Основная информация
Дата опубликования: | 11 октября 2013г. |
Номер документа: | RU70000201301302 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Законодательная Дума Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН от 11.10.2013 г №156-ОЗ.
Об установлении предельного срока, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Томской области от 11.11.2015 г. № 166-ОЗ)
Статья 1
Настоящий Закон в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» устанавливает предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области, за исключением распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и их территориях.
(ст. 1 в редакции Закона Томской области от 11.11.2015 г. № 166-ОЗ)
Статья 2
Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области, для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, 5 лет.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Томской области
С.А.Жвачкин
Проект
1
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН от 11.10.2013 г №156-ОЗ.
Об установлении предельного срока, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Томской области от 11.11.2015 г. № 166-ОЗ)
Статья 1
Настоящий Закон в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» устанавливает предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области, за исключением распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и их территориях.
(ст. 1 в редакции Закона Томской области от 11.11.2015 г. № 166-ОЗ)
Статья 2
Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Томской области, для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, 5 лет.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Томской области
С.А.Жвачкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: