Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2011г.
Номер документа: RU22000201100622
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Алтайское краевое Законодательное Собрание
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Принят постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 4 июля 2011 года № 346

ЗАКОН

Алтайского края

11 июля 2011 года № 85-ЗС

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Алтайского края в связи с изменением федерального законодательства и о формировании проекта краевого бюджета на 2012 год

Статья 1

Внести в раздел "Расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, городского округа" приложения 2 к закону Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 90-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов" (Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 115, часть I; 2007, N 137, часть I; 2008, N 142, часть I) следующие изменения:

1) слова "бюджетных учреждений" заменить словами "муниципальных учреждений";

2) строку 5 в таблице 1 части 4 признать утратившей силу;

3) в части 6:

а) пункт 3 признать утратившим силу;

б) подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4.2. Коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений:

                          в    в    в    т    т    т    э    э    э

    КСКУ  = 0,9 + 0,1 x (d  x Т  / Т  + d  x Т  / Т  + d  x Т  / Т ), где:

        j                      j              j              j

    КСКУ         - коэффициент    стоимости    коммунальных    услуг    для

        j          муниципальных  учреждений  в j-м  муниципальном  районе,

                   городском округе;

     в   т   э

    d , d , d    - доли  расходов  муниципальных  учреждений   на    оплату

                   водоснабжения, теплоснабжения и электроэнергии  в  общем

                   объеме  расходов  на  указанные  коммунальные  услуги  в

                   среднем по муниципальным районам, городским округам, при

                          в    т    э

                   этом  d  + d  + d  = 1;

     в

    Т            - прогнозируемый  тариф на водоснабжение для муниципальных

     j             учреждений  j-го  муниципального    района,   городского

                   округа;

     в

    Т            - средний  прогнозируемый  тариф  на   водоснабжение   для

                   муниципальных учреждений Алтайского края;

     т

    Т            - прогнозируемый тариф на теплоснабжение для муниципальных

     j             учреждений  j-го   муниципального   района,   городского

                   округа;

     т

    Т            - средний  прогнозируемый  тариф  на  теплоснабжение   для

                   муниципальных учреждений Алтайского края;

     э

    Т            - прогнозируемый тариф на электроэнергию для муниципальных

     j             учреждений   j-го  муниципального   района,   городского

                   округа;

     э

    Т            - средний   прогнозируемый  тариф  на  электроэнергию  для

                   муниципальных учреждений Алтайского края.

Рассчитанные показатели индекса бюджетных расходов используются только для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов в целях межбюджетного регулирования.".

Статья 2

Внести в статью 1 закона Алтайского края от 31 августа 2005 года N 62-ЗС "О нормативах отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами" (Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 112, часть I) изменение, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 1

Установить единые нормативы отчислений в местные бюджеты от следующих федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

1) в бюджеты городских округов:

от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов;

от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;

от налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 20 процентов;

от сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;

от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 50 процентов;

от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;

от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

2) в бюджеты муниципальных районов:

от налога на доходы физических лиц - по нормативу 40 процентов;

от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов;

от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;

от налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 20 процентов;

от сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;

от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;

от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;

от единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов.".

Статья 3

Внести в закон Алтайского края от 3 сентября 2007 года № 75-ЗС "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2007, N 137, часть I; 2008, N 150, часть I; 2009, N 161, часть I; 2010, N 174, часть I; 2011, N 178, часть I) следующие изменения:

1) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

"Статья 7.1. Дорожный фонд Алтайского края

1. Дорожный фонд Алтайского края - часть средств краевого бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также оказания финансовой помощи муниципальным образованиям для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского края утверждается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов краевого бюджета:

от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в краевой бюджет;

от транспортного налога;

от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности Алтайского края;

от поступлений в виде субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского края устанавливается Администрацией Алтайского края.";

2) статью 8 дополнить частью 5.1 следующего содержания:

"5.1. Межбюджетные трансферты, за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и субвенций, предусмотренные законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не распределенные между муниципальными образованиями, распределяются Администрацией Алтайского края.".

Статья 4

Приостановить до 1 января 2012 года действие следующих положений закона Алтайского края от 3 сентября 2007 года N 75-ЗС "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2007, N 137, часть I; 2008, N 150, часть I; 2009, N 161, часть I; 2010, N 174, часть I; 2011, N 178, часть I):

1) пункта 6 части 3 статьи 11 - в части распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на плановый период;

2) пункта 5 части 4 статьи 19 - в части распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на плановый период.

Статья 5

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пункта 2 статьи 3, статьи 4 и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при формировании краевого бюджета на 2012 год и последующие годы.

2. Пункт 2 статьи 3, статья 4 вступают в силу со дня официального опубликования.

Губернатор Алтайского края                                                                А.Б.КАРЛИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать