Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2013г.
Номер документа: RU28000201300554
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 октября 2013 года №246-ОЗ

О внесении изменений в Закон Амурской области «Об инвестиционной деятельности в Амурской области»

Принят Законодательным Собранием Амурской области 26 сентября 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 05.09.2007 №374-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 30.06.2008 №72-ОЗ, от 12.10.2009 №254-ОЗ, от 06.09.2010 №377-ОЗ, от 24.11.2011 №579-ОЗ, от 01.06.2012 №45-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) абзац десятый изложить в новой редакции:

«приоритетный инвестиционный проект области - инвестиционный проект общей стоимостью не менее 150 млн. руб., направленный на реализацию основных направлений социально-экономического развития области, включенный в перечень приоритетных инвестиционных проектов области в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством области;»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«инвестиционные проекты, имеющие региональное или межрегиональное значение, - инвестиционные проекты, реализуемые на территории Амурской области или на территории Амурской области и иных субъектов Российской Федерации, направленные на достижение целей социально-экономического развития области, в том числе финансируемые из инвестиционного фонда Амурской области.»;

2) в части 1 статьи 8:

а) в пункте 1 слова «долгосрочных целевых программ» заменить словами «государственных программ области»;

б) пункт 3 изложить в новой редакции:

«3) разработки и утверждения органами местного самоуправления в пределах имеющихся у них полномочий планов (программ) социально- экономического развития соответствующих муниципальных образований, инвестиционной политики муниципальных образований и межмуниципальных программ и инвестиционных проектов;»;

3) в пункте 2 части 1 статьи 9:

а) в подпункте «а» слова «долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета» заменить словами «государственных программ области»;

б) в подпункте «е» слова «долгосрочных целевых программ» заменить словами «государственных программ области»;

в) дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Амурской области в рамках реализации инвестиционных проектов, имеющих региональное или межрегиональное значение.»;

4) в статье 10:

а) часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) предоставление физическим и юридическим лицам, реализующим приоритетный инвестиционный проект области в сфере агропромышленного комплекса, земельных участков в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона Амурской области от 11.12.2003 №278-ОЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» при условии, что сумма денежных средств, не уплаченных в результате приобретения земельного участка по льготной цене, не превышает стоимости приоритетного инвестиционного проекта.»;

б) часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Порядок оказания государственной поддержки в зависимости от форм определяется в соответствии с настоящим Законом, другими законами области и (или) иными нормативными правовыми актами области.»;

5) в части 2 статьи 1 1 слова «региональных целевых программ» заменить словами «государственных программ области»;

6) статью 17 изложить в новой редакции:

«Статья 17. Приостановление государственной поддержки

1. Приостановление государственной поддержки (за исключением предоставления государственных гарантий области) инвестиционных проектов производится по следующим основаниям:

1) невыполнение инвестором (физическим или юридическим лицом) связанных с предоставлением государственной поддержки обязательств, установленных настоящим Законом, другими законами области и (или) иными нормативными правовыми актами области, соглашением о взаимодействии в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе нецелевое использование средств (за исключением предоставления государственной поддержки в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 10 настоящего Закона);

2) приостановление инвестиционной деятельности по инвестиционному проекту;

3) сокращение в установленном порядке расходов областного бюджета на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности;

4) введение процедур, применяемых в деле о банкротстве (за исключением процедуры конкурсного производства).

2. В случае приостановления государственной поддержки инвестор письменно уведомляется об этом, а при приостановлении предоставления налоговых льгот уведомляются также налоговые органы по месту регистрации инвестора. В случае приостановления государственной поддержки по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 настоящей статьи, письменное уведомление должно содержать требование по выполнению обязательств.

3. Приостановление и возобновление государственной поддержки инвестиционного проекта производится Правительством области в установленном им порядке.»;

7) статью 18 изложить в новой редакции:

«Статья 18. Прекращение государственной поддержки

1. Прекращение государственной поддержки производится по следующим основания:

1) достижение окупаемости инвестиционных проектов;

2) истечение срока предоставления государственной поддержки;

3) невыполнение инвестором (физическим или юридическим лицом) связанных с предоставлением государственной поддержки обязательств, установленных настоящим Законом, другими законами области и (или) иными нормативными правовыми актами области, соглашением о взаимодействии в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе нецелевое использование средств (в случае предоставления государственной поддержки в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 10 настоящего Закона);

4) невыполнение требований по выполнению обязательств в соответствии с письменным уведомлением;

5) выявление обстоятельств, делающих нецелесообразным дальнейшее оказание государственной поддержки (установление факта подачи недостоверной информации для оценки инвестиционного проекта);

6) инициатива инвестора при условии, что он не воспользовался государственной поддержкой;

7) проведение в отношении инвестора процедуры банкротства - конкурсного производства.

2. В случае прекращения государственной поддержки, предоставляемой в соответствии с пунктом 1 части 1статьи 10 настоящего Закона по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 1 настоящей статьи, в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 10 настоящего Закона по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 настоящей статьи сумма денежных средств, не уплаченных в результате предоставления государственной поддержки, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением.

3. Прекращение государственной поддержки инвестиционного проекта производится Правительством области в установленном им порядке.».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования, за исключением пункта 2, подпунктов «а», «б» пункта 3, пункта 5 статьи 1 настоящего Закона. 4

2. Пункт 2, подпункт «а», «б» пункта 3, пункт 5 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 01 января 2014 года.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 194 от 16.10.2013 стр.4-5
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать