Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2019г.
Номер документа: RU86000201900690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ"

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры 11 сентября 2019 года

Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 мая 2011 года № 51-оз "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (с изменениями, внесенными законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 сентября 2012 года № 109-оз, 23 февраля 2013 года № 2-оз, 30 мая 2013 года № 51-оз, 30 сентября 2013 года № 86-оз, 20 февраля 2014 года № 12-оз, 29 мая 2014 года № 44-оз, 9 декабря 2015 года № 132-оз, 2 мая 2017 года № 26-оз, 28 марта 2019 года № 23-оз)
(Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2011, № 5 (ч. 2), ст. 459; 2012, № 9 (с.) от 29 сентября 2012 года, ст. 1059; 2013, № 2 (ч. 2), ст. 158; № 5 (с.), ст. 598; № 9 (ч. 2, т. 1), ст. 1123; 2014, № 2 (с., т. 2), ст. 146; № 5 (ч. 2, т. 1), ст. 505; 2015, № 12 (ч. 1, т. 1), ст. 1362; 2017, № 5 (ч. 1,
т. 1), ст. 486; 2019, № 3 (ч. 2, т. 1), ст. 271) следующие изменения:

1. В пункте 1 статьи 8:

1) подпункт 114 изложить в следующей редакции:

"114) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;";

2) дополнить подпунктом 115 следующего содержания:

"115) внешний муниципальный финансовый контроль в случае заключения с представительными органами муниципальных образований автономного округа соглашений о передаче Счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее также – соглашение
о передаче полномочий) в порядке, установленном статьей 211 настоящего
Закона;".

2. Дополнить Закон статьей 211 следующего содержания:

"Статья 211. Порядок заключения соглашений о передаче Счетной

                     палате полномочий по осуществлению внешнего

                     муниципального финансового контроля

1. Представительные органы муниципальных районов и городских округов автономного округа вправе обратиться в Счетную палату с предложением о заключении соглашения о передаче полномочий при условии отсутствия в структуре органов местного самоуправления муниципального образования контрольно-счетного органа.

Представительные органы городских и сельских поселений автономного округа вправе обратиться в Счетную палату с предложением о заключении соглашения о передаче полномочий при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие в структуре органов местного самоуправления муниципального образования контрольно-счетного органа;

2) отсутствие соглашения о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

3) отказ представительного органа муниципального района, в состав которого входит поселение, в заключении соглашения о передаче контроль-но-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счет-ного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Несоблюдение указанных условий является основанием для отказа в заключении соглашения о передаче полномочий.

2. Представительный орган муниципального образования автономного округа в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет в Счетную палату предложение о заключении соглашения о передаче полномочий на очередной финансовый год и соответствующее решение представительного органа муниципального образования автономного округа.

3. Счетная палата в течение трех рабочих дней со дня принятия ею решения по предложению о заключении соглашения о передаче полномочий направляет в представительный орган муниципального образования автономного округа два экземпляра проекта соглашения о передаче полномочий, подписанных со стороны Счетной палаты, либо мотивированный отказ в заключении соглашения о передаче полномочий.

4. Форму соглашения о передаче полномочий утверждает Коллегия Счетной палаты.

5. Соглашение о передаче полномочий, подписанное со стороны представительного органа муниципального образования автономного округа, на-правляется в Счетную палату в течение 30 дней со дня получения проекта соглашения о передаче полномочий, но не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году. В случае, если в указанный срок подписанное со стороны представительного органа муниципального образования автономного округа соглашение о передаче полномочий в Счетную палату не поступило, указанное соглашение считается незаключенным.

6. Счетная палата после подписания соглашения о передаче полномочий вносит соответствующие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в план работы Счетной палаты на очередной год.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

г. Ханты-Мансийск                                                                   Губернатор

11 сентября 2019 года                                                                                 Ханты-Мансийского

№ 47-оз                                                                                 автономного округа – Югры

Н.В. Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать