Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2016г.
Номер документа: RU48000201600302
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

11.05.2016 № 529-оз

О внесении изменений в Закон Липецкой области «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области»

             

Принят Липецким областным Советом

депутатов 27 апреля 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Липецкой области от 31 августа 2009 года № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области» (Липецкая газета, 2009, 5 сентября; 2010, 3 ноября; 2014, 22 января; 2015, 23 декабря) следующие изменения:

1) статью 4 признать утратившей силу;

2) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Государственный учет объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия»;

3) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Порядок организации работы по установлению (определению) историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия

Работу по установлению (определению) историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, на основании заявления о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Реестр), направленного в соответствии с частью 2 статьи 16.1 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», организует исполнительный орган государственной власти области, уполномоченный администрацией области (далее -  уполномоченный орган области).

В срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления заявления о включении в Реестр объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, уполномоченный орган области создает комиссию по установлению (определению) историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия (далее – Комиссия), с привлечением специалистов в области охраны объектов культурного наследия.

Состав и порядок работы Комиссии утверждаются уполномоченным органом области.

3.              Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня ее создания представляет в уполномоченный орган области заключение, подписанное всеми членами Комиссии, об историко-культурной ценности данного объекта с точки зрения истории, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники.

4.              Решение о включении или об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия принимается на основании заключения Комиссии уполномоченным органом области в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения Комиссии.»;

4) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия

1. Решение об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия федерального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения согласовывается администрацией области.

2. Решение об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия федерального значения согласовывается администрацией области.

3. Решение об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия, не отвечающего критериям отнесения объекта к объектам культурного наследия регионального значения, на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения принимается уполномоченным органом области при согласовании с органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится данный объект культурного наследия, в виде письменного отзыва.

4. Решение об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения на категорию историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения принимается уполномоченным органом области при согласовании с органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится данный объект культурного наследия, в виде письменного отзыва.

5. В соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» решение об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия принимается на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы.»;

5) в статье 9:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Порядок утверждения зон охраны объектов культурного наследия»;

б) абзацы первый и второй части 1 изложить в следующей редакции:

«1.              Границы зон охраны объектов культурного наследия, в том числе границы единой охранной зоны, единой зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности и единой зоны охраняемого природного ландшафта (далее – объединенная зона охраны объектов культурного наследия), особые режимы использования земель в границах территорий данных зон и требования к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон утверждаются на основании проектов зон охраны объектов культурного наследия:

в отношении объектов культурного наследия федерального значения либо проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия – администрацией области по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия;»;

6) статью 10 признать утратившей силу;

7) в статье 17:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Порядок утверждения перечня, предмета охраны, границ территорий исторических поселений регионального значения и требований к градостроительным регламентам в указанных границах»;

б) в части 1 после слов «регионального значения» дополнить словами «и требования к градостроительным регламентам в указанных границах»;

в) в части 2 после слов «регионального значения» дополнить словами «, требования к градостроительным регламентам в указанных границах»;

г) в части 3 после слов «регионального значения,» дополнить словами «требований к градостроительным регламентам в указанных границах,»;

д) в части 4 после слов «границами территорий» дополнить словами «, требованиями к градостроительным регламентам в указанных границах».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Липецкой области                                                                          

О.П. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать