджета.».

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор Брянской области

Н.В. Денин

г. Брянск

11 мая 2010 года

№40-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 5 от 11.05.2010
Рубрики правового классификатора: 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать